Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Модератор: Администраторы 'Авто'
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
По случаю возникшего спора на тему "новое или б/у" в топике про Rio предлагаю такую темку к обсуждению.
Предпочтете трехлетку, или нужно "брать то, на что хватает новое"?
Не страшно ли брать десятилетнюю машину? А пятнадцатилетнюю? А двадцати?
В общем тема про предпочтения в возрасте машин. Категорические высказывания приветствуются
Предпочтете трехлетку, или нужно "брать то, на что хватает новое"?
Не страшно ли брать десятилетнюю машину? А пятнадцатилетнюю? А двадцати?
В общем тема про предпочтения в возрасте машин. Категорические высказывания приветствуются
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Не страшно. Если знаешь, что берешь. Но лучше посвежее, если финансы позволяют.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
То, что при прочих равных лучше посвежее - это бесспорно. А вот что лучше - постарше и то, что нравится, или новое, но к чему равнодушен и просто хватает денег?..V2D1M писал(а):Не страшно. Если знаешь, что берешь. Но лучше посвежее, если финансы позволяют.
Для себя уже давно определился - машин с возрастом не боюсь, и главное, чтобы машина приносила удовольствие от владения ей. А до новых машин, которые будут отвечать таким моим критериям, мне еще ух как далеко
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Была у меня "совершеннолетняя" ВАЗ-21043, давно. Ездила и не ломалась, кроме плановых ТО ничего практически не просила. В 19-летнем возрасте погибла в ДТП
А вот немец в 12-летнем возрасте начал высасывать из меня такие суммы, что оказалось "проще пристрелить, чем прокормить".
Не угадаешь заранее.
А новые не покупал ни разу. Трех-пятилетка за ту же сумму будет гораздо более богатой комплектации или выше класса. Машина за первый год теряет порядка 30% стоимости, т.е. вложение как бы выгодным не назовешь :)
А вот немец в 12-летнем возрасте начал высасывать из меня такие суммы, что оказалось "проще пристрелить, чем прокормить".
Не угадаешь заранее.
А новые не покупал ни разу. Трех-пятилетка за ту же сумму будет гораздо более богатой комплектации или выше класса. Машина за первый год теряет порядка 30% стоимости, т.е. вложение как бы выгодным не назовешь :)
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Пока "удовольствие от владение" перевешивает "проблемы эксплуатации и содержания" можно ездить. Если наоборот - нужно менять, наверное.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Давеча продавал в Москве машинку разлива 2007 г., Галант IX 2.4 л., 154 л.с., кожа, люк, весь фарш. Сам брал двухлеткой со знакомых рук, с пробегом 40 т.км реально. Состояние было новой машины, оно же мной и было сохранено до продажи в феврале с пробегом в 115 т.км.
К чему это я? А к тому, что при продаже выставил на авто.ру цену в самом верху, т.е недорого. И я был не салон перепродаж. И у меня был голос по телефону немолодого человека. Что, в совокупности, и привело к продаже через день после выставления на сайте.
Как мне объяснили покупатели, два квадратных мента из Тулы, их подкупил именно возраст продавца - немолод, значит не убивал машинку со щенячьим рвением, ездил по понятиям. Что и было ими отмечено после тщательного обследования авто.
При покупке в салонах, особенно кавказских, кареглазые продавцы делают все, чтобы на8бать покупателя - скручивают пробег, накручивают комиссионные в последний момент после заполнения документов, в общем - не рекомендую! Или надо контролировать каждый шаг и каждую строчку в документах. И не давать слабины ни в коем случае!
Сейчас езжу на свежекупленной, кстати лишь второй раз в жизни. Из 15 авто.
Безусловно, масса приятных ощущений, но и есть понимание, что такая же годовалая в отличном (при удачном стечении обстоятельств) состоянии стоила бы на три-четыре сотни тысяч дешевле. Что перманентно будит жабу, которая трындит о сомнительности гешефта.
К чему это я? А к тому, что при продаже выставил на авто.ру цену в самом верху, т.е недорого. И я был не салон перепродаж. И у меня был голос по телефону немолодого человека. Что, в совокупности, и привело к продаже через день после выставления на сайте.
Как мне объяснили покупатели, два квадратных мента из Тулы, их подкупил именно возраст продавца - немолод, значит не убивал машинку со щенячьим рвением, ездил по понятиям. Что и было ими отмечено после тщательного обследования авто.
При покупке в салонах, особенно кавказских, кареглазые продавцы делают все, чтобы на8бать покупателя - скручивают пробег, накручивают комиссионные в последний момент после заполнения документов, в общем - не рекомендую! Или надо контролировать каждый шаг и каждую строчку в документах. И не давать слабины ни в коем случае!
Сейчас езжу на свежекупленной, кстати лишь второй раз в жизни. Из 15 авто.
Безусловно, масса приятных ощущений, но и есть понимание, что такая же годовалая в отличном (при удачном стечении обстоятельств) состоянии стоила бы на три-четыре сотни тысяч дешевле. Что перманентно будит жабу, которая трындит о сомнительности гешефта.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
2007 гв. это уже 7-летка (нельзя сказать что свежая машина).Vaso писал(а):Давеча продавал в Москве машинку разлива 2007 г., Галант IX 2.4 л., 154 л.с., кожа, люк, весь фарш. Сам брал двухлеткой со знакомых рук, с пробегом 40 т.км реально. Состояние было новой машины, оно же мной и было сохранено до продажи в феврале с пробегом в 115 т.км.
К чему это я? А к тому, что при продаже выставил на авто.ру цену в самом верху, т.е недорого. И я был не салон перепродаж. И у меня был голос по телефону немолодого человека. Что, в совокупности, и привело к продаже через день после выставления на сайте.
Как мне объяснили покупатели, два квадратных мента из Тулы, их подкупил именно возраст продавца - немолод, значит не убивал машинку со щенячьим рвением, ездил по понятиям. Что и было ими отмечено после тщательного обследования авто.
При покупке в салонах, особенно кавказских, кареглазые продавцы делают все, чтобы на8бать покупателя - скручивают пробег, накручивают комиссионные в последний момент после заполнения документов, в общем - не рекомендую! Или надо контролировать каждый шаг и каждую строчку в документах. И не давать слабины ни в коем случае!
Сейчас езжу на свежекупленной, кстати лишь второй раз в жизни. Из 15 авто.
Безусловно, масса приятных ощущений, но и есть понимание, что такая же годовалая в отличном (при удачном стечении обстоятельств) состоянии стоила бы на три-четыре сотни тысяч дешевле. Что перманентно будит жабу, которая трындит о сомнительности гешефта.
А вообще какая нить ауди а6 с5 или бмв е38 15-17 летнем возрасте намного выигрышнее, чем новый корее-японский ширпотреб.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Напомнило: http://myth-043.livejournal.com/178032.htmlVaso писал(а): При покупке в салонах, особенно кавказских, кареглазые продавцы делают все, чтобы на8бать покупателя -
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Моя была реально в отличном состоянии, за базар отвечаю. Ресурс чувствовался еще немерянный. Работало все. Ничего не гремело.Vikusia писал(а):2007 гв. это уже 7-летка (нельзя сказать что свежая машина).
Покупатель звонил через неделю при постановке на учет в Туле - искренне благодарил.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
писала в той теме и тут повторюсь - новую) пусть попроще, пусть в кредит, но новую)
либо если оч хорошо знаю владельца и видела машину в процессе эксплуатации)
либо если оч хорошо знаю владельца и видела машину в процессе эксплуатации)
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Идеально, хоть и банально - слегка хоженную от хороших знакомых. Со мной так бывало дважды - ни разу не пожалел.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Ну так и надо было Е38 брать, а не между Октавией и ЛансеромХ выбирать Даже на E65 хватило бы наверное.Vikusia писал(а): 2007 гв. это уже 7-летка (нельзя сказать что свежая машина).
А вообще какая нить ауди а6 с5 или бмв е38 15-17 летнем возрасте намного выигрышнее, чем новый корее-японский ширпотреб.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
А какое обоснование?)Пунктик писал(а):писала в той теме и тут повторюсь - новую) пусть попроще, пусть в кредит, но новую)
Запах новой машины в салоне? Никто не пукал в сиденья? Ощущение, что машина "не сломается"?
Это же процесс обкатки, езда по сервис-центрам и прочие радости от покупки. Да и неужели можно всерьез испытывать удовольствие от рулежки кредитной калиной?))
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
ну тут всё просто
если посмотреть на сколько в абсолютных величинах дешевеют за первые годы действительно дорогие авто то туда машина среднего класса целиком поместится) поэтому премиум можно брать бу и действительно сэкономишь много ничего в общем-то не потеряв в потребительских качествах. при условии что есть возможность нормально её обслуживать, ага)
среднего класса авто смысла покупать бу особого нет, если только просто нет денег на новую. тогда каждый случай индивидуален, зависит от того как предыдущий хозяин-хозяева эксплуатировали и обслуживали авто...
если посмотреть на сколько в абсолютных величинах дешевеют за первые годы действительно дорогие авто то туда машина среднего класса целиком поместится) поэтому премиум можно брать бу и действительно сэкономишь много ничего в общем-то не потеряв в потребительских качествах. при условии что есть возможность нормально её обслуживать, ага)
среднего класса авто смысла покупать бу особого нет, если только просто нет денег на новую. тогда каждый случай индивидуален, зависит от того как предыдущий хозяин-хозяева эксплуатировали и обслуживали авто...
Последний раз редактировалось virthead 08 апр 2014, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
it's never enough
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
про Калину не знаю) в планах Киа Рио или Солярис)WingRabbit писал(а):А какое обоснование?)Пунктик писал(а):писала в той теме и тут повторюсь - новую) пусть попроще, пусть в кредит, но новую)
Запах новой машины в салоне? Никто не пукал в сиденья? Ощущение, что машина "не сломается"?
Это же процесс обкатки, езда по сервис-центрам и прочие радости от покупки. Да и неужели можно всерьез испытывать удовольствие от рулежки кредитной калиной?))
Приору на учебе мучала) ей 4 года было - т.е. ученики успели ее намучать нехило, но никаких проблем не было вообще. идеально каталась она)
обоснование - я знаю, что она новая и на гарантии. минус, правда, что ради этой гарантийки придется немало вываливать за копеечные работы(((
но зато это не кот в мешке.
я хоть в целом и довольна покупкой своей нынешней машины, но есть моменты, которые меня смущают.
этих моментов при покупке новой машины можно избежать.
хотя понимаю, что уже как только машинка выехала за пределы магаза, она уже нехило в цене потеряла.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
За последние 20 лет, приоритеты выбора авто постоянно меняются.
Раньше, когда иномарки, была редкость, а заградительные пошлины были меньше, брали любой хлам, лишь бы шильдик был иностранный. Хотя в те времена, у обычного народа на такие машины просто не было денег, так, что выбирать почти не приходилось.
Потом, иномарки стали более доступные, и все старались пересесть именно на них, оценив преимущества перед отечественным автопромом. Иномарки были тоже очень старые, но они ездили, так как запас ресурса у них был значительный.
Сейчас, когда появились бюджетные иномарки, народ частично перекинулся на них. Главная причина, то, что новые.
Но, кто хочет, что либо качественней и уровнем выше, покупают б/у, но не очень старые.
На данный момент, иномарки имеют очень маленький ресурс. Всё идёт по пути удешевления. По этому, в недалёком будущем, не будут покупать авто, возрастом 8-10 лет, так как до такого возраста машины просто не будут доживать. Максимум 5 лет и на распилку.
Раньше, когда иномарки, была редкость, а заградительные пошлины были меньше, брали любой хлам, лишь бы шильдик был иностранный. Хотя в те времена, у обычного народа на такие машины просто не было денег, так, что выбирать почти не приходилось.
Потом, иномарки стали более доступные, и все старались пересесть именно на них, оценив преимущества перед отечественным автопромом. Иномарки были тоже очень старые, но они ездили, так как запас ресурса у них был значительный.
Сейчас, когда появились бюджетные иномарки, народ частично перекинулся на них. Главная причина, то, что новые.
Но, кто хочет, что либо качественней и уровнем выше, покупают б/у, но не очень старые.
На данный момент, иномарки имеют очень маленький ресурс. Всё идёт по пути удешевления. По этому, в недалёком будущем, не будут покупать авто, возрастом 8-10 лет, так как до такого возраста машины просто не будут доживать. Максимум 5 лет и на распилку.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Убежден в том, что новую машину покупать не выгодно, тем более в кредит. Я сторонник покупки авто выше классом, но мало б/у. Сейчас моему телопереместителю 7 лет (2007 г.в.). Покупал в прошлом году у единственного хозяина с обслуживанием только у ОД. Единственный минус - поиск реально нормальной машины. Я искал 2 месяца. После покупки ни секунды не пожалел о приобретении по той простой причине, что в НОВЫХ рио, солярисах, поло, логанах и прочем УГ нет и никогда не будет таких ништяков, кот. есть в моей ласточке.
В этой связи считаю, что лично для меня лучше ехать в более безопасной, комфортабельной и удобной машине, чем в трижды новом фокусе, рио и тд.
В этой связи считаю, что лично для меня лучше ехать в более безопасной, комфортабельной и удобной машине, чем в трижды новом фокусе, рио и тд.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Цена новой машины в салоне плюс 10%-20% равно цена результата. И с учетом того, что через год она уже будет стоить на 30% меньше, то новую стоит брать, если собираешься долгое время ездить, не будешь жалеть, что продать придется дешевле, чем купил.WingRabbit писал(а):По случаю возникшего спора на тему "новое или б/у" в топике про Rio предлагаю такую темку к обсуждению.
Предпочтете трехлетку, или нужно "брать то, на что хватает новое"?
Не страшно ли брать десятилетнюю машину? А пятнадцатилетнюю? А двадцати?
В общем тема про предпочтения в возрасте машин. Категорические высказывания приветствуются
А б/у отличный выбор, если хочется машину высокого класса, а на новую не хватает. Тем более 5-6 лет для приличной машины не возраст, а если найти дедушкину, то и вообще от новой не будет отличия. И при покупке б/у есть плюсы: получаешь бесплатно много приятностей в виде резины, дисков, жидкостей и прочего. Машина уже прошла обкатку, сюрпризы на б/у легче пережить, чем на новой. И конечно же цена. Ту же 5 летку можно найти в 50-60% новой.
А еще есть любители, покупающие хорошие варианты б/у, прокатавшиеся годик/сезон и продавшие с наваром или также. Некий вариант перекупов, но в тоже время ставящих на первое место не навар, а возможность покататься на разных машинах и постепенно повысить класс авто без больших вложений.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Тут зреет гениальная бизнес-идея: специально обученные дедушки (пристальный взгляд в зеркало) кооперируются для продажи б/у иномарок хитроумному молодняку. Игра на доверии, боевое НЛП.Барахолка писал(а):... а если найти дедушкину, то и вообще от новой не будет отличия.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Б/У брать только у знакомых, что бы история авто была хорошо известна. Иначе можно попасть на конструктор из 2-3-х машин. При чем делают так, что от "не бит, не крашен" не отличишь никакими приборами, однако силовые элементы восстановлены, а следовательно может смяться не там где рассчитано было изначально.
А будет весьма обидно отдать полляма или лям за небезопасный автохлам.
А будет весьма обидно отдать полляма или лям за небезопасный автохлам.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Шутки-шутками, но иногда реально приходится звать на показ авто дедушку.Vaso писал(а):Тут зреет гениальная бизнес-идея: специально обученные дедушки (пристальный взгляд в зеркало) кооперируются для продажи б/у иномарок хитроумному молодняку. Игра на доверии, боевое НЛП.Барахолка писал(а):... а если найти дедушкину, то и вообще от новой не будет отличия.
Был случай, приехал мужик солидный за неплохой машинкой. И хозяин был мужчина в возрасте с очень представительской внешностью. Эти солидные мужики поболтали о жизни, сидя в машине, и машина была куплена практически без осмотра. С комментарием "был бы другой владелец, не взял бы", из кармана появился лям, и перекачивал в другой карман.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
http://video.yandex.ru/users/skilled-pv/view/62Барахолка писал(а): ... Был случай, приехал мужик солидный за неплохой машинкой. И хозяин был мужчина в возрасте с очень представительской внешностью...
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Ну тут вопрос скорее не в возрасте, а в людях одного круга. ИМХО, при покупке любой машины с рук нужно обязательно руководствоваться тем, нравится или нет владелец машины. То есть если хозяин не понравился, не брать машину ни при каких обстоятельствах, даже если она вся идеальная по всем параметрам.Барахолка писал(а):Был случай, приехал мужик солидный за неплохой машинкой. И хозяин был мужчина в возрасте с очень представительской внешностью. Эти солидные мужики поболтали о жизни, сидя в машине, и машина была куплена практически без осмотра. С комментарием "был бы другой владелец, не взял бы", из кармана появился лям, и перекачивал в другой карман.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
... а первую встречу с Клиентом для поднятия доверия и тонуса проводить в чебуречной "ВеСо" (Ветеран Союза), учреждённой седовласым долгожителем лет 80-85-ти. Беспроигрышная концессия "Ударим Чебуреком по Автолюбителю"Vaso писал(а):Тут зреет гениальная бизнес-идея: специально обученные дедушки (пристальный взгляд в зеркало) кооперируются для продажи б/у иномарок хитроумному молодняку. Игра на доверии, боевое НЛП.Барахолка писал(а):... а если найти дедушкину, то и вообще от новой не будет отличия.
Последний раз редактировалось _DOK 08 апр 2014, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Да, наверное. С Vaso согласен:WingRabbit писал(а):Ну тут вопрос скорее не в возрасте, а в людях одного круга. ИМХО, при покупке любой машины с рук нужно обязательно руководствоваться тем, нравится или нет владелец машины. То есть если хозяин не понравился, не брать машину ни при каких обстоятельствах, даже если она вся идеальная по всем параметрам.Барахолка писал(а):...
Vaso писал(а):их подкупил именно возраст продавца - немолод, значит не убивал машинку со щенячьим рвением, ездил по понятиям.