Машина по цене подвески
Модератор: Администраторы 'Авто'
Машина по цене подвески
А вот стало интересно. Предлагаю порассуждать на эту тему.
При таких дорогах кажется, что проще на сезон зима/весна брать машину тыщ за 30-40, а потом скидывать ее. Или же другой вариант - брать машину на 2-3 года, при этом чуть-чуть что-то с ней сделать. Короче, задача: выбираем авто для наукоградских говнодорог с копеечной эксплуатацией, чтобы обслуживание онной было меньше покупки подвески на личной иномарке среднего бюджета. Копеечная эксплуатация - это свечи по 30 рублей, любая вода из лужи вместо антифриза, амортизаторы по 700. Что есть на примете? 4? 6? 5/7? Нива? Уаз? Задача машины - возить от дома до работы и магазина за покупками. Главное, чтобы сама заводилась, низкая страховка, низкий налог, обслуживание 5-10 за год/два, доступность б/у запчастей.
Не был бы обременен кредитами/ипотеками, то решился бы легко на такую покупку. А так, конечно, лотерея.
При таких дорогах кажется, что проще на сезон зима/весна брать машину тыщ за 30-40, а потом скидывать ее. Или же другой вариант - брать машину на 2-3 года, при этом чуть-чуть что-то с ней сделать. Короче, задача: выбираем авто для наукоградских говнодорог с копеечной эксплуатацией, чтобы обслуживание онной было меньше покупки подвески на личной иномарке среднего бюджета. Копеечная эксплуатация - это свечи по 30 рублей, любая вода из лужи вместо антифриза, амортизаторы по 700. Что есть на примете? 4? 6? 5/7? Нива? Уаз? Задача машины - возить от дома до работы и магазина за покупками. Главное, чтобы сама заводилась, низкая страховка, низкий налог, обслуживание 5-10 за год/два, доступность б/у запчастей.
Не был бы обременен кредитами/ипотеками, то решился бы легко на такую покупку. А так, конечно, лотерея.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Машина по цене подвески
А еще вот вариантик. Ездить в магазин на такси, при учете того, что работа в шаговой доступности. Прям эксперимент хочется произвести. Поставить машину и поездить месяц на такси. Во сколько это выльется?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
Волгу мою бери)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
Ну а озвученные темы тут уже тыщу раз поднимались. Лень расчеты искать.
Краткий итог - если ездишь много, своя машина выгоднее.
Краткий итог - если ездишь много, своя машина выгоднее.
Re: Машина по цене подвески
На Волге если подвеску сделать, года 3 она будет работать.
Re: Машина по цене подвески
Я вот тоже не буду искать тему, но итог немного иной: если ты не один - тогда машина выгоднее. Но. Если вы на такси ездите вчетвером - то нихуа,хохо. Потому, что по городу 90 рублей на четверых если поделить - то смех на ёлке.WingRabbit писал(а):Ну а озвученные темы тут уже тыщу раз поднимались. Лень расчеты искать.
Краткий итог - если ездишь много, своя машина выгоднее.
Re: Машина по цене подвески
Если машину жаль, зимой-весной лучше на автобусе или такси. Ну его нафиг, этот отечественный автопром. Не сяду туда больше ни в жизнь.
Re: Машина по цене подвески
На своей пока не жалко только по маршруту ЧР-гипермагнит по круголюбова ездить. В ИЧ к родителям смотаться на Мичурина - аж блевать тянет. Так я и не могу нормально проехать по Мичурина не уе*сь в какую-нибудь яму. Думаю, что через район уже лучше на такси :) Последнее время езжу только если какие-то дела есть, а так пешком хожу.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Машина по цене подвески
Прще Логан какой нибудь купить и ездить по говнодорогам не парясь.
Подвеска не пробиваемая, ремонтировать там особо нечего.
Подвеска не пробиваемая, ремонтировать там особо нечего.
Re: Машина по цене подвески
Пешком - скользко, мокро, грязно и те же ямы....
ИМХО, оптимальный вариант что-то типа 2108-09 хорошо сохранившееся, не после арбузоперевозок.
п.с. для езды по колдобинам и ямам в семье есть Лада Калина 7 лет, идеально справляющаяся со своими обязанностями ехать всегда и ехать везде.
Ремонта на пробеге до 90тык почти не требует кроме регламента. Сейчас пробег только по Дубне 90 тык., за это время 1 раз менялись стойки передние, рулевые наконечники и что-то еще по мелочи. Ну ГРМ и текущую обслугу я не считаю.
ИМХО, оптимальный вариант что-то типа 2108-09 хорошо сохранившееся, не после арбузоперевозок.
п.с. для езды по колдобинам и ямам в семье есть Лада Калина 7 лет, идеально справляющаяся со своими обязанностями ехать всегда и ехать везде.
Ремонта на пробеге до 90тык почти не требует кроме регламента. Сейчас пробег только по Дубне 90 тык., за это время 1 раз менялись стойки передние, рулевые наконечники и что-то еще по мелочи. Ну ГРМ и текущую обслугу я не считаю.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
- Откуда: Там где слова не бросают на ветер.
Re: Машина по цене подвески
Безопасность превыше я считаю. Лучше за иномаркой следить на которой есть система SRS чем потом юзать инвалидную коляску. Сомнительная экономияlampa писал(а):А вот стало интересно. Предлагаю порассуждать на эту тему.
При таких дорогах кажется, что проще на сезон зима/весна брать машину тыщ за 30-40, а потом скидывать ее. Или же другой вариант - брать машину на 2-3 года, при этом чуть-чуть что-то с ней сделать. Короче, задача: выбираем авто для наукоградских говнодорог с копеечной эксплуатацией, чтобы обслуживание онной было меньше покупки подвески на личной иномарке среднего бюджета. Копеечная эксплуатация - это свечи по 30 рублей, любая вода из лужи вместо антифриза, амортизаторы по 700. Что есть на примете? 4? 6? 5/7? Нива? Уаз? Задача машины - возить от дома до работы и магазина за покупками. Главное, чтобы сама заводилась, низкая страховка, низкий налог, обслуживание 5-10 за год/два, доступность б/у запчастей.
Не был бы обременен кредитами/ипотеками, то решился бы легко на такую покупку. А так, конечно, лотерея.
Магазин запчастей и автосервис "БАРАНКА"
тел 8 985 723 7703
Дмитров. Подъячева 6 литер О
baranka-avto.ru
Наш девиз: сказал-сделал
тел 8 985 723 7703
Дмитров. Подъячева 6 литер О
baranka-avto.ru
Наш девиз: сказал-сделал
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Машина по цене подвески
УАЗ решает ваши проблемы)lampa писал(а):А вот стало интересно. Предлагаю порассуждать на эту тему.
При таких дорогах кажется, что проще на сезон зима/весна брать машину тыщ за 30-40, а потом скидывать ее. Или же другой вариант - брать машину на 2-3 года, при этом чуть-чуть что-то с ней сделать. Короче, задача: выбираем авто для наукоградских говнодорог с копеечной эксплуатацией, чтобы обслуживание онной было меньше покупки подвески на личной иномарке среднего бюджета. Копеечная эксплуатация - это свечи по 30 рублей, любая вода из лужи вместо антифриза, амортизаторы по 700. Что есть на примете? 4? 6? 5/7? Нива? Уаз? Задача машины - возить от дома до работы и магазина за покупками. Главное, чтобы сама заводилась, низкая страховка, низкий налог, обслуживание 5-10 за год/два, доступность б/у запчастей.
Не был бы обременен кредитами/ипотеками, то решился бы легко на такую покупку. А так, конечно, лотерея.
Re: Машина по цене подвески
Да какая тут безопасность. У нас внутри города больше 60 не разгонишься. Это если не брать новое шоссе, а на ЛБ я почти не езжу. Говорю же, что задача машины одна - возить пакеты с молоком и макаронами от магазина до дома. На этом все. Все остальные случаи жизни - нормальная вторая машина.BARANKA писал(а): Безопасность превыше я считаю. Лучше за иномаркой следить на которой есть система SRS чем потом юзать инвалидную коляску. Сомнительная экономия
Возьмем к примеру средней ушатанности УАЗ. Сколько он стоит? В них что-то ремонтируют или забивают?Трифала Гуггул писал(а): УАЗ решает ваши проблемы)
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
Волгу бери, говорю тебе! Я тебе скидон сделаю мощный, чесслово. Лень возиться с продажей и впариванием. За такие деньги можно её тупо взять поиграться и отдать дальше, когда надоест)
Re: Машина по цене подвески
Да куда она мне сейчас уже?) Зима закончилась, боком не понаваливаешь. Или она у тебя и летом боком ездит?)) Сейчас велосипед в ход пойдет. Да и свою уже подлатал. Мне эти деньги нужны, как раз чтобы должок один закрыть :) Это я так разговор завел, на будущее. В преддверии следующего сезона можно будет призадуматься.WingRabbit писал(а):Волгу бери, говорю тебе! Я тебе скидон сделаю мощный, чесслово. Лень возиться с продажей и впариванием. За такие деньги можно её тупо взять поиграться и отдать дальше, когда надоест)
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Машина по цене подвески
Но рессорной подвеске ничего не будет от этих ямочек.. всё остальное для фанатов "легендарного конструктора УАЗ" К слову, обладая дорогим внедерожником с такой же неубиваемой подвеской, меня эти ямки не заботят вообще, по зубам только бъёт неприятно)lampa писал(а):BARANKA писал(а):Возьмем к примеру средней ушатанности УАЗ. Сколько он стоит? В них что-то ремонтируют или забивают?Трифала Гуггул писал(а): УАЗ решает ваши проблемы)
Вопрос цены. За малоденег, если не хочется парится по подвеске -однозначно УАЗ. Ну и отличное времяпрепровождение под ним, на нем, сбоку него и тд)))
Все пузотерки с модными макферсонами полная ж как ни крути.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
К следующему сезону у меня ее уже не будет
А если серьезно - бредовенькая затея. Ну ушатаешь ты за зиму подвеску на двадцать тыщ ремонта, и чо? Один фиг лучше, чем за эти же деньги покупать ушатайку, которая, внезапно, тоже будет ломаться, и всю зиму ездить не на комфортной машине, а на куске говна
А если серьезно - бредовенькая затея. Ну ушатаешь ты за зиму подвеску на двадцать тыщ ремонта, и чо? Один фиг лучше, чем за эти же деньги покупать ушатайку, которая, внезапно, тоже будет ломаться, и всю зиму ездить не на комфортной машине, а на куске говна
Re: Машина по цене подвески
Опыт показывает, что лучше брать логана или нексию, что-то подобное. Найти таз в отличном состоянии очень сложно и будет стоить денег. И обслуживания таза выливается в неплохую сумму. Про тазы в среднем и убитом состоянии можно забыть.
В любом случае покупка таза+регистрация+доведение его до ума в любом случае перевалет за 50к. Вопрос, а не проще поменять на 50к подвеску?
В любом случае покупка таза+регистрация+доведение его до ума в любом случае перевалет за 50к. Вопрос, а не проще поменять на 50к подвеску?
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Машина по цене подвески
Про Ниву забыл. Тоже вариант отличный.
Re: Машина по цене подвески
Всё верно. Дополнительная машина, неважно какая, так же будет требовать расходы на ремонт, плюс страховки, налоги и прочее.Барахолка писал(а):Опыт показывает, что лучше брать логана или нексию, что-то подобное. Найти таз в отличном состоянии очень сложно и будет стоить денег. И обслуживания таза выливается в неплохую сумму. Про тазы в среднем и убитом состоянии можно забыть.
В любом случае покупка таза+регистрация+доведение его до ума в любом случае перевалет за 50к. Вопрос, а не проще поменять на 50к подвеску?
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
- Откуда: Там где слова не бросают на ветер.
Re: Машина по цене подвески
А больше и не надо. Краш тесты проводятся на скорости 50кмч. Посмотрите что происходит с манекенами.lampa писал(а):BARANKA писал(а): Да какая тут безопасность. У нас внутри города больше 60 не разгонишься.
Последний раз редактировалось BARANKA 17 мар 2017, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Магазин запчастей и автосервис "БАРАНКА"
тел 8 985 723 7703
Дмитров. Подъячева 6 литер О
baranka-avto.ru
Наш девиз: сказал-сделал
тел 8 985 723 7703
Дмитров. Подъячева 6 литер О
baranka-avto.ru
Наш девиз: сказал-сделал
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
О да. Я в этом шарюFduch писал(а):Всё верно. Дополнительная машина, неважно какая, так же будет требовать расходы на ремонт, плюс страховки, налоги и прочее.
Re: Машина по цене подвески
И еще, самое главное. Готов ли ты пересесть на наш авто, причем старый? Оно вроде не страшно, но после езды на адекватной иномарке, это не просто. Жена готова?lampa писал(а):А вот стало интересно. Предлагаю порассуждать на эту тему.
...
Я летом гарцевал на старинном пепелаце, поездил всего пару дней. Мелочи из разряда не заводится - опускаю. Чирканул днищем на ровном месте, успел доехать до сервиса. Оказалось, что двигло вываливается, пришлось приваривать балку-уголок за 70 рублей. Через неделю пепелац уехал к новому хозяину. А чуть позже я узнал, что буквально через пару дней после продажи у этого пепелаца оторвало колесо на МКАДе и влетело в джип. Дальнейшая история мне не известна. Я к тому, что подумал бы. Кстати, цена была в районе 60к.
Re: Машина по цене подвески
А потом же этот таз слить можно за 30. А б/у подвеска никому не нужна :)Барахолка писал(а):Вопрос, а не проще поменять на 50к подвеску?
Логан, да, вариант. Может быть там даже кондиционер есть. Подвески у них хорошие. На такой можно долго поездить.
Вот ездил на шкоде и вообще не парился на счет этих ям, ничего ее не брало. А тут с этим макферсоном и многорычажкой что-то сыкотно.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Машина по цене подвески
Я к тому же, что все эти мелочи вылеваются в неплохую сумму.Fduch писал(а):Всё верно. Дополнительная машина, неважно какая, так же будет требовать расходы на ремонт, плюс страховки, налоги и прочее.Барахолка писал(а):Опыт показывает, что лучше брать логана или нексию, что-то подобное. Найти таз в отличном состоянии очень сложно и будет стоить денег. И обслуживания таза выливается в неплохую сумму. Про тазы в среднем и убитом состоянии можно забыть.
В любом случае покупка таза+регистрация+доведение его до ума в любом случае перевалет за 50к. Вопрос, а не проще поменять на 50к подвеску?