Колхозный ксенон и всё о нём.

Автофлейм: обсуждаем всевозможные автомобильные темы, не вошедшие в основные разделы

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Diablo
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:45

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#101 Сообщение Diablo » 11 ноя 2014, 18:57

Fduch писал(а):Кто может определить, что этого мотора будет слишком дофига или нормально для маленькой Оки? Есть стандарты, требования и соответственно лаборатории, которые занимаются этими исследованиями и испытаниями, после чего и дают соответствующие заключения.
Этими переделками занимается ПТИА ФОНД НАМИ. они дают заключение о возможности таких переделок. берется заявление в гибдд на внесение изменения в конструкцию, подписывается у начальника и вперед в сертифицированнный сервис. после установки переделки вперед на ТО и в ГИБДД за внесенеем записи в ПТС.

ezhik
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:13

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#102 Сообщение ezhik » 29 ноя 2014, 21:42

Dadadaa писал(а): Надо же как то будет от солнца спасаться. На сайте вроди пишут что все законно.
Вам в уши и не такое напишут и расскажут.. Лишь бы денежки с лоха стрясти!

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#103 Сообщение Пунктик » 29 ноя 2014, 21:50

ezhik писал(а):
Dadadaa писал(а): Надо же как то будет от солнца спасаться. На сайте вроди пишут что все законно.
Вам в уши и не такое напишут и расскажут.. Лишь бы денежки с лоха стрясти!
вроде шторки еще не под запретом?

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#104 Сообщение WingRabbit » 10 дек 2014, 23:01

:D

Изображение

drova-racing
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
Откуда: Дубна, МО

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#105 Сообщение drova-racing » 11 дек 2014, 20:01

jam писал(а):
drova-racing писал(а):не колхозный ксенон:
avtosvet-dubna.ru
Раз вы профессионально этим занимаетесь, расскажите, как относится ксенон к пластиковому стеклу фары?
Не мутнеет ли стекло, насколько влияют царапины на стекле?
температура линзы существенно ниже температуры галогеновой лампы, часто даже не тает лёд.
там не совсем пластик, там поликарбонат, полностью полимеризованный пластический материал, соответственно дальше процесс полимеризации не запускается ни при каких условиях.
никакие источники света в фарах, ни галоген, ни ксенон, не являются причиной помутнения стекла.
карбонат мутнеет только от ультрафиолета(особенно вреден зимний солнечный свет), поэтому с завода покрыт специальным лаком.
при установке линз, при необходимости мы покрываем фары лаком заново, полностью восстанавливая прозрачность.

drova-racing
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
Откуда: Дубна, МО

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#106 Сообщение drova-racing » 11 дек 2014, 20:28

а теперь о сертификатах, НАМИ, переоборудовании и т.д.

в эпоху безкомпромиссной борьбы с ксеноном, ГАИшники с Дубненского поста ТО, всех, не прошедших ТО "в лоб" по свету, отправляли к нам.
после установки линзованной оптики ВСЕ они проходили ТО без проблем.

деятельность по установке в фары сертифицированных биксеноновых модулей, никак не лицензируется и не подлежит обязательной сертификации. у меня есть ответы на мои запросы в НАМИ и ДОБДД МВД РФ.

некоторые автовладельцы пытаются идти официальным путём, а именно:
1. мы устанавливаем биксеноновые модули, с завода предназначенные для установки в них газоразрядных источников,
к слову, за исключением линз Morimoto, ни в одну нашу линзу не встаёт галогеновая лампа. (при пожелании заказчика, мы ставим переходники и вкорячиваем галоген, но это уже колхоз в противоположную сторону).)))
2. мы устанавливаем автокорректор Hella(самый что ни на есть сертифицированный, Австрийской сборки) и омыватель фар (к слову автокорректор-жутко неудобная штука, т.к. он сам решает как светить например при крутом спуске или крутом подъёме).
3. автовладелец едет в МРЭО, берёт направление не на сертификацию, а на получение "ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТС".
едет в НАМИ или МАДИ, там не глядя всем подряд выдают такие бумажки за 3тр (см форум ПТИА-Фонда)
4. приезжает обратно, проходит ТО "в лоб", раньше требовалось только на ГАИшном пункте.
5. едет в МРЭО, проходит заново процесс перерегистрации авто и Аллилуйя!!!))))
ПОЛУЧАЕТ ПТС И СРТС С ОТМЕТКОЙ "В ФАРЫ С МАРКИРОВКОЙ HCR УСТАНОВЛЕНЫ ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ИСТОЧНИКИ"

мы первый раз долго ржали, т.к. при установке в фары заводских модулей, имеющих маркировку DCR, мы такую же маркировку ставим на корпус фары(термоштамп со всем набором символов или наклейка, если с завода была наклейка).

так что уважаемые форумчане, ни о каком колхозе речи не идёт, у меня работают инженеры с высшим образованием и соответствующим опытом и багажом знаний не только в электрике и электронике, но и в физике оптических процессов.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#107 Сообщение WingRabbit » 11 дек 2014, 20:49

Респект. Ежик, что скажешь? Колхоз?


Ну и оффтопну слегка. Дрова-рейсинг, на Натахамобиль какую переднюю оптику поставили? :smile:

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#108 Сообщение jam » 11 дек 2014, 21:10

drova-racing писал(а):температура линзы существенно ниже температуры галогеновой лампы, часто даже не тает лёд.
там не совсем пластик, там поликарбонат, полностью полимеризованный пластический материал, соответственно дальше процесс полимеризации не запускается ни при каких условиях.
никакие источники света в фарах, ни галоген, ни ксенон, не являются причиной помутнения стекла.
карбонат мутнеет только от ультрафиолета(особенно вреден зимний солнечный свет), поэтому с завода покрыт специальным лаком.
при установке линз, при необходимости мы покрываем фары лаком заново, полностью восстанавливая прозрачность.
Я чутка не об этом спрашивал.
Во время эксплуатации авто, стекло фары мутнеет от пескоструя/протирки тряпочкой/само по себе.
Соответственно луч, который сформировала ксеноновая линза, будет рассеиваться на стекле фары.
Не должны ли другие стекла в фаре стоять?

drova-racing
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
Откуда: Дубна, МО

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#109 Сообщение drova-racing » 11 дек 2014, 21:36

[/quote]
Я чутка не об этом спрашивал.
Во время эксплуатации авто, стекло фары мутнеет от пескоструя/протирки тряпочкой/само по себе.
Соответственно луч, который сформировала ксеноновая линза, будет рассеиваться на стекле фары.
Не должны ли другие стекла в фаре стоять?[/quote]


примерно 90% автомобилей в данный момент оснащены карбонатными фарами. стеклянных стёкол точно не найти.
те машинки, которые идут сразу с заводским ксеноном, с точно такими же карбонатными стёклами.
ДРУГИХ СТЁКОЛ НЕ НУЖНО, ДА И НЕ НАЙТИ)
к слову, карбонатные стёкла фар производит всего три завода и все они находятся в восточной азии)
дальше уже продукция расходится по сборочным производствам, в т.ч всяким DEPO и TYK)
из неоригинала самые качественные фары производит Шанхай-моторс. думаю, что это тот же завод, который производит оригинал, только он под своим брендом продаёт ту же продукцию за существенно меньшие деньги.
Последний раз редактировалось drova-racing 11 дек 2014, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

drova-racing
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
Откуда: Дубна, МО

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#110 Сообщение drova-racing » 11 дек 2014, 21:41

WingRabbit писал(а):

Ну и оффтопну слегка. Дрова-рейсинг, на Натахамобиль какую переднюю оптику поставили? :smile:
я её купил с проспортовскими фарами, которые нифига не светили.
линзы Моримото поставили, по 2 в каждую фару) светит ооочень неплохо)
ну и омыватель воткнули) и светодиоды заменили на более яркие и направленные вперёд. как у Ауди А6

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#111 Сообщение Shaman » 11 дек 2014, 21:48

drova-racing писал(а):а теперь о сертификатах, НАМИ, переоборудовании и т.д.

в эпоху безкомпромиссной борьбы с ксеноном, ГАИшники с Дубненского поста ТО, всех, не прошедших ТО "в лоб" по свету, отправляли к нам.
после установки линзованной оптики ВСЕ они проходили ТО без проблем.

деятельность по установке в фары сертифицированных биксеноновых модулей, никак не лицензируется и не подлежит обязательной сертификации. у меня есть ответы на мои запросы в НАМИ и ДОБДД МВД РФ.

некоторые автовладельцы пытаются идти официальным путём, а именно:
1. мы устанавливаем биксеноновые модули, с завода предназначенные для установки в них газоразрядных источников,
к слову, за исключением линз Morimoto, ни в одну нашу линзу не встаёт галогеновая лампа. (при пожелании заказчика, мы ставим переходники и вкорячиваем галоген, но это уже колхоз в противоположную сторону).)))
2. мы устанавливаем автокорректор Hella(самый что ни на есть сертифицированный, Австрийской сборки) и омыватель фар (к слову автокорректор-жутко неудобная штука, т.к. он сам решает как светить например при крутом спуске или крутом подъёме).
3. автовладелец едет в МРЭО, берёт направление не на сертификацию, а на получение "ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТС".
едет в НАМИ или МАДИ, там не глядя всем подряд выдают такие бумажки за 3тр (см форум ПТИА-Фонда)
4. приезжает обратно, проходит ТО "в лоб", раньше требовалось только на ГАИшном пункте.
5. едет в МРЭО, проходит заново процесс перерегистрации авто и Аллилуйя!!!))))
ПОЛУЧАЕТ ПТС И СРТС С ОТМЕТКОЙ "В ФАРЫ С МАРКИРОВКОЙ HCR УСТАНОВЛЕНЫ ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ИСТОЧНИКИ"

мы первый раз долго ржали, т.к. при установке в фары заводских модулей, имеющих маркировку DCR, мы такую же маркировку ставим на корпус фары(термоштамп со всем набором символов или наклейка, если с завода была наклейка).

так что уважаемые форумчане, ни о каком колхозе речи не идёт, у меня работают инженеры с высшим образованием и соответствующим опытом и багажом знаний не только в электрике и электронике, но и в физике оптических процессов.
Дим,назови так навскидку ценник данного мероприятия! Я предполагаю что это(запчасти+работа+изменения в доки) в районе стоимости автомобиля Ваз 2109-10,потрёпанного,но на ходу! Поэтому владельцы оных пепелацев не будут озадачиваться таким объёмом работ,для них правильный ксенон это блоки с лампами из Кэмпа за 2 рубля,и для особо ответственных твой штамп про ДЦР. Плюс к этому 90% рукоблудов уверены что наличие линз в оптике является залогом успеха по внедрению ксенона,не подозревая что линзованная оптика под галоген для ксенона не катит. Вот эти случаи я и называю колхозом! С твоим творчеством знаком,это не колхоз,это правильно проделанная работа по внедрению ксенона,полностью переделанная оптика и немалые вложения на которые пойдут единицы.
Изображение

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#112 Сообщение WingRabbit » 11 дек 2014, 22:10

drova-racing писал(а):
WingRabbit писал(а):

Ну и оффтопну слегка. Дрова-рейсинг, на Натахамобиль какую переднюю оптику поставили? :smile:
я её купил с проспортовскими фарами, которые нифига не светили.
Такие?

Выбираю оптику. Потом приеду к вам за легким типатюнингом. Ксенон ставить не надо будет))

drova-racing
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
Откуда: Дубна, МО

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#113 Сообщение drova-racing » 11 дек 2014, 22:14

ответ Шаману:

установка комплекта ХОРОШИХ биксеноновых линз(J-Power G2 или G3) "под ключ" - 16тр. гарантия 1 год, в т.ч. на лампы.
установка омывателя фар высокого давления - 6тр.
омыватель - штука полезная. моет неплохо, особенно если капнуть колпачок безконтактного шампуня в жидкость.

на этом рекомендую ограничиться)

установка автокорректора - 17тр.
на мой взгляд выкинутые деньги, т.к. даже штатный автокорректор от ауди или мерса некорректно работает на спусках и подъёмах. он светит под себя на спуске и слепит на подъёмах.
гарантия на них 1 год. ломаются они примерно через 16-18 месяцев. запчастей и комплектующих отдельно нет, приходится тупо ставить его весь заново...
оптимально - электрокорректор с крутилочкой. можем поставить за 6тр.
на многих машинах нет никакого корректора, грамотно установленная линза не слепит никого, даже при существенной загрузке авто.

ну и расходы на регистрационные действия, бензин, время, плата за одобрение типа тс, повторное прохождение ТО и т.д. не сложно посчитать)))

drova-racing
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
Откуда: Дубна, МО

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#114 Сообщение drova-racing » 11 дек 2014, 22:17

WingRabbit писал(а):Такие?

Выбираю оптику. Потом приеду к вам за легким типатюнингом. Ксенон ставить не надо будет))
вот тут есть фотка крупным планом
http://vk.com/album86078119_174945653

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#115 Сообщение WingRabbit » 11 дек 2014, 22:24

drova-racing писал(а):вот тут есть фотка крупным планом
http://vk.com/album86078119_174945653
Пасиб. В следующем году, надеюсь, обращусь практически по теме топика)

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#116 Сообщение jam » 11 дек 2014, 22:39

Я правильно понимаю, что лампа+линза+корректор+омыватель и настроить, то от заводского на обычной фаре отличий не будет?

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#117 Сообщение Shaman » 12 дек 2014, 09:52

drova-racing писал(а):... грамотно установленная линза не слепит никого, даже при существенной загрузке авто.
Слепит,я проверял,хорошая загрузка багажника и у встречных неописуемые восторги от ксеноновой "дуги". Да и в России ксенон без автокорректора вне закона,ТО "в лоб" не пройдёт. Ручной крутилкой совсем мало кто пользуется,от неё толку никакого. Т.е. в итоге,для общего осознания масштаба,на круг правильный ксенон выходит в 40 т.р. с копейками,плюс немного беготни с оформлением,согласитесь на это идут единицы ответственных товарищей! Кстати,подумываю над омывателем,полюбому полезная вещь.
Изображение

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#118 Сообщение jam » 12 дек 2014, 10:03

Shaman писал(а):ксенон без автокорректора вне закона
Я всегда думал,что без автокоректора его не бывает. А оно вононо чо...

drova-racing
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
Откуда: Дубна, МО

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#119 Сообщение drova-racing » 12 дек 2014, 10:25

jam писал(а):Я правильно понимаю, что лампа+линза+корректор+омыватель и настроить, то от заводского на обычной фаре отличий не будет?
отличие будет в лучшую сторону)
у меня 3 ящика лежит снятой хэллы, боша, валео, които и т.д. ибо НЕ СВЕТИТ!)))
буржуи не заморачиваются с норм светом, у них освещённые дороги и машина эксплуатируется недолго.
хэлла выгорает за 1 год, так что не светит вообще!!!
новые автоторовские хаммеры с хэллой 90мм сразу не светят!
ставим J-Power и народ в восторге.

ну и потом далеко не все автопроизводители ставят корректор и омыватель.
например новая вольво ХС90 идёт с рефлекторным штатным ксеноном, без корректора и омывателя
многие японцы так же.

drova-racing
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
Откуда: Дубна, МО

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#120 Сообщение drova-racing » 12 дек 2014, 10:32

если фокус лампы акцентирован на режим ближнего света, а мы 99% времени ездим с ближним, то линза не слепит!)
мы при установке регулируем лампу внутри линзы
точно знаю, у меня на караване нет корректора никакого. на пустом ближний метров на 70, на загруженном метров 120.
но! светотеневая граница упирается в асфальт через 120м!
линза светит только ниже себя

про корректор:
если стоит электрокорректор, можно на него поставить симулятор, типа он автоматический)
а так, колёсика более чем достаточно)
слава Богу, ТО теперь проходится гораздо проще, чем было ещё пару лет назад

jam
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#121 Сообщение jam » 12 дек 2014, 10:35

Везде, где я видел штатный ксенон, при включении лампа загорается и всетит в дорогу перед бампеом, потом по мере накала луч поднимается до определенного уровня. Происходит это секунды за 2, тобишь не сразу прожектор врубается.

drova-racing
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
Откуда: Дубна, МО

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#122 Сообщение drova-racing » 12 дек 2014, 11:43

jam писал(а):Везде, где я видел штатный ксенон, при включении лампа загорается и всетит в дорогу перед бампеом, потом по мере накала луч поднимается до определенного уровня. Происходит это секунды за 2, тобишь не сразу прожектор врубается.
это иллюзия, т.к. ксенон разгорается несколько секунд. линза при это стоит неподвижно(если нет автокорректора)
любой ксенон имеет задержку розжига дуги.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#123 Сообщение Shaman » 12 дек 2014, 12:04

Не ставят корректор на авто где автоматическая коррекция подвески,т.е. как ни грузи,положение авто не меняется,что логично,получится дублирование системы! Некоторые страны для внутреннего рынка не ставят,пиндосы в том числе,чьего производства и Караван. А вариант без корректора,бумажное ТО по факсу,а потом в Леруа 10 мешков ротбанда и ещё какой-нить фигни,и домой в ночи,озаряя всё вокруг своим ксеноном светящим в небо,вот это наш,Россейский вариант,чё говорить! Главное везде трубить "Не слепит,я проверял!"(с),так к колхозу и скатываемся! А по дорогам уже ездить невозможно,ксенону напихать везде народу мало уже,начали дневные ходовые мастрячить кривыми руками,что в ночи не гаснет(пригасает) как положено,а сияет аки северное сияние! Ей богу скоро себе вот такую штуку поставлю: http://www.rosat.org/content/view/10/15/ ,на все вопросы буду отвечать "Ну а чё,я раньше как слепой ездил,а теперь всё вижу!"(с) и "Не слепит,я проверял!"(с). :D :D :D
Изображение

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#124 Сообщение Пунктик » 12 дек 2014, 13:21

Shaman писал(а):А по дорогам уже ездить невозможно,ксенону напихать везде народу мало уже,начали дневные ходовые мастрячить кривыми руками,что в ночи не гаснет(пригасает) как положено,а сияет аки северное сияние! Ей богу скоро себе вот такую штуку поставлю: http://www.rosat.org/content/view/10/15/ ,на все вопросы буду отвечать "Ну а чё,я раньше как слепой ездил,а теперь всё вижу!"(с) и "Не слепит,я проверял!"(с). :D :D :D
тоже надо будет установить)
тк тоже невозможно ездить из-за слепящей встречки(
той зимой в разы меньше было таких

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: Колхозный ксенон и всё о нём.

#125 Сообщение LuckyOne [away] » 12 дек 2014, 16:26

Хе. 800000 ± 10% кд это сколько будет в люменах? Я б тоже взял парочку этих ваших локомотивных :)

Ответить

Вернуться в «Автобеседка»