TurkishDelight писал(а):
я наверное отстала от жизни.
Если не ошибаюсь, ваше дитё в школу еще не ходит, но скоро предстоит? Увидите, что называется сами, если в классе будут дети не из одной группы детского сада. Поверьте, сейчас дети совсем другие, не как в нашем детстве
дети, которым больше всех надо, предположительно это умные дети, интересующиеся, читающие без указки доп.литературу, щас много таких детей? их всегда были единицы, в нашем классе таких было трое, в очках, абсолютные интеллигенты.
Нынче очки далеко не показатель интеллигентности)) скорей, наоборот, с малолетства испорченное зрение планшетами и прочими гаджетами
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
А уж в виртуале детишки ну никак не проводят время за чтением классической литературы
лишние, неудобные и прочие вопросы - что мешает задать его после урока? или распирает именно посреди урока сумничать и никак не сдержаться?
Воооот, вы тоже человек, отлично вписанный в систему!! Вас вырастили по принципу, что перебивать взрослых нехорошо. Но, согласитесь, если нынче все ругаются, что школа ой как отстала от потребностей общества, то зачем и в наших детях взращивать "молчи громче", если гораздо конструктивней вести диалог с учителем, а не "1. Учитель всегда прав. 2. Если не прав, см. пункт 1."
у меня гипер, он тоже отлично понимает, что такое дисциплина и как ребенок должен вести себя в коллективе, а уж тем более при педагоге.
или если вы разговариваете с человеком, а ваш гипер в это время орет и дергает вас без остановки, это тоже "особенности" поведения? это элементарное отсутствие воспитания!
Если у вас в мед.карте нарисован диагноз СДВГ, да еще и в первые три года жизни малыша, то, поверьте, у вас далеко не "гипер"
учитель зашел в класс, все встали и тишина. так было в моей школе. так было в нашем муде. щас не так? щас поменялись правила? учителя можно не приветствовать, не замечать и вообще не реагировать никак на его присутствие?
Не так
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Еще раз - сейчас дети более "раскованные" что ли, они не забиты установками "взрослый всегда прав", а учитель должен еще заслужить их уважения не только тем, что стоит за кафедрой с указкой и мелом в руках.
особенности поведения четко вытекают из особенностей воспитания. все остальное - отмазы для своих зажравшихся, охамевших и избалованных чад.