Gahan писал(а):друзья, неужели это все комментарии всех владельцев УАЗов нашего города?
Вот вчера прочитал важный настораживающий факт - зама ГРМ через 35К км. Это ж офигеть как мало.
Но вроде как на новом, после сентября 2013 года, ГРМ заменен на цепь, что как бы лучше
В дизель Патриотовский не лазил,но на бензинках 406-го семейства,405 и 409-е фактически его копии увеличенного объёма,испокон веков ГРМ цепной! Была проблема на моторах первых лет выпуска цепи натягивались пластиковыми башмаками,они стачивались и цепь проскакивала при небольших пробегах,ставили вместо башмаков звёздочки на подшипниках типа таких:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28223&skod=347-639 и ездили дальше! Вообще 400-я серия довольно надёжна и хорошо себя зарекомендовала. Потом вроде начали уже с завода звёздочки идти,но с какого года не скажу,не уверен,тем более до сих пор попадаются движки на пластиковых башмаках. Покрашен,такое впечатление,что по ржавому железу без грунта,гнить на глазах начинает,у товарища 2010-го года,так без слёз не взглянешь,дыр нет,но ржавчина повсюду,лезет прямо из под краски. Кнопочное управление раздаткой ИМХО зло,тем более при российском качестве сборки,рычагом как-то понадёжнее! Электро вариант и на иномарках мозг имеет,может подвести в самый неподходящий момент. На трассе дубовый и отлавливать приходится это факт,мост спереди в отличие от других,рычажных схем подвески даёт о себе знать,но со временем привыкаешь и как бы жить можно. Что бы не развалился в один прекрасный момент надо постоянно прикладывать руки,протягивать,мазать,проверять,это к Патриотам всех годов относится,в 13-м ничего кардинально не поменяли и красить лучше не начали. Если всё вышеописанное не пугает и есть время и возможность поковыряться то можно смело брать,в эти деньги всё равно конкурентов нет,если рассматривать рынок новых авто! Патриот он на любителя автомобиль,надо пробовать,тест драйв попробовать,кнопочки пощёлкать и т.д.,на словах тяжело объяснить.