Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 17 ноя 2017, 22:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 20:57
Сообщения: 10
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у кого ребенок ходит в эту школу. Какой уровень образования, какие детки ходят в школу? Вообще впечатление от этой школы.
Есть ли в Дубне действительно инклюзивные школы или классы, а не одно название?
Буду признательна за любую информацию. Собираемся переезжать в Ваш город в следующем году, ищу возможные варианты для ребенка. Ребенок с сохранным интеллектом, но с особенностями поведения. Кто может посоветовать школу или учителя? В данный момент ребенок пошел 3-й класс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 20:06
Сообщения: 10335
Сходите в Полис-Лицей, очень может быть, что вам понравится. Классы маленькие, душевное отношение к деьям. Контакты тут
http://goruno.uni-dubna.ru/scholl/polis.htm

_________________
Это здорово для развития детей 6-8 лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 20:57
Сообщения: 10
_DOK писал(а):
Сходите в Полис-Лицей, очень может быть, что вам понравится. Классы маленькие, душевное отношение к деьям. Контакты тут
http://goruno.uni-dubna.ru/scholl/polis.htm

Спасибо. Я узнаю. Насколько я поняла, это частное учреждение. Порядок цен, случайно, не знаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Сообщения: 1320
Возможность - коррекционная школа. Если нет серьезной физической или психической паталогии, направления медико-педагогической комиссии, то смысла нет. А если есть, то это не предмет обсуждения открыто на форуме, лучше зайдите к ним.
Док прав, если просто ребенок оригинален и ему некомфортно среди 30 сорванцов, то Полис-лицей действительно Ваши проблемы решит.

_________________
Удержи язык твой от зла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Сообщения: 1320
http://vozm.goruno-dubna.ru/ сайт школы Возможность
http://goruno-dubna.ru/uchrezdenia/OU/Polis.htm - выходы на Полис лицей

_________________
Удержи язык твой от зла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 20:57
Сообщения: 10
Тома писал(а):
Возможность - коррекционная школа. Если нет серьезной физической или психической паталогии, направления медико-педагогической комиссии, то смысла нет. А если есть, то это не предмет обсуждения открыто на форуме, лучше зайдите к ним.
Док прав, если просто ребенок оригинален и ему некомфортно среди 30 сорванцов, то Полис-лицей действительно Ваши проблемы решит.


Я знаю, что это коррекционная школа. И судя по тому, что я спрашиваю про инклюзивное образование, моему ребенку нужно специальное образование. Если бы я могла сейчас сходить в школу, я бы сходила. К тому же меня интересует информация от тех, у кого дети ходят в эту школу или инклюзивные классы.
И почему это не предмет обсуждения открыто на форуме? Я не стесняюсь своего ребенка и не отгораживаюсь от особых детей, чего и вам советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:04
Сообщения: 547
Инклюзивное образование у нас в городе только начинают внедрять, первые наверное кто пойдёт по этой программе будут колясочники, потом дцп, ну и потом с особенностями поведения, выход можно найти поговорив с директором школы , можно попробовать добиться тьютора но это очень, не не так ОООЧЕНЬ трудно, практически невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Сообщения: 1320
Пройдитесь по сайту, там есть фото мероприятий. Школа нормальная, соответствует поставленным задачам. Понятно, для Вас термин близок, но с учетом объема заимствований в нашем языке его знают не все. Детки учатся с удовольствием, у них разные программы для разных групп (как я поняла из общения с выпускниками и мамами, данных не дам). Готовят очень неплохо. Базируются на базе 11 школы, по крайней мере частично занятия проходят там же. Дистанционное образование в Дубне используется очень активно и во всех школах. Деток мотивируют, даже направляют на конкурсы и олимпиады вместе со здоровыми детьми, поощряют. Это простым языком. А как поставлен вопрос, то:"Образовательное учреждение реализует образовательные программы в соответствии с требованиями едеральных государственных стандартов, современными методиками инклюзивного образования, создания доступной среды и реализации равных для всех возможностей, с использованием современных технологических и инновационных достижений, неуклонно соблюдая санитарные нормы и требования сохранения физического и психического здоровья обучающихся". Ну, примерно так. А вообще школа хорошая, если необходимо, не бойтесь, не обидят. Только проще, а то придется читать вышеуказанный бред.

_________________
Удержи язык твой от зла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Сообщения: 1320
Коловна писал(а):
Инклюзивное образование у нас в городе только начинают внедрять, первые наверное кто пойдёт по этой программе будут колясочники, потом дцп, ну и потом с особенностями поведения, выход можно найти поговорив с директором школы , можно попробовать добиться тьютора но это очень, не не так ОООЧЕНЬ трудно, практически невозможно.

Думаю, ДЦП первыми. Они уже идут, с легкой формой есть, они после 9 класса в колледжи идут. Колясочников не видела. Тьюторы.... сейчас активно внедряются должности, люди аттестуются, но к инвалидам их работа отношения не имеет. В среднем отношение в классах к инвалидам доброжелательное.

_________________
Удержи язык твой от зла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:55
Сообщения: 485
Физрук.
http://xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn-- ... ts/486932/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 07:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:04
Сообщения: 547
Тома писал(а):
Коловна писал(а):
Инклюзивное обрание у нас в городе только начинают внедрять, первые наверное кто пойдёт по этой программе будут колясочники, потом дцп, ну и потом с особенностями поведения, выход можно найти поговорив с директором школы , можно попробовать добиться тьютора но это очень, не не так ОООЧЕНЬ трудно, практически невозможно.

Думаю, ДЦП первыми. Они уже идут, с легкой формой есть, они после 9 класса в колледжи идут. Колясочников не видела. Тьюторы.... сейчас активно внедряются должности, люди аттестуются, но к инвалидам их работа отношения не имеет. В среднем отношение в классах к инвалидам доброжелательное.


Колясочники точно есть в школах, видела. А на счет тьютора не соглашусь с вами, их работа как раз и направлена в помощь детям с особенностями, и уж не знаю как они активно У НАС в городе внедряются, некоторым до сих пор приходиться рассказывать кто это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Сообщения: 1320
Только вчера обсуждали вопрос об аттестации одного из преподавателей как тьютора без упоминания об инвалидах.
Колясочникам в школах тяжело, ни пандусов, ни лифтов. Это действительно проблема нашего общества.

_________________
Удержи язык твой от зла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:04
Сообщения: 547
Тьютора назначают через МСЭ вписывая его в ИПР все эти процедуры проходят дети инвалиды, тьютора ребёнка без особенностей не назначать, разве не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 20:57
Сообщения: 10
Коловна писал(а):
Тьютора назначают через МСЭ вписывая его в ИПР все эти процедуры проходят дети инвалиды, тьютора ребёнка без особенностей не назначать, разве не так?


Так, и вписывают в ИПР очень неохотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 06:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:52
Сообщения: 972
Без сопровождения получается никакая не инклюзия, а интеграция. Боюсь, что детям с особыми потребностями без тьюторов не обойтись. Нужна либо реальная инклюзия, либо спецшкола без возможности обучения с "обычными" детьми.

_________________
Приглашаю в Универсальную библиотеку ОИЯИ им. Блохинцева! Свежие новости тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Сообщения: 1320
Коловна писал(а):
Тьютора назначают через МСЭ вписывая его в ИПР все эти процедуры проходят дети инвалиды, тьютора ребёнка без особенностей не назначать, разве не так?

Должности тьюторов есть в образовательных учреждениях. В частности нашем. Буквально вчера представили одного нового - он фактически занимался стройотрядом. Еще одна аттестуется, вроде есть еще одна должность. Инвалидов они не опекают, даже если таковые имеются.
Сразу оговорюсь, если собеседников слово "инвалид" оскорбляет, я без проблем перейду на любой синоним. Для меня это слово не унизительно и не оскорбительно, учитывая его почетную историю в России и в Риме.

_________________
Удержи язык твой от зла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Сообщения: 1320
Кузьманя писал(а):
Без сопровождения получается никакая не инклюзия, а интеграция. Боюсь, что детям с особыми потребностями без тьюторов не обойтись. Нужна либо реальная инклюзия, либо спецшкола без возможности обучения с "обычными" детьми.

Абсолютно согласна. И нет ни программ, ни возможностей. Только ввели должности, но люди не имеют ни специальной подготовки, ни опыта, ни реальной практики. А инфраструктура не предоставляет возможность обучаться не только без сопровождения, но и с сопровождением. (как вы коляску запрете на 3 этаж в той же 6 школе? А если ребенку лет 15, и не мелкий?)
Я не знаю, где уважаемые собеседники видели колясочников, но думаю, что это один из трех "филиалов" "Возможности", где для них предоставляют специальные помещения на первом этаже. Н сайте есть указание, что они занимаются по трем адресам, да и я назвала 11-ю школу как одно из мест.
По опыту обучения в общих группах деток с особенностями, даже без серьезной паталогии опорно-двигательного аппарата, могу сказать, что к ним совершенно не готовы педагоги. Неумение найти контакт, проконтролировать, полное отторжение, часто страх.
Лично я не вижу проблемы в совместном обучении, если ребенок не мешает учебному процессу (при наличии педконотроля, естественно), и если не приходится понижать уровень объяснения материала, подстраивая его под потребности особенного. При этом я, например, готова подходить индивидуально при контроле знаний к такому ребенку. В полной мере индивидуально, с учетом особенностей восприятия, здоровья, психологии, вплоть до понижения планки при необходимости.
А так - у нас еще поле не паханное в этом направлении. И если образование такие детки все же получить могут, то работать потом - очень и очень сложно. В основном только если рабочее место обеспечивают родители. сли нет, то такой уже великовозрастный "ребенок" ходит с парой неплохих дипломов и не может устроится на работу. Решать надо уже и эту проблему.

_________________
Удержи язык твой от зла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 20:57
Сообщения: 10
Тома писал(а):
По опыту обучения в общих группах деток с особенностями, даже без серьезной паталогии опорно-двигательного аппарата, могу сказать, что к ним совершенно не готовы педагоги. Неумение найти контакт, проконтролировать, полное отторжение, часто страх.

Знаете, я с вами не согласна. Самое главное препятствие это абсолютное НЕЖЕЛАНИЕ педагога найти подход к особому ребенку. Даже нет не к особому, а вообще любому ребенку. Потому что большинству современных педагогов на детей наплевать. Они отвели урок и все, им ничего не надо, им вообще дети не нужны. А тут какой-то ребенок, на которого нужно тратить дополнительное время, эмоции, подстраиваться по особому под него.
Я закончила школу больше 20 лет и уже тогда вместе с нами учился такой вот ребенок, и наша учительница никогда ничем его не выделяла, ни слова о нем никому плохого не сказала, мы лишь отдаленно догадывались, что с ним что-то не так. А в то время об инклюзии никто и не слышал.
А инструктор по иппотерапии... которая обучал моего ребенка- это девочка 19 лет, тогда вообще без образования, она горела всеми детьми, да ей все равно было ходит ребенок,говорит или мычит. Она обожала их всех. И дала моему ребенку она гораздо больше чем педагоги со стажем.
Поэтому главное это все-таки желание, а его, к сожалению, почти ни у кого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Сообщения: 1320
Не поспорю. Желание педагога - главное. Любовь к детям - любым - должна быть на первом месте. Но увы, такие педагоги сейчас встречаются редко.

_________________
Удержи язык твой от зла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:10
Сообщения: 1803
Откуда: ...из заМКАДья...
zaldi писал(а):
Тома писал(а):
По опыту обучения в общих группах деток с особенностями, даже без серьезной паталогии опорно-двигательного аппарата, могу сказать, что к ним совершенно не готовы педагоги. Неумение найти контакт, проконтролировать, полное отторжение, часто страх.

Знаете, я с вами не согласна. Самое главное препятствие это абсолютное НЕЖЕЛАНИЕ педагога найти подход к особому ребенку. Даже нет не к особому, а вообще любому ребенку.

:friends: Думаю, по этой причине нужно искать не школу, а педагога (хотя, вы уже в конце "началки" и в этом сложность). У меня ребёнок воспринимается в Дубне как "особый" только потому, что не посещал детский сад по ряду причин (медицинских противопоказаний среди них не было). И потенциальные учителя, с которыми я общалась, искали подвох и чувствовалось напряжение. А потом я случайно разговорилась на эту тему с соседкой-учительницей (дама в возрасте, почитаемый педагог в городе, по совместительству психолог и куратор какого-то там отделения для сложных подростков, и просто умная и мудрая женщина). Так вот она обрисовала ситуацию - НЕ стандартные дети (будь то особенности поведения/развития/воспитания и пр) при тех условиях, в которых работают сейчас педагоги, БЕСЯТ учителя :D Им бы придти и отвести урок по давно отработанной схеме. А тут нужно напрягаться и что-то менять/подстраиваться/прислушиваться/адаптировать. Не хватит никаких сил ни физических, ни душевных. Поэтому большинство учителей предпочитает детей, уже вписанных "в систему" :pardon: Чтобы лишний раз не заморачиваться. А с желанием и любовью... Тома права
Цитата:
Но увы, такие педагоги сейчас встречаются редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:10
Сообщения: 1803
Откуда: ...из заМКАДья...
Что касается первоклассника Артема Комарова, то он, имея ограниченные возможности, будет учиться в обычной школе, по обычным стандартным программам, общаться с детьми и жить полноценной школьной жизнью. Учебное заведение готово стать школой по­настоящему равных стартовых потенциалов, предоставить все возможности для комфортного пребывания ребенка и адаптации к реальной жизни: здесь уже есть пандус, вскоре появится специальный подъемник для передвижения по этажам школы. А обычным ученикам предоставляется реальная возможность проявить свои лучшие человеческие качества, по-­новому оценить самих себя, научиться лучше понимать и чувствовать окружающих. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB