Страница 1 из 3

Станционная х Дмитровское шоссе - Версия 2.0.

Добавлено: 28 май 2016, 12:20
Гидр
Дамы и господа, если круг на Дмитровке не получается запихнуть по ГОСТам, то почему бы не сделать кругоугольник? подумалось мне и вот что из этого получилось:
представляю вам концепт "Гидров узел" :crazy:

Изображение

укрупненно часть узлов развязки, привязка к основной картинке по цифро-буквенной сетке в углах:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что это нам дает?
1. Город почти даром получает современную развязку класса "Третье транспортное кольцо в Москве" позволяющую резко повысить "выживаемость" аборигенов в Московских условиях вождения, а также заявить прямо с "порога" о Дубне как о современном и динамично развивающемся городе.
2. Никто больше не стоит на перекрестке и не ждет, чтобы уйти на Москву (к Сталину) или из Москвы.
3. Автобусные остановки переносятся с их текущих мест у переезда на участки:
- "А0-Б0" на правую сторону дороги по направлению Москва - Левый Берег,
- "круг СтанционнаяхВокзальная - Ж/Д переезд", с организацией пешеходного переходов через дорогу и жд-пути и тротуара в сторону остановки встречного транспорта и вокзала "БВ".
При этом в новых местах делаются большие карманы с полосами разгона и торможения, для комфортного руления общественного транспорта. Старые павильоны демонтируются облегчая дорожную ситуацию у переезда, как для общественного транспорта, так и для остальных ТС их карманы используются как дополнительные полосы или укрепленные обочины для удаления аварийных ТС.
4. В случае закрытия переезда, машины, помимо участка "КЭМП-переезд" накапливаются еще на двух участках перед знаками "уступи дорогу" и не блокируют движение Москва-ЛБ.
5. Благодаря линейной схеме организации потоков снижается риск ДТП при проезде перекрестков.

Что для этого надо?
1. Подсунуть данную идею спецам по проектированию дорожных развязок, чтобы они оценили её соответствие ГОСТ и "красным линиям" на местности - возможность строительства.
2. Получить финансирование из областной дорожной программы и построить развязку:
- перемычка между дорогой на Москву и к Сталину вокруг КЭМПа и АЗС Подсолнух;
- круг-овал от съезда к нынешним гаражам у тоннеля с отводом на дорогу к Сталину.
До начала строительства:
- разобраться с гаражами под ЛЭП - возможно придется их перенести на другое место или компенсировать ущерб от сноса;
- договорится с ФГБУ "Канал имени Москвы" и ОАО "МОЭСК" на предоставление публичного сервитута на земли необходимые для строительства.
3. Передать развязку в состав Дмитровского шоссе А-104.

Пояснение к рисункам (зачем то что есть и чего не нарисовано как будет?):
"Петля" в квадрате В0-Г0 нужна для обеспечения поворота на ПБ ТС выезжающих с бетонки между ЖД и садами, в перспективе эта бетонка станет одним из выездов из "Европейского квартала", сейчас она также активно используется ВРГС, Заволжской базой и садоводами.
Заштрихованные участки предназначены для разделения потоков, желательно их обордюрить, закрыть отбойником и превратить в газоны/клумбы.
Движение пешеходов на проезжей части данной развязки не предусмотрено, поэтому необходимо двустороннее ограждение дороги отбойниками. Переход пешеходов через развязку организуется:
- на участке между АЗС и вокзалом,
- на участке между ЖД-переездом и кругом ВокзальнаяхСтанционная,
- на участке между спуском в тоннель и крайней точкой разворотной петли (желательно подземный, с учетом профиля дороги, но тут есть вопрос с садами, хотя они там не шибко законные),
- на участке дороги отходящей к Сталину,
- и еще один подземный переход в треугольник к КЭМПу, хотя это можно и не делать - КЭМП и АЗС ориентированы, все-таки на автовладельцев.
Все переходы между собой и остановками общественного транспорта соединяются кольцевым тротуаром.

Да, прошу прощения у владельцев смартов и планшетов за взорванные экраны, но схему в более мелком масштабе читать не удобно.
И просьба не "стрелять в тапера" за рисунки - мне карандашом "лучше думается" :"":

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 12:29
Andrew K
Зачем ты нам-то свои пятничные идеи предлагаешь? Сам же вечно на любую идею на форуме встреваешь с комментарием типа "идите к властьимущим". Ну так гоу к областникам, в мэрию и далее по списку.
На первый взгляд же схема - лютый бред, итог пятничных посиделок под водочку

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 13:02
Pulcinella
Всегда-то Зойдберг правду-матку режет. Херург, однако.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 13:06
Святой
Смотрел-смотрел... Захмелел от увиденного.

ЗЫ. Гидр, я думал, ты не пьёшь.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 13:07
Барахолка
Гидр, денег нет на решетки, а на это откуда? Наверное, если реализовать, будет по-человечески, но кто же это сделает?

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 14:32
vvr2a
Гидр писал(а): "Гидров узел" :crazy:
И просьба не "стрелять в тапера"
Да-а-а! :%) Теперь вот и я забеспокоился за твоё здоровье. Тревожные сигналы были и раньше, но чтоб так :unknown:

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 16:56
Регистр
Название проекта замечательное! Как бы сегодня на этой "развязке" все красиво стояли.
Определенно, этот проект добавил бы шарма Дубне: так долго юлить, что бы попасть в нору!

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 17:44
Prorab
Регистр писал(а):Название проекта замечательное! Как бы сегодня на этой "развязке" все красиво стояли.
Стояли не оттого, что развязка.
А потому, что далпайопы на грузовиках лезут, куда ни попадя.

А Гидру респект: очень по-европейски сделано.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 18:17
WingRabbit
Prorab писал(а): А Гидру респект: очень по-европейски сделано.
Для Гидра это может оказаться оскорблением :D

А по сабжу - идея-то крутая, но бюджет и время реализации могут оказаться космическими.

Ну и да, нарисуй такое кто-то другой, Гидр бы первым смешал идею с говном и отправил бы к властьимущим, бгг.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 18:32
Святой
"Гидроузел" (тм).
:)

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 18:34
Святой
WingRabbit писал(а):
Prorab писал(а): А Гидру респект: очень по-европейски сделано.
Для Гидра это может оказаться оскорблением :D

А по сабжу - идея-то крутая, но бюджет и время реализации могут оказаться космическими.

Ну и да, нарисуй такое кто-то другой, Гидр бы первым смешал идею с говном и отправил бы к властьимущим, бгг.
Нет, он бы сказал, что властям виднее, и что они уже сделали все так, как максимально комфортно, эстетично и удобно.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 18:59
vvr2a
Prorab писал(а):А Гидру респект: очень по-европейски сделано.
Может проще по-азиатски? Одну прямую эстакаду над перекрёстком от парома к тоннелю за счёт бюджета. А местные тут под ней уж сами разберутся, куда кому сворачивать. И нулевой столб шоссе вернуть на старое место, к входу в тоннель.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 19:30
ezhik
Зойдберг писал(а):Зачем ты нам-то свои пятничные идеи предлагаешь? ..........................................................
На первый взгляд же схема - лютый бред, итог пятничных посиделок под водочку
Ну да. Ну да. Пятница ведь. Рюмка водки на столе ... Похоже какой-то дешевой, если таким дурманом по мозгам бьет, чтоб такие схемы рисовать... А может.. " ДОктора, дОктора"(с) ?

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 19:46
SaaBaka
vvr2a писал(а):Может проще по-азиатски? Одну прямую эстакаду над перекрёстком от парома к тоннелю за счёт бюджета.
По-азиатски (ну, по-китайски) у нас было бы уже пять шестиполосных мостов и три туннеля, и пересекалось бы все это на десятиуровневой развязке.

А по теме - достаточно было бы обычного круга, возможно немного сдвинутого в сторону канала, чтобы не было проблем с уклоном/жд.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 21:01
V2D1M
Внушает! (с)
Только я что-то не въезжаю, как из Москвы попасть в тоннель. И обратно.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 22:41
Баламут
Как куда проехать, мне ясно например. Но.. Чтобы вписать эту шляпу в любимые гидром госты, все эти Съезды-заезды, полосы для перестроения в нужный ряд приобретут поистине исполинские размеры. Прще уж круг вписать.
но кмк при реальной необходимости светофор там раньше появится.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 22:55
vvr2a
V2D1M писал(а):Только я что-то не въезжаю, как из Москвы попасть в тоннель.
Гидр же сказал (а он аж в костадорадах побывал :good:, там с 4-метрового круга до 7-и съездов бывает) - как в европпах.То есть первый раз: дать три круга с матом вокруг кемпа и заправки, уворачиваясь от многочисленных присоединяющихся, а потом поймать в прицел щель в отбойниках в районе высоковольтных, увернуться от валящих с ИЧ в Москву, нащупать просвет в 2-х рядах валящих с ИЧ на ЛБ и (при отсутствии в руках гелентвагена или особо ржавой газели) пропустив всех и вся, по возможности до горла тоннеля мирно слиться с местными с трёх рядов в один. С третьего раза должно уже получаться легче

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 23:06
Metrolog82
Самый сложный зигзаг при движении с лб на пб, да еще и дорогу уступить в нескольких местах фактически придется, т.е. этот маршрут один из самых простых в настоящее время станет самым сложным.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 28 май 2016, 23:13
Prorab
vvr2a писал(а):С третьего раза должно уже получаться легче
Москва приближается, пацаны. Со всеми её матюковыми развязками. Только в отличие от Гидровских, если просрать съезд где-нить с ТТК, так быстро не крутнёшся. Потому ещё раз говорю: тут очень по-европейски начертано. Я сперва там на "восьмёрках" с миллионом съездов тоже офигевал, но уже седьмой год езжу по несколько раз в год и привык к тамошним неГОСТовскм поворотам.
А тут привыкнем. Ведь не очень дорогой проект предлагается. Без всяких эстакад и прочей финансово неподъёмной в наше время требухи.

Хотя меня и сейчас всё устраивает, кроме покрытия в тунеле и от плотины до дота.

Езжу на тридцатку каждый день, если что, и не один раз иногда.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 29 май 2016, 00:26
van_i
Не, идея конечно любопытная. Но ехать с тридцатки на правый берег больно долго. Может, лучше сделать кольцо вокруг опор ЛЭП (Б0-В0-В2), а внешняя дорого с А0 до Б3 в этом случае вообще лишняя?
З.Ы. Да, на Москву поворачивать дольше получится.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 29 май 2016, 00:56
Dimon_111
во всей Дубне круги "по гостам" что ли?) вот где-где, а там вполне реально было бы захреначить нормальный круг
а вообще предлагаю не мелочится
Изображение

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 30 май 2016, 08:06
Mariya
А просто круг побольше не спас бы положение?

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 30 май 2016, 09:02
anton
За КЭМПом моя земля, в собственности. Опять конфискация?

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 30 май 2016, 09:04
Miteq
В Дубне понастроили дофига кругов, где надо и не надо. А вот там, где он нужен в первую очередь, его и нет. Примерно такой бы всех устроил, думается, на 100%. Дешево и эффективно.
Изображение
А если это нарушает какие-то правила и инструкции, значит их нужно пересмотреть для данного, конкретного случая. Проблема бумажно-бюрократическая, а не техническая.

Re: Станционная х Дмитровское шоссе - чтобы никто не стоял.

Добавлено: 30 май 2016, 12:13
Гидр
WingRabbit писал(а):
Prorab писал(а): А Гидру респект: очень по-европейски сделано.
Для Гидра это может оказаться оскорблением :D

А по сабжу - идея-то крутая, но бюджет и время реализации могут оказаться космическими.

Ну и да, нарисуй такое кто-то другой, Гидр бы первым смешал идею с говном и отправил бы к властьимущим, бгг.
Я тя тоже люблю, Кролик, но ты в плену иллюзий)))
Святой писал(а):Нет, он бы сказал, что властям виднее, и что они уже сделали все так, как максимально комфортно, эстетично и удобно.
Ой, таки не надо за меня говорить, я за себя сам скажу))))
Прораб, спасибо.
И всем критикам - спасибо. Подумаю, есть мысль как упростить узел, правда тогда если нужный поворот проспал, то разворот будет не близко.