stevie писал(а):движки не китайские а, в массе своей, мицубановские предыдущих поколений. И на КИА, и на Хендайке. "Автоматы", кстати, тоже. Ходят они сколько надо, 80 тысяч - не пробег. У вас нынешний "бумер" или "вольво" (вот вам, кстати, китайские движки, гыгыгы) за 2-3 лимона рассыпется быстрее, чем эта "рио", я гарантирую это.
ГРМ штатно меняется на 160 000, датчики корейские - им пофигу (у меня при пробеге 150 000 еще ни один не менян), а больше там ушатываться нечему в моторе (если, конечно, вы не полный идиот) - то есть уездить движок до потери компрессии - не в этой жизни. Ну то есть тысячам к трёмстам, например. Учитывая пробеги среднего дубенского "водителя-автолюбителя" по 12 тыщ в год - примерно через 20 лет.
Прочитав этот высер, я как владелец Volvo не смог пройти мимо
stevie писал(а):движки не китайские а, в массе своей, мицубановские предыдущих поколений. И на КИА, и на Хендайке. "Автоматы", кстати, тоже. Ходят они сколько надо, 80 тысяч - не пробег.
Не поленился и залез интернеты, почитал, что пишут (предупреждаю - много букв):
1. двигатели Хундай Солярис/Киа Рио
производятся на Beijing Hyundai Motor Company (КИТАЙ)
2. 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираются на одном блоке цилиндров. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая. Если забить - повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.
3. Популярная и беспокоящая массы проблема - стук в двигателе Рио или Солярис. Это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах,
неверно отрегулировать могут и на заводе
4. Шум, напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
5. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее
прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем
6. Вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин),
никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно
7. Двигатель Солярис/Рио G4FA
одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей.
При спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки
stevie писал(а):У вас нынешний "бумер" или "вольво" (вот вам, кстати, китайские движки, гыгыгы) за 2-3 лимона рассыпется быстрее, чем эта "рио", я гарантирую это
Теперь про Volvo, за бумер не скажу - не было никогда. Volvo принадлежит Geely с 2010 года. В данный момент линейка двигателей следующая: 1.6T, 2.0T, 2.5T (T5), 3.2, 4.4, 2.4D (D4, D3). Так вот единственный двиг из всех, который не разработан Volvo - 1.6T (Ford). С моторами 2.5T (T5), 3.2, 2.4D проблем вообще никаких (имею 4-летний опыт эксплуатации бензинового и дизельного двигателей). Кстати, Volvo действительно собирают в Китае для внутреннего рынка, для Европы и России сборка либо бельгийская, либо шведская.
P/S Советую попробовать покататься на нормальных машинах, а не на консервных банках, сляпанных косоглазыми из фольги и пластиковых стаканчиков, дабы больше не писать подобной блевотины на форумах
