Снова о прохождении техосмотра по СВЕТУ.
Модератор: Администраторы 'Авто'
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Снова о прохождении техосмотра по СВЕТУ.
Коллеги!
avtosvet-dubna.narod.ru теперь устанавливает как биксеноновые так и ГАЛОГЕНОВЫЕ билинзы.
продукция сертифицирована.
реальная помощь в прохождении ТО по свету.
полное соответствие ГОСТ!
avtosvet-dubna.narod.ru теперь устанавливает как биксеноновые так и ГАЛОГЕНОВЫЕ билинзы.
продукция сертифицирована.
реальная помощь в прохождении ТО по свету.
полное соответствие ГОСТ!
Re: Снова о прохождении техосмотра по СВЕТУ.
автоматический регулятор уровня света фар тоже ставите? автоматический омыватель фар?
и каким образом может быть сертифицирована установка фар не предусмотренных для ТС?
из копий сертификатов представленных на вашем сайте следует что модули предназначены для ламп с галогеновым цоколем и никак не с ксеноном. вводите всех в заблуждение?
и каким образом может быть сертифицирована установка фар не предусмотренных для ТС?
из копий сертификатов представленных на вашем сайте следует что модули предназначены для ламп с галогеновым цоколем и никак не с ксеноном. вводите всех в заблуждение?
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Снова о прохождении техосмотра по СВЕТУ.
по действующему на данный момент ГОСТу ни омыватель ни корректор не нужны (поправка 11-2007), по желанию заказчика мы ставим и корректоры и омыватели.Romik писал(а):автоматический регулятор уровня света фар тоже ставите? автоматический омыватель фар?
и каким образом может быть сертифицирована установка фар не предусмотренных для ТС?
из копий сертификатов представленных на вашем сайте следует что модули предназначены для ламп с галогеновым цоколем и никак не с ксеноном. вводите всех в заблуждение?
на сайте есть эта информация в разделе услуги:)
всё, что связано с автосервисом не подлежит обязательной сертификации.
в сертификатах написано: "...приборы внешние световые, биксеноновые линзы..."
эти сертификаты мы получили от поставщиков, это две довольно крупные и известные компании.
линзы идут с завода в сборе с газоразрядными лампами, проводкой, балластами и т.д., в запечатанных коробках.
никакой самодельщины:)
плюс! мы ставим снятые с КАСКОвых машин модули BOSCH AL (тоже есть на сайте). уж БМВ и Мерседес точно сертифицированную оптику ставят:)
для автовладельцев не желающих установить ксенон, можем поставить ГАЛОГЕН!
Re: Снова о прохождении техосмотра по СВЕТУ.
полный бред и я надеюсь вы это понимаете )
и я не получил ответ на вопрос "и каким образом может быть сертифицирована установка фар не предусмотренных для ТС?"
вы заменяете штатную оптику на китайскую поделку, вносите изменение в конструкцию ТС, проводите сертификацию в НАМИ?
или ваш поставщик оставил вам закупленный китайский ксенон и сказал "разбирайтесь со своим складом сами"?
И вы готовы ездить лично с каждым клиентом на техосмотр и давать взятки за прохождение ТО?
PS: сорри, но ваши сертификаты - это филькина грамота, т.к. у меня есть копия отказного письма, что ксеноновые лампы вообще не подлежат сертификации )
и я не получил ответ на вопрос "и каким образом может быть сертифицирована установка фар не предусмотренных для ТС?"
вы заменяете штатную оптику на китайскую поделку, вносите изменение в конструкцию ТС, проводите сертификацию в НАМИ?
или ваш поставщик оставил вам закупленный китайский ксенон и сказал "разбирайтесь со своим складом сами"?
И вы готовы ездить лично с каждым клиентом на техосмотр и давать взятки за прохождение ТО?
PS: сорри, но ваши сертификаты - это филькина грамота, т.к. у меня есть копия отказного письма, что ксеноновые лампы вообще не подлежат сертификации )
Re: Снова о прохождении техосмотра по СВЕТУ.
еще вопрос: опишите пожалуйста процесс, как вы ставите в обычную фару Н4 биксеноновую линзу и самостоятельно наносите на корпус фары маркировку DCR со всеми сопутствующими обозначениями. (в т.ч. код страны выдавшей сертификат).
как такие линзы устанавливаются - я знаю, меня больше интересует процесс изменения маркировки и правовое обоснование этих действий.
как такие линзы устанавливаются - я знаю, меня больше интересует процесс изменения маркировки и правовое обоснование этих действий.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Снова о прохождении техосмотра по СВЕТУ.
Господин Romik:)
после установки линзованной оптики, не важно какой, мы ставим и Бош и Хэллу и Джей пауэр, ВСЕ НАШИ КЛИЕНТЫ ПРОХОДЯТ ТО БЕСПЛАТНО!
докопаться можно до чего угодно:)
если Вас лично что-то не устаривает, просто продолжайте ездить с тем светом, который у Вас стоит:)
про маркировку: мы устанавливаем двухрежимные модули, С ЗАВОДА ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ В НИХ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
о чём собственно сообщаем, нанеся маркировку DCR на фару.
тем клиентам, которые не хотят ставить ксенон, мы ставим ГАЛОГЕН.
Обязательно учту Ваше мнение.
Удачи:)
после установки линзованной оптики, не важно какой, мы ставим и Бош и Хэллу и Джей пауэр, ВСЕ НАШИ КЛИЕНТЫ ПРОХОДЯТ ТО БЕСПЛАТНО!
докопаться можно до чего угодно:)
если Вас лично что-то не устаривает, просто продолжайте ездить с тем светом, который у Вас стоит:)
про маркировку: мы устанавливаем двухрежимные модули, С ЗАВОДА ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ В НИХ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
о чём собственно сообщаем, нанеся маркировку DCR на фару.
тем клиентам, которые не хотят ставить ксенон, мы ставим ГАЛОГЕН.
Обязательно учту Ваше мнение.
Удачи:)
Re: Снова о прохождении техосмотра по СВЕТУ.
Можно все-таки или нет- ездить с ксеноном? Если он заводской...
and I wish you all harmony and love!
Re: Снова о прохождении техосмотра по СВЕТУ.
Блондинко?cococos писал(а):Можно все-таки или нет- ездить с ксеноном? Если он заводской...
Если авто со штатным ксеноном куплено у оф.дилера,то оно сертифицировано под росстандарт. след-но можно,и нужно ездить с ксеноном.это безопасно.

Проект BRW закрыт.