lisa98765 писал(а):Эта система непробиваема.
А Вы её пробовали пробить? Что, это высшая инстанция - наша администрация управления ДО? Больше некому написать? Не к кому обратиться, чтобы устроили официальную проверку расходования средств?
lisa98765 писал(а):пока администрация города и администрация Управления Дошкольного Образования не сменится, ничего не изменится.
А мы не помрём раньше? Здорово они устроились, можно только позавидовать. Народ мало того, что молчит, так ещё и потакает...
lisa98765 писал(а):И об этом все знают.
То есть, всем это нравится? Или что-то мешает разогнуться и потребовать своего? Или
проще заплатить и тихонько сделать всё самим?
Только б не было войны??? (последние два куплета - как раз наш случай).
lisa98765 писал(а):Думаете воспитателям приятно говорить о сборе денег? Наши - глаза прячут. Но я так же понимаю, что хочу, чтобы мой ребенок шел в сад с радостью, к воспитателям, которые в хорошем настроении, да и к игрушкам которые там есть.
А при чём тут воспитатели? Разве кому-то приходит в голову, что что-то в данном случае зависит от воспитателей? Или у воспитателей испортится настроение, если мы напишем какую-то бумагу в управление ДО?
Игрушки - это опционально, это не необходимый минимум. Это можно купить сколько хочется, как и книжки и прочий подобный "расходный материал" - да, это детям. А вот осыпающаяся плитка в санузле - это совершенно другое. И один плотник на весь город - тоже не игрушки. Я говорю не о плюшевых медведях, а о ремонте помещений для детей в государственном детском саду. Есть же нормы для таких заведений, согласно которым без всякого вмешательства спонсоров должен проводиться плановый ремонт. Но этого нет. Так почему нельзя этого добиться? Хотя бы попытаться. Почему все по умолчанию принимают пассивную позицию и раскошеливаются на то, что уже оплачено налогами?? Ну почему даже здесь, на форуме, в основном я вижу смиренные фразы "да, так везде", "да, такова жизнь", "да, что поделаешь", "да, никто ничего не хочет делать, и мы сами платим - нам не жалко". И сами себя всё время успокаивают, твердя как мантру: "это же для наших детей", "да мы не переломимся"... Мы не переломимся, а кто-то за наш счёт лишнюю ложку чёрной икры себе на хлеб намажет.
Хотя, вот пишу это всё и пессимизм накатывает...
Как добиваться ремонта того же санузла? Как аргументировать? Ответят, что всё функционирует, плитка на детей не падает, ничего не протекает и бачки исправно всё смывают. Что тогда сказать? Что не нравится на внешний вид? Что выглядит как туалет на Савёловском вокзале? Мало ли, что на вид не нравится... Скажут, у всех вкусы разные.
А если выяснять, когда капремонт был в последний раз и добиваться этого капремонта... то может получиться как в "Росинке", где капремонт делали два года и в итоге сделали хреново. При таком раскладе и не рад будешь, что добился...
lisa98765 писал(а):Тоже пришлось делать ремонт. Благо деньги на материалы нашлись, платили рабочим, которые делали ремонт.
А скажите, пожалуйста, как это ремонт оформлялся? Как и через что шли деньги? Через бухгалтерию? Как фиксировались сборы денег с родителей - как помощь спонсоров? Кто нанимал рабочих - сад или сами родители? Кто давал разрешение на этот ремонт в саду? Кто принимал работы и подписывал документы о том, что помещение пригодно для обучения в нём детей?
Ведь за всё это кто-то отвечает. Есть человек, занимающий соответствующую должность и несущий за это ответственность. Например, если вдруг на детей (ттт) рухнет рассыпавшийся от времени козырёк над входом, то начнётся разбирательство, найдутся виновные, заведётся дело. Ответственный за всё это обязательно есть. Так он в курсе вообще, что в здании, за которое он отвечает, ведутся ремонтные работы?