Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 19 дек 2018, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:30
Сообщения: 374
Народ, всем привет.

Есть перспектива покупки автомобиля с дизельным двигателем, но терзают смутные сомнения и чтобы их развеять обращаюсь к вам (владельцам дизелей) с вопросами.
Интересуют современные дизельные двигатели на новых (не более трех лет) иностранных машинах.

1. Запуск зимой, насколько это гемморно? Слышал, что можно чего-то доливать в солярку и все будет хорошо, типа запуск в -30 будет и он будет не сложным. Бензиновый у меня в -30 запускается с полоборота (как говорится)

2. Насколько он неприхотлив в эксплуатации? Стоимость езды на дизеле (топливо, обслуживание) она ниже чем на бензиновом двигле или такая же или дороже? (насколько я знаю дизель экономичнее аналогичного по объему бензинового)

3. Можно ли доверять заправкам не только в Московской области. К примеру, вот если поехать на юг, то заправляться только ЛУКойл или по фигу, типа сейчас у всех д/т высокого качества?

Буду признателен за ответы по существу и особливо от владельцев авто с дизелями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:40
Сообщения: 521
Откуда: От балды
Не обладаю дизелем, но долго рассматривал вопрос в практическом аспекте и изучал тему. И по сей день изучаю. Возможно буду полезен.

1. Запуск зимой - многое зависит от конкретной модели. В целом следует отдавать предпочтение комплектациям с предпусковыми подогревателями. И не забываем про антигелевые присадки. Ъ-параноики дополнительно организуют обогрев топливной магистрали и (главное) фильтра тонкой очистки. Но в наших широтах информации о плюсах и минусах таких решений найти не удалось.

2. По стоимости эксплуатации. Сравнивал ещё когда ДТ было шибко дешевле, чем сейчас - получалось, что разница в стоимости бензинового и дизельного авто (второй примерно на 100к дороже в моём случае) при средневзвешенном расходе отбивается примерно за 3-4 года. Это только учитывая разницу в стоимости и в расходе горючки, не учитывая разницу в стоимости обслуживания, которое по идее более-менее ощутимо дороже для дизельных моторов. А после подорожания дизтоплива перерасчётов не проводил, чтобы не грустить совсем.

3. Заправки. 100% гарантии нет, но если заправляться на известных брендах (и если при этом сами заправки прилично выглядят) - это с довольно высокой вероятностью позволит избежать проблем. Ранее слышал ещё о такой теме, как заправка от тепловоза (: Очень чистая горючка, говорят. Но тут подходы надо знать, видимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 15:54
Сообщения: 1635
есть мнение транспортников, что диз. двигатель выгоден при пробегах от 50 000 км в год ( фактически коммерческая эксплуатация). Особенно в грузоперевозках.
Джипы и аналоги с дизелем, ИМХО, не для экономии, а для крутящего момента на низах...

В европе немного все по другому, соляра качественная, и четкое выполнение регламентов ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:40
Сообщения: 521
Откуда: От балды
User007 писал(а):
Джипы и аналоги с дизелем, ИМХО, не для экономии, а для крутящего момента на низах...

Ещё подкупает, всё-таки, момент с расходом. Для дальних дорог немаловажно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 23:17
Сообщения: 758
Откуда: Дубна, МО
Немного дополню пункты уважаемого AD:

1+3 а) Наличие пПО зело гут даже для бензинки. Другое дело, что горючку-то она не греет. Обратка от её насоса рояли не сыграет, да и живёт она с того-же бака и на "парафине" если что работать откажется :)
б) Присадки применять в случае адовых морозов и в переходный период рекомендуется независимо от крутизны заправки. Фанатизм с фильтрами поддерживаю в случае грамотной реализации быстрой замены без завоздушивания магистрали.
в) Тепловозная = чистая. Есть такое поверие. Но она же и очень "сухая" получается. Не есть гут. Ещё всплывает понятие о цетановом числе (грубо говоря а-ля октановое на бензине), коие тепловозу может совсем иное полагаться нежели пепелацам. В одном более-менее уверенность осталась: старый дизель её съест (маслица я бы только в бак плеснул трохи), но в относительно свежую машину уже бы не рискнул.

2. Про выгоду ничего не скажу.
Только выражу полное согласие в том, что выкрутасы дизельного мотора весьма и весьма неприятнее для кошелька.
В качестве простого примера можно сравнить ценники на форсунки и ТНВД, причём угробить на керосинке последний - плёвое дело.

ЗЫ. Но момент практически с нуля (к современным и навороченным не относится) и пофигизм к загрузке оно да...

_________________
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more
www.portallan.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 02:06
Сообщения: 11437
Откуда: Дубна
Правильно, что вспомнили, когда ДТ была дешевле бензина. Вот именно тогда и пошла на данный тип двигателей (в легковушках) мода.
Сейчас выгоды никакой.
1 ДТ стоит столько же сколько и бензин.
2. Обслуживание значительно дороже чем бензинового двиг.
3. Конечно современные двигатели позволяют лучше заводиться на морозе, но теоретическая вероятность худшей заводимости чем бензинового остаётся так, что всякое может быть.
4. Качественного диз топлива нет. Лить присадки=губить мотор.
5. Дизельный двиг. того же обьёма чуть экономичней, но и мощности меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:30
Сообщения: 374
Камрады, всем большое спасибо за ответы. Если кто-то что вспомнит и добавит - пишите, для меня будет полезно.
2MorNazgul, а что такое пПО ?

Поясню, почему возник вопрос про дизель. Как вы наверное прочуствовали на себе, что выбор следующей машины начинается с момента покупки нынешней :)
Ныняшняя с бензиновым движком.

И я тому не исключение, поездив на одной хочется другую, бОльшую и более вместительную. Выбор пал на микроавтобусы, а именно Hyundai H-1, ибо хочется с семьей куда-то на дальние расстояния ездить.

Посмотрел на сайте дилеров, у них Hyundai H-1 только дизельные комплектации. Уж очень мне этот авто запал в душу. :)

ПС: сейчас тоже Хундай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 23:17
Сообщения: 758
Откуда: Дубна, МО
Gahan писал(а):
а что такое пПО?
ПредПусковойОбогреватель.
"Вебаста" по-научному :)

_________________
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more
www.portallan.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:30
Сообщения: 374
Народ, а вот по конкретной машине Hyundai H-1 может кто-то отписаться ?

Форумы про нее планирую почитать, но интересно также мнение и, так сказать, своих односельчан :)

ПС: Hyundai H-1 она еще ака Hyundai Starex идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:40
Сообщения: 521
Откуда: От балды
Вот здесь обычно адекватно отзываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 21:39 
В сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:21
Сообщения: 1600
Gahan писал(а):
Посмотрел на сайте дилеров, у них Hyundai H-1 только дизельные комплектации. Уж очень мне этот авто запал в душу. :)

ПС: сейчас тоже Хундай.

Ну как одни дизели?..
http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/h-1/completeset
Comfort
2.4 MPi AT
Бензин, 2.4 . смешной мотор,правда. разгон до 100-18 секунд :%) но бензин.
Из минусов дизелей я бы отметил ещё короткие межсервисные пробеги(для тойоты -5 тысяч) и двойное количество масла(по сравнению с бензом). что существенно бьет по карману.
и еще немаловажный момент. без вебасты зимой можно просто околеть. дизел не любит высоких температур, прогревается крайне медленно. в общем, без доп. обогревателя зимой не обойтись.

_________________
Деньги - мусор! Пиво - вещь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 15:54
Сообщения: 1635
Факты диз. микробуса:
1. хорошо едет по трассе
2. плохо едет в городе, если МКПП постоянно ее дергать надо. 1я скор. очень короткая.
3. расход по трассе хорош
4. ОЧЕНЬ долго греть надо. Под окном 3 хуюндая старекса и грандстарекса, наблюдал зимой, что заводят МИНИМУМ за пол часа до выезда.
На обед. перерыве у дома люди НЕ глушат машины... странно, да?? мерзнуть видимо не охота.
5. ЗАДНИЙ ПРИВОД. на любителя. но ИМХО минус. Или передний надо или полный.

п.с. 4 года эксплуатации импортного Заднеприводного буса (бензин), и 1000 км. за рулем путешествия на 2.4 ТД переднеприводном 9ти местном новом бусе по европе зимой (Fiat SCUDO).
п.п.с. VW T5GP c 2.5 TDI еде веселее, чем близкоподобные бусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:18
Сообщения: 379
Дизельный минивэн 7-местный Carnival, коробка автомат, передний привод:
1. Отлично чувствует себя на трассе
2. Отлично путешествует по миру
3. Загрузка не ощущается, тяговитость мощная, в гору отлично едет))
4. Расход по трассе примерно 9 л
5. Зимой греть надо - это «да»
Для использования дизеля зимой нужно помнить несколько пунктов и их выполнять, всё остальное пугалки для чайников (хороший аккумулятор, зимняя соляра, свечи накала/подогреватель воздуха (у кого как) живые, масло синтетика и желательно жидкая)
6. Ездили в Крым, заправлялись на известных брендах, всё хорошо. Но присадки не забываем, чтобы моторчику было жить легче.
7. Для путешествий и дальних расстояний – то, что надо машина!
8. В отношении подобных машин на бензине не стоит заморачиваться...весит под две тонны пустая...её сдвинуть надо на малых оборотах, вот тут и пригождается высокий момент у дизелька!)) Едет что с одним водителем, что с полной нагрузкой под 800 кг совершенно одинаково!
9. Относительно H-1 / Starex смущает задний привод, а в остальном прикольная машинка.
10. И в любом случае обратитесь к профильным форумам, а не к досужим обывателям.
(написано с помощью хозяина авто, который перед покупкой авто сказал - аналогов этой машине НЕ существует!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:30
Сообщения: 374
Друзья, спасибо Вам всем.

Если будет что-то еще - пишите. И профильные форумы - мой следующий шаг.

2Tanusia: а ваш знакомый хозяин авто сказав "...аналогов этой машине НЕ существует..." это он имел в виду Kia Carnival или Hyundai H-1 (aka Starex)?

2Баламут: по поводу коротких межсервисных пробегов да, есть такая тема. У меня у одного знакомого дизельный Toyota LC. На нем реально 5 тыс межсервисный интервал (на эту тему я был оч. удивлен отдельно:) ).

На дизельный Хундай Н-1 (Старекс) узнавал прям в Рольфе, сказали что по инструкции каждые 15.000. А вот то что расходников (масла) нужно больше и они дороже, это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:18
Сообщения: 379
[quote="Gahan"]Друзья, спасибо Вам всем.

Если будет что-то еще - пишите. И профильные форумы - мой следующий шаг.

2Tanusia: а ваш знакомый хозяин авто сказав "...аналогов этой машине НЕ существует..." это он имел в виду Kia Carnival или Hyundai H-1 (aka Starex)?

Да, Carnival, наша семейная машинка!
Долго муж читал, спрашивал, советовался, выбирал...остановился именно на Карнюшоне)) Жаль сняли с производства.
В эксплуатации год. Пережили весну, лето, зиму - довольны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 19:47 
В сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:21
Сообщения: 1600
Gahan писал(а):
Друзья, спасибо Вам всем.

Если будет что-то еще - пишите.
На дизельный Хундай Н-1 (Старекс) узнавал прям в Рольфе, сказали что по инструкции каждые 15.000. А вот то что расходников (масла) нужно больше и они дороже, это да.

Отрадно видеть вдумчивого и доброжелательного человека.
Из эмоций и личного опыта скажу:проверено не раз, если сильно нравится машина-надо брать , иначе потом будешь сожалеть о том, что не взял.
если планируете новую-проблем с ней не будет долго. вообще, хундайки вышли на приличный уровень по качеству.
а зима.. ну что, ездят и зимой на дизелях,даже в Сибири. поставите вебасту в конце концов чтобы теплее было. это не редкость.
эхх,ей бы полный привод... :roll:

_________________
Деньги - мусор! Пиво - вещь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:40
Сообщения: 521
Откуда: От балды
А мне тут вона какой довод привезли против дизелей. Говорят, что в дальней дороге очень пухнет голова от специфического гула дизеля.
Гон или есть такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 06:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:18
Сообщения: 379
AD писал(а):
А мне тут вона какой довод привезли против дизелей. Говорят, что в дальней дороге очень пухнет голова от специфического гула дизеля.
Гон или есть такое?


ну как вам сказать)) если на Камазе, то вероятно всё правда!
ну а если у вашего авто нормальная шумоизоляция, то не напрягает абсолютно!
музыка поёт, чтоб не скучать, разговариваешь спокойно.
4500 км до Крыма, по Крыму и обратно, нормальный аргумент?
это и не гул, а так - приятно тарахтит))
(KIA Carnival, дизель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:39
Сообщения: 403
Откуда: Дубна-Москва
AD писал(а):
А мне тут вона какой довод привезли против дизелей. Говорят, что в дальней дороге очень пухнет голова от специфического гула дизеля.
Гон или есть такое?


гон.


Добавлю свои 3 копейки, как обладатель второй уже второй машины с дизелем (первая была SSangYong Rexton, сейчас KIA Ceed SW):

1. Обладателям малолитражек, не надо заморачиваться переходом на дизеля. Современные моторы очень экономичные и выгоды никакой не будет (Ездил много на KIA Ceed 1.4 бензинка + у отца Солярис 1.6) В сравнении солярис и сид дизель- Солярис экономичнее, правда Солярис на ручке, а Сид на автомате. Моторы у обоих 1.6. Средний расход по бортовому компу у Соляриса - 6.8 литров на сотню. На дизельном Сиде 7.2 литра на сотню. Правда тут многое зависит то стиля езды (мы спокойно ездием)

2. если вес машины за 2 тонны, а это вседорожники всевозможные, минивэны минибусы. вот там дизель показывает свою экономию. Потому что даже паркетник мазда сх-7 ездия не нажимая педальку кушает от 13 литров и больше на сотню. Мой Рекстон столько жрал если тапку в пол давить постоянно, а в обычно режиме около 11 литров. что для большой машины очень и очень скромно. (ну и для сравнения у мазды мотор 2,3 бензин турбо, у рекстона 2,7 дизель турбо)

3. В остальном дизельная специфика конечно есть. Меня лично прет от момента на низах, т.е. машина ВСЕГДА едет.
Форсунки и ТНВД починяются, только делать надо это не в Дубне. у форсунок например просто распылители меняют.
А еще дизель почти всегда можно найти подешевке ;) за 18-19 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:18
Сообщения: 379
Tybery писал(а):
AD писал(а):
А мне тут вона какой довод привезли против дизелей. Говорят, что в дальней дороге очень пухнет голова от специфического гула дизеля.
Гон или есть такое?


гон.


Добавлю свои 3 копейки, как обладатель второй уже второй машины с дизелем (первая была SSangYong Rexton, сейчас KIA Ceed SW):

1. Обладателям малолитражек, не надо заморачиваться переходом на дизеля. Современные моторы очень экономичные и выгоды никакой не будет (Ездил много на KIA Ceed 1.4 бензинка + у отца Солярис 1.6) В сравнении солярис и сид дизель- Солярис экономичнее, правда Солярис на ручке, а Сид на автомате. Моторы у обоих 1.6. Средний расход по бортовому компу у Соляриса - 6.8 литров на сотню. На дизельном Сиде 7.2 литра на сотню. Правда тут многое зависит то стиля езды (мы спокойно ездием)

2. если вес машины за 2 тонны, а это вседорожники всевозможные, минивэны минибусы. вот там дизель показывает свою экономию. Потому что даже паркетник мазда сх-7 ездия не нажимая педальку кушает от 13 литров и больше на сотню. Мой Рекстон столько жрал если тапку в пол давить постоянно, а в обычно режиме около 11 литров. что для большой машины очень и очень скромно. (ну и для сравнения у мазды мотор 2,3 бензин турбо, у рекстона 2,7 дизель турбо)

3. В остальном дизельная специфика конечно есть. Меня лично прет от момента на низах, т.е. машина ВСЕГДА едет.
Форсунки и ТНВД починяются, только делать надо это не в Дубне. у форсунок например просто распылители меняют.
А еще дизель почти всегда можно найти подешевке ;) за 18-19 рублей.



Где такие цены ? :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 11:50
Сообщения: 3447
Откуда: Из Дубны
Tanusia писал(а):
Tybery писал(а):
А еще дизель почти всегда можно найти подешевке ;) за 18-19 рублей.
Где такие цены ? :smile:

Кто ж вам свои рыббные места выдаст-та?!

_________________
Делаю мебель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:30
Сообщения: 374
2Tybery: просветите, плз, что такое ТНВД ?

A Rexton - это реальный зачот. СсангЙонги вообще молодцы, радует у них вся линейка. И Кайрон, и Новый Action, и Rexton.
Кстати, попутно спрошу, в двух словах проRexton можно ? У вас был на механике/автомате? Автомат сколько ступеней? Как он "прёт" или "не прет" в обгонах?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:56
Сообщения: 1606
Топливный Насос Высокого Давления - первое слово, которое учит дизелист. И пересчитывает нули в его ценнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:39
Сообщения: 403
Откуда: Дубна-Москва
Gahan писал(а):
2Tybery: просветите, плз, что такое ТНВД ?

A Rexton - это реальный зачот. СсангЙонги вообще молодцы, радует у них вся линейка. И Кайрон, и Новый Action, и Rexton.
Кстати, попутно спрошу, в двух словах проRexton можно ? У вас был на механике/автомате? Автомат сколько ступеней? Как он "прёт" или "не прет" в обгонах?

Заранее спасибо.


был автомат 5 ступеней. Дизель тащит на любой скорости. А вообще большая машина располагает к спокойной езде, когда понимаешь, что мощи хватает то и не напрягаешься нигде....обогнал и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 18:30
Сообщения: 374
Tybery, спасибо за ответ.

Друзья, всем всем еще раз спасибо. Согласен, что автомобили Hyundai сейчас на уровне, радует сочетание цена покупки/качество автомобиля/цена обслуживания.
Именно поэтому и во второй раз падает выбор на Hyundai, но хочется машину большую для семьи, именно поэтому H-1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB