Трасса Дубна-Москва (онлайн)

Автофлейм: обсуждаем всевозможные автомобильные темы, не вошедшие в основные разделы

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#151 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 15:43

Prorab писал(а):
2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.
Я тоже не любитель "дышать в ж*пу" предыдущему, но в "сто и более метров" не поверю. В тридцать-сорок уже вовсю лезут :evil:

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#152 Сообщение Prorab » 16 мар 2018, 16:32

Азид писал(а):Я тоже не любитель "дышать в ж*пу" предыдущему, но в "сто и более метров" не поверю. В тридцать-сорок уже вовсю лезут :evil:
А и пусть лезут: мне-то что? Вы - не любитель 100+ метров, я - не любитель оттормаживаться.

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#153 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 16:38

Prorab писал(а): А и пусть лезут: мне-то что?
Видимо Вы очень богатый, и никуда не торопящийся человек. Поздравляю, не у всех такое счастье.

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#154 Сообщение z0m » 16 мар 2018, 16:51

Азид писал(а):Формулы не мой вид оружия в научном поединке :pardon: Но цифрами всё же владею) и они говорят нам, что тормозной путь автопоезда больше тормозного пути легкового автомобиля. Но я имел в в виду не длину тормозного пути, а то, что большая масса на этом же самом пути производит бОльшие разрушения чем меньшая. Настолько бОльшие, что иногда без эксперта невозможно даже определить что за марка автомобиля намазалась на фуру.
о, да, ещё один иксперд нам подскажет, что тормозной путь у фуры больше чем у легковой... вот видия 5-летней давности
https://www.youtube.com/watch?v=-eJf0eyJ7DA
поновее найтить, как Вольвы колом встают и легковушки им прилетают в опу?

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#155 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 16:58

О да, пустая фура на сухой, чистой, идеальной трассе, в срежессированном рекламном ролике = сильнейший аргумент. Сдаюсь))

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#156 Сообщение z0m » 16 мар 2018, 17:00

https://www.youtube.com/watch?v=4lkmSQVyu50
во второй части ролика - на вполне себе мокром асхфальте...

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#157 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 17:04

https://youtu.be/UJIBr49BBCs
Купил себе Ниссан икстрейл, а роботы из колес почему то не выскакивают!!! Эта опция только для Америки?©

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#158 Сообщение z0m » 16 мар 2018, 17:05

да тормозят нормальные фуры ничуть не хуже легковушек, а иногда даже и лучше.
я конечно понимаю, что раздолбаный КАМАЗ на лысой резине унесёт всех на перекрёстке, но вопрос был не в этом :)

SCANIA - https://www.youtube.com/watch?v=xzx0H5B1p88
и всё маркетинг и врут?

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#159 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 17:11

А ещё, Зом, по нашим дорогам гоняют не только вольвы с мерседесами. Хватает и ушатанных камазюр с полусонными водителями, перегрузом, и лысой резиной. Ибо Платон поставил грузоперевозчиков в одну некрасивую позицию.

З.Ы. Уже вижу сообщение, но не зря же я в кнопки тыкал)
Последний раз редактировалось Азид 16 мар 2018, 18:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#160 Сообщение z0m » 16 мар 2018, 17:13

та я с тобой и не спорю вцелом. шо камаз унесёт всех!
а вот нормальная фура, с нормальной резиной остановиццо может и шустрее легковушки :)

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#161 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 17:21

И я не спорю)

Возвращаясь к вопросу тросового ограждения-
Допускаю, что все мы тут опытнейшие и аккуратнейшие водители, но никого из нас это не спасёт от длительного стояния в пробке за висящим на тросах. А если бы он просто "чиркнул по отбойнику"? Задумайтесь.
Так что я при всех раскладах ПРОТИВ ТРОСОВЫХ ОГРАЖДЕНИЙ!

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#162 Сообщение BMWay » 16 мар 2018, 17:42

Никак не ожидал, что вопрос массы автомобиля и его тормозного пути вызовет такой живой интерес :Yahoo!:
А вот с тросовыми ограждениями вопрос не вполне однозначный, сдается мне, как и с ремнями безопасности - когда спасают, а когда и убивают. Но и никто не будет спорить, что на участках с тросовыми ограждениями аварий с выездом на встречную полосу лоб в лоб резко сократилось. А в былые времена припоминаю ДТП, в районе поворота у музея Т-34, где движки по дороге летали, жуть кромешная.

Нашел фрагмент интервью с руководством ГИБДД:
Еще есть тросовые ограждения, которые успешно применяются в ряде регионов. Они гораздо дешевле, экономят место — для них не нужна дополнительная полоса. Черников утверждает, что вообще при остановке ограждений самое главное — эффект визуализации.
Зрительно водитель замечает преграду, и у него не появляется искушения выехать, обогнать, развернуться, а при простой разметке, даже двойной сплошной, такой соблазн остается. Даже там, где установлены тросы, случаи ДТП единичны, сразу на 90% сокращается смертность, отмечает Черников.
- По статистике ГИБДД, с выездом на встречку в 2017 году было связано 15,1 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Это 10,5% всех аварий, произошедших из-за нарушений правил водителями. В таких авариях погибли 4,9 тыс. человек и получили ранения 27,8 тыс. человек.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#163 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 18:08

Допускаю, что с тросовым ограждением всё же немного безопаснее, чем без него, но намного хуже чем с отбойником. И экономить на разнице в их стоимости В СТОЛИЧНОМ РЕГИОНЕ считаю недопустимым! Особенно на нашей многострадальной А-104.

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#164 Сообщение BMWay » 16 мар 2018, 18:15

Азид писал(а):Допускаю, что с тросовым ограждением всё же немного безопаснее, чем без него, но намного хуже чем с отбойником. И экономить на разнице в их стоимости В СТОЛИЧНОМ РЕГИОНЕ считаю недопустимым! Особенно на нашей многострадальной А-104.
Глупо спорить об очевидных вещах, я только ЗА!!!
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Аватара пользователя
maxmonch
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#165 Сообщение maxmonch » 16 мар 2018, 18:37

Вот только места для отбойника там нет.

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#166 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 20:06

maxmonch писал(а):Вот только места для отбойника там нет.
Я их конечно линейкой не мерил, но чисто визуально отбойник из металлоконструкции явно до полуметра шириной. А тросовые сантимов 20(?). Итого разница на полосу максимум 0,15м. Не критично.

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#167 Сообщение Prorab » 16 мар 2018, 21:20

Азид писал(а): до полуметра шириной. А тросовые сантимов 20
Люди заботятся, чтобы вы не "чиркали", минимизируют толщину (20 см это сильно наврано) для увеличения ширины полосы, а вы всё о своём!

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#168 Сообщение Prorab » 16 мар 2018, 21:22

И, кстати, нет этой ерунды в правом ряду! Совсем нет!! А вот отбойников там как грязи.

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#169 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 22:07

Ну пусть не 20, но и отбойник не полметра. А правого ряда не всегда хватает.

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#170 Сообщение Азид » 16 мар 2018, 22:46

А ширину полос правильно увеличивать с краёв, но не в центр. И для этого достаточно просто перестать воровать асфальт.

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#171 Сообщение Азид » 18 мар 2018, 20:49

Вспоминая Заветы Прораба) неоднократно поэкспериментировал с Дистанцией100м+ в разных скоростных режимах на загруженных трассах.
Пришел к выводу- В плотном потоке такая большая дистанция только СНИЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ движения, так как провоцирует других участников на перестроения, опережения и обгоны. Этораз.
Её нереально удерживать достаточно долго даже в крайнелевом на Новой Риге. Этодва.
Возможно речь шла о пустынной дороге с одиноко идущей впереди машиной? Тогда да, стоплюс нормально, но в контексте дискуссии о тросовом ограждении упоминание данного факта теряет всякий смысл.

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#172 Сообщение Prorab » 18 мар 2018, 21:17

Я ещё раз хочу сказать, вот лично вам: если вы считаете небезопасным тросовое ограждение, держитесь от него подальше. Вот и всё. Что вы заладили, “Прораб”, да прораб: мне на тросовые ограждения пофуй! Не возбуждают они меня, ну никак.

Азид
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 01:56

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#173 Сообщение Азид » 19 мар 2018, 00:52

Prorab писал(а):Я ещё раз хочу сказать, вот лично вам: если вы считаете небезопасным тросовое ограждение, держитесь от него подальше. Вот и всё. Что вы заладили, “Прораб”, да прораб: мне на тросовые ограждения пофуй! Не возбуждают они меня, ну никак.
Ну если действительно "пофуй", то прошу прощения). Просто начало нашего диалога + ваш ник толкнули меня на ложный(?) вывод, что вы занимаетесь монтажом этой гадости :pardon:

Аватара пользователя
evgoler
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 09:20

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#174 Сообщение evgoler » 19 мар 2018, 09:03

Prorab писал(а):
BMWay писал(а):Стало очень интересно, а какую дистанцию держите вы дабы успеть оттормозитсяперед перед неожиданно возникшим недвижимым предметом
1.Вот ни разу ещё внезапно на дорогу ещё ничего не падало: не приходилось как-то оттормаживаться.
2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.
1. Это говорит лишь о весьма ограниченном опыте вождения, либо о плохой памяти.
2. Дистанция 100 м в Москве и в ближнем подмосковье при рабочем трафике нереализуемая задача.
Итого: скорее всего троллинг.
Тросовое ограждение просто меньшее зло по сравнению с неразделенными вообще полосами, но проблема еще в том, что на Дмитровском ш. выбрана неудачная конструкция. Есть более безопасный вариант http://rosavtodor.ru/storage/b/2015/01/ ... 6_2015.pdf (приложение А), у которого троса не проходят сквозь столбы, а огибают их поочередно 2 слева и 2 справа, что позволяет автомобилю не воткнуться мордой в столб, а объехать его по тросам.

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Трасса Дубна-Москва (онлайн)

#175 Сообщение Prorab » 19 мар 2018, 09:41

evgoler писал(а):
Prorab писал(а):2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.
1. Это говорит лишь о весьма ограниченном опыте вождения, либо о плохой памяти.
2. Дистанция 100 м в Москве и в ближнем подмосковье при рабочем трафике нереализуемая задача.
Я гле-то указал, что дистанция 100 м есть оптимальная для столицы и окрестностей, неограниченный вы наш?

Ответить

Вернуться в «Автобеседка»