Почему в России делают плохие машины

Автофлейм: обсуждаем всевозможные автомобильные темы, не вошедшие в основные разделы

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
velodubna
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:26
Контактная информация:

Почему в России делают плохие машины

#1 Сообщение velodubna » 30 дек 2008, 12:30

Почему в России делают плохие машины
16 декабря в 12 ч. 00 мин.

Пишет eungemark на livejournal

Не то, чтобы мне вдруг захотелось позащищать выкидыши автопромышленности - они этого явно недостойны - сколько захотелось поразмышлять на тему: собственно говоря, а почему так происходит?
Начну с того, что я имею некоторое отношение к российской промышленности, не только к автомобильной. Побывал на очень многих российских заводах, общался и высшим управленческим составом, и со средним, и с низшим. Мы поставляем и обслуживаем впоследствии различное технологическое оборудование. Я не знаком только с калининградским автосборочным предприятием, на всех остальных я побывал. Кстати замечу, что был так же на заводе Рено во Франции, Вольво и корейском отделении Ниссан.
Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг". Я подобного не видел больше нигде, кроме стран бывшего Союза. Правда я ничего не знаю о, скажем, странах Африки и Азии. В последнем случае за вычетом Кореи (Южной) и Японии.
Между тем, этот презираемый класс состоит из адекватных и, зачастую, умных людей. Какова может быть реакция на подобное к вам отношение? Что вы скажете?
Ко всему прочему, этот труд довольно низкооплачиваем. Причем, прошу заметить, плохо оплачивается труд не только сборщиков, но и конструкторов, эксплуатационщиков, наладчиков и иже с ними. Последним достается чуть больше финансирования и чуть меньше яда презрительности, но тоже изрядно.
Какую же производительность требовать при подобных реалиях?
Дальше, что касается финансирования. Прибыли, стараниями правительства РФ, более чем внушительные. Но дико нерационален их расход. Много и с охотой тратится на представительские нужды, рекламные.. Огромная часть средств просто разворовывается...
Снабжение жуткое. Шутка ли, если, например, собрав ВАЗ по запчастям (оригинальным!), но купленным через розничную сеть, суммарные затраты будут сравнимы со стоимостью автомобиля у дилера. Нигде и ни у кого вы такого больше не найдете, по запчастям у всех остальных производителей цена различается порядково.
Самолично слышал анекдотичную историю о том, что ступичные подшипники закупались одно время для конвейера по цене на пару десятков процентов выше розничных.
Что касаемо технологических процессов. Не секрет уже ни для кого, что оборудование в России сверх устаревшее. Технологические допуски мирового качества измеряются нанометрами (что никоим образом не относится к набившим оскомину нанотехнологиям), в России до сих пор не преодолены микронные допуски, разве что в некоторых областях (военная техника и аэрокосмос). Но даже к этому оборудованию подход самый наплевательский: не выделяются деньги даже на расходные материалы. Доходит иногда просто до смешного: у меня был случай, когда высокоточный станок стоимостью свыше двух миллионов евро был талантливо прихуячен единственной заливкой абсолютно неподходящего ему масла. Стоимость рекомендуемого технологического масла, заменяемого раз в год, около тысячи евро. Выводы делайте сами.
Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о развитии производства. Справедливости ради надо отметить, что тенденции все-таки положительные: на некоторые предприятия приходят люди, хотящие работать. Правда, получается пока со скрипом и через известное по всей России место. Но русского человека стоит уважать хотя бы за намерения.
Из вышесказанного напрашивается вывод: что производство автомобилей в России нужно... вроде как и никому. Разве что государству, однако решения означенного, мягко говоря, удивительны. И мне непонятны.
Но закончить хотелось бы все-таки на мажорной ноте. Хочется верить, что лед тронется, что придут люди, жаждущие дела, охочие до нетривиальных решений, желающие работать в России, и не за "откат", а за заработную и заработанную плату...
____________________________
http://velodubna.narod.ru

portvein777
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:28

Re: Почему в России делают плохие машины

#2 Сообщение portvein777 » 30 дек 2008, 12:57

Иещё в копилочку

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... artsev.htm

под фотографией: "Конечно, мне не безразлична судьба моего детища.
Несколько раз делал эскизы возможного рестайлинга «десятки» — например, этот.."
Просматривается дизай новой КАЛины

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Почему в России делают плохие машины

#3 Сообщение Pulcinella » 30 дек 2008, 14:24

Нашел креатифф:

Токийский ОМОН разогнал несанкционированный митинг!

"ВНИМАНИЕ...В Японии подняли пошлины на российские машины!!!

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

* * *

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей"(c).
Il teatro continua sempre!

фдуч112
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Почему в России делают плохие машины

#4 Сообщение фдуч112 » 31 дек 2008, 21:32

А что вообще хорошего у нас делают? Имея в виду технику массового гражданского назначения.

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Почему в России делают плохие машины

#5 Сообщение Дмитрий Лапаев » 31 дек 2008, 23:03

фдуч112 писал(а):А что вообще
Зато у нас песни хорошие!
ex LAPA

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Почему в России делают плохие машины

#6 Сообщение Pulcinella » 01 янв 2009, 11:37

фдуч112 писал(а):А что вообще хорошего у нас делают? Имея в виду технику массового гражданского назначения.
Да у нас и машины хорошие собираются, но только на предприятиях BMW в Кенигсберге и Форд под Питером. Сименс и Аристон тоже в России свои заводы имеют. Вообще не надо комплексовать по поводу "иностранцев", как это у нас принято, - это нормальное разделение труда по странам. Даже в Великобритании - родине изящных машин - все автозаводы уже раскуплены :smile:
Il teatro continua sempre!

Швейк

Re: Почему в России делают плохие машины

#7 Сообщение Швейк » 01 янв 2009, 14:13

Эвон, у евреев в Израиле автомобили не производят, и - ничего, не плачут же.

Аватара пользователя
CNN
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:43
Откуда: Dubna

Re: Почему в России делают плохие машины

#8 Сообщение CNN » 01 янв 2009, 14:27

о нашем автопроме (можно подставлять что угодно: от с/х до рока) думают толька нидаумки.
быль: IВМ решил произвести некоторые детали в Японии и в спецификации установил приемлемый уровень качества - 3 бракованные детали на 10 000. Когда IВМ получил заказ, его сопровождало письмо следующего содержания: "Уважаемые господа, мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Америке. Но мы включили в каждые 10 000 деталей три бракованные детали и завернули их отдельно. Надеемся, вам понравится".

Всех с Новым Годом!!!

фдуч112
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Почему в России делают плохие машины

#9 Сообщение фдуч112 » 02 янв 2009, 12:12

Pulcinella писал(а): Да у нас и машины хорошие собираются, но только на предприятиях BMW в Кенигсберге и Форд под Питером. Сименс и Аристон тоже в России свои заводы имеют. Вообще не надо комплексовать по поводу "иностранцев", как это у нас принято, - это нормальное разделение труда по странам. Даже в Великобритании - родине изящных машин - все автозаводы уже раскуплены :smile:
Жигули тоже неплохие были, пока делались из импортных деталей под
присмотром итальянских инженеров. А потом пошла советская "рацуха" и
получились нынешные ведра в итоге. Так что в том что пока еще качество
собранных у нас машин приемлемое нашей заслуги нет.

В англии есть заводы как неанглийских марок, так и английских, кому
именно они принадлежат не принципиально.

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Почему в России делают плохие машины

#10 Сообщение GriL » 03 янв 2009, 09:22

Ключевая фраза:
velodubna писал(а): Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о ...
И под этой фразой подписываются любые бизнесмены (как наши так и импортные) имевшие контакты с "управленческим звеном" нашим, на любом уровне. От торговли семечками на рынке, до поставки лекарств в больницы и компьютеров в школы.

И пока ситуация не изменится коренным образом, все разговоры о "защите отечественного ... прома (сельск.хозяйства, науки, оборонки и т.п.)" суть попытки управленческого звена (всех уровней) перенаправить дополнительные финансовые потоки в свой карман.

Sovest_M
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 01:41

Re: Почему в России делают плохие машины

#11 Сообщение Sovest_M » 05 янв 2009, 13:26

Вообще речь думаю надо вести не о набивании карманов, а об отношению к производству, о маркетинге, вообще об управлении процессами!
Посмотрите - любая уважающая себя компания выпускает абсолютно новую машину, год её продаёт, через год на месяц-два останавливает продажи, делает рестайлинг (устранение косяков, собранных из отзывов владельцев и сервисменов) - в итоге с успехом продаёт это авто ещё 4 года, и на 5-й выпускает абсолютно новый автомобиль с учётом потребностей времени!
Любая русская (читай - неуважаемая), а из оставшихся это ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, компания 15 лет думает как запустить в производство модель, которую придумали в году 1982. Потом лет 10 устраняет косяки. Остальные 20 лет выпуска машин они думают над тем как продать этот хлам!
Хотя не всё так безнадёжно! Талантливые "дизайнеры" придумывают новые фары, багажник, и даже молдинги! Которые с успехом навешивают на модель 1982 года. И с успехом выпускают "новейшую" модель! А то и переделывают более старую.
Яркие примеры ГАЗ-3102 -> ГАЗ-3110 - у 24 Волги отрезали часть багажника, поменяли бампер и фары! Ну может начинку немного поменяли. НО! Это же 24-ка! Сколько ещё можно выпускать?
Ещё несколько примеров - ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2115, УАЗ-469 и Патриот - Кабинку сменили, а шасси и движок 50-летней давности.

Дизайнеров ВАЗа вообще надо уволить и запретить заниматься дизайном!

Отличие маркетинговой работы иностранцев и нас понятно и на глазах у всех.
Например - в России и не только появился спрос на недорогие, комфортабельные и малокушащие грузовички.
Ответ инмарок - Hyndai Porter и ему подобные. Типа, ребята, хотели, вот мы придумали - маленький, вместительный, с кондиционером и гидравликой грузовичок. Возьмите, пользуйтесь на здоровье!
Отношение нашего ГАЗа - у нас есть ГАЗель. Ну топором собрана, ну ломается, ну гниёт, ну без гидравлики. НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ?

Покуда у нас такие дизайнеры и маркетологи - никогда автопром не поднимется с колен!
Покуда на УАЗике за 600 000 р. будет трясти без климат-контроля и на максималке 120км/ч - народ будет ездить на других джипах.
Покуда коробку автомат мы будем делать напильником а прикручивать кривыми саморезами - никто приоры покупать не будет! Кроме патриотов, которые не ездили на ино.
Ибо как сказал Жванецкий - пока не носил импортные ботинки, наши - ВО! :good:
Последний раз редактировалось Sovest_M 06 янв 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Olga_l
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:12

Re: Почему в России делают плохие машины

#13 Сообщение Olga_l » 07 янв 2009, 08:02

Швейк писал(а):Зато у нас БТРы крепкие. :D
А кнопки (канцелярские) гнутся. Я уже давно китайские покупать стала :-)

gudvin85
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:25

Re: Почему в России делают плохие машины

#14 Сообщение gudvin85 » 07 янв 2009, 15:41

Sovest_M писал(а):Вообще речь думаю надо вести не о набивании карманов, а об отношению к производству, о маркетинге, вообще об управлении процессами!
Посмотрите - любая уважающая себя компания выпускает абсолютно новую машину, год её продаёт, через год на месяц-два останавливает продажи, делает рестайлинг (устранение косяков, собранных из отзывов владельцев и сервисменов) - в итоге с успехом продаёт это авто ещё 4 года, и на 5-й выпускает абсолютно новый автомобиль с учётом потребностей времени!
Любая русская (читай - неуважаемая), а из оставшихся это ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, компания 15 лет думает как запустить в производство модель, которую придумали в году 1982. Потом лет 10 устраняет косяки. Остальные 20 лет выпуска машин они думают над тем как продать этот хлам!
Хотя не всё так безнадёжно! Талантливые "дизайнеры" придумывают новые фары, багажник, и даже молдинги! Которые с успехом навешивают на модель 1982 года. И с успехом выпускают "новейшую" модель! А то и переделывают более старую.
Яркие примеры ГАЗ-3102 -> ГАЗ-3110 - у 24 Волги отрезали часть багажника, поменяли бампер и фары! Ну может начинку немного поменяли. НО! Это же 24-ка! Сколько ещё можно выпускать?
Ещё несколько примеров - ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2115, УАЗ-469 и Патриот - Кабинку сменили, а шасси и движок 50-летней давности.

Дизайнеров ВАЗа вообще надо уволить и запретить заниматься дизайном!

Отличие маркетинговой работы иностранцев и нас понятно и на глазах у всех.
Например - в России и не только появился спрос на недорогие, комфортабельные и малокушащие грузовички.
Ответ инмарок - Hyndai Porter и ему подобные. Типа, ребята, хотели, вот мы придумали - маленький, вместительный, с кондиционером и гидравликой грузовичок. Возьмите, пользуйтесь на здоровье!
Отношение нашего ГАЗа - у нас есть ГАЗель. Ну топором собрана, ну ломается, ну гниёт, ну без гидравлики. НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ?

Покуда у нас такие дизайнеры и маркетологи - никогда автопром не поднимется с колен!
Покуда на УАЗике за 600 000 р. будет трясти без климат-контроля и на максималке 120км/ч - народ будет ездить на других джипах.
Покуда коробку автомат мы будем делать напильником а прикручивать кривыми саморезами - никто приоры покупать не будет! Кроме патриотов, которые не ездили на ино.
Ибо как сказал Жванецкий - пока не носил импортные ботинки, наши - ВО! :good:
Вот именно все хотят быть управленцами,но причем стать управленцом сразу без пребытия на этом производстве якобы я же институт закончил зачем мне крутить гайки убирать свой верстак быть в грязи я хочу "руками водить"
и за это деньги получать.Задумайтесь откуда управленец получает деньги он же сам ничего не производит,следовательно его кормят рабочие.А то что вы говорите что у волги только кузов меняется это вы не правы почитайте историю авто ведь на той же самой волги стоят моторы Генри Форда разработки 50 годов.405, 406 двигатель тоже все Форд ну только к нему приделали инжектор.А на счет того что ничего не меняется в конструкции это вы не правы или плохо изучали проблему сходите в магазин купите книжку Газельки старой и новой и сравните.

Sovest_M
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 01:41

Re: Почему в России делают плохие машины

#15 Сообщение Sovest_M » 08 янв 2009, 10:31

Я не говорил, что вообще никаких изменений. Но выпускать 50 лет "6-ку" или Волгу в том же кузове, с тем же комфортом и безопасностью - это по-нашему!
Когда иномарки становятся всё просторнее, комфортнее и, что очень важно, безопаснее!

В последнем номере "за рулём" мне очень понравилось обращение главного редактора, мне кажется этим всё сказано:

Петр Меньших
За рулем №1 2009

В Новый год хочется радоваться самому и поздравлять других. Не случайно этот номер начинается с рассказа о победителях очередного зарулевского Гран-при – о лучших из лучших! Но вновь читательские письма говорят о недоступности современных автомобилей…
При этом автозаводы, остановленные на длительные каникулы, требуют миллиардных дотаций и… получают их! А в качестве бонуса автопрому сулят рост пошлин на иномарки…

Убежден: все это не сделает автомобиль доступнее!

Почему бы не направить наши деньги в другое русло? Количество автомобилей старше десяти лет измеряется в России восьмизначным числом – все они поглощают топливо в несуразных объемах и загрязняют атмосферу. Так давайте поддержим промышленность иным путем: простимулируем замену таких машин новыми! Вариантов много – от премии за утилизацию до льготных кредитов; приемы давно опробованы в Европе. Избавимся от хлама на дорогах, уменьшим вредные выбросы, сократим потребление топлива, раскупим свежую продукцию заводов – словом, почувствуем эффект от своего миллиарда.

И тогда победители нашего Гран-при сразу станут доступнее! ...

Аватара пользователя
velodubna
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:26
Контактная информация:

Re: Почему в России делают плохие машины

#16 Сообщение velodubna » 13 янв 2009, 18:21

Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг". Я подобного не видел больше нигде, кроме стран бывшего Союза.
Почему-то все прошли мимо этой фразы, хотя автор её поставил первой. Мне она тоже показалась важной. На сборочных производствах Форд и БМВ в россии работают те же люди, но качество сборки (что ужасает в российском а-проме в 1-ю очередь ) значительно выше.

Культура производства (как и культура вообще) проявляется в уважении : к людям, к инструментам, к нормам, к отношениям.

Почему японцы всем кланяются? Уважают, блин. Даже русских, блин, и то, блин, уважают !
Может и машины у них такие: сделанные с уважением к тому кто будет ездить ?
____________________________
http://velodubna.narod.ru

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Почему в России делают плохие машины

#17 Сообщение Lis » 13 янв 2009, 20:52

Pulcinella писал(а):
фдуч112 писал(а):А что вообще хорошего у нас делают? Имея в виду технику массового гражданского назначения.
Да у нас и машины хорошие собираются, но только на предприятиях BMW в Кенигсберге и Форд под Питером. Сименс и Аристон тоже в России свои заводы имеют. Вообще не надо комплексовать по поводу "иностранцев", как это у нас принято, - это нормальное разделение труда по странам. Даже в Великобритании - родине изящных машин - все автозаводы уже раскуплены :smile:
ну, не знаю, как с машинами... я-то больше по швейным машинкам. в 1996 купила Зингер бразильской сборки. машинка пахала порой в промышленном режиме, последние 2 года, правда, редко ей пользуюсь - но работает безупречно. За все время заменила одну деталь (пластиковую), ну и пару лапок сломала (шила ужас что на бытовой машинке).
а потом Зингер стали собирать в Подольске. гарантийщики взвыли. машинка отличается от "чайки" только внешним видом и ценой, проблем - столько же.

Аватара пользователя
Хи-Хи
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 02:53
Откуда: Бразилия
Контактная информация:

Re: Почему в России делают плохие машины

#18 Сообщение Хи-Хи » 14 янв 2009, 05:47

Lis писал(а):в 1996 купила Зингер бразильской сборки. машинка пахала порой в промышленном режиме, последние 2 года, правда, редко ей пользуюсь - но работает безупречно.
Наши рулят :beer:
Здрасьте, я ваш дядя из далёкой Бразилии, где в лесах много диких мулаток в белых бикини!

Аватара пользователя
evgoler
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 09:20

Re: Почему в России делают плохие машины

#19 Сообщение evgoler » 14 янв 2009, 09:45

Основная проблема наших автомобилей, если отбросить конструктивные особенности, не в качестве сборки, а в качестве материалов и комплектующих и связано это прежде всего с менеджментом, взаимодействующим со смежниками не по принципу открытых тендеров на поставки, а теневыми способами с откатами и т.д. У меня 3-я отечественная машина - ни у одной из них претензий к качеству сборки не было. Все недостатки связаны либо с конструктивными особенностями, либо некачественными з/ч.

Варяг
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:07

Re: Почему в России делают плохие машины

#20 Сообщение Варяг » 20 янв 2009, 15:03

Записано со слов директора авиазавода «Сокол» в Нижнем Новгороде.
В середине 90-х, в период жесточайшей нехватки недорогих и эффективных
авиадвигателей для легких летательных аппаратов, конструкторам пришла в
голову мысль использовать для проектирумого изделия двигатель и коробку
передач от выпускаемой «Волги». Удивительно, но весогабаритные и
мощностные характеристики этого агрегата удовлетворяли техзаданию.
Гендиректор-Авиатор поехал к Авто-гендиректору договариваться. В ходе
беседы за рюмкой чая возник вопрос – какова наработка агрегата на отказ,
на каком оборудовании он испытывался и кто (конкретно, ФИО!!) его
испытывал? Для авиации, где любая деталь испытывается на наземном стенде
до умопомрачения - это нормальное требование.
Озадаченный Автодиректор подошел к окну с видом на оживленную
автомагистраль, отдернул штору и жестом позвал коллегу:
- Смотри, сколько у нас испытателей - полстраны!
Идей об авто- и авиа- кооперации больше не возникало…
(c) anekdot.ru :D :D :D :D :D :D
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Почему в России делают плохие машины

#21 Сообщение GriL » 20 янв 2009, 23:11

+100
Как можно вообще говорить о "качестве комплектующих" чего-угодно (не только авто) в стране, где вся "экономика" функционирует на откатах?!

Аватара пользователя
velodubna
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:26
Контактная информация:

Re: Почему в России делают плохие машины

#22 Сообщение velodubna » 21 янв 2009, 13:27

Откат - это дань, барщина, оброк. Т.е. дают возможность работать, но при этом 50% верни хозяину. Глубоко феодальные отношения. Продукция тоже феодального качества.
____________________________
http://velodubna.narod.ru

k`[f
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:37

Re: Почему в России делают плохие машины

#23 Сообщение k`[f » 08 фев 2009, 20:24

Изображение :D
Задолбало их удобство за счет моего неудобства ©



Ответить

Вернуться в «Автобеседка»