Я тоже не любитель "дышать в ж*пу" предыдущему, но в "сто и более метров" не поверю. В тридцать-сорок уже вовсю лезутProrab писал(а):
2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.

Модератор: Администраторы 'Авто'
Я тоже не любитель "дышать в ж*пу" предыдущему, но в "сто и более метров" не поверю. В тридцать-сорок уже вовсю лезутProrab писал(а):
2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.
А и пусть лезут: мне-то что? Вы - не любитель 100+ метров, я - не любитель оттормаживаться.Азид писал(а):Я тоже не любитель "дышать в ж*пу" предыдущему, но в "сто и более метров" не поверю. В тридцать-сорок уже вовсю лезут
Видимо Вы очень богатый, и никуда не торопящийся человек. Поздравляю, не у всех такое счастье.Prorab писал(а): А и пусть лезут: мне-то что?
о, да, ещё один иксперд нам подскажет, что тормозной путь у фуры больше чем у легковой... вот видия 5-летней давностиАзид писал(а):Формулы не мой вид оружия в научном поединкеНо цифрами всё же владею) и они говорят нам, что тормозной путь автопоезда больше тормозного пути легкового автомобиля. Но я имел в в виду не длину тормозного пути, а то, что большая масса на этом же самом пути производит бОльшие разрушения чем меньшая. Настолько бОльшие, что иногда без эксперта невозможно даже определить что за марка автомобиля намазалась на фуру.
Еще есть тросовые ограждения, которые успешно применяются в ряде регионов. Они гораздо дешевле, экономят место — для них не нужна дополнительная полоса. Черников утверждает, что вообще при остановке ограждений самое главное — эффект визуализации.
Зрительно водитель замечает преграду, и у него не появляется искушения выехать, обогнать, развернуться, а при простой разметке, даже двойной сплошной, такой соблазн остается. Даже там, где установлены тросы, случаи ДТП единичны, сразу на 90% сокращается смертность, отмечает Черников.
- По статистике ГИБДД, с выездом на встречку в 2017 году было связано 15,1 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Это 10,5% всех аварий, произошедших из-за нарушений правил водителями. В таких авариях погибли 4,9 тыс. человек и получили ранения 27,8 тыс. человек.
Глупо спорить об очевидных вещах, я только ЗА!!!Азид писал(а):Допускаю, что с тросовым ограждением всё же немного безопаснее, чем без него, но намного хуже чем с отбойником. И экономить на разнице в их стоимости В СТОЛИЧНОМ РЕГИОНЕ считаю недопустимым! Особенно на нашей многострадальной А-104.
Я их конечно линейкой не мерил, но чисто визуально отбойник из металлоконструкции явно до полуметра шириной. А тросовые сантимов 20(?). Итого разница на полосу максимум 0,15м. Не критично.maxmonch писал(а):Вот только места для отбойника там нет.
Люди заботятся, чтобы вы не "чиркали", минимизируют толщину (20 см это сильно наврано) для увеличения ширины полосы, а вы всё о своём!Азид писал(а): до полуметра шириной. А тросовые сантимов 20
Ну если действительно "пофуй", то прошу прощения). Просто начало нашего диалога + ваш ник толкнули меня на ложный(?) вывод, что вы занимаетесь монтажом этой гадостиProrab писал(а):Я ещё раз хочу сказать, вот лично вам: если вы считаете небезопасным тросовое ограждение, держитесь от него подальше. Вот и всё. Что вы заладили, “Прораб”, да прораб: мне на тросовые ограждения пофуй! Не возбуждают они меня, ну никак.
1. Это говорит лишь о весьма ограниченном опыте вождения, либо о плохой памяти.Prorab писал(а):1.Вот ни разу ещё внезапно на дорогу ещё ничего не падало: не приходилось как-то оттормаживаться.BMWay писал(а):Стало очень интересно, а какую дистанцию держите вы дабы успеть оттормозитсяперед перед неожиданно возникшим недвижимым предметом
2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.
Я гле-то указал, что дистанция 100 м есть оптимальная для столицы и окрестностей, неограниченный вы наш?evgoler писал(а):1. Это говорит лишь о весьма ограниченном опыте вождения, либо о плохой памяти.Prorab писал(а):2. Безопасную держу дистанцию, безопасную, чтобы не случился п.1. В зависимости от. Иногда даже 100 м и более.
2. Дистанция 100 м в Москве и в ближнем подмосковье при рабочем трафике нереализуемая задача.