а когда едет - дождь и ветер моментально исчезает что ли?когда довольно таки холодно, ну даже если и попался один, пусть пешем чухает, под дождем и ветром, его никто на велик силком не сажал
как вас понимать?
Модератор: Администраторы 'Авто'
а когда едет - дождь и ветер моментально исчезает что ли?когда довольно таки холодно, ну даже если и попался один, пусть пешем чухает, под дождем и ветром, его никто на велик силком не сажал
Дело в том что помимо очерЁдного регулированного движения там бывает и двустороннее нерегулируемое движение когда машины идут в две полосы навстречу друг другу с очень маленьким боковым интервалом из-за небольшой ширины проезжей части в том местеНе догоняю в чем щас проблема с великами на плотине?
Движение одностороннее, по семафору, полоса широкая, можно обогнать лисепедиста с запасом, только если он умышленно не едет метрах в 2-3 от бордюра.
Пробки образуются не из-за соблюдения ПДД, а из-за их НЕсоблюдения. Из-за неуважения друг к другу. И т. д.. Просто запомните: если велосипедисты пересядут на индивидуальные машины, вот тогда пробки и начнутся.DeSades писал(а): А про ситуацию на плотине ГЭС:
Сами знаете какая сейчас там ситуация и в часы пик уже там образуются заторы, а иногда можно так сказать что и пробки..
И если ехать потоку за каждым велосипедистом по ПДД - Эти заторы будут протяженностью в разы больше
об этом стоит и задуматься господа
мне вот никогда не трудно было уже в районе самих щитов (створок) пройтись пешком с железным конём - ничего в жизни не потерял
Нет, не исчезнет, но он меньше времени будет под непогодой, более того, незнаю как в машине, а на велике как раз в районе аппендицита и плотины ветер усиливается, видимо из за открытого участка, поддувает, знаете ли, несколько больше. А вы предлагаете там прогулку устраивать.DeSades писал(а):а когда едет - дождь и ветер моментально исчезает что ли?когда довольно таки холодно, ну даже если и попался один, пусть пешем чухает, под дождем и ветром, его никто на велик силком не сажал
как вас понимать?
И правильно.Staropramen писал(а):GriL , решил темку оживить ?)
+100shaggy писал(а):Как лютый автомобилист, всегда на велосипеде езжу по тротуарам.
Ну и правильно ездить по правилам.farsuk писал(а):По тротуарам езжу только при отсутсвии на них пешеходов, в остальном стараюсь по дороге. Ибо водители адекватней пешеходов.
Я ездил по всему Дмитровскому шоссе, Каширскому и другим шоссам в пределах Москвы.Staropramen писал(а):Я поражаюсь вашему мужеству. Пару лет назад отдал машину в ремонт , а из гаража решил на велике прокатиться. Проехав по Тверской и Володарского , получил хорошую порцию адреналина с непривычки.
На Тверской с моей родственницей случилась неприятность. Поехала на велосипеде, ее зацепила газель, сломала руку, много ушибов, газель уехала, ее в конце концов нашли, за рулем был бывший уголовник без прав с которого вся взятки гладки, так что про адекватность водителей я бы не говорил. Ездить по дорогам я бы никому не рекомендовал, жизнь одна, есть много мест где можно гораздо интереснее умереть.Staropramen писал(а):Я поражаюсь вашему мужеству. Пару лет назад отдал машину в ремонт , а из гаража решил на велике прокатиться. Проехав по Тверской и Володарского , получил хорошую порцию адреналина с непривычки.
так, считая что разметка есть и велосипедист знает ее значение, как он должен проезжать перекресток Боголюбова и Вернова "по правилам"? Нужно проехать прямо по проспекту. В правом ряду едут автомобили на поворот направо, а кому прямо едут по левому ряду Боголюбова.автобусник писал(а):При наличии разметки на кругах (которая была раньше, а сейчас затёрта) на проспекте, въезд на круг, при движении по проспекту, на велике и мопедах запрещён. Т.к. по левому ряду нельзя, а с правого (при наличии разметки 1.11) только направо.