#48
Сообщение
Matrona Ivanna » 13 ноя 2010, 13:21
А мы пожалели, что пошли в 9-ю. В целом к школе нет особых нареканий, школа как школа. Учительницей совершенно не довольны... Никакой системы оценок, ощущение что ставит от балды... Дочка приносит тетрадки, мы каждый раз не перестаем удивляться.. Может принести по русскому 4 при том, что нет в работе ни одной ошибки, или наоборот 1 ошибка- стоит 5.. по математике все решено верно, ни одной пометки учителя- стоит 4... Т.е. ощущение, человек берет стопочку- "а вот этим я сейчас поставлю 5, а этим всем 4"... Отношение к ребенку тоже странноватое, даже просто по человечески, у дочки с 2-3 лет из-за аденоидов не очень хороший слух, о чем учительнице сказали, дочку сначала посадили на 3-ю парту, а потом пересадили на последнюю! спрашиваю почему- ответ "медицинских показаний нет, справку давайте"... я так понимаю у всего класса справки и показания сидеть на первых партах, у одной моей дочки справки нет... можно было думаю просто по человечески отнестись, и посадить на последнюю парту более здорового... вот сейчас будем мотаться в Москву за справками из сурдоцентра где мы на учете... Книжки тоже когда пришли -написала список, в Дубне книжек некоторых вобще не было, ездили заказывали в Москву, в результате оказалось что половина этих книжек вобще не нужна, а еще половину она просто не написала, теперь опять бегаем ищем ту половину, что не написала. Ну вобщем претензий куча... Видимо придется переводиться к более адекватному учителю....
Углубленный английский тоже отдельная песня - дети начали изучать английский с сентября... на дом задают слова, из которых надо составить предложения, при том что дети эти слова даже прочитать не могут, не то что понять и тем более составить что то... т.е. вместо толдычинья основ, чуть ли не сразу давайте предложения составлять... Вобщем не знаю... оставлять там ребенка не хочется...