Машина по цене подвески
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Машина по цене подвески
Да и это, говны иногда хочется помесить. У нас на семью по сути 2-3 машины и все пузотерки. А тут бы ниву взять да отцу ее на рыбалку подогнать, вот порадуется. Хотя идею не одобрит, но по полям уже на ней поедет, а не на минивене)))
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Машина по цене подвески
Какой бюджет? Возмите паджеру спорт 1 поколения. Бюджет 500-600. Неубиваемая торсионная подвеска, большие 32 колеса. Комфорт, безопасность. Возможность ездить везде,а не где асфальт положен (а это плюс к проведению досуга). И если хорошо выбрать, деньги он вытягивать не будет, как какой нибудь таз.
Если денег нет, но есть руки.. УАЗ, Нива.
Если деньги есть, но внедорожник не нужен -чините подвеску и не нойте.
Если денег нет и внедерожник не нужен - берите унылое гавно, типа логана, которое еще хрен найдешь чтоб не после такси было и опять же меняйте регулярно подвеску.
Через все это прошел, и лучшеб взял много много лет назад ниву или уаз вместо зубилы и последующих иномарок пузотерок)
Если денег нет, но есть руки.. УАЗ, Нива.
Если деньги есть, но внедорожник не нужен -чините подвеску и не нойте.
Если денег нет и внедерожник не нужен - берите унылое гавно, типа логана, которое еще хрен найдешь чтоб не после такси было и опять же меняйте регулярно подвеску.
Через все это прошел, и лучшеб взял много много лет назад ниву или уаз вместо зубилы и последующих иномарок пузотерок)
Re: Машина по цене подвески
Ты же бизнесмен, посчитай время на покупку/продажу, амортизацию, налоги, госпошлины, страховки и т.д. и т.п. А попадешь ты на замену коробки или двигла, что почти расходник на старом тазу, что с ним делать? И купишь ли без подвоха агрегат?lampa писал(а):А потом же этот таз слить можно за 30. А б/у подвеска никому не нужна :)Барахолка писал(а):Вопрос, а не проще поменять на 50к подвеску?
Логан, да, вариант. Может быть там даже кондиционер есть. Подвески у них хорошие. На такой можно долго поездить.
Вот ездил на шкоде и вообще не парился на счет этих ям, ничего ее не брало. А тут с этим макферсоном и многорычажкой что-то сыкотно.
А со шкодой тебе везло, не ахти там подвеска, терпимо жидкая. Хотя форд - отдельный разговор.
Re: Машина по цене подвески
У него немного поменьше, раз в 10, а то 12Трифала Гуггул писал(а):Какой бюджет? Возмите паджеру спорт 1 поколения. Бюджет 500-600.
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Машина по цене подвески
lampa писал(а):У нас на семью по сути 2-3 машины и все пузотерки.
Так продать этот автопарк и взять нормальную машину.Барахолка писал(а):У него немного поменьше, раз в 10, а то 12
Re: Машина по цене подвески
Это пустой треп, серьезных намерений покупать что-то пока нет :) Пока это просто размышления, интересно как живется с машинами по стоимости до 50к ) Машины в семье функции свои выполняют и этого сейчас достаточно. Речи о смене всего парка на 1 другую нормальную нет, наоборот, 2х сейчас недостаточно, ищется 3я и тоже нормальная, неушатанная.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Машина по цене подвески
Всякие нестандартные машины имеют права быть, но только в качестве развлечения, без оглядки на экономическую часть. Если считать чисто эксплуатационные расходы, то брать дешёвую машину чтобы сохранить как то основную, экономически не целесообразно.
Вот к примеру Волга Кролика является прикольным вариантом для тех кто хочет покататься на Волге. Но повседневная эксплуатация такой машины естественно будет совершенно не выгодна.
Вот к примеру Волга Кролика является прикольным вариантом для тех кто хочет покататься на Волге. Но повседневная эксплуатация такой машины естественно будет совершенно не выгодна.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
Совершенно верно)Fduch писал(а):Вот к примеру Волга Кролика является прикольным вариантом для тех кто хочет покататься на Волге. Но повседневная эксплуатация такой машины естественно будет совершенно не выгодна.
Ну если только не рассматривать вариант "у меня есть 50 тысяч и очень нужна машина, а жигули не хочу".
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
Хотя я уже неоднократно писал: отечественные машины, когда они оказываются у меня в руках, радуют дешевизной ремонта. Реально некоторые запчасти в разы дешевле, чем на иномарки.
Для меня отечественная машина приемлема только в одном виде: когда тебе срочно потребовалась вторая-третья машина чтобы немного погонять по городу, при этом ты точно понимаешь, что это вообще не выгодно, что сольешь ты ее через полгода дешевле, и что работать она будет не всегда))
Для меня отечественная машина приемлема только в одном виде: когда тебе срочно потребовалась вторая-третья машина чтобы немного погонять по городу, при этом ты точно понимаешь, что это вообще не выгодно, что сольешь ты ее через полгода дешевле, и что работать она будет не всегда))
Re: Машина по цене подвески
Поначалу, когда логана взял, тоже задумывался(жалко ведь было) о второй машине, т.к. 70% пробега у меня приходится на дороги такого рода (самый экшн остался за кадром, т.к. я не рискнул туда лезть) и состояния, где с тракторов цепи круглый год не снимают. И лётаю по щебёнке под 120, чтобы пылью ни за кем не дышать, т.к. фильтра нет салонного. Да и пустым стараюсь никогда не ездить(т.е. не менее 4-ёх человек в салоне) + фаркоп поставил и прицепы таскаю по 750 - 900 кг. Потом посмотрел а ему(логану) совершенно =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Раз в полтора года меняю шаровые по 400 руб с рук на авито можно найти новые, ну и на 120 тыс сайлентблоки отслоились и амортизатор потёк - замена обошлась в 11 тыс и то на оригинал. И всё!
Re: Машина по цене подвески
2108-09 не выпускают уже лет 15. Как они могут быть вообще сохранившимися(не говоря уже о "хорошо-"). Может быть конечно где нибудь еще собирали, например https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B4%D0%B0 или украина какая нитьUser007 писал(а):Пешком - скользко, мокро, грязно и те же ямы....
ИМХО, оптимальный вариант что-то типа 2108-09 хорошо сохранившееся, не после арбузоперевозок.
п.с. для езды по колдобинам и ямам в семье есть Лада Калина 7 лет, идеально справляющаяся со своими обязанностями ехать всегда и ехать везде.
Ремонта на пробеге до 90тык почти не требует кроме регламента. Сейчас пробег только по Дубне 90 тык., за это время 1 раз менялись стойки передние, рулевые наконечники и что-то еще по мелочи. Ну ГРМ и текущую обслугу я не считаю.
Или вот такой вариант https://www.drive2.ru/b/1996769/
Последний раз редактировалось Vikusia 17 мар 2017, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Машина по цене подвески
Ну да ну да, зато от него блевать тянет что снаружи что внутри. Души нет у машины, коробка потребительская. Даже волга древняя интересная..mat писал(а): когда логана взял
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
И тут я врываюсь с ссылкой на свой топикТрифала Гуггул писал(а):Даже волга древняя интересная..
Re: Машина по цене подвески
Логан-Сандера-Ларгус с двиглом 1.6 8 клапанов. Возрастом около 5 лет и с пробегом до сотки. Покупается за 180-250 рублей. Не делается с ней практически ничего. Через пару лет продается за эти же деньги и покупается следующий
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Машина по цене подвески
Не, ну конечно дело вкуса. Но можно питаться продуктами из пятерочки крсаной ценой, одеваться в Смешных ценах и ездить отдыхать в Сочи каждый год в одно и тоже место и ездить на логане, нахваливая его надежность. Моё мнение у машины должна быть душа и выразительность, будь то это брутальный внедорожник в обвесе, гоночный корч или просто интересная модель авто, раритетная или редкая (типа Isuzu vehicross).
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
Плюсую)
Re: Машина по цене подвески
Не понимаю. =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= вваливать бабло и время в утилитарное средство передвижения. Единственно чё могу понять если это предмет дрочки или хобби. Как по мне так в рот оно бубись. Лучше эти деньги и время потратить на что другое. А так ездит и слава яйцам. Ремонта не просит, особого ухода тоже. Время относительно экономит. Чё еще надо
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Машина по цене подвески
В вопросе выбора бюджетного авто, чтобы потом не вливать бабло в него, поддержу GFO с mat'ом. Но себе как основную машину не куплю, тут уже вкус и цвет вмешивается. А коли затронули тему, как всякие санг ёнги с ховерами поживают? Что там у них с ходовой? Есть владельцы?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Машина по цене подвески
Да, пр ховер бы послушал)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Машина по цене подвески
Я не очень понимаю, почему ты так вцепился в ходовую. Расходник это)lampa писал(а):Что там у них с ходовой?
Re: Машина по цене подвески
тут довелось в Кимры съездить ночью-это Адище какое-то! В Кимрах еще какие-то дороги есть(не считая Заречья) Савелово это просто слов нет.. я уже чуствую что на ремонт попал(авто за мильен семьсот брал)
Re: Машина по цене подвески
Я же говорю, что ездил раньше на октавии. Бывало, что и вот так попадал (по такой дороге я потом ехал 80км еще и в том же темпе). В кимру меньше 90 по этому берегу не ездил. 5 лет и 105к пробега - ничего не менял! В моим понимании, подвеска - это не расходник. Любая деталь после замены должна ходить по 3-4 года как минимум. А посему свыкнуться с мыслью, что хотя бы стойки стаба надо менять каждой год - это уже проблема для меня.WingRabbit писал(а):Я не очень понимаю, почему ты так вцепился в ходовую. Расходник это)lampa писал(а):Что там у них с ходовой?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Машина по цене подвески
2109 до 2006 выпускалась, лишь бы пофлудить.Vikusia писал(а): 2108-09 не выпускают уже лет 15. Как они могут быть вообще сохранившимися(не говоря уже о "хорошо-"). Может быть конечно где нибудь еще собирали, например https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B4%D0%B0 или украина какая нить
Или вот такой вариант https://www.drive2.ru/b/1996769/
Re: Машина по цене подвески
Я бы с удовольствием взял бы 1-2 логана 5 лет тысяч за 200, только не после такси и в идеале не голым, как барабан.GFO писал(а):Логан-Сандера-Ларгус с двиглом 1.6 8 клапанов. Возрастом около 5 лет и с пробегом до сотки. Покупается за 180-250 рублей. Не делается с ней практически ничего. Через пару лет продается за эти же деньги и покупается следующий
Re: Машина по цене подвески
Пол года назад я свой спуливал за 180. Но он видал виды и на спидометре было 125 тыщ. Комплектуха средней паршивостиБарахолка писал(а):Я бы с удовольствием взял бы 1-2 логана 5 лет тысяч за 200, только не после такси и в идеале не голым, как барабан.GFO писал(а):Логан-Сандера-Ларгус с двиглом 1.6 8 клапанов. Возрастом около 5 лет и с пробегом до сотки. Покупается за 180-250 рублей. Не делается с ней практически ничего. Через пару лет продается за эти же деньги и покупается следующий
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль