взаимоотношения детей

О школах и учителях нашего города

Модератор: Мамочки

Сообщение
Автор
Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: взаимоотношения детей

#26 Сообщение Святой » 09 фев 2013, 16:27

Интересный поворот...
Если и правда так--сразу в суд. Не надо делать поблажки на возраст или мнимую неразумность. Сразу в суд--пусть дадут копоти и сынку, и его предкам.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Маруська
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 май 2008, 18:35

Re: взаимоотношения детей

#27 Сообщение Маруська » 09 фев 2013, 20:14

Святой писал(а):
Маруська писал(а):Хотя в жизни всякое бывало и постоять за себя могу.
Скорее всего, вы просто не попадали в достаточно серьезные передряги.
это тоже результат моего отношения к людям, не находите?
Зеннщина писал(а):В нашем классе есть мальчик по имени Максим. Это не ваш племянничек часом? Он распускает руки по отношению ко всем, кто его слабее - к девочкам, более младшим мальчикам или мальчикам маленького роста. Никакие разговоры на протяжении двух лет не приносят никаких результатов. Максим учится очень плохо, зато у него прекрасные успехи ни самбо. Сегодня моему сыну он серьезно травмировал палец на руке. А у сына через неделю областной конкурс по фортепиано. И уж поверьте, я этого так не оставлю.
Максим заврался уже до такой степени, что сказал, что мой сын якобы обижал его друга (друг - крепкий высокий мальчик, пловец, а мой сын - ботаник-очкарик). Так что не верю я в Робин Гудов, уж простите.
в любом случае отношения надо выяснять необходимо на уровне родителей и учителя. все прекрасно знают своих детей и в чудеса редко верят, даже если говорят обратное. вопрос доверия между родителями и детьми. если разрулить ситуацию не получается, тогда допустимы очные ставки, т.е. "круглый стол родители+дети+учитель", но верить своим детям надо обязательно и поддерживать их, даже если они делают ошибки. в таких ситуациях важно слушать и слышать обе стороны. стараться не нападать, как бы не было обидно за собственного ребенка. учить своего ребенка извиняться и прощать других. для этого должны быть четкие правила для всех. и это епархия учителя. также учить не врать. врут в основном из-за страха быть наказанными. и это тоже нормально. это недосмотр родителей, ребенка обвинять в этом последнее дело. в моем детстве такие ситуации довольно легко исправлял учитель, но с тех пор многое изменилось, к сожалению :(
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: взаимоотношения детей

#28 Сообщение Святой » 09 фев 2013, 20:15

Маруська писал(а):
Святой писал(а):
Маруська писал(а):Хотя в жизни всякое бывало и постоять за себя могу.
Скорее всего, вы просто не попадали в достаточно серьезные передряги.
это тоже результат моего отношения к людям, не находите?
Нет, именно что не попадали в достаточно серьезные передряги.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Маруська
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 май 2008, 18:35

Re: взаимоотношения детей

#29 Сообщение Маруська » 09 фев 2013, 21:08

я очень надеюсь, что моя жизненная позиция позволит мне и дальше избегать "достаточно серьезных передряг" . все-таки считаю, любовь к людям играет в этом случае основополагающую роль, искренне верю в правило бумеранга. и детям своим это прививаю.
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок

Аватара пользователя
LubochkaY
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:06
Контактная информация:

Re: взаимоотношения детей

#30 Сообщение LubochkaY » 11 фев 2013, 08:52

Зеннщина писал(а):В нашем классе есть мальчик по имени Максим. Это не ваш племянничек часом? Он распускает руки по отношению ко всем, кто его слабее - к девочкам, более младшим мальчикам или мальчикам маленького роста. Никакие разговоры на протяжении двух лет не приносят никаких результатов. Максим учится очень плохо, зато у него прекрасные успехи ни самбо. Сегодня моему сыну он серьезно травмировал палец на руке. А у сына через неделю областной конкурс по фортепиано. И уж поверьте, я этого так не оставлю.
Максим заврался уже до такой степени, что сказал, что мой сын якобы обижал его друга (друг - крепкий высокий мальчик, пловец, а мой сын - ботаник-очкарик). Так что не верю я в Робин Гудов, уж простите.
Нет, это не наш мальчик. :smile: Уж простите, я не буду называть его имени, дабы мама не хочет, чтобы у нее были проблемы в школе. Потому что если кто-то из родиетлей начинает жаловаться не классному руководителю, тогда стыд и позор ребенку того родителя. И это, к моему удивлению, говорит сама классная в глаза всем родителям. "Если вы не хотите проблем своему ребенку, то прошу не жаловаться! Если вы создаете мне проблемы, я буду создавать их вашим детям!"
Второе: мой племяш с девочками не дерется - это 100 % и жалоб со стороны др. родителей, которох, мы как-то обидели не поступает. И потом, я знаю, что мама ребенка неоднократно звонила родителю того горе-хулигано, но они говорят у нас к вам притензий нет, то, что дети дерутся нас это не касается. Вас наказывают, значит ваш и виноват.
А в-третьих, друг, о котором я уже говорила :smile: существует, более того наша мама, очень тесно дружит с его мамой, детки вместе ходят на самбо...

Аватара пользователя
LubochkaY
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:06
Контактная информация:

Re: взаимоотношения детей

#31 Сообщение LubochkaY » 11 фев 2013, 09:02

Маруська писал(а):LubochkaY, бороться с чужим ребенком с позиции силы неправильно. вы ему опять же показываете, что кто сильнее, тот и прав. это редко приводит к хорошему.
Тот случай, я уже сто раз прокрутила в голове! Осознала свои ошибки, взрослые ошибаются не реже детей и по отношению к детям они (ошибки) не простительны. Конечно с детьми надо разговаривать, пытаться их устыдить словесно, в их же неправильных поступках. А видеть в пятилетнем ребенке подонка или ублюка (как писали выше) не стоит, в столь малом возрасте, дитя еще можно перевоспитать.

Маруська
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 май 2008, 18:35

Re: взаимоотношения детей

#32 Сообщение Маруська » 11 фев 2013, 14:06

детей не надо воспитывать, с ними надо дружить, как старший с младшим :)
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок

Robin Hood
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07

Re: взаимоотношения детей

#33 Сообщение Robin Hood » 11 фев 2013, 14:54

Внимательно прочитав тему, очередной раз убедился, что проблемы воспитания детей из-за в основном доминирующего женского(материнского) участия в этом трудном и зачастую не очень благодарном процессе. Нужно подталкивать детей к решению всех проблем и ситуаций с самого раннего возраста своими силами. Главная задача, которую родители должны решать, начиная с вывода своего отпрыска на детскую площадку, в песочницу и до окончания школы(и даже чуть дальше) - это оптимальная и успешная социализация их в обществе. Нужно подталкивать их к созданию групп по интересам, для решения каких-либо временных либо постоянных задач и проблем, проявлять своё влияние или, наоборот, минимизировать риски от личностных факторов. Успешно манипулируя знаниями и способностями, ребёнок должен приобрести авторитет, создать себе достойное окружение единомышленников. А вы отходите от задач, которые должен решать ребёнок, и сосредотачиваетесь на факторах, которые создают какие-то временные проблемы и неудобства.
Например, здоровому хулигану-однокласснику лучше противопоставить не родительское вмешательство, а блок троих "ботаников". Заодно и драться научатся. :smile:

Аватара пользователя
Basileos
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:22

Re: взаимоотношения детей

#34 Сообщение Basileos » 11 фев 2013, 15:29

Robin Hood писал(а):Внимательно прочитав тему, очередной раз убедился, что проблемы воспитания детей из-за в основном доминирующего женского(материнского) участия в этом трудном и зачастую не очень благодарном процессе. Нужно подталкивать детей к решению всех проблем и ситуаций с самого раннего возраста своими силами. Главная задача, которую родители должны решать, начиная с вывода своего отпрыска на детскую площадку, в песочницу и до окончания школы(и даже чуть дальше) - это оптимальная и успешная социализация их в обществе. Нужно подталкивать их к созданию групп по интересам, для решения каких-либо временных либо постоянных задач и проблем, проявлять своё влияние или, наоборот, минимизировать риски от личностных факторов. Успешно манипулируя знаниями и способностями, ребёнок должен приобрести авторитет, создать себе достойное окружение единомышленников. А вы отходите от задач, которые должен решать ребёнок, и сосредотачиваетесь на факторах, которые создают какие-то временные проблемы и неудобства.
Например, здоровому хулигану-однокласснику лучше противопоставить не родительское вмешательство, а блок троих "ботаников". Заодно и драться научатся. :smile:
Не бывает универсальных решений. Я тоже был тихим скромным ботаником, потом начал ходить на самбо - бороться научился не особо, но боевой дух окреп. Побил я как-то раз члена дворовой шайки, так потом за мной вся шайка охотилась. А родителям сказать было стремно. Так я с опаской во двор выходил, пока мы не переехали.
А представьте себе паренька в такой же ситуации - гоняется за ним шайка, родителям не говорит - мальчишеская гордость не позволяет, а природная склонность к одиночеству не дает организовать свою банду. Так можно и из окна от безысходности сигануть.
Не со всеми проблемами дети без родителей справятся, надо баланс и меру знать - где ребенку самому лучше разобраться, а где бы уже и взрослым надо внимание обратить.

Аватара пользователя
LubochkaY
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:06
Контактная информация:

Re: взаимоотношения детей

#35 Сообщение LubochkaY » 11 фев 2013, 16:32

а я себя в школе помню: доставал меня один мальчик, выше он меня был на три головы, постоянно задирал, пинал, пакостил как только мог. И вот, однажды, допек меня, я собрала все силы, с разбегу накинулась на него и его голову об коленку свою треснула. :x Откуда только силы взяла, при моем росте метр 40 (тогда) и его метр 70 (как минимум)! Со стороны выглядело смешно, ему было не столько больно, сколько он был шокирован. Минутная тишина в классе и после этого спокойная жизнь до 11 класса!

Ответить

Вернуться в «Школы»