Вы не тем меряетесь. Нива - короткая, а форик - длинный. Для буераков важен не только клиренс per se, но и пропорция клиренс/база. И для асфальта это важный параметр, но уже наоборот - недаром УАЗ козлом зовут.Prorab писал(а):Я никак не думал: на стоковом штатовсом форике клиренс был 220 и при этом никаких раздаток вниз не свешивалось.
Обсудим? Какую машину выбрать?
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Короче, Патриот рулит! Главное, возить с собой проволочку.
У меня другой вопрос к знатокам. Сколько ходят двигатели 1.4 на Рио и Солярисах? Я полагаю, что таксисты не просто так ездят на этих тачках. То есть тысяч по 200-300 должны проходить без проблем.
Так ли это?
У меня другой вопрос к знатокам. Сколько ходят двигатели 1.4 на Рио и Солярисах? Я полагаю, что таксисты не просто так ездят на этих тачках. То есть тысяч по 200-300 должны проходить без проблем.
Так ли это?
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
При должном и своевременном обслуживании(это не раз в 15 тыс масло поменять) - вполне.maxmonch писал(а):Короче, Патриот рулит! Главное, возить с собой проволочку.
У меня другой вопрос к знатокам. Сколько ходят двигатели 1.4 на Рио и Солярисах? Я полагаю, что таксисты не просто так ездят на этих тачках. То есть тысяч по 200-300 должны проходить без проблем.
Так ли это?
Таксисты ездят больше на 1,6. потому как 1,6 меньше жрет. т.к. хоть немножко едет с пассажирами. 1,4 при загрузке 5 чел(а для таксиста такой режим вполне реален) очень печален.
Я про 600 писал не про новый авто. Мой новый седан сейчас не продается в Рашке. Если-б продавался - стоил-бы около 2-2,5 наверное.Барахолка писал(а):Лям режет уши, но что-то цены так ползут, что это скоро не будет удивлять. А добавляя к стоимости страховку, сигналку, резину и прочие необходимые ништяки, сейчас практически любая машина в максималке будет за лям+.
Но если у "гольф класса" есть выбор, то взять новый рамный говномес за лям можно только в виде Патриота и собратьев.
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Что бы из патриота сделать говномес, надо ещё половину вложить. В стоке это нихрена не говномнес, и застрянет на 2 метра дальше чем бюджетный пузотер.Барахолка писал(а):Лям режет уши, но что-то цены так ползут, что это скоро не будет удивлять. А добавляя к стоимости страховку, сигналку, резину и прочие необходимые ништяки, сейчас практически любая машина в максималке будет за лям+.
Но если у "гольф класса" есть выбор, то взять новый рамный говномес за лям можно только в виде Патриота и собратьев.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
[quote="SaaBaka"]Вы не тем меряетесь. Нива - короткая, а форик - длинный. Для буераков важен не только клиренс per se, но и пропорция клиренс/база. /quote]
Не я начал, это Инженер за "сесть на брюхо" повёл.
C Вами полностью согласен.
Не я начал, это Инженер за "сесть на брюхо" повёл.
C Вами полностью согласен.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Хорошо они ходят. Пробеги дикие, 200 - это ни о чем. Бывают экземпляры, что до 500 без переборки доживают. Большой разницы между 1.4 и 1.6 нету, но спрос на 1.6 больше, а в такси примерно 50/50 и тех и тех.maxmonch писал(а): У меня другой вопрос к знатокам. Сколько ходят двигатели 1.4 на Рио и Солярисах? Я полагаю, что таксисты не просто так ездят на этих тачках. То есть тысяч по 200-300 должны проходить без проблем.
Так ли это?
Причем масло меняют тысяч в 15, а то и реже, иначе его пришлось бы менять каждые две недели, ибо пробеги, а это очень затратно. И рио, и солярис рынок убили, а это показатель.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/ - 530Барахолка писал(а):Хорошо они ходят. Пробеги дикие, 200 - это ни о чем. Бывают экземпляры, что до 500 без переборки доживают.maxmonch писал(а): У меня другой вопрос к знатокам. Сколько ходят двигатели 1.4 на Рио и Солярисах? Я полагаю, что таксисты не просто так ездят на этих тачках. То есть тысяч по 200-300 должны проходить без проблем.
Так ли это?
https://www.drive2.ru/l/5728194/ - 330
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
https://www.drive2.ru/r/hyundai/490667510329245745/ - а вот из я.такси Дубны. Можно у него поинтересоваться как машина.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Кстати, достаточно много в такси автоматов. Не подавляюще, но много. И ходят. Видел лансера с нетронутым автоматом на 470 тысячах и 500 тысяч на альмере. И там, и там, автоматы начинали поддергивать, но прошли!
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
На drive2.ru можно найти мульон примеров, как одна и та же машина у одних ездит 300тыщ без поломок вообще, а у других за 10 тыщ 20 раз на сервисах по гарантиям, масло жрет ведрами и "невероятное говнище это ваша Тойота, никогда больше не куплю" (вместо Тойота можно подставить нужное).
Карма, видимо.
Карма, видимо.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Очень удачный примерSaaBaka писал(а):"невероятное говнище это ваша Тойота, никогда больше не куплю"
Он ее таки вернул дилеру https://www.drive2.ru/l/490399504369975802/
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Да я тоже не отрицаю. Он потому и садится на брюхо в том числе, что клиренс мелкий, база длинная. И свесы еще непотребно большие. Ну для говномеса конечно. А так машина-то нормальная - просто не надо хотеть от него лишнего.Prorab писал(а):SaaBaka писал(а):Вы не тем меряетесь. Нива - короткая, а форик - длинный. Для буераков важен не только клиренс per se, но и пропорция клиренс/база. /quote]
Не я начал, это Инженер за "сесть на брюхо" повёл.
C Вами полностью согласен.
Последний раз редактировалось Инженер 24 янв 2018, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Ну так давайте возьмем все ваши факты и звезды и гипотетически размажем Ваш звездный седан об мой патриот. С Вами и мной внутри соответственно. Ну с точки зрения физики конечно.and182285 писал(а): Ежели все же до фактов, то у моего седана 4 звезды по безопасности. Да, в нем нет рамы которую отрывает от кузова при ДТП и 2+ тонн. Но ЧЕТЫРЕ звезды это больше чем ОДНА(с какой попытки одну звезду патрику "притянули" за уши?).
Ну или на худой конец найдем в сети последствия аналогичной аварии.
А? Что за седан для начала?
Даю подсказку. Смотрим внимательно массу. Потом начинаем тереть за безопасность.
Вот тут водителя правильного (иномарка ведь) джимника постигла закономерная в плане физики судьба при столкновении с патриотом.
http://www.taminfo.ru/cfo/22849-pod-rya ... uazom.html
Прошу, наконец, занести в протокол и закрыть вопрос. Так будет с каждым звездным седаном аналогичной джимнику массы при столкновении с патриотом.
Я не говорю, что патриот идеальный и самый безопасный. Но он очевидно безопаснее большинства легковых автомобилей вдвое меньшей массы при столкновении с этими самыми автомобилями и другими сносимыми препятствиями вроде не очень крепких столбов. А дальше уже играет вероятность. А при столкновении с камазом смерть настигнет скорее всего всех. Но в случае с патриотом возможны варианты как вот тут. Очень известное ДТП.
https://www.drive2.ru/c/4062246863888412524/
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
У меня Рио 2009г. 1.4, 110к прошла тьфу-тьфу-тьфу. Вообще без напрягов. Жидкости и раходники. Но я не таксист)maxmonch писал(а):Короче, Патриот рулит! Главное, возить с собой проволочку.
У меня другой вопрос к знатокам. Сколько ходят двигатели 1.4 на Рио и Солярисах? Я полагаю, что таксисты не просто так ездят на этих тачках. То есть тысяч по 200-300 должны проходить без проблем.
Так ли это?
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Безопасность авто, это не только лишь возможность превратить оппонентов труху. Это еще, как ни странно, управляемость, маневренность, устойчивость, и плюс системы активной безопасности.Инженер писал(а):Смотрим внимательно массу. Потом начинаем тереть за безопасность.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Ну похихикали и баиньки.maxmonch писал(а):Короче, Патриот рулит! Главное, возить с собой проволочку.
Я не вожу с собой проволочку. Что я делаю не так?
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Ну вот и славно. Значит по пассивной безопасности разобрались.jam писал(а):Безопасность авто, это не только лишь возможность превратить оппонентов труху. Это еще, как ни странно, управляемость, маневренность, устойчивость, и плюс системы активной безопасности.Инженер писал(а):Смотрим внимательно массу. Потом начинаем тереть за безопасность.
Согласен, активная безопасность нужна, спору нет. Как и устойчивость. На мой взгляд патриот отлично управляется и маневрирует. По устойчивости не могу не признать, что он склонен к опрокидыванию. Но тут виноват не патриот сам по себе, а высокий центр тяжести. Частично решается заменой колес на нормальные по размеру. Системы активной безопасности? Ну вот с 17-го года ставят ESP. У меня нет, приходится ездить с головой. У кого головы нет, тому ESP не поможет.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Всё-таки основной параметр это голова.Инженер писал(а):клиренс мелкий, база длинная. И свесы еще непотребно большие.
В Сети полно роликов закопанных жипов, которые cпокойно обьезжают жыгули.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Не возишь с собой проволочкуИнженер писал(а):Ну похихикали и баиньки.maxmonch писал(а):Короче, Патриот рулит! Главное, возить с собой проволочку.
Я не вожу с собой проволочку. Что я делаю не так?
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Замечательная логика: как смотреть на ДТП патрик - 1тонна, так патрик безопасен. Может с мопедом столкнем, или с великом? А как смотреть на ДТП патрик - камаз, так " все равно все умрут". Замечательная логика - не находите? Двойные стандарты - неее, не слышал!Инженер писал(а):Но он очевидно безопаснее большинства легковых автомобилей вдвое меньшей массы при столкновении с этими самыми автомобилями и другими сносимыми препятствиями вроде не очень крепких столбов. А дальше уже играет вероятность. А при столкновении с камазом смерть настигнет скорее всего всех.
Может стоит подумать о том как не попасть в ДТП с Камазом? Или самому не стать этим "Камазом" на дороге для НОРМАЛЬНЫХ автомобилей?
По поводу:
для справки, напомню, что при всяких *NCAPах сталкивают с "ОЧЕНЬ крепкими столбами", а потом оценивают результаты. У УАЗа отрывает раму от кузова и рулем калечит водителя. А в ДТП с Жигулями - УАЗ безопасен. Доооо.Инженер писал(а): другими сносимыми препятствиями вроде не очень крепких столбов.
Вывод УАЗовода - объезжать столбы и Камазы с щебнем метров за 400. Так?
Просто оставлю это тут: https://youtu.be/LouRRoaY4yo?t=8m23sИнженер писал(а): .... патриот отлично управляется и маневрирует. По устойчивости не могу не признать, что он склонен к опрокидыванию. Но тут виноват не патриот сам по себе, а высокий центр тяжести. Частично решается заменой колес на нормальные по размеру. Системы активной безопасности? Ну вот с 17-го года ставят ESP. У меня нет, приходится ездить с головой. У кого головы нет, тому ESP не поможет.
А лосиный тест проходит? А на снегу? А с какой попытки именно вы его сделали? На какой скорости, позвольте поинтересоваться?
Менять колеса - опять доработать напильником. Проволочку домотать никуда не надо? А, забыл. Вы ж не возите. Дома наматываете? А ремень генератора? Точнее четыре ремня.
Назовите мне другое авто, где после покупки нужно менять колеса чтобы сделать машину хоть немного безопасной?
Заплатил лям за авто - отдай еще сотку чтоб ездить на безопасном авто. Норм. че!
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
У меня у отца просто такая и пробег перевалил за 100к. Вот он напрягся, а говорю, что он еще должна минимум столько же пробежать без проблем.verkn писал(а):У меня Рио 2009г. 1.4, 110к прошла тьфу-тьфу-тьфу. Вообще без напрягов. Жидкости и раходники. Но я не таксист)maxmonch писал(а):Короче, Патриот рулит! Главное, возить с собой проволочку.
У меня другой вопрос к знатокам. Сколько ходят двигатели 1.4 на Рио и Солярисах? Я полагаю, что таксисты не просто так ездят на этих тачках. То есть тысяч по 200-300 должны проходить без проблем.
Так ли это?
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
and182285 писал(а): Замечательная логика: как смотреть на ДТП патрик - 1тонна, так патрик безопасен. Может с мопедом столкнем, или с великом? А как смотреть на ДТП патрик - камаз, так " все равно все умрут". Замечательная логика - не находите? Двойные стандарты - неее, не слышал!
Может стоит подумать о том как не попасть в ДТП с Камазом? Или самому не стать этим "Камазом" на дороге для НОРМАЛЬНЫХ автомобилей?
По поводу:для справки, напомню, что при всяких *NCAPах сталкивают с "ОЧЕНЬ крепкими столбами", а потом оценивают результаты. У УАЗа отрывает раму от кузова и рулем калечит водителя. А в ДТП с Жигулями - УАЗ безопасен. Доооо.Инженер писал(а): другими сносимыми препятствиями вроде не очень крепких столбов.
Вывод УАЗовода - объезжать столбы и Камазы с щебнем метров за 400. Так?Просто оставлю это тут: https://youtu.be/LouRRoaY4yo?t=8m23sИнженер писал(а): .... патриот отлично управляется и маневрирует. По устойчивости не могу не признать, что он склонен к опрокидыванию. Но тут виноват не патриот сам по себе, а высокий центр тяжести. Частично решается заменой колес на нормальные по размеру. Системы активной безопасности? Ну вот с 17-го года ставят ESP. У меня нет, приходится ездить с головой. У кого головы нет, тому ESP не поможет.
А лосиный тест проходит? А на снегу? А с какой попытки именно вы его сделали? На какой скорости, позвольте поинтересоваться?
Менять колеса - опять доработать напильником. Проволочку домотать никуда не надо? А, забыл. Вы ж не возите. Дома наматываете? А ремень генератора? Точнее четыре ремня.
Назовите мне другое авто, где после покупки нужно менять колеса чтобы сделать машину хоть немного безопасной?
Заплатил лям за авто - отдай еще сотку чтоб ездить на безопасном авто. Норм. че!
Слушайте, ну Вы как ребенок, чесс слово. На Вашем любимом евронкапе имитируют столкновение автомобиля с самим собой. Со сферическим барьером в вакууме. На дороге автомобили сталкиваются с автомобилями. Ну еще с деревьями и столбами иногда.
В основном автомобили легковые. Они же обычно наиболее сильно торопятся на тот свет. Я же, как правило, на своем полном приводе двигаюсь по заснеженной обледенелой дороге как утюг. Могу при желании легко ехать вдвое быстрее ползущих легковушек и никуда не улетаю. Проблемы "нормальных", как Вы изволили выразиться, машин, вылетевших мне под колеса, меня волнуют в последнюю очередь. И я предпочту стать для них камазом, чем, уповаяя на смешные звезды, угробиться вместе с семьей на ПРАВИЛЬНОм НОРМАЛЬНОМ многозвездочном седане.
Про раму от кузова - ну сколько можно? Крепление доработали уже лет 10 назад. Ничего не отрывается.
При ДТП ведущую роль играет масса автомобиля. Уаз пустой с завода весит больше двух тонн. Но он такой не бывает никогда. Колеса меняют все, а это + еще килограмм 50. Увеличенные баки с запасом топлива, шмурдяк, инструменты, багажники, силовики, лебедки. 2,5 тонны более реальны. Нерассматривание Камаза - это не двойные стандарты. Это смирение перед неизбежным. Я делаю на свои деньги что могу. Уаз несовершенен. Были бы деньги - купил бы тигр.
Лосиный тест на уазе - не знаю, не пробовал. Конечно это не его конек. Но как говорится у бегемота плохое зрение...
Колеса меняют не ради безопасности, конечно. Это я так, к слову. Просто большие колеса гораздо тяжелее и центр тяжести заодно смещается. А по поводу допиливания - ну покупают уаз для допиливания. Смиритесь. Это не для Вас? Проходите мимо. Почитайте про звезды. Фантазируйте про ремни и проволочки. Поглумитесь над старой буханкой. Эта вселенная не для Вас.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Инженер писал(а):and182285 писал(а): Замечательная логика: как смотреть на ДТП патрик - 1тонна, так патрик безопасен. Может с мопедом столкнем, или с великом? А как смотреть на ДТП патрик - камаз, так " все равно все умрут". Замечательная логика - не находите? Двойные стандарты - неее, не слышал!
Может стоит подумать о том как не попасть в ДТП с Камазом? Или самому не стать этим "Камазом" на дороге для НОРМАЛЬНЫХ автомобилей?
По поводу:для справки, напомню, что при всяких *NCAPах сталкивают с "ОЧЕНЬ крепкими столбами", а потом оценивают результаты. У УАЗа отрывает раму от кузова и рулем калечит водителя. А в ДТП с Жигулями - УАЗ безопасен. Доооо.Инженер писал(а): другими сносимыми препятствиями вроде не очень крепких столбов.
Вывод УАЗовода - объезжать столбы и Камазы с щебнем метров за 400. Так?Просто оставлю это тут: https://youtu.be/LouRRoaY4yo?t=8m23sИнженер писал(а): .... патриот отлично управляется и маневрирует. По устойчивости не могу не признать, что он склонен к опрокидыванию. Но тут виноват не патриот сам по себе, а высокий центр тяжести. Частично решается заменой колес на нормальные по размеру. Системы активной безопасности? Ну вот с 17-го года ставят ESP. У меня нет, приходится ездить с головой. У кого головы нет, тому ESP не поможет.
А лосиный тест проходит? А на снегу? А с какой попытки именно вы его сделали? На какой скорости, позвольте поинтересоваться?
Менять колеса - опять доработать напильником. Проволочку домотать никуда не надо? А, забыл. Вы ж не возите. Дома наматываете? А ремень генератора? Точнее четыре ремня.
Назовите мне другое авто, где после покупки нужно менять колеса чтобы сделать машину хоть немного безопасной?
Заплатил лям за авто - отдай еще сотку чтоб ездить на безопасном авто. Норм. че!
Слушайте, ну Вы как ребенок, чесс слово. На Вашем любимом евронкапе имитируют столкновение автомобиля с самим собой. Со сферическим барьером в вакууме. На дороге автомобили сталкиваются с автомобилями. Ну еще с деревьями и столбами иногда.
В основном автомобили легковые. Они же обычно наиболее сильно торопятся на тот свет. Я же, как правило, на своем полном приводе двигаюсь по заснеженной обледенелой дороге как утюг. Могу при желании легко ехать вдвое быстрее ползущих легковушек и никуда не улетаю. Проблемы "нормальных", как Вы изволили выразиться, машин, вылетевших мне под колеса, меня волнуют в последнюю очередь. И я предпочту стать для них камазом, чем, уповаяя на смешные звезды, угробиться вместе с семьей на ПРАВИЛЬНОм НОРМАЛЬНОМ многозвездочном седане.
Про раму от кузова - ну сколько можно? Крепление доработали уже лет 10 назад. Ничего не отрывается.
При ДТП ведущую роль играет масса автомобиля. Поймите уже. Крайний случай - камаз. Или белаз.
Уаз пустой с завода весит больше двух тонн. Но он такой не бывает никогда. Колеса меняют все, а это + еще килограмм 50. Увеличенные баки с запасом топлива, шмурдяк, инструменты, багажники, силовики, лебедки. 2,5 тонны более реальны. Нерассматривание Камаза - это не двойные стандарты. Это смирение перед неизбежным. Я делаю на свои деньги что могу. Уаз несовершенен. Были бы деньги - купил бы тигр.
Да, при столкновении, скажем с крузаком (новым) уаз проиграет. Но что делать.
Лосиный тест на уазе - не знаю, не пробовал. Конечно это не его конек. Но как говорится у бегемота плохое зрение...
Колеса меняют не ради безопасности, конечно. Это я так, к слову. Просто большие колеса гораздо тяжелее и центр тяжести заодно смещается. А по поводу допиливания - ну покупают уаз для допиливания. Смиритесь. Это не для Вас? Проходите мимо. Почитайте про звезды. Фантазируйте про ремни и проволочки. Поглумитесь над старой буханкой. Эта вселенная не для Вас.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Предлагаю вам выбрать маршрут кольцевого характера, раз уж вы утверждаете что УАЗ УПРАВЛЯЕТСЯ на" заснеженной обледенелой дороге", с любым количеством снега/льда/асфальта и проехать его быстрее меня в 2 раза, тем самым подтвердить свои слова делом. Или только на форуме звиздеть горазд?Инженер писал(а):...... Я же, как правило, на своем полном приводе двигаюсь по заснеженной обледенелой дороге как утюг. Могу при желании легко ехать вдвое быстрее ползущих легковушек и никуда не улетаю. .....
Да уж конечно, не для меня допиливать хлам, купленный за такие деньги, напильником.Инженер писал(а): Эта вселенная не для Вас.
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Обсудим? Какую машину выбрать?
Вот не надо сказок. Любая современная легковушка (тем более полноприводная, а их сейчас полно) будет гораздо устойчивей на зимней дороге, чем ваш утюг. Благодаря низкому центру тяжести, а также всяким VSC/DSC, каковых у уазов не наблюдается. Не говоря уже о том, что уазоводы редко (мягко говоря) ставят резину уровня Hakkapelita 9, а любят ездить на типа "всесезонке". И уже не говорю о чисто конструктивных особенностях Уазов (и прочих грузовиков) вроде неразрезных мостов и задних рессор, которые категорически не способствуют управляемости и стабильности на высоких скоростях на неидеальных дорогах.Инженер писал(а):Я же, как правило, на своем полном приводе двигаюсь по заснеженной обледенелой дороге как утюг. Могу при желании легко ехать вдвое быстрее ползущих легковушек и никуда не улетаю. Проблемы "нормальных", как Вы изволили выразиться, машин, вылетевших мне под колеса, меня волнуют в последнюю очередь.
Да, и полный привод на Уазах тоже только для ползанья по говнам годится, но не для езды по дорогам, так как там нет межосевого диффа или даже электронно управляемой муфты. В этом смысле даже Нива даст ему триста очков вперед. В моей древней паркетной тойотке 2001гв и то полноценный межосевой дифф есть.
Если хочется более-менее ездить по дорогам на сундуке - на то есть Лэндкрузеры, Паджеры, Рейнджроверы всякие. Зачем УАЗ?
И про безопасность тоже лол. Особенно если в бочину уазу хоть на логане въехать. В уазе же мягкие интерьеры и боковые подушки безопасности.