Доброго дня всем!
Очень хотелось бы услышать отзывы о педагогах музыкальной школы на ЛБ.
С инструментом (Как и с желанием, вообщем) еще не определились: в теории-фортепиано либо скрипка.
Хотелось бы не фанатичного, доброго и тактичного педагога, т.к. в консерватории не собираемся))
Сама окончила эту музыкальную школу 20 лет назад, но вода то течет))
Спасибо!!!
Музыкальная школа
Модератор: Мамочки
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:44
- Откуда: Дубна город Чудес
- Контактная информация:
Музыкальная школа
Последний раз редактировалось ЗУ 07 апр 2013, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
"Платон мне друг, но истина дороже"...Аристотель.
Re: Музыкальная школа
если мальчик - на баян отдавайте: скоро на свадьбах некому играть будет, а тут рраз - и Ваш, нарасхват
Re: Музыкальная школа
Личного мнения не имею, только "матчасть" и отзывы других родителей:
Начнем с отзывов. Двое мальчиков ходят на аккордеон в музыкальную школу. Отзывы положительные. Очень спокойный и доброжелательный педагог. Детей не нагружает, пытается заинтересовать. Один знакомый мальчик ходит на домру при хоровой школе мальчиков......ну там запросы посильнее, поэтому нагрузка побольше..и возить еще надо иногда на ПБ, что напрягает. Хотя ради такого педагога как Волкова Людмила Федоровна можно и повозить :) Еще один опять же мальчик второй год занимается фоно при хоровой школе. Ну, по своим ощущениям, я все-таки 10 лет по усиленной программе на фоно отучилась - программа крепкая, произведения уже довольно серьезные для второго года обучения. Это уровень предпрофессионального образования.
Теперь матчасть, чтобы не пугало слово "предпрофессиональная". Когда я училась в музшколе, а это было уже .... ой... 25 лет назад, то музыкальное образование являлось предпроффесиональным, т.е. имея диплом об окончании музыкальной школы, а также некоторые способности, ты мог поступать в музыкальное училище. Потом в момент кризиса и снижения интереса к классическому образованию, с музшколы был снят статус предпрофессиональной подготовки и утвержден статус дополнительного образования, т.е. кружка. Это позволило снизить сложность программы, отказаться от имеющейся ранее программы (техника+полифония+крупная форма), а играть то, что душе приятно. В музучилище надо было готовится отдельно, диплома музшколы было недостаточно. Теперь произвели обратную ротацию. Музшколе вернули статус предпрофессиональной подготовки. А это значит - возвращение к прежним стандартам. Как говорит наша бабушка, педагог с 40-летним стажем и дирижер по совместительству, это довольно трудная задача. От сложного к легкому перейти просто , а вот обратно..... Ни дети не готовы к этому, ни педагоги.
Я тоже в раздумьях. Не то, чтобы я против классического музыкального образования, но оно отнимает довольно много времени и гонять этюды не всем детям нравится. Все зависит исключительно от харизмы педагога. Поэтому тоже постою послушаю, если найдется кому-то что-то сказать.
Начнем с отзывов. Двое мальчиков ходят на аккордеон в музыкальную школу. Отзывы положительные. Очень спокойный и доброжелательный педагог. Детей не нагружает, пытается заинтересовать. Один знакомый мальчик ходит на домру при хоровой школе мальчиков......ну там запросы посильнее, поэтому нагрузка побольше..и возить еще надо иногда на ПБ, что напрягает. Хотя ради такого педагога как Волкова Людмила Федоровна можно и повозить :) Еще один опять же мальчик второй год занимается фоно при хоровой школе. Ну, по своим ощущениям, я все-таки 10 лет по усиленной программе на фоно отучилась - программа крепкая, произведения уже довольно серьезные для второго года обучения. Это уровень предпрофессионального образования.
Теперь матчасть, чтобы не пугало слово "предпрофессиональная". Когда я училась в музшколе, а это было уже .... ой... 25 лет назад, то музыкальное образование являлось предпроффесиональным, т.е. имея диплом об окончании музыкальной школы, а также некоторые способности, ты мог поступать в музыкальное училище. Потом в момент кризиса и снижения интереса к классическому образованию, с музшколы был снят статус предпрофессиональной подготовки и утвержден статус дополнительного образования, т.е. кружка. Это позволило снизить сложность программы, отказаться от имеющейся ранее программы (техника+полифония+крупная форма), а играть то, что душе приятно. В музучилище надо было готовится отдельно, диплома музшколы было недостаточно. Теперь произвели обратную ротацию. Музшколе вернули статус предпрофессиональной подготовки. А это значит - возвращение к прежним стандартам. Как говорит наша бабушка, педагог с 40-летним стажем и дирижер по совместительству, это довольно трудная задача. От сложного к легкому перейти просто , а вот обратно..... Ни дети не готовы к этому, ни педагоги.
Я тоже в раздумьях. Не то, чтобы я против классического музыкального образования, но оно отнимает довольно много времени и гонять этюды не всем детям нравится. Все зависит исключительно от харизмы педагога. Поэтому тоже постою послушаю, если найдется кому-то что-то сказать.
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:44
- Откуда: Дубна город Чудес
- Контактная информация:
Re: Музыкальная школа
Да, согласна, что отнимает много времени и может ну совсем не понравится.Маруська писал(а): Я тоже в раздумьях. Не то, чтобы я против классического музыкального образования, но оно отнимает довольно много времени и гонять этюды не всем детям нравится.
Поэтому хотелось бы педагога "ну совсем без фанатизма"
Хотя, думаю в первый год у ребенка сложится впечатление о процессе.
Я вижу плюсы в музыкальном образовании: индивидуальные занятия (тут и важен педагог и его выбор), развитие памяти, слуха, музыкальности вообще.
И минусы: может показаться ребенку нудным, скучным и неинтересным (тут тоже важен педагог).
У мальчиков тут больше выбор все же-есть хоровая школа. Там и инструментов гораздо больше-духовых в обычной музыкалке совсем нет, например...
"Платон мне друг, но истина дороже"...Аристотель.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:55
Re: Музыкальная школа
Учились у Шубиной Екатерины Яковлевны и Козовковой Ларисы Валентиновны. Обе без фанатизма.