Я тоже не любитель "дышать в ж*пу" предыдущему, но в "сто и более метров" не поверю. В тридцать-сорок уже вовсю лезутProrab писал(а):
2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.
Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
А и пусть лезут: мне-то что? Вы - не любитель 100+ метров, я - не любитель оттормаживаться.Азид писал(а):Я тоже не любитель "дышать в ж*пу" предыдущему, но в "сто и более метров" не поверю. В тридцать-сорок уже вовсю лезут
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Видимо Вы очень богатый, и никуда не торопящийся человек. Поздравляю, не у всех такое счастье.Prorab писал(а): А и пусть лезут: мне-то что?
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
о, да, ещё один иксперд нам подскажет, что тормозной путь у фуры больше чем у легковой... вот видия 5-летней давностиАзид писал(а):Формулы не мой вид оружия в научном поединке Но цифрами всё же владею) и они говорят нам, что тормозной путь автопоезда больше тормозного пути легкового автомобиля. Но я имел в в виду не длину тормозного пути, а то, что большая масса на этом же самом пути производит бОльшие разрушения чем меньшая. Настолько бОльшие, что иногда без эксперта невозможно даже определить что за марка автомобиля намазалась на фуру.
https://www.youtube.com/watch?v=-eJf0eyJ7DA
поновее найтить, как Вольвы колом встают и легковушки им прилетают в опу?
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
О да, пустая фура на сухой, чистой, идеальной трассе, в срежессированном рекламном ролике = сильнейший аргумент. Сдаюсь))
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
https://www.youtube.com/watch?v=4lkmSQVyu50
во второй части ролика - на вполне себе мокром асхфальте...
во второй части ролика - на вполне себе мокром асхфальте...
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
https://youtu.be/UJIBr49BBCs
Купил себе Ниссан икстрейл, а роботы из колес почему то не выскакивают!!! Эта опция только для Америки?©
Купил себе Ниссан икстрейл, а роботы из колес почему то не выскакивают!!! Эта опция только для Америки?©
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
да тормозят нормальные фуры ничуть не хуже легковушек, а иногда даже и лучше.
я конечно понимаю, что раздолбаный КАМАЗ на лысой резине унесёт всех на перекрёстке, но вопрос был не в этом :)
SCANIA - https://www.youtube.com/watch?v=xzx0H5B1p88
и всё маркетинг и врут?
я конечно понимаю, что раздолбаный КАМАЗ на лысой резине унесёт всех на перекрёстке, но вопрос был не в этом :)
SCANIA - https://www.youtube.com/watch?v=xzx0H5B1p88
и всё маркетинг и врут?
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
А ещё, Зом, по нашим дорогам гоняют не только вольвы с мерседесами. Хватает и ушатанных камазюр с полусонными водителями, перегрузом, и лысой резиной. Ибо Платон поставил грузоперевозчиков в одну некрасивую позицию.
З.Ы. Уже вижу сообщение, но не зря же я в кнопки тыкал)
З.Ы. Уже вижу сообщение, но не зря же я в кнопки тыкал)
Последний раз редактировалось Азид 16 мар 2018, 18:04, всего редактировалось 2 раза.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
та я с тобой и не спорю вцелом. шо камаз унесёт всех!
а вот нормальная фура, с нормальной резиной остановиццо может и шустрее легковушки :)
а вот нормальная фура, с нормальной резиной остановиццо может и шустрее легковушки :)
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
И я не спорю)
Возвращаясь к вопросу тросового ограждения-
Допускаю, что все мы тут опытнейшие и аккуратнейшие водители, но никого из нас это не спасёт от длительного стояния в пробке за висящим на тросах. А если бы он просто "чиркнул по отбойнику"? Задумайтесь.
Так что я при всех раскладах ПРОТИВ ТРОСОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ!
Возвращаясь к вопросу тросового ограждения-
Допускаю, что все мы тут опытнейшие и аккуратнейшие водители, но никого из нас это не спасёт от длительного стояния в пробке за висящим на тросах. А если бы он просто "чиркнул по отбойнику"? Задумайтесь.
Так что я при всех раскладах ПРОТИВ ТРОСОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ!
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Никак не ожидал, что вопрос массы автомобиля и его тормозного пути вызовет такой живой интерес
А вот с тросовыми ограждениями вопрос не вполне однозначный, сдается мне, как и с ремнями безопасности - когда спасают, а когда и убивают. Но и никто не будет спорить, что на участках с тросовыми ограждениями аварий с выездом на встречную полосу лоб в лоб резко сократилось. А в былые времена припоминаю ДТП, в районе поворота у музея Т-34, где движки по дороге летали, жуть кромешная.
Нашел фрагмент интервью с руководством ГИБДД:
А вот с тросовыми ограждениями вопрос не вполне однозначный, сдается мне, как и с ремнями безопасности - когда спасают, а когда и убивают. Но и никто не будет спорить, что на участках с тросовыми ограждениями аварий с выездом на встречную полосу лоб в лоб резко сократилось. А в былые времена припоминаю ДТП, в районе поворота у музея Т-34, где движки по дороге летали, жуть кромешная.
Нашел фрагмент интервью с руководством ГИБДД:
Еще есть тросовые ограждения, которые успешно применяются в ряде регионов. Они гораздо дешевле, экономят место — для них не нужна дополнительная полоса. Черников утверждает, что вообще при остановке ограждений самое главное — эффект визуализации.
Зрительно водитель замечает преграду, и у него не появляется искушения выехать, обогнать, развернуться, а при простой разметке, даже двойной сплошной, такой соблазн остается. Даже там, где установлены тросы, случаи ДТП единичны, сразу на 90% сокращается смертность, отмечает Черников.
- По статистике ГИБДД, с выездом на встречку в 2017 году было связано 15,1 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Это 10,5% всех аварий, произошедших из-за нарушений правил водителями. В таких авариях погибли 4,9 тыс. человек и получили ранения 27,8 тыс. человек.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Допускаю, что с тросовым ограждением всё же немного безопаснее, чем без него, но намного хуже чем с отбойником. И экономить на разнице в их стоимости В СТОЛИЧНОМ РЕГИОНЕ считаю недопустимым! Особенно на нашей многострадальной А-104.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Глупо спорить об очевидных вещах, я только ЗА!!!Азид писал(а):Допускаю, что с тросовым ограждением всё же немного безопаснее, чем без него, но намного хуже чем с отбойником. И экономить на разнице в их стоимости В СТОЛИЧНОМ РЕГИОНЕ считаю недопустимым! Особенно на нашей многострадальной А-104.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Вот только места для отбойника там нет.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Я их конечно линейкой не мерил, но чисто визуально отбойник из металлоконструкции явно до полуметра шириной. А тросовые сантимов 20(?). Итого разница на полосу максимум 0,15м. Не критично.maxmonch писал(а):Вот только места для отбойника там нет.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Люди заботятся, чтобы вы не "чиркали", минимизируют толщину (20 см это сильно наврано) для увеличения ширины полосы, а вы всё о своём!Азид писал(а): до полуметра шириной. А тросовые сантимов 20
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
И, кстати, нет этой ерунды в правом ряду! Совсем нет!! А вот отбойников там как грязи.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Ну пусть не 20, но и отбойник не полметра. А правого ряда не всегда хватает.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
А ширину полос правильно увеличивать с краёв, но не в центр. И для этого достаточно просто перестать воровать асфальт.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Вспоминая Заветы Прораба) неоднократно поэкспериментировал с Дистанцией100м+ в разных скоростных режимах на загруженных трассах.
Пришел к выводу- В плотном потоке такая большая дистанция только СНИЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ движения, так как провоцирует других участников на перестроения, опережения и обгоны. Этораз.
Её нереально удерживать достаточно долго даже в крайнелевом на Новой Риге. Этодва.
Возможно речь шла о пустынной дороге с одиноко идущей впереди машиной? Тогда да, стоплюс нормально, но в контексте дискуссии о тросовом ограждении упоминание данного факта теряет всякий смысл.
Пришел к выводу- В плотном потоке такая большая дистанция только СНИЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ движения, так как провоцирует других участников на перестроения, опережения и обгоны. Этораз.
Её нереально удерживать достаточно долго даже в крайнелевом на Новой Риге. Этодва.
Возможно речь шла о пустынной дороге с одиноко идущей впереди машиной? Тогда да, стоплюс нормально, но в контексте дискуссии о тросовом ограждении упоминание данного факта теряет всякий смысл.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Я ещё раз хочу сказать, вот лично вам: если вы считаете небезопасным тросовое ограждение, держитесь от него подальше. Вот и всё. Что вы заладили, “Прораб”, да прораб: мне на тросовые ограждения пофуй! Не возбуждают они меня, ну никак.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Ну если действительно "пофуй", то прошу прощения). Просто начало нашего диалога + ваш ник толкнули меня на ложный(?) вывод, что вы занимаетесь монтажом этой гадостиProrab писал(а):Я ещё раз хочу сказать, вот лично вам: если вы считаете небезопасным тросовое ограждение, держитесь от него подальше. Вот и всё. Что вы заладили, “Прораб”, да прораб: мне на тросовые ограждения пофуй! Не возбуждают они меня, ну никак.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
1. Это говорит лишь о весьма ограниченном опыте вождения, либо о плохой памяти.Prorab писал(а):1.Вот ни разу ещё внезапно на дорогу ещё ничего не падало: не приходилось как-то оттормаживаться.BMWay писал(а):Стало очень интересно, а какую дистанцию держите вы дабы успеть оттормозитсяперед перед неожиданно возникшим недвижимым предметом
2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.
2. Дистанция 100 м в Москве и в ближнем подмосковье при рабочем трафике нереализуемая задача.
Итого: скорее всего троллинг.
Тросовое ограждение просто меньшее зло по сравнению с неразделенными вообще полосами, но проблема еще в том, что на Дмитровском ш. выбрана неудачная конструкция. Есть более безопасный вариант http://rosavtodor.ru/storage/b/2015/01/ ... 6_2015.pdf (приложение А), у которого троса не проходят сквозь столбы, а огибают их поочередно 2 слева и 2 справа, что позволяет автомобилю не воткнуться мордой в столб, а объехать его по тросам.
Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)
Я гле-то указал, что дистанция 100 м есть оптимальная для столицы и окрестностей, неограниченный вы наш?evgoler писал(а):1. Это говорит лишь о весьма ограниченном опыте вождения, либо о плохой памяти.Prorab писал(а):2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.
2. Дистанция 100 м в Москве и в ближнем подмосковье при рабочем трафике нереализуемая задача.