Этими переделками занимается ПТИА ФОНД НАМИ. они дают заключение о возможности таких переделок. берется заявление в гибдд на внесение изменения в конструкцию, подписывается у начальника и вперед в сертифицированнный сервис. после установки переделки вперед на ТО и в ГИБДД за внесенеем записи в ПТС.Fduch писал(а):Кто может определить, что этого мотора будет слишком дофига или нормально для маленькой Оки? Есть стандарты, требования и соответственно лаборатории, которые занимаются этими исследованиями и испытаниями, после чего и дают соответствующие заключения.
Колхозный ксенон и всё о нём.
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Вам в уши и не такое напишут и расскажут.. Лишь бы денежки с лоха стрясти!Dadadaa писал(а): Надо же как то будет от солнца спасаться. На сайте вроди пишут что все законно.
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
вроде шторки еще не под запретом?ezhik писал(а):Вам в уши и не такое напишут и расскажут.. Лишь бы денежки с лоха стрясти!Dadadaa писал(а): Надо же как то будет от солнца спасаться. На сайте вроди пишут что все законно.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
температура линзы существенно ниже температуры галогеновой лампы, часто даже не тает лёд.jam писал(а):Раз вы профессионально этим занимаетесь, расскажите, как относится ксенон к пластиковому стеклу фары?drova-racing писал(а):не колхозный ксенон:
avtosvet-dubna.ru
Не мутнеет ли стекло, насколько влияют царапины на стекле?
там не совсем пластик, там поликарбонат, полностью полимеризованный пластический материал, соответственно дальше процесс полимеризации не запускается ни при каких условиях.
никакие источники света в фарах, ни галоген, ни ксенон, не являются причиной помутнения стекла.
карбонат мутнеет только от ультрафиолета(особенно вреден зимний солнечный свет), поэтому с завода покрыт специальным лаком.
при установке линз, при необходимости мы покрываем фары лаком заново, полностью восстанавливая прозрачность.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
а теперь о сертификатах, НАМИ, переоборудовании и т.д.
в эпоху безкомпромиссной борьбы с ксеноном, ГАИшники с Дубненского поста ТО, всех, не прошедших ТО "в лоб" по свету, отправляли к нам.
после установки линзованной оптики ВСЕ они проходили ТО без проблем.
деятельность по установке в фары сертифицированных биксеноновых модулей, никак не лицензируется и не подлежит обязательной сертификации. у меня есть ответы на мои запросы в НАМИ и ДОБДД МВД РФ.
некоторые автовладельцы пытаются идти официальным путём, а именно:
1. мы устанавливаем биксеноновые модули, с завода предназначенные для установки в них газоразрядных источников,
к слову, за исключением линз Morimoto, ни в одну нашу линзу не встаёт галогеновая лампа. (при пожелании заказчика, мы ставим переходники и вкорячиваем галоген, но это уже колхоз в противоположную сторону).)))
2. мы устанавливаем автокорректор Hella(самый что ни на есть сертифицированный, Австрийской сборки) и омыватель фар (к слову автокорректор-жутко неудобная штука, т.к. он сам решает как светить например при крутом спуске или крутом подъёме).
3. автовладелец едет в МРЭО, берёт направление не на сертификацию, а на получение "ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТС".
едет в НАМИ или МАДИ, там не глядя всем подряд выдают такие бумажки за 3тр (см форум ПТИА-Фонда)
4. приезжает обратно, проходит ТО "в лоб", раньше требовалось только на ГАИшном пункте.
5. едет в МРЭО, проходит заново процесс перерегистрации авто и Аллилуйя!!!))))
ПОЛУЧАЕТ ПТС И СРТС С ОТМЕТКОЙ "В ФАРЫ С МАРКИРОВКОЙ HCR УСТАНОВЛЕНЫ ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ИСТОЧНИКИ"
мы первый раз долго ржали, т.к. при установке в фары заводских модулей, имеющих маркировку DCR, мы такую же маркировку ставим на корпус фары(термоштамп со всем набором символов или наклейка, если с завода была наклейка).
так что уважаемые форумчане, ни о каком колхозе речи не идёт, у меня работают инженеры с высшим образованием и соответствующим опытом и багажом знаний не только в электрике и электронике, но и в физике оптических процессов.
в эпоху безкомпромиссной борьбы с ксеноном, ГАИшники с Дубненского поста ТО, всех, не прошедших ТО "в лоб" по свету, отправляли к нам.
после установки линзованной оптики ВСЕ они проходили ТО без проблем.
деятельность по установке в фары сертифицированных биксеноновых модулей, никак не лицензируется и не подлежит обязательной сертификации. у меня есть ответы на мои запросы в НАМИ и ДОБДД МВД РФ.
некоторые автовладельцы пытаются идти официальным путём, а именно:
1. мы устанавливаем биксеноновые модули, с завода предназначенные для установки в них газоразрядных источников,
к слову, за исключением линз Morimoto, ни в одну нашу линзу не встаёт галогеновая лампа. (при пожелании заказчика, мы ставим переходники и вкорячиваем галоген, но это уже колхоз в противоположную сторону).)))
2. мы устанавливаем автокорректор Hella(самый что ни на есть сертифицированный, Австрийской сборки) и омыватель фар (к слову автокорректор-жутко неудобная штука, т.к. он сам решает как светить например при крутом спуске или крутом подъёме).
3. автовладелец едет в МРЭО, берёт направление не на сертификацию, а на получение "ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТС".
едет в НАМИ или МАДИ, там не глядя всем подряд выдают такие бумажки за 3тр (см форум ПТИА-Фонда)
4. приезжает обратно, проходит ТО "в лоб", раньше требовалось только на ГАИшном пункте.
5. едет в МРЭО, проходит заново процесс перерегистрации авто и Аллилуйя!!!))))
ПОЛУЧАЕТ ПТС И СРТС С ОТМЕТКОЙ "В ФАРЫ С МАРКИРОВКОЙ HCR УСТАНОВЛЕНЫ ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ИСТОЧНИКИ"
мы первый раз долго ржали, т.к. при установке в фары заводских модулей, имеющих маркировку DCR, мы такую же маркировку ставим на корпус фары(термоштамп со всем набором символов или наклейка, если с завода была наклейка).
так что уважаемые форумчане, ни о каком колхозе речи не идёт, у меня работают инженеры с высшим образованием и соответствующим опытом и багажом знаний не только в электрике и электронике, но и в физике оптических процессов.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Респект. Ежик, что скажешь? Колхоз?
Ну и оффтопну слегка. Дрова-рейсинг, на Натахамобиль какую переднюю оптику поставили?
Ну и оффтопну слегка. Дрова-рейсинг, на Натахамобиль какую переднюю оптику поставили?
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Я чутка не об этом спрашивал.drova-racing писал(а):температура линзы существенно ниже температуры галогеновой лампы, часто даже не тает лёд.
там не совсем пластик, там поликарбонат, полностью полимеризованный пластический материал, соответственно дальше процесс полимеризации не запускается ни при каких условиях.
никакие источники света в фарах, ни галоген, ни ксенон, не являются причиной помутнения стекла.
карбонат мутнеет только от ультрафиолета(особенно вреден зимний солнечный свет), поэтому с завода покрыт специальным лаком.
при установке линз, при необходимости мы покрываем фары лаком заново, полностью восстанавливая прозрачность.
Во время эксплуатации авто, стекло фары мутнеет от пескоструя/протирки тряпочкой/само по себе.
Соответственно луч, который сформировала ксеноновая линза, будет рассеиваться на стекле фары.
Не должны ли другие стекла в фаре стоять?
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
[/quote]
Я чутка не об этом спрашивал.
Во время эксплуатации авто, стекло фары мутнеет от пескоструя/протирки тряпочкой/само по себе.
Соответственно луч, который сформировала ксеноновая линза, будет рассеиваться на стекле фары.
Не должны ли другие стекла в фаре стоять?[/quote]
примерно 90% автомобилей в данный момент оснащены карбонатными фарами. стеклянных стёкол точно не найти.
те машинки, которые идут сразу с заводским ксеноном, с точно такими же карбонатными стёклами.
ДРУГИХ СТЁКОЛ НЕ НУЖНО, ДА И НЕ НАЙТИ)
к слову, карбонатные стёкла фар производит всего три завода и все они находятся в восточной азии)
дальше уже продукция расходится по сборочным производствам, в т.ч всяким DEPO и TYK)
из неоригинала самые качественные фары производит Шанхай-моторс. думаю, что это тот же завод, который производит оригинал, только он под своим брендом продаёт ту же продукцию за существенно меньшие деньги.
Я чутка не об этом спрашивал.
Во время эксплуатации авто, стекло фары мутнеет от пескоструя/протирки тряпочкой/само по себе.
Соответственно луч, который сформировала ксеноновая линза, будет рассеиваться на стекле фары.
Не должны ли другие стекла в фаре стоять?[/quote]
примерно 90% автомобилей в данный момент оснащены карбонатными фарами. стеклянных стёкол точно не найти.
те машинки, которые идут сразу с заводским ксеноном, с точно такими же карбонатными стёклами.
ДРУГИХ СТЁКОЛ НЕ НУЖНО, ДА И НЕ НАЙТИ)
к слову, карбонатные стёкла фар производит всего три завода и все они находятся в восточной азии)
дальше уже продукция расходится по сборочным производствам, в т.ч всяким DEPO и TYK)
из неоригинала самые качественные фары производит Шанхай-моторс. думаю, что это тот же завод, который производит оригинал, только он под своим брендом продаёт ту же продукцию за существенно меньшие деньги.
Последний раз редактировалось drova-racing 11 дек 2014, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
я её купил с проспортовскими фарами, которые нифига не светили.WingRabbit писал(а):
Ну и оффтопну слегка. Дрова-рейсинг, на Натахамобиль какую переднюю оптику поставили?
линзы Моримото поставили, по 2 в каждую фару) светит ооочень неплохо)
ну и омыватель воткнули) и светодиоды заменили на более яркие и направленные вперёд. как у Ауди А6
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Дим,назови так навскидку ценник данного мероприятия! Я предполагаю что это(запчасти+работа+изменения в доки) в районе стоимости автомобиля Ваз 2109-10,потрёпанного,но на ходу! Поэтому владельцы оных пепелацев не будут озадачиваться таким объёмом работ,для них правильный ксенон это блоки с лампами из Кэмпа за 2 рубля,и для особо ответственных твой штамп про ДЦР. Плюс к этому 90% рукоблудов уверены что наличие линз в оптике является залогом успеха по внедрению ксенона,не подозревая что линзованная оптика под галоген для ксенона не катит. Вот эти случаи я и называю колхозом! С твоим творчеством знаком,это не колхоз,это правильно проделанная работа по внедрению ксенона,полностью переделанная оптика и немалые вложения на которые пойдут единицы.drova-racing писал(а):а теперь о сертификатах, НАМИ, переоборудовании и т.д.
в эпоху безкомпромиссной борьбы с ксеноном, ГАИшники с Дубненского поста ТО, всех, не прошедших ТО "в лоб" по свету, отправляли к нам.
после установки линзованной оптики ВСЕ они проходили ТО без проблем.
деятельность по установке в фары сертифицированных биксеноновых модулей, никак не лицензируется и не подлежит обязательной сертификации. у меня есть ответы на мои запросы в НАМИ и ДОБДД МВД РФ.
некоторые автовладельцы пытаются идти официальным путём, а именно:
1. мы устанавливаем биксеноновые модули, с завода предназначенные для установки в них газоразрядных источников,
к слову, за исключением линз Morimoto, ни в одну нашу линзу не встаёт галогеновая лампа. (при пожелании заказчика, мы ставим переходники и вкорячиваем галоген, но это уже колхоз в противоположную сторону).)))
2. мы устанавливаем автокорректор Hella(самый что ни на есть сертифицированный, Австрийской сборки) и омыватель фар (к слову автокорректор-жутко неудобная штука, т.к. он сам решает как светить например при крутом спуске или крутом подъёме).
3. автовладелец едет в МРЭО, берёт направление не на сертификацию, а на получение "ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТС".
едет в НАМИ или МАДИ, там не глядя всем подряд выдают такие бумажки за 3тр (см форум ПТИА-Фонда)
4. приезжает обратно, проходит ТО "в лоб", раньше требовалось только на ГАИшном пункте.
5. едет в МРЭО, проходит заново процесс перерегистрации авто и Аллилуйя!!!))))
ПОЛУЧАЕТ ПТС И СРТС С ОТМЕТКОЙ "В ФАРЫ С МАРКИРОВКОЙ HCR УСТАНОВЛЕНЫ ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ИСТОЧНИКИ"
мы первый раз долго ржали, т.к. при установке в фары заводских модулей, имеющих маркировку DCR, мы такую же маркировку ставим на корпус фары(термоштамп со всем набором символов или наклейка, если с завода была наклейка).
так что уважаемые форумчане, ни о каком колхозе речи не идёт, у меня работают инженеры с высшим образованием и соответствующим опытом и багажом знаний не только в электрике и электронике, но и в физике оптических процессов.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Такие?drova-racing писал(а):я её купил с проспортовскими фарами, которые нифига не светили.WingRabbit писал(а):
Ну и оффтопну слегка. Дрова-рейсинг, на Натахамобиль какую переднюю оптику поставили?
Выбираю оптику. Потом приеду к вам за легким типатюнингом. Ксенон ставить не надо будет))
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
ответ Шаману:
установка комплекта ХОРОШИХ биксеноновых линз(J-Power G2 или G3) "под ключ" - 16тр. гарантия 1 год, в т.ч. на лампы.
установка омывателя фар высокого давления - 6тр.
омыватель - штука полезная. моет неплохо, особенно если капнуть колпачок безконтактного шампуня в жидкость.
на этом рекомендую ограничиться)
установка автокорректора - 17тр.
на мой взгляд выкинутые деньги, т.к. даже штатный автокорректор от ауди или мерса некорректно работает на спусках и подъёмах. он светит под себя на спуске и слепит на подъёмах.
гарантия на них 1 год. ломаются они примерно через 16-18 месяцев. запчастей и комплектующих отдельно нет, приходится тупо ставить его весь заново...
оптимально - электрокорректор с крутилочкой. можем поставить за 6тр.
на многих машинах нет никакого корректора, грамотно установленная линза не слепит никого, даже при существенной загрузке авто.
ну и расходы на регистрационные действия, бензин, время, плата за одобрение типа тс, повторное прохождение ТО и т.д. не сложно посчитать)))
установка комплекта ХОРОШИХ биксеноновых линз(J-Power G2 или G3) "под ключ" - 16тр. гарантия 1 год, в т.ч. на лампы.
установка омывателя фар высокого давления - 6тр.
омыватель - штука полезная. моет неплохо, особенно если капнуть колпачок безконтактного шампуня в жидкость.
на этом рекомендую ограничиться)
установка автокорректора - 17тр.
на мой взгляд выкинутые деньги, т.к. даже штатный автокорректор от ауди или мерса некорректно работает на спусках и подъёмах. он светит под себя на спуске и слепит на подъёмах.
гарантия на них 1 год. ломаются они примерно через 16-18 месяцев. запчастей и комплектующих отдельно нет, приходится тупо ставить его весь заново...
оптимально - электрокорректор с крутилочкой. можем поставить за 6тр.
на многих машинах нет никакого корректора, грамотно установленная линза не слепит никого, даже при существенной загрузке авто.
ну и расходы на регистрационные действия, бензин, время, плата за одобрение типа тс, повторное прохождение ТО и т.д. не сложно посчитать)))
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
вот тут есть фотка крупным планомWingRabbit писал(а):Такие?
Выбираю оптику. Потом приеду к вам за легким типатюнингом. Ксенон ставить не надо будет))
http://vk.com/album86078119_174945653
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Пасиб. В следующем году, надеюсь, обращусь практически по теме топика)drova-racing писал(а):вот тут есть фотка крупным планом
http://vk.com/album86078119_174945653
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Я правильно понимаю, что лампа+линза+корректор+омыватель и настроить, то от заводского на обычной фаре отличий не будет?
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Слепит,я проверял,хорошая загрузка багажника и у встречных неописуемые восторги от ксеноновой "дуги". Да и в России ксенон без автокорректора вне закона,ТО "в лоб" не пройдёт. Ручной крутилкой совсем мало кто пользуется,от неё толку никакого. Т.е. в итоге,для общего осознания масштаба,на круг правильный ксенон выходит в 40 т.р. с копейками,плюс немного беготни с оформлением,согласитесь на это идут единицы ответственных товарищей! Кстати,подумываю над омывателем,полюбому полезная вещь.drova-racing писал(а):... грамотно установленная линза не слепит никого, даже при существенной загрузке авто.
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Я всегда думал,что без автокоректора его не бывает. А оно вононо чо...Shaman писал(а):ксенон без автокорректора вне закона
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
отличие будет в лучшую сторону)jam писал(а):Я правильно понимаю, что лампа+линза+корректор+омыватель и настроить, то от заводского на обычной фаре отличий не будет?
у меня 3 ящика лежит снятой хэллы, боша, валео, които и т.д. ибо НЕ СВЕТИТ!)))
буржуи не заморачиваются с норм светом, у них освещённые дороги и машина эксплуатируется недолго.
хэлла выгорает за 1 год, так что не светит вообще!!!
новые автоторовские хаммеры с хэллой 90мм сразу не светят!
ставим J-Power и народ в восторге.
ну и потом далеко не все автопроизводители ставят корректор и омыватель.
например новая вольво ХС90 идёт с рефлекторным штатным ксеноном, без корректора и омывателя
многие японцы так же.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
если фокус лампы акцентирован на режим ближнего света, а мы 99% времени ездим с ближним, то линза не слепит!)
мы при установке регулируем лампу внутри линзы
точно знаю, у меня на караване нет корректора никакого. на пустом ближний метров на 70, на загруженном метров 120.
но! светотеневая граница упирается в асфальт через 120м!
линза светит только ниже себя
про корректор:
если стоит электрокорректор, можно на него поставить симулятор, типа он автоматический)
а так, колёсика более чем достаточно)
слава Богу, ТО теперь проходится гораздо проще, чем было ещё пару лет назад
мы при установке регулируем лампу внутри линзы
точно знаю, у меня на караване нет корректора никакого. на пустом ближний метров на 70, на загруженном метров 120.
но! светотеневая граница упирается в асфальт через 120м!
линза светит только ниже себя
про корректор:
если стоит электрокорректор, можно на него поставить симулятор, типа он автоматический)
а так, колёсика более чем достаточно)
слава Богу, ТО теперь проходится гораздо проще, чем было ещё пару лет назад
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Везде, где я видел штатный ксенон, при включении лампа загорается и всетит в дорогу перед бампеом, потом по мере накала луч поднимается до определенного уровня. Происходит это секунды за 2, тобишь не сразу прожектор врубается.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:25
- Откуда: Дубна, МО
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
это иллюзия, т.к. ксенон разгорается несколько секунд. линза при это стоит неподвижно(если нет автокорректора)jam писал(а):Везде, где я видел штатный ксенон, при включении лампа загорается и всетит в дорогу перед бампеом, потом по мере накала луч поднимается до определенного уровня. Происходит это секунды за 2, тобишь не сразу прожектор врубается.
любой ксенон имеет задержку розжига дуги.
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Не ставят корректор на авто где автоматическая коррекция подвески,т.е. как ни грузи,положение авто не меняется,что логично,получится дублирование системы! Некоторые страны для внутреннего рынка не ставят,пиндосы в том числе,чьего производства и Караван. А вариант без корректора,бумажное ТО по факсу,а потом в Леруа 10 мешков ротбанда и ещё какой-нить фигни,и домой в ночи,озаряя всё вокруг своим ксеноном светящим в небо,вот это наш,Россейский вариант,чё говорить! Главное везде трубить "Не слепит,я проверял!"(с),так к колхозу и скатываемся! А по дорогам уже ездить невозможно,ксенону напихать везде народу мало уже,начали дневные ходовые мастрячить кривыми руками,что в ночи не гаснет(пригасает) как положено,а сияет аки северное сияние! Ей богу скоро себе вот такую штуку поставлю: http://www.rosat.org/content/view/10/15/ ,на все вопросы буду отвечать "Ну а чё,я раньше как слепой ездил,а теперь всё вижу!"(с) и "Не слепит,я проверял!"(с).
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
тоже надо будет установить)Shaman писал(а):А по дорогам уже ездить невозможно,ксенону напихать везде народу мало уже,начали дневные ходовые мастрячить кривыми руками,что в ночи не гаснет(пригасает) как положено,а сияет аки северное сияние! Ей богу скоро себе вот такую штуку поставлю: http://www.rosat.org/content/view/10/15/ ,на все вопросы буду отвечать "Ну а чё,я раньше как слепой ездил,а теперь всё вижу!"(с) и "Не слепит,я проверял!"(с).
тк тоже невозможно ездить из-за слепящей встречки(
той зимой в разы меньше было таких
- LuckyOne [away]
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52
Re: Колхозный ксенон и всё о нём.
Хе. 800000 ± 10% кд это сколько будет в люменах? Я б тоже взял парочку этих ваших локомотивных :)