Автозвук
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Автозвук
Провода - это всего лишь провода. Подойдет.
Re: Автозвук
С такими проводами теплый ламповый звук не получится.
Позолоченные надо брать.
Позолоченные надо брать.
Re: Автозвук
хм. необходимо еще аккум серебряный ставить. иначе точно никакого теплого лампового звука.
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Автозвук
И вообще, откуда взяться ТЛЗ на транзисторном усе ?
Re: Автозвук
Сначала огласите комплект для установки а потом будем размышлять о необходимости монстер кэйблов. Одно дело если планируеццо устанока бостонов с саундстримами и макинтошами . А есле какие нить пролоджи с мистерями - не морчтье себе фаберже
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Автозвук
Провода хорошие. Если концы обжать в крокодилы, можно прикуривать машины с севшими аккумуляторами.
Re: Автозвук
Распаковал провода, минусовой - 60 см длина, на помойку
У меня где то был нормальный аккум (запасной) - если его подключить (вместо кондера) - норм будет ? Вроде так делают ?
У меня где то был нормальный аккум (запасной) - если его подключить (вместо кондера) - норм будет ? Вроде так делают ?
Re: Автозвук
Ничего не получится. Кондёр способен отдать кратковременно очень большой ток, это нужно для пиковых нагрузок. Аккумулятор не обладает такими свойствами. Он может больше накопить, но большой ток не отдаст для кратковременной нагрузки.
Re: Автозвук
Не болтайте ерундой. Автомобильные свинцовые аккумуляторы отдают сотни ампер вполне себе безболезненно. У человека усилитель с максимальной мощностью 450 вт. Что там в пике будет? 50-60 Ампер? При том, что с пусковыми токами на авто более 400 Ампер они справляются в легкую.Fduch писал(а):Ничего не получится. Кондёр способен отдать кратковременно очень большой ток, это нужно для пиковых нагрузок. Аккумулятор не обладает такими свойствами. Он может больше накопить, но большой ток не отдаст для кратковременной нагрузки.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Автозвук
Тут играет роль заряд разряд. Аккумулятор выдаст такой ток, но долго ли он будет при этом работать? Конденсатор, быстро разряжается и так же быстро заряжается. Если к аккумулятору поключить нагрузку, которая импульсно будет забирать по 50 ампер 2 раза в секунду, он просто не будет успевать восстановиться до состояния которое он имел перед этим импульсом подключения нагрузки за оставшиеся пол секунды. Конденсатор, в данном случае, зарядиться успеет, чтобы к следующему пику нагрузки отдать очередной импульс током в 50 ампер.MasterFly писал(а):Не болтайте ерундой. Автомобильные свинцовые аккумуляторы отдают сотни ампер вполне себе безболезненно. У человека усилитель с максимальной мощностью 450 вт. Что там в пике будет? 50-60 Ампер? При том, что с пусковыми токами на авто более 400 Ампер они справляются в легкую.Fduch писал(а):Ничего не получится. Кондёр способен отдать кратковременно очень большой ток, это нужно для пиковых нагрузок. Аккумулятор не обладает такими свойствами. Он может больше накопить, но большой ток не отдаст для кратковременной нагрузки.
Re: Автозвук
Вот по заряду да. У свинца зарядный ток 0,1С.Fduch писал(а):Конденсатор, быстро разряжается и так же быстро заряжается.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Автозвук
Вот для этого и нужен конденсатор. Но этот конденсатор, совершенно не играет роли сетевого фильтра, то есть не убирает помехи по сети питания. Эти большие конденсаторы, хоть и называются конденсаторами, но всё же немного не они. Это так называемые электрохимические элементы, которые имеют большую инертность по сравнению с классическими электролитическими конденсаторами. Если пытаться сделать конденсатор по классической схеме (фольга и изолятор между ней и всё это в рулоне) то на 1 или 2 Фарада, он получится огромнейших размеров. Например в бытовой радиоаппаратуре, питающейся от 220 вольтной сети переменного тока, ставить автомобильный конденсатор в качестве фильтра, чтобы убрать гудение 50 герц, малоэффективно.MasterFly писал(а):Вот по заряду да. У свинца зарядный ток 0,1С.Fduch писал(а):Конденсатор, быстро разряжается и так же быстро заряжается.
Re: Автозвук
Ну, насколько мне известно, в усилителях их ставят последовательно на выход, чтобы отсечь от динамиков постоянную составляющую, которая составляет половину напряжения питания.Fduch писал(а):Но этот конденсатор, совершенно не играет роли сетевого фильтра, то есть не убирает помехи по сети питания.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Автозвук
Я писал про фильтрующие конденсаторы на блоках питания радиоаппаратуры, которые сглаживают оставшиеся шероховатости после выпрямление в постоянный ток.MasterFly писал(а): Ну, насколько мне известно, в усилителях их ставят последовательно на выход, чтобы отсечь от динамиков постоянную составляющую, которая составляет половину напряжения питания.
Re: Автозвук
Там особо большие емкости не нужны.Fduch писал(а): Я писал про фильтрующие конденсаторы на блоках питания радиоаппаратуры, которые сглаживают оставшиеся шероховатости после выпрямление в постоянный ток.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Автозвук
Согласен, там не нужны большие ёмкости. Хотя именно там стоят самые большие ёмкости из всех конденсаторов в усилителе. Но я не об этом. Я писал о том, что даже те конденсаторы, которые фильтруют питание, будут намного эффективней, чем автомобильный конденсатор установленный на их место, так как скорость его зарядки и разрядки ниже чем у классических электролитов.MasterFly писал(а):Там особо большие емкости не нужны.Fduch писал(а): Я писал про фильтрующие конденсаторы на блоках питания радиоаппаратуры, которые сглаживают оставшиеся шероховатости после выпрямление в постоянный ток.
Re: Автозвук
Фильтры.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!