Вот, если вы внимательно следили за развитием темы лицея с самого начала, то вроде бы как бы "олимпиадность" не ставилась совсем уж во главу угла. Это даже не в этой теме начиналось и "четвёрку" закрыли не просто так из каприза Виноградовой или из экономии средств. Была инициативная группа, было исходное письмо В.А. Матвеева. ОИЯИ чётко обозначил свой интерес и самое непосредственное участие в этой затее. Была изначальная концепция в 2018. Помните? Там были и другие, весьма важные слова. "Билингвальность" например (отсюда и 8 учителей английского). Просто тормознулось всё на 2 года, забылось. https://indico.jinr.ru/event/483/contri ... /4.___.pdfфдуч112 писал(а): ↑21 июн 2021, 09:42Высказывался директор про свой опыт в этом плане. Типа олимпиадных успехов в лицее "Дубна" удавалось достичь "большим напряжением сил".
А тут за счет начала подготовки с 5х классов, а не с 9-10х как в "Дубне" типа уровень олимпиадный сам собой достигнется.
Т.е. это показатель, к которому будут стремиться. А цель конечно подготовка кадров для города через универ.
Ещё прямее высказался Дмитрий Подлесный в Раскрути Дубну в комментах к своему неудачному заходу на Дубну (он же не просто так приезжал, наверняка провёл какие-то встречи, на каком-то уровне общался): "Начальный уровень везде одинаковый и близкий к нулю. К нам приходили дети, которые с трудом складывали дроби, и мы их выводили на серьёзный олимпиадный уровень. Только этот уровень похоже не нужен создателям лицея. Трубников, как мне говорили, вообще негативно относится к олимпиадам ..." https://www.facebook.com/groups/spin.du ... 9204619623