Не будет, проверял. Не возможно соблюсти равномерность нанесения краски и лака.jam писал(а):Перекрашенную, естественно определит, куда ж там от шпаклевки денешься. Я имел ввиду менянную деталь если покрасят, то под прибор будет.shaggy писал(а):Не надо воспринимать слова мастера буквально, прибор точно определяет где крашенная деталь, сам проверял.
Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
низзя быть таким эгоистомБаламут писал(а):Пунктику не давайте - она им мозг выест столовой ложкой, и мы их можем потерять. Навсегда
ем мозг только при уважительных причинах +могу чайной, могу и кофейной
п.с. судя по написанному вами, это вы мне когда-то давали ссыль на Автоэлектрика и в виде шутки юмора советовали сменить прокладку в машине)
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Вот "Автотаз" точно больше не возьму ни новый ни б/у, как бы её не хвалили.
Знакомый в Талдоме купил Мазду с пробегом 80 000, накатал ещё 30 000, начала она ему мозг еб..ь, потом поехал к ОД по неисправности, подключили её к компьютеру и говорят последний раз она была у нас на ТО с пробегом 120 000.shaggy писал(а):Беру всегда новую, 1-2 года откатываю и продаю. Т.к. езжу много и проблем в дороге мне не хочется. Рассказы про трехлетние-новые воспринимаю с улыбкой и пониманием. Были практически все популярные представители гольф класса и могу точно сказать, что лучше Рио, чем трехлетняя мазда 3. К примеру, на что попали мои знакомые с маздой 3 - замена дисплея магнитолы и борт компьютера - 50000 руб, рулевая рейка - 40000, это из самого крупного. Люди, давайте уважать себя и не покупать б.у. вещи.
Читал больше часа про твою поездку в Европу, впечатлило .WingRabbit писал(а): Ну вот у меня все машины - 10 лет и старше. Езжу много и на большие расстояния, как по России, так и по Европе. В пути ничего не ломается. Как прокомментируете? Везение?)
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Вы никогда не задумывались с чего бы это вдруг вам отдают 2-3 летнюю машину в "идеальном" состоянии со скидкой тысяч 200-250 от цены закупки + потери на обслугу?Пунктик писал(а):а мои знакомые попали на идеальную Мазду 3. и недорого, тк срочно продавали, и кроме расходников нич не меняли.
но я не такая счастливая и больше шансов напороться на вышеуказанные проблемы(
поэтому лучше новую Рио)
Итого тысяч 350 в минус. Что это такие добрые люди, готовые потерять 250 штук? Ну дураку понятно что 2-3 летку за цену новой не продать(хотя попадаются отдельные уникумы-пытаются)
Поэтому 2-3 летку вообще продавать невыгодно, выгоднее самому кататься лет до 7 пока помойкой не станет,а потом без сожаления куда нить скинуть.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Спасибо!Евгений-1 писал(а):Читал больше часа про твою поездку в Европу, впечатлило .WingRabbit писал(а): Ну вот у меня все машины - 10 лет и старше. Езжу много и на большие расстояния, как по России, так и по Европе. В пути ничего не ломается. Как прокомментируете? Везение?)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Ну вон shaggy выше писал, что продает машины после пары лет владения. Это именно как показатель, что машины в таком возрасте вполне себе продают. А что должна быть за машина, чтобы она за три года посыпалась - я вообще не представляю. Хотя на тему "невыгодности" согласен.Vikusia писал(а):Вы никогда не задумывались с чего бы это вдруг вам отдают 2-3 летнюю машину в "идеальном" состоянии со скидкой тысяч 200-250 от цены закупки + потери на обслугу?
Итого тысяч 350 в минус. Что это такие добрые люди, готовые потерять 250 штук? Ну дураку понятно что 2-3 летку за цену новой не продать(хотя попадаются отдельные уникумы-пытаются)
Поэтому 2-3 летку вообще продавать невыгодно, выгоднее самому кататься лет до 7 пока помойкой не станет,а потом без сожаления куда нить скинуть.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
VAG, напримерWingRabbit писал(а):А что должна быть за машина, чтобы она за три года посыпалась - я вообще не представляю. Хотя на тему "невыгодности" согласен.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Я не хочу возиться со своей машиной (если это не мой ГАЗ 21), не хочу менять ничего кроме масла, не хочу где-то искать запчасти на старую японку, не хочу сидеть в затертом и устаревшем салоне, да и вообще ездить на уставшей морально и физически машине. Да и пассивная безопасность на б.у. машине не радует.WingRabbit писал(а):Ну вот у меня все машины - 10 лет и старше. Езжу много и на большие расстояния, как по России, так и по Европе. В пути ничего не ломается. Как прокомментируете? Везение?)shaggy писал(а):Беру всегда новую, 1-2 года откатываю и продаю. Т.к. езжу много и проблем в дороге мне не хочется. Рассказы про трехлетние-новые воспринимаю с улыбкой и пониманием. Были практически все популярные представители гольф класса и могу точно сказать, что лучше Рио, чем трехлетняя мазда 3. К примеру, на что попали мои знакомые с маздой 3 - замена дисплея магнитолы и борт компьютера - 50000 руб, рулевая рейка - 40000, это из самого крупного. Люди, давайте уважать себя и не покупать б.у. вещи.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Продаются со скрипом, причем за машиной покупатели приезжают в основном из регионов. Из московского региона звонят только перекупы. Думаю, что по нашему городу видно, что новых машин все больше и больше. А ломаться начинают все авто, как срок гарантии истекает. Времена неубиваемых 124 мерседесов закончились, автопроизводители давно смекнули, что на запчастях можно хорошо заработать.WingRabbit писал(а):Ну вон shaggy выше писал, что продает машины после пары лет владения. Это именно как показатель, что машины в таком возрасте вполне себе продают. А что должна быть за машина, чтобы она за три года посыпалась - я вообще не представляю.Vikusia писал(а):Вы никогда не задумывались с чего бы это вдруг вам отдают 2-3 летнюю машину в "идеальном" состоянии со скидкой тысяч 200-250 от цены закупки + потери на обслугу?
Итого тысяч 350 в минус. Что это такие добрые люди, готовые потерять 250 штук? Ну дураку понятно что 2-3 летку за цену новой не продать(хотя попадаются отдельные уникумы-пытаются)
Поэтому 2-3 летку вообще продавать невыгодно, выгоднее самому кататься лет до 7 пока помойкой не станет,а потом без сожаления куда нить скинуть.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Новая и только новая.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
если хозяин машины настроен на частую смену машин, то обычно старается продать когда еще 3 года не закончилось. тк после 3-х лет цена падает сильнее.Vikusia писал(а):Вы никогда не задумывались с чего бы это вдруг вам отдают 2-3 летнюю машину в "идеальном" состоянии со скидкой тысяч 200-250 от цены закупки + потери на обслугу?
Итого тысяч 350 в минус. Что это такие добрые люди, готовые потерять 250 штук? Ну дураку понятно что 2-3 летку за цену новой не продать(хотя попадаются отдельные уникумы-пытаются)
Поэтому 2-3 летку вообще продавать невыгодно, выгоднее самому кататься лет до 7 пока помойкой не станет,а потом без сожаления куда нить скинуть.
а 1-2-хлетку, думаю, посложнее продать будет, тк народ ждет подвоха в этом.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Купил 10-клетку, вложился в профилактику. Через год кому-то повезёт ее у меня купить в хорошем состоянии, я потеряю по деньгам процентов десять. Меня устраивает. Следующая будет новая.
La La :)
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
В плане анализа проблемности б/у иномарок очень показательна рубрика "Вторые руки" в Авторевю: http://www.autoreview.ru/search/?q=%E2% ... 0%F3%EA%E8
Прежде чем приобретать конкретную машину, неплохо ознакомиться с материалами по данной модели, очень полезно для тех, кто имеет радужные представления о надежности зарубежных автомобилей.
Пугает прежде всего то, что у большинства свежих иномарок уже к 70 тык требуется замена дорогостоящей подвески и это не говоря о разных специфических болячках, которые тоже могут конкретно подорвать бюджет.
З.Ы. во владении имеется отечественное авто 10 г.в., взятое новым, и 7-летняя иномарка, купленная 6-летней у первого владельца, так что представление имею и в той и другой области :)
Прежде чем приобретать конкретную машину, неплохо ознакомиться с материалами по данной модели, очень полезно для тех, кто имеет радужные представления о надежности зарубежных автомобилей.
Пугает прежде всего то, что у большинства свежих иномарок уже к 70 тык требуется замена дорогостоящей подвески и это не говоря о разных специфических болячках, которые тоже могут конкретно подорвать бюджет.
З.Ы. во владении имеется отечественное авто 10 г.в., взятое новым, и 7-летняя иномарка, купленная 6-летней у первого владельца, так что представление имею и в той и другой области :)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Кто ж спорит. Я еще со времен поисков праворульной пулялки прикипел к отзывам на Дроме - сейчас там пишут отзывы уже не только про ПРули. Причем полезно посмотреть как рассказы о том, кто и для чего какую машину покупает, так и "5 копеек" - краткое резюме по плюсам-минусам.evgoler писал(а):В плане анализа проблемности б/у иномарок очень показательна рубрика "Вторые руки" в Авторевю: http://www.autoreview.ru/search/?q=%E2% ... 0%F3%EA%E8
Прежде чем приобретать конкретную машину, неплохо ознакомиться с материалами по данной модели, очень полезно для тех, кто имеет радужные представления о надежности зарубежных автомобилей.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Боянчик:
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
Потом были ускорение социально-экономического развития...
перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...
"Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа...
пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...
Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин...
Ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
Потом были ускорение социально-экономического развития...
перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...
"Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа...
пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...
Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин...
Ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Ну раз такая пьянка, тоже немного задорной копипасты))
"Если бы девушки были как машины"
"Если бы девушки были как машины"
1. Иностранная девушка (даже бывшая замужем много лет) гораздо надежнее отечественной.
2. Немецкие девушки самые лучшие; японки лучше кореянок; китаянки симпатичные, но часто болеют; на русских женятся от недостатка денег; итальянки красивые, но дорогие; американки слишком прожорливые; англичанки неплохие, но капризные
3. Сразу после свадьбы нужно пригласить в гости всех друзей, чтобы они полюбовались на девушку, потрогали ее за попу, поинтересовались размерами груди.
4. Чем качественнее кормить девушку, тем резвей она в постели.
5. Презервативы нужно менять два раза в год — осенью и весной. Причем, можно использовать б/у. Зимою лучше презервативы с пупырышками.
6. Идеальный вариант: жениться на девственнице, и через три года сменить ее на новую. ((с) не мое...)
7. Два раза в год новую девушку нужно водить на осмотр к доктору, даже если у нее ничего не болит.
8. Если девушка не новая, то к доктору ее нужно вести лишь когда она серьезно заболеет. Причем, доктора в гаражах лечат ничуть не хуже, но значительно дешевле.
9. Своя девушка лучше, чем общедоступная, но значительно дороже.
10. Большая попа это хорошо.
11. Девушка нужна для себя, но на всякий случай полезно включить родственников и друзей в брачный контракт.
12. Поцелуй двух девушек — страшное зло.
13. Чтобы понять, следует ли жениться на девушке, достаточно один раз с ней переспать.
14. Если будущая жена не девственница, то выбирать ее лучше со специалистами.
15. Девушка не роскошь, а средство удовлетворения.
16. Если презерватив порвался, то срочно прерывайте секс, иначе и вы и девушка можете умереть.
17. Если чувствуете, что девушка начинает хандрить — немедленно избавьтесь от нее, пока она не заболела серьезно!
18. Чем чаще с девушкой заниматься сексом, тем чаще она будет ломаться.
19. Особо ценятся старушки, богатейшие люди планеты собирают себе целые гаремы старушек.
20. Из 2-3 мертвых девушек умельцы собирают одну, оживляют ее и сватают по поддельным документам.
21. За свидание с девушкой в нетрезвом виде можно на полгода лишиться права встречаться с любыми девушками. Кроме общественных — очень толстых и медлительных.
22. При выборе девушки заранее учитывайте, правша она или левша.
23. Если девушка протекает, значит пора менять прокладки.
24. Некоторым девушкам зимой необходимо большее количество предварительных ласк.
25. Когда появляется своя девушка, перестаешь пользоваться общественными. Ну только если в случае крайней необходимости, да и то потом весь изворчишься и вернешься к своей девушке с удовольствием.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Когда выбираешь б/у машинку, можно наслушаться офигительных историй на год вперед. Недели полторы назад искал и купил скромную такую машинку - лето перекантоваться на период финансовых трудностей. Смотрим с женой один из вариантов - машинка явно кувыркалась, после чего вкруг перекрашивалась и довольно хреново - краска местами слезает, под ней видно старую. Продает машину второй владелец, тачка 2009 года. Спрашиваем - а чо, красилась машина? Ответ порадовал запредельно: "Ага, красилась, по кругу. Предыдущему владельцу НАСЫЩЕННОСТЬ не понравилась, решил вот перекрасить"
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
моей старушенции 14 лет:
объездил на ней пол России) за время владения (8 лет) она не вставала вообще ни разу, так чтобы ехать нельзя было тьфу-тьфу-тьфу
сейчас как бы думаю, что надо бы поменять, но менять шило-на мыло (т.е. на аналог, пусть новый за 600-800 т.р. смысла не вижу), а выше напряжно пока по деньгам, если бы стал бы менять, то уже на что-нибудь типа кукурузера прадо, это придется конечно рано или поздно
а так чем она по сути отличается от новой по характеристикам? 2.4л 144лс, АКПП, полный электропакет (все работает) и т.д. - я не очень понимаю -)
единственно сейчас подкрасить надо, а то бампера обшарпывают регулярно на рабочей стоянке нехорошие люди
объездил на ней пол России) за время владения (8 лет) она не вставала вообще ни разу, так чтобы ехать нельзя было тьфу-тьфу-тьфу
сейчас как бы думаю, что надо бы поменять, но менять шило-на мыло (т.е. на аналог, пусть новый за 600-800 т.р. смысла не вижу), а выше напряжно пока по деньгам, если бы стал бы менять, то уже на что-нибудь типа кукурузера прадо, это придется конечно рано или поздно
а так чем она по сути отличается от новой по характеристикам? 2.4л 144лс, АКПП, полный электропакет (все работает) и т.д. - я не очень понимаю -)
единственно сейчас подкрасить надо, а то бампера обшарпывают регулярно на рабочей стоянке нехорошие люди
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X