Инженер писал(а):Все уазоводы ездят на полном по загородным заснеженным дорогам. В таком режиме уаз абсолютно незаносим, если рулем страшно не дрыгать и газом работать аккуратно.
Это сказки. По той причине, что на шоссейных скоростях с заблокированным межосевым диффом (или без него) опасно ездить даже на сухом асфальте, тк жесткий сцеп мостов активно препятствует поворотам, не позволяя правильно распределяться крутящему моменту. Не говоря уже про износ резины и расход.
Инженер писал(а):Я написал про заснеженную обледенелую дорогу. То есть прям глубокая каша. То есть дорога реально проблемная для легковой машины, по которой она ПОЛЗЕТ.
Мне сложно представить себе такую обледенелую дорогу общего пользования, которая для моей машины была бы проблемнее, чем для уаза. Снежная целина по полю с канавами не в счет, это стихия уаза, да.
Инженер писал(а):Товарищ, у которого я купил по дурости в свое время старый фольксваген с ESP, пафосно говорил, что ему пофиг, что у него половина колес зимние шипованные, а половина лысые летние разные. У него же ESP! А я как-то так ездил, что у меня эта ESP реально на дороге ни разу не сработала.
А вы машину вводили в снос, чтобы ее проверить? К тому же, пьяному ежику понятно, что нормальную резину никакая электроника не заменит. Но они друг друга неплохо дополняют. Я как-то баловался поздно вечером в гололед на круге что на повороте к Радуге, проезжая его на своей полноприводной субаре с VSC и без. Эффект от VSC очень заметен - поведение становится абсолютно предсказуемым, даешь по газам - появляется легкий снос носа в сторону центра круга, нарезай круги да шлифуй на здоровье. Попробуем так на уазе, а?
И еще, электронные системы шустро развиваются. Так что смотреть нужно на современные машины, а не пятнадцатилетней давности. Тогда эти штуки хоть и появились вроде, но работали очень так себе.