Дизельный двигатель и дизельное топливо
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Фап-фап-фап... дииизель.... фап-фап.
(эт я про себя если чо, ну и про мотор а не про Вина)
(эт я про себя если чо, ну и про мотор а не про Вина)
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
дизель-трудяга
а6 1.9 00гв , зимой старлайн с автозапуском по температуре, и никаких проблем, греется как бензин. соляру жрет любую. если ездить плавно, расход просто умиляет.
а6 1.9 00гв , зимой старлайн с автозапуском по температуре, и никаких проблем, греется как бензин. соляру жрет любую. если ездить плавно, расход просто умиляет.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
У нас Паджеро3. Дизель 3,2 автомат. Мерное урчание дизеля, как мурлыканье кота. Ест не много. По городу 10-11л летом. Зимой 13-14л. На трассе 9-10л. Два аккумулятора. Зимний вариант для России. Подогрев топливного фильтра заводской. Вебасты нет. Заводится в любой мороз. Зимой заливаем специальную присадку TOPGIR. Не помню точно название, если надо посмотрю на баллончике. Хорошая вещь. Заправляемся в Дубне только на Роснефти (это не реклама). А в дальних поездках как повезет. На Лукойле пару раз прошлой зимой заправлялись, потом с фильтра воду сливали. Я не профессионал, но дизель вещь хорошая.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
имею KIA CEED CRDI 1.6 AКПП 2008 года
1. На трассе расход 5 л, в городе 6,5 - 7 л
2. В дальние поездки красота.
3. Загрузка не ощущается, тяга, в гору прет, последний раз проверено в Словацко-Польских Татрах :)
4. Зимой прогревается только через 5-7 км
5. В лютые морозы желательно подливать антигель, ликвимоль, хайгиар (по мне так, хайгиар получше)
6. Еще каждые 2 зимы менять свечи накаливания, и следить за подогревателем топливного фильтра (вебасты у меня нет)
7. Масло лью MOBIL 5W40 Diesel
8. Заправляюсь только на Лукойл, Shell, ТНК, BP, больше предпочитаю Shell и Лукойл.
9. Нравится динамика, у аналогичных бензиновых не ощущаю такой динамики, на трассе обгонять грузовики мило дело.
10. Для турбины установлен турботаймер, мне так спокойнее.
Но в общем скажу, дизель это для фанатов, и с сегодняшней ценой за литр, выгоды никакой.
1. На трассе расход 5 л, в городе 6,5 - 7 л
2. В дальние поездки красота.
3. Загрузка не ощущается, тяга, в гору прет, последний раз проверено в Словацко-Польских Татрах :)
4. Зимой прогревается только через 5-7 км
5. В лютые морозы желательно подливать антигель, ликвимоль, хайгиар (по мне так, хайгиар получше)
6. Еще каждые 2 зимы менять свечи накаливания, и следить за подогревателем топливного фильтра (вебасты у меня нет)
7. Масло лью MOBIL 5W40 Diesel
8. Заправляюсь только на Лукойл, Shell, ТНК, BP, больше предпочитаю Shell и Лукойл.
9. Нравится динамика, у аналогичных бензиновых не ощущаю такой динамики, на трассе обгонять грузовики мило дело.
10. Для турбины установлен турботаймер, мне так спокойнее.
Но в общем скажу, дизель это для фанатов, и с сегодняшней ценой за литр, выгоды никакой.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Как это никакой? А расход? Аналогичная машина не бензине по трассе десятку сижрет, в городе и до 20-ки может дойти (при равной динамике езды). По расходу выгода в 1.5-2 раза.Ronin писал(а):Но в общем скажу, дизель это для фанатов, и с сегодняшней ценой за литр, выгоды никакой.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Ровно до того момента, пока в керосиновом двигателе что-нибудь на тебя не обидиццо :)jam писал(а):По расходу выгода в 1.5-2 раза.
В общем, по суммарным эсплуатационным характеристикам с такими ценами на солярку то на то и выходит.
Но керосинка это всё равно гут :)
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Отпишусь как экс владелец дизеля VW Caravella T4 и нанешний того же, но зажигалки.
1. На современных дизелях уже нет ТНВД, там теперь насос-форсунки. ВАГовские в среднем от 22000р./1шт.
2. Да прогрев зимой (-20 и ниже) двумя печками по автозапуску - минут 40.
3. Для лёгкого старта при -8 и ниже: хороший акб, масло синтетика ЛиквиМолли, масляный и топливный фильтры Кнехт, топливо зимнее Лукойл или БП, присадка ХайГир, не забывать сливать конденсат с топливного фильтра(образуется не зависимо где и каким топливом заправились). (У меня машина хранилась во дворе). При температуре -10 топливо начинает парафинится - в жидкой среде образуются сгустки которые и забивают топливную систему.
4. Замена расходников рекомендуется каждые 10-12тыщ, при эксплуатации в городе 6-7тыщ.
5. ТО дизеля сильно дороже зажигалок. Для примера - фильтра одного и того же производителя для дизеля в 2 раза дороже (масляный Кнехт 600р. против 230р.). Если у вас движок с ТНВД то замена ремня ГРМ и роликов на бензинке 1,5р, а на дизеле 3700р. (только работа без стоимости расходников).
6. Ближайшие квалифицированные дизель-центры находится в пос.Чёрная грязь на Ленинградском шоссе (без пробок лучше ехать через пп.Озерецкое и Пикино по Рогачёвскому шоссе) и на Ярославском шоссе рядом с п.Кощейково. Телефоны и цены есть в и-нете.
Про старекс:
1_ Старекс - это аналог Митцубиси Делика (её леворукий вариант - Спейс Гир) которая сделана на основе Паджеро с рамой ввареной в кузов. У Митцу есть и бензинки и дизеля, как полного так и заднего привода. У старекса двигун не паджеровский, а свой (по параметрам хуже).
2_ 5 дней назад как продал бензиновый старекс. Чел под которого пригнали отказался, с трудом нашёл покупателя. Жаль тему только щас увидел.
3_ Железо на старексах очень уж подвержено ржавчине при малейших сколах.
1. На современных дизелях уже нет ТНВД, там теперь насос-форсунки. ВАГовские в среднем от 22000р./1шт.
2. Да прогрев зимой (-20 и ниже) двумя печками по автозапуску - минут 40.
3. Для лёгкого старта при -8 и ниже: хороший акб, масло синтетика ЛиквиМолли, масляный и топливный фильтры Кнехт, топливо зимнее Лукойл или БП, присадка ХайГир, не забывать сливать конденсат с топливного фильтра(образуется не зависимо где и каким топливом заправились). (У меня машина хранилась во дворе). При температуре -10 топливо начинает парафинится - в жидкой среде образуются сгустки которые и забивают топливную систему.
4. Замена расходников рекомендуется каждые 10-12тыщ, при эксплуатации в городе 6-7тыщ.
5. ТО дизеля сильно дороже зажигалок. Для примера - фильтра одного и того же производителя для дизеля в 2 раза дороже (масляный Кнехт 600р. против 230р.). Если у вас движок с ТНВД то замена ремня ГРМ и роликов на бензинке 1,5р, а на дизеле 3700р. (только работа без стоимости расходников).
6. Ближайшие квалифицированные дизель-центры находится в пос.Чёрная грязь на Ленинградском шоссе (без пробок лучше ехать через пп.Озерецкое и Пикино по Рогачёвскому шоссе) и на Ярославском шоссе рядом с п.Кощейково. Телефоны и цены есть в и-нете.
Про старекс:
1_ Старекс - это аналог Митцубиси Делика (её леворукий вариант - Спейс Гир) которая сделана на основе Паджеро с рамой ввареной в кузов. У Митцу есть и бензинки и дизеля, как полного так и заднего привода. У старекса двигун не паджеровский, а свой (по параметрам хуже).
2_ 5 дней назад как продал бензиновый старекс. Чел под которого пригнали отказался, с трудом нашёл покупателя. Жаль тему только щас увидел.
3_ Железо на старексах очень уж подвержено ржавчине при малейших сколах.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Так сказать P.S.
Про экономичность дизеля для рядового обывателя. Экономия ушла в реку Лету вслед за ценами на диз.топливо. На данный момент саляра стоит чуть дешевле АИ95.
По этому чтобы снизить расходы на содержание автоБУСа, лично я пересел на бензиновый аналог и установил ГБО 4поколения (раздельный впрыск + мозги). Прекрасная динамика не уступающая бензину, переход газ/бензин автоматический с нулевой задержкой. Цена топлива смешная - 13.8р в Дубне (по стране 12-15р). Расход бензина по паспорту (на моём 2.5/113л.с) 10л трасса (80-90км/ч если выше, то 12л) и 12л город (в Дубне с её лежачками и кружками до 15л.). На газу почти те же цифры. Разница в 0.5 литра существует из за времени срабатывания газовых форсунок оно чуть больше. Перевозил 1.2т плитки из Крокуса, расход был 14л/100км. Глядя на такие затраты понимаешь почему Газели с дизелем не особо пользуются спросом.
И качественное облуживание ГБО не далеко - на Красной горке у Дмитрова.
Про экономичность дизеля для рядового обывателя. Экономия ушла в реку Лету вслед за ценами на диз.топливо. На данный момент саляра стоит чуть дешевле АИ95.
По этому чтобы снизить расходы на содержание автоБУСа, лично я пересел на бензиновый аналог и установил ГБО 4поколения (раздельный впрыск + мозги). Прекрасная динамика не уступающая бензину, переход газ/бензин автоматический с нулевой задержкой. Цена топлива смешная - 13.8р в Дубне (по стране 12-15р). Расход бензина по паспорту (на моём 2.5/113л.с) 10л трасса (80-90км/ч если выше, то 12л) и 12л город (в Дубне с её лежачками и кружками до 15л.). На газу почти те же цифры. Разница в 0.5 литра существует из за времени срабатывания газовых форсунок оно чуть больше. Перевозил 1.2т плитки из Крокуса, расход был 14л/100км. Глядя на такие затраты понимаешь почему Газели с дизелем не особо пользуются спросом.
И качественное облуживание ГБО не далеко - на Красной горке у Дмитрова.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Являюсь владельцем VW Т5 с мотором TDI. До него был Т4 с 2,4D. Очень доволен машинами. Никаких проблем.
Современный дизель это уже не то, что было раньше, едет тише, интервал крутящего момента больше, надежность выше. На Т5 проехал уже более 100 тыс. км. Никаких проблем не возникало. Солярка только с Лукойла, в настоящее время 5 класса, расход 7,4 литра/100 км, зимой больше на литр из-за догревателя.
Что касается запуска зимой. Двигатель должен быть полностью исправен, т.е. работают все свечи накаливания, масло синтетика, хороший живой аккумулятор, хорошо крутящий стартер (из-за изношенного стартера были проблемы с запуском мотора на Т4, пока наконец не добрался до него), исправный гена, чтобы аккумулятор успевал зарядится. И мотор должен быть оборудован догревателем, иначе не будет прогреваться. Обычно комплектации для холодного климата всегда включают догреватель. И никаких проблем не будет. 5 прошедших зим всегда заводился.
ТО и ремонт приходится делать только в Москве. Интервал - 15 тыс. км, я обычно меняю все на 10-12 тыс. км. Из расходников самое дорогое топливный фильтр и масло Mobil 0w-30. А так все остальное тоже самое, что и у легковых авто.
Современный дизель это уже не то, что было раньше, едет тише, интервал крутящего момента больше, надежность выше. На Т5 проехал уже более 100 тыс. км. Никаких проблем не возникало. Солярка только с Лукойла, в настоящее время 5 класса, расход 7,4 литра/100 км, зимой больше на литр из-за догревателя.
Что касается запуска зимой. Двигатель должен быть полностью исправен, т.е. работают все свечи накаливания, масло синтетика, хороший живой аккумулятор, хорошо крутящий стартер (из-за изношенного стартера были проблемы с запуском мотора на Т4, пока наконец не добрался до него), исправный гена, чтобы аккумулятор успевал зарядится. И мотор должен быть оборудован догревателем, иначе не будет прогреваться. Обычно комплектации для холодного климата всегда включают догреватель. И никаких проблем не будет. 5 прошедших зим всегда заводился.
ТО и ремонт приходится делать только в Москве. Интервал - 15 тыс. км, я обычно меняю все на 10-12 тыс. км. Из расходников самое дорогое топливный фильтр и масло Mobil 0w-30. А так все остальное тоже самое, что и у легковых авто.
Последний раз редактировалось ilyasmin 24 дек 2012, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
если относительно скоро нужно менять ремень ГРМ - надо быть на чеку. 2 года назад этот ремень прокрутило на пару зубьев, на зажигалке при -32Fishkar писал(а):...температура в 4:15 утром на бортовом компьюторе показывала - 39, через полчаса тесть привёз мне новый аккамулятор и я завёл её с первого раза...
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
С одной стороны - низкий расход, тяга на низах, это плюсы. КПД дизельных двигателей заметно выше.
Но как следствие, даже при наличии предпускового подогревателя, зимой ОЧЕНЬ долго прогревается салон (отпотевают стекла), для фургона (H-1) это очень актуально, в режиме "с работы-на работу" по Дубне - замучаетесь. В дальних путешествиях - не критично, конечно.
А экономии не будет, тут уже писали.
Но как следствие, даже при наличии предпускового подогревателя, зимой ОЧЕНЬ долго прогревается салон (отпотевают стекла), для фургона (H-1) это очень актуально, в режиме "с работы-на работу" по Дубне - замучаетесь. В дальних путешествиях - не критично, конечно.
А экономии не будет, тут уже писали.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
У меня пассат 6ой дизельный и ничего плохого не скажу, по городу 7-8 литров зимой, километра через 4 уже теплый воздух в салоне, по трассе 4.5-6 от скорости естественно зависит. По обслуживанию согласен, подороже будет, но пока машина не старая, то и ходит во всём нормально=)
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Друзья дизелисты, всем привет.
Вот и наступили морозы, как вы сейчас?
- Как запуск в холодное время (в -25)
- Как салон греется, быстро/медленно?
Интересны все мнения, но особенно интересно мнение владельцев Hyundai H-1 (Starex), VW Multivan (он тоже попал в мое рассмотрение)
В моем дворе в понедельник все дизеля остались на месте и никуда не уехали.
Вот и наступили морозы, как вы сейчас?
- Как запуск в холодное время (в -25)
- Как салон греется, быстро/медленно?
Интересны все мнения, но особенно интересно мнение владельцев Hyundai H-1 (Starex), VW Multivan (он тоже попал в мое рассмотрение)
В моем дворе в понедельник все дизеля остались на месте и никуда не уехали.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
А в моем дворе часами тарахтит довольно свежий на вид Фольксваген минивен и воняет на всю улицу, видимо иначе не заводится.Gahan писал(а): В моем дворе в понедельник все дизеля остались на месте и никуда не уехали.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Даже для некоторых бензиновых двигателей - зима наступила слишком быстро :)Gahan писал(а): В моем дворе в понедельник все дизеля остались на месте и никуда не уехали.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
вот сегодня/завтра не каждый заведется, в такой то мороз.
щас аккум домой таскать надо, а то насквозь промерзнет
щас аккум домой таскать надо, а то насквозь промерзнет
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Я завелся. Со второй попытки. Первый раз покрутил, не завелась. Пауза. Второй - завелась. Вначале двигатель работал шумно, но потом нормально. В салоне - 23. Подозреваю, что ночью было все -30. Потому что как поехал, так температура сразу стала -26.
Как раз за две недели до этого в Москве сделал ТО, поменял масло, фильтры, свечи накаливания, заправился на Лукойле.
Как раз за две недели до этого в Москве сделал ТО, поменял масло, фильтры, свечи накаливания, заправился на Лукойле.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Поднимем.
Покидайтесь отзывами, пожалуйста. Как вам, трактористам, живется в Дубне? Вопросы стандартные: качество солярки, стоимость и дороговизна обслуживания с ремонтом? В Дубне есть куда обратиться по дизелям, если что? Кто-нибудь в Дубне попадал на дорогостоящий ремонт дизеля? На бензин пересядите, или следующий тоже дизель?
Покидайтесь отзывами, пожалуйста. Как вам, трактористам, живется в Дубне? Вопросы стандартные: качество солярки, стоимость и дороговизна обслуживания с ремонтом? В Дубне есть куда обратиться по дизелям, если что? Кто-нибудь в Дубне попадал на дорогостоящий ремонт дизеля? На бензин пересядите, или следующий тоже дизель?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
4 года и почти 60 км на дизеле.
Предпусковых нет, в дт ничо не лью, не мерзну, завожусь всегда, мой расход на 4х4 в среднем 6.5 на сотню, по трассам очень мало езжу.
Что груженная машина, что пустая, разницы нет, а включение кондея, так вообще ускоряет тачло.
Но вот кому до сотки за 5 сек надо, тому не пойдёт.
Предпусковых нет, в дт ничо не лью, не мерзну, завожусь всегда, мой расход на 4х4 в среднем 6.5 на сотню, по трассам очень мало езжу.
Что груженная машина, что пустая, разницы нет, а включение кондея, так вообще ускоряет тачло.
Но вот кому до сотки за 5 сек надо, тому не пойдёт.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Ну-с, начнем :)
С 13-го года на дизеле, езжу сейчас относительно немного, за это время всего 120тыс накатал.
Солярка на Лукойле нормальная. Так же как и на лукойлах за пределами дубны :)
В Дубне на что-то связанное с двигателем машину не рискую отдавать на сервисы. "Клубный" в Москве, хоть и не рядом, но лучше чем отдать непонятно кому. В том числе и топливный фильтр там меняю, т.к. совсем не уверен что здесь сделают грамотно с прокачкой системы, а не будут гонять ТНВД на сухую до разрядки аккумулятора. (Про технологию замены есть целая тема на известном тебе форуме)
Из серьезного с двигателем была только плановая замена ГРМ. Не дороже, чем аналогичное было на бензиновой машине.
Обратно на бензин переходить, конечно, очень не хотелось бы. Но как повернется жизнь через N лет - кто ж знает...
С 13-го года на дизеле, езжу сейчас относительно немного, за это время всего 120тыс накатал.
Солярка на Лукойле нормальная. Так же как и на лукойлах за пределами дубны :)
В Дубне на что-то связанное с двигателем машину не рискую отдавать на сервисы. "Клубный" в Москве, хоть и не рядом, но лучше чем отдать непонятно кому. В том числе и топливный фильтр там меняю, т.к. совсем не уверен что здесь сделают грамотно с прокачкой системы, а не будут гонять ТНВД на сухую до разрядки аккумулятора. (Про технологию замены есть целая тема на известном тебе форуме)
Из серьезного с двигателем была только плановая замена ГРМ. Не дороже, чем аналогичное было на бензиновой машине.
Обратно на бензин переходить, конечно, очень не хотелось бы. Но как повернется жизнь через N лет - кто ж знает...
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
имею третью уже дизельную машину. по топливу все ровно. заправляюсь либо на подсолнухе либо лукойл.lampa писал(а):Поднимем.
Покидайтесь отзывами, пожалуйста. Как вам, трактористам, живется в Дубне? Вопросы стандартные: качество солярки, стоимость и дороговизна обслуживания с ремонтом? В Дубне есть куда обратиться по дизелям, если что? Кто-нибудь в Дубне попадал на дорогостоящий ремонт дизеля? На бензин пересядите, или следующий тоже дизель?
если вопросы общие - дизелистов можно найти. а если что-то серьезное со стендом диагностическим, то лучше в Москву.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
А, кстати, из практики может кто что скажет. Бытует мнение, что дизель в обслуживании дороже бензина. В этой теме только 1 человек с цифрами написал. Реально как обстоят дела? Без =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= и фантазий на эту тему. Психологически мне что бензин будет неприятно чинить, что дизель :)
Да и основные проблемы с машиной - ходовая, имхо. Если что-то загадочное, то да, может быть электрика или топливная система. Но и тут с бензином проклянешь все. Некоторые пол машины перебирают, пока проблему найдут.
Да и основные проблемы с машиной - ходовая, имхо. Если что-то загадочное, то да, может быть электрика или топливная система. Но и тут с бензином проклянешь все. Некоторые пол машины перебирают, пока проблему найдут.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Масло желательно почаще менять, я луку раз в 7-8 тык меняю. Топливный дорогой 1500р хороший не оригинал, раз в 15-20 тык.
Егорку мыл в 40тык за полторы тыщи.
Из топливной есть делфи - капризная но не сильно дорогая в ремонте, есть сименсы боши, они менее капризный, но форсунки самому не сделать, менять целиком, что дороже.
В общем на фильтрах не экономить и в поле с трактора не лить, и все нормально будет.
Егорку мыл в 40тык за полторы тыщи.
Из топливной есть делфи - капризная но не сильно дорогая в ремонте, есть сименсы боши, они менее капризный, но форсунки самому не сделать, менять целиком, что дороже.
В общем на фильтрах не экономить и в поле с трактора не лить, и все нормально будет.
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
Ух, а сколько ж оригинал то стоит?jam писал(а):Топливный дорогой 1500р хороший не оригинал, раз в 15-20 тык.
(У меня ~700р оригинал)
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Дизельный двигатель и дизельное топливо
2500 оригинал, мэйд ин чина.
Собственно по этому я от него и отказался, не нравится мне чина-мэйд.
Собственно по этому я от него и отказался, не нравится мне чина-мэйд.