OK! писал(а): все орущие и истерящие "педагоги" не должны подходить к детским учреждениям на пушечный выстрел, их место - на приеме у психиатра.
А что делать с орущими и истерящими родителями?
Насколько я понимаю ситуацию, в школе есть классы для "умных" и классы "для дураков". В свою очередь в "классах для умных" попадаются несколько "дураков". Постоянные претензии к якобы учительскому хамству, повышенной загруженности и непосильным требованиям исходят именно от родителей "дураков".
Процентное соотношение "дураков" и "умных" с годами меняется. Если в начальных классах оно может быть 50 на 50, то к старшим классам уже где-то 20 к 80. Т.е. в основном усилиями администрации школы уже после 4 класса через экзамены в школе в основном пытаются оставить именно тех, кто там хочет,а главное может, учиться.
Я лично училась у Кренделевой лет эдак 30 назад, она замечательный учитель - в меру требовательная, прекрасно объясняет,с чувством юмора. Дети её любили. И те, кто плохо учился, и те, кто хорошо. К моей старшей дочери она приходила на подмену и даже вызывала дочу к доске. Ребёнку моему она понравилась.
По утрам г-жа Кренделева стоит у входных дверей и проверяет своих учеников на предмет внешнего вида. Я ей за это очень благодарна. Тем самым она детей с раннего возраста приучает к дисциплине и ответственности. Школа - не бордель и не ресторан, там не место распущенным волосам, косметике и нарядной одежде. Администрация школы перед началом учёбы всех родителей ставит в известность о существующих требованиях к одежде и внешнему виду учеников. Если в малоимущих семьях нет денег на школьную форму, им следует обратиться в соцзащиту. Там обязаны помочь.
Среди учителей начальных классов там есть парочка откровенно безграмотных тёток. Чему они детей научат не представляю. Есть очень толковые учителя. С учительницёй старшего ребёнка нам откровенно повезло - была замечательная Обухова, от ухода которой 6 школа безусловно много потеряла. Полагаю, родителям стоит интересоваться, кому из учителей они собираются доверить своего ребёнка.
Мне не раз доводилось выслушивать жалобы на школу и быть свидетелем конфликтов между родителями детей,которые "не тянут" и учителями. Хотелось всё время сказать родителям: "Да не мучайте вы ни ребёнка, ни себя, ни учителей. Заберите своё чадо и отдайте его в другую школу, где у него всё будет получаться". Так нет ведь, такие "жалобщики" почему-то с маниакальным упорством продолжают "вести борьбу", подрывая здоровье куче народа,и прежде всего своему ребёнку-страдальцу.
Относительно "учителей-хамов". Я лично не видела ни одного. Зато встречала детишек, способных и матом выругаться и учителю огрызнуться. В основном это жители нескольких домов на улице Энтузиастов. Их родители (такие же хамы и неучи) зачем-то пытаются отдавать своих детей в 6 школу,и всячески сопротивляются, когда их оттуда начинают "выживать". Притом, что на БВ есть 7 и 11 школы.
У моего старшего ребёнка в начальных классах были ученики, которые и по успеваемости класс назад тянули, и воспитанием и культурой общения не отличались. Слава богу после деления классов на лицейские и нелицейские, все драчуны, хамы и большинство "дураков" оказались в другом классе и других школах. Сейчас в нашем классе есть пара-тройка детей, которые откровенно "не тянут". И я, как родительница, очень хотела бы, чтоб их в нашем классе не было. Не потому, что дети плохие, а потому, что мешают другим учиться отвлекая внимание учителя на себя. Учитель вместо того, чтоб пойти дальше, должен "для тупых" объяснять ещё раз.
Если посмотреть на любую ситуацию, когда у ребёнка и родителей не складываются отношения со школой, то очевидно, что чем быстрее ребёнок переводится в другую школу, тем лучше. Мне лично не понятно, если в школе всё так плохо, то зачем там оставаться?
В 6 школе я мало кого из учителей помню по именам, могу назвать Ладу Леонидовну, Галину Львовну, Галину Ивановну - учителя от бога. Другие учителя, которые у ребёнка преподавали - или на среднем уровне, или чуть выше. Вот жаль, что к Фефилову не попали, мужик этот просто сокровище. Классная у нас далеко не идеальна, однако по всем конфликтным ситуациям разбирается вежливо и корректно, "косяков" не оставляет.
Важно, чтобы родители сами пытались разобраться в любой конфликтной ситуации, а не принимали априори сторону своего ребёнка. А то, не разобравшись, можно сделать учителя "плохим", а дальше ребёнок будет приносить родителям из школы всё новые доказательства учительской "нехорошести" и проблема будет расти как снежный ком.
Вообще мне очень нравится тот дух, который г-жа Кренделева создаёт в своей школе. Дети, дошедшие до старших классов по-моему гордятся тем, что они учились именно в этой школе.
Отдельно хочу сказать о "поборах". Это действительно беда. О том, сколько с кого денег собрали и куда они пошли, никто никогда не отчитывается. Деньги собираются наличными, никаких квитанций. Это форменное безобразие.
Вот, например, согласно ст.43 Конституции РФ, ст.29 ФЗ "Об образовании", ФЗ № 194 от 21.07.07 школьные учебники должны выдаваться детям бесплатно. На деле же, например за прошедший год на учебники у нас собрали 1200 рублей. Сначала в мае 600 руб. взяли, потом в сентябре ещё 600. Между тем учебники выдали б\у-шные и, как сейчас выясняется, мы их в конце года обязаны сдать. Безотносительно моего материального положения мне мои деньги в любом количестве отдавать откровенно ни за что безумно жаль. Если это такая завуалированная "благодарность" трудовому коллективу и администрации, то лично я - против. Предпочитаю свою благодарность учителям и администрации выражать конкретно персонально цветами или подарками.
Хотя возможно, что и наша исполнительная власть не исполняет действующие законы, не включая в бюджет расходы на закупку учебников и учебных пособий. Тогда вполне уместно было бы предъявить претензии лично к г-же Кренделевой как к депутату. Однако сейчас это уже не актуально,т.к. в нашем районе новый депутат.