После субары шнива чуть попроще. Но не обламывало совершенно. Во многом даже и лучше.Prorab писал(а):Плохо себе представляю, как после Субары на шниву пересесть... и патриот у Вас вроде имел место быть - ну не укладывается в голове! Второй тачкой какую-нибудь буханку я бы с радостью поимел, для говен и удовольствия.Инженер писал(а):У меня был форестер - не ломался, не могу ничего сказать плохого.
Но штоб с концами на наш автопром пересесть, нет уж, увольте.
А патриот у меня сейчас. Так это вообще ураган. Шнива всем хороша. Плоха только тем, что она не патриот. Представить себе, что я вместо патриота полезу опять в мелкий субарик - нет, увольте. Кстати, субар я попользовал несколько. У отца был аутбэк 1999-го года. А сейчас у него аутбэк 2007-го. Форестер еще нормально, а эти совсем не нравятся.
Так что каждому свое!
Я, кстати, на старых патриотах и шнивах не ездил. Может там совсем все плохо было?
Нынешний патриот обладает весьма бодрым моторчиком. Как-то они его малость перенастроили. Я бы сказал, что крепкий середнячок. Плюс я его перешил на трехрежимку. Шаровые я поменял с заменой вкладышей на бронзу и завалом кастора. Можно было и без завала. Рулится отлично, гоняет бодро. Потенциал увеличения отдачи двигателя весьма велик. Потенциал допиливания, в смысле. Короче, отличный машин. Только жесткий после шнивы.