Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Модератор: Администраторы 'Авто'
Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
К уже существующим розничным магазинам на Левом и Правом берегу, Представляем Вашему вниманию интернет-магазин авто запчастей Автолавка. Наша группа в контакте.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Готовы ответить на все вопросы по работе магазина, ждем отзывы, предложения и пожелания
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Готовы ответить на все вопросы по работе магазина, ждем отзывы, предложения и пожелания
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Почему резины нет?
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Запрос на наличие и цену шин и дисков, временно осуществляется через VIN-запрос (в теме сообщения указываете либо размерность, либо модель, которая интересует) или запрос на почту autolavka-mb@mail.ru, тема "Запрос цена шины/диски"). Приносим извинения за предоставленные неудобства.
это написано на главной странице
это написано на главной странице
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Здравствуйте!
На ТАЗы у вас есть запчасти?
На ТАЗы у вас есть запчасти?
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
На ТАЗы можем под заказ, доставка к нам 1 раз в неделю. Если интересно, VIN-запрос, укажите какой ВАЗ и список запчастей который интересует. По сайту они пробиваться не будут, но в сообщении Вы их увидите.
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Сегодня не работает сервис " VIN запрос". Устраняем проблему
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Проблема устранена. Уважаемые клиенты, огромная просьба, прежде чем делать вин запрос, регистрируйтесь, тогда историю предложенных деталей будет видно в Вашем Личном кабинете, если не регистрируетесь, то пиши в комментариях - ответ на электронную почту или ответ по телефону. Тогда мы гораздо быстрее и корректнее сможет донести до Вас информацию по ценам и срокам.
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Мы всегда открыты и честны с нашими клиентами. Большинство клиентов у нас заказывают без предоплаты. По звонку или через личные сообщения по почте или на сайте. Большинство клиентов предупреждают, что некоторые детали возможно им могут не понадобиться, тогда мы предлагаем иные варианты. Все решаемо. И никаких намеков. Это всего лишь просьба. Мы не видим ничего сложного в более тщательной диагностики автомобиля. Не понятно, для чего заказывать делать, которая не понадобится? Что бы предложить хорошую цену, мы ищем дешевые склады. Нам выставляют определенные условия, которым мы обязаны следовать. А последнее время участились случаи заказов и следом возврата половины запчастей по причине "не понадобилось". Все, что продается из наличия в наших магазинов, мы без каких либо проблем принимаем к возврату и ничего страшного в этом не видим. Но, запчасти которые мы везем под заказ, очень сложно вернуть поставщику. Мы понимаем, что потребителя это волнует в самую последнюю очередь, по-этому мы всего лишь просим делать тщательнее диагностику и быть с нами честными что клиенту может понадобится, а что нет. Вот и все.
У нас было много ситуаций, когда человек практически умоляет заказать без предоплаты часов 7 вечера, потому что завтра утром мы это можем привезти и ему это очень надо, но денег с собой нет. Утром, когда детали приехали развитие событий происходит следующим образом:
мы звоним клиенту и сообщаем, что деталь приехала. Клиент говорит, а мне уже не надо, не в ней было дело. Или клиент не берет трубку, потому что он проблему уже решил.
Или вариант. С клиентом обсуждаешь цену и срок, что доставка будет из-за границы, что мы не сможем сдать это поставщику, только по причине брака, уточняем тысячу раз, точно ли нужна эта деталь. И потом, человек несет ее обратно со словами "не понадобилось давайте возвращать, я знаю Закон и тд...". Это честно? Да, мы вернем деньги, потому что Закон на стороне потребителя. Вам известен хоть один случай когда не понадобившиеся детали по вине сервиса сервис сам и оплачивал деталь? Нам нет. Заказав детали через сервис, Вам поставят все детали, которые Вы закажите, за исключением, которые они так же как и мы, смогут вернуть обратно.
И по поводу закона. Вы ссылаетесь на 26.1. А почему Вы скромно умалчиваете о пункте
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. .
Все решаемо. Нам важна честность в наших отношениях с Вами, клиентами, мы стараемся решить все возникающие проблемы, но и клиентов призываем не заниматься потребительским терроризмом, тем более наш город не большой, все общаются между собой, и возможно придя в другой магазин, про вас уже будут знать, что вы кидала и скандалист. Я не конкретно про вас.
Надеюсь, никого не обидел и не огорчил, давайте вести честный диалог, так будет выгодно в первую очередь Вам. И еще. Всегда есть выбор где, что и как ему покупать.
С уважением...
коллектив м-на Автолавка
У нас было много ситуаций, когда человек практически умоляет заказать без предоплаты часов 7 вечера, потому что завтра утром мы это можем привезти и ему это очень надо, но денег с собой нет. Утром, когда детали приехали развитие событий происходит следующим образом:
мы звоним клиенту и сообщаем, что деталь приехала. Клиент говорит, а мне уже не надо, не в ней было дело. Или клиент не берет трубку, потому что он проблему уже решил.
Или вариант. С клиентом обсуждаешь цену и срок, что доставка будет из-за границы, что мы не сможем сдать это поставщику, только по причине брака, уточняем тысячу раз, точно ли нужна эта деталь. И потом, человек несет ее обратно со словами "не понадобилось давайте возвращать, я знаю Закон и тд...". Это честно? Да, мы вернем деньги, потому что Закон на стороне потребителя. Вам известен хоть один случай когда не понадобившиеся детали по вине сервиса сервис сам и оплачивал деталь? Нам нет. Заказав детали через сервис, Вам поставят все детали, которые Вы закажите, за исключением, которые они так же как и мы, смогут вернуть обратно.
И по поводу закона. Вы ссылаетесь на 26.1. А почему Вы скромно умалчиваете о пункте
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. .
Все решаемо. Нам важна честность в наших отношениях с Вами, клиентами, мы стараемся решить все возникающие проблемы, но и клиентов призываем не заниматься потребительским терроризмом, тем более наш город не большой, все общаются между собой, и возможно придя в другой магазин, про вас уже будут знать, что вы кидала и скандалист. Я не конкретно про вас.
Надеюсь, никого не обидел и не огорчил, давайте вести честный диалог, так будет выгодно в первую очередь Вам. И еще. Всегда есть выбор где, что и как ему покупать.
С уважением...
коллектив м-на Автолавка
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Подниму тему.
На днях попробовал заказать немного по мелочи через "Автолавку". Сравнивал с Экзистом то что заказывал - сроки практически те же, цена в Автолавке оказалась поинтересней.
Удобно, кстати, использовать их вместе - пользуясь экзистовским каталогом для поиска.
В заказе оказалась одна позиция, которая помечена "не может быть возвращено". Не знаю уж, почему не может, не вникал, но при заказе раза три сайт предупредил, типа "вы уверены что вам это точно надо? Вернуть не получится!". Т.е. случайно невозвратные позиции заказать - это надо сильно по пьяни заказ делать :)
Вобщем, пока от меня "+".
Надеюсь, в дальнейшем тоже не будет повода сказать обратное.
На днях попробовал заказать немного по мелочи через "Автолавку". Сравнивал с Экзистом то что заказывал - сроки практически те же, цена в Автолавке оказалась поинтересней.
Удобно, кстати, использовать их вместе - пользуясь экзистовским каталогом для поиска.
В заказе оказалась одна позиция, которая помечена "не может быть возвращено". Не знаю уж, почему не может, не вникал, но при заказе раза три сайт предупредил, типа "вы уверены что вам это точно надо? Вернуть не получится!". Т.е. случайно невозвратные позиции заказать - это надо сильно по пьяни заказ делать :)
Вобщем, пока от меня "+".
Надеюсь, в дальнейшем тоже не будет повода сказать обратное.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Добавлю и от себя положительный отзыв. Заказ привезли за сутки, и дешевле экзиста.
Единственное чего лично мне не хватает - оплаты с карт. С терминала или через сайт - неважно.
Единственное чего лично мне не хватает - оплаты с карт. С терминала или через сайт - неважно.
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Теперь можно оплачивать картой в любом нашем офисе :)
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Лучше = поздно, чем - никогда.
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Согласен. Но были определенные трудностиand182285 писал(а):Лучше = поздно, чем - никогда.
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
а посоветовать можете? нужна резина r16 - сейчас зимняя 255х70 r16, летняя наверно такую же хотелось бы, грязи не надо, чисто городская езда, не глядя на бюджет
nissan x-trail
или низкопрофильную r18.. столько уже прочитал)) что запутался
это актуально, если у вас цена хотя бы не сильно больше будет, конечно у вас куплю
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
С 13.08.2015 года для вновь зарегистрированных клиентов и для тех, кто уже является клиентом нашего интернет-магазина, предлагаем суперакцию:
До 31.12.2015 года вы получаете максимальную скидку на автозапчасти и масла!!!
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ:
Если до конца акции сумма Ваших покупок составит 15 000 рублей, то мы оставим Вам скидку до конца 2016 года.
Если по итогам 2015 года сумма Ваших покупок составит менее 15 000 рублей, то недостающую сумму Вы можете положить себе на счет, и мы так же оставим скидку до конца следующего года.
Или просто зарезервируйте эту скидку, положив себе на счет в нашем интернет-магазине сумму в 15 000 рублей, которую Вы сможете использовать для оплаты будущих покупок.
http://autolavka-mb.ru/?page=news&id_news=16285
До 31.12.2015 года вы получаете максимальную скидку на автозапчасти и масла!!!
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ:
Если до конца акции сумма Ваших покупок составит 15 000 рублей, то мы оставим Вам скидку до конца 2016 года.
Если по итогам 2015 года сумма Ваших покупок составит менее 15 000 рублей, то недостающую сумму Вы можете положить себе на счет, и мы так же оставим скидку до конца следующего года.
Или просто зарезервируйте эту скидку, положив себе на счет в нашем интернет-магазине сумму в 15 000 рублей, которую Вы сможете использовать для оплаты будущих покупок.
http://autolavka-mb.ru/?page=news&id_news=16285
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Хвалю редко, но пару раз реально выручали!
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
да конечно все это хорошо -но на данный момент даже на экзисте заказать на половину цена выше -чем съездить за ней в Москву-благо она не далеко-проверено на собственном опыте-например фара к ино - у нас в городе нигде меньше 8 т.р не брались привезти -в Москве 5.100р- с учетом 2-х фар разница не хилая.
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Вы курс доллара и евро видите? Если да, то почему вас так это удивляет? Есть товар купленный при курсе евро 40... если тупо конвертить его по 75 то получается вот такая фигня..
Подскажите как сделать по другому если по одному бренду цена за ДЕНЬ меняется на 5 процентов,а по другому - на 10.
А у вас - интернет магазин, работающий на мизере.
Подскажите как сделать по другому если по одному бренду цена за ДЕНЬ меняется на 5 процентов,а по другому - на 10.
А у вас - интернет магазин, работающий на мизере.
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
У нас сейчас при нашем наличии на складе более 30.000 позиций запчастей есть постоянная проблема - курс.
Каждый привоз - до 8 разгрузок ежедневно - новые цены..
Цены и в плюс - и в минус.
Увы, но в основном - в плюс.
Каждый привоз - до 8 разгрузок ежедневно - новые цены..
Цены и в плюс - и в минус.
Увы, но в основном - в плюс.
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Поделюсь неприятным опытом работы с данным Интернет-магазином.
Достаточно длительное время пользовался услугами интернет-магазина «Автолавка».
В принципе, все было нормально. Не знаю как сейчас, но по обоюдной договоренности,
имелся небольшой карт-бланш – при бронировании заказа до 5000, предоплату можно не вносить. Единственным недостатком Автолавки - это сроки исполнения заказа. Они отличались от заявленных и достаточно существенно (задержка до нескольких недель). Будучи человеком лояльным, на это закрывал глаза...важнее - исполнительность. Но иногда приходилось звонком "о себе напоминать"...
К сожалению, моя лояльность, за не расторопность сотрудников «Автолавки», вылезла боком.
В Москве, на ТО у дилера, приговорили несколько деталей к замене.
Последних не оказалось на складе и было предложено заехать на ремонт через пару-тройку дней, когда подвезут.
Решил отказаться от данного предложения, понадеявшись приобрести запчасть в Автолавке и поменять её сам . Не буду скрывать, что стоимость деталей у дилера, зашкаливает в красную зону. Это понятно.
27.11.2015, приняв условие о невозможности возврата заказанных детали, мною был сделан заказ в Интернет-магазине «Автолавка», сроком исполнения в 2-3 дня, с уведомлением по смс и оплатой картой при получении в офисе. (Причем одна из позиций была в наличии). Но решил дождаться исполнения заказа (из 2-х позиций) и оплатить.
Зная, о нерасторопности выполнения заказа, ждал уведомления по смс.
По истечении 11 дней!!!, пришло письмо об отказе…? Подумал об отсутствии запчасти.
Ничего подобного. Деталь присутствовала, только ценник сравнился с дилерским. За 11 дней курс $ подскочил.
Внимание Администрации Автолавки!!!
Позвонил менеджеру - узнать о причинах неисполнения заказа в срок.
Достаточно неприятно было выслушивать обвинения и упреки от вашей сотрудницы, которая даже не представилась. По её словам – виновник это Я.
По опыту работы с другими Интернет-магазинами, мне всегда представлялось, что консультация и логистическая часть (отслеживание и продвижение заказа), одна из функций менеджеров, а не моя.
Подтвердите это или опровергните.
Кто должен отвечать за нерасторопность сотрудников?
Что, все-таки, означает срок поставки?
И ещё… Это так кризис сказался?
Достаточно длительное время пользовался услугами интернет-магазина «Автолавка».
В принципе, все было нормально. Не знаю как сейчас, но по обоюдной договоренности,
имелся небольшой карт-бланш – при бронировании заказа до 5000, предоплату можно не вносить. Единственным недостатком Автолавки - это сроки исполнения заказа. Они отличались от заявленных и достаточно существенно (задержка до нескольких недель). Будучи человеком лояльным, на это закрывал глаза...важнее - исполнительность. Но иногда приходилось звонком "о себе напоминать"...
К сожалению, моя лояльность, за не расторопность сотрудников «Автолавки», вылезла боком.
В Москве, на ТО у дилера, приговорили несколько деталей к замене.
Последних не оказалось на складе и было предложено заехать на ремонт через пару-тройку дней, когда подвезут.
Решил отказаться от данного предложения, понадеявшись приобрести запчасть в Автолавке и поменять её сам . Не буду скрывать, что стоимость деталей у дилера, зашкаливает в красную зону. Это понятно.
27.11.2015, приняв условие о невозможности возврата заказанных детали, мною был сделан заказ в Интернет-магазине «Автолавка», сроком исполнения в 2-3 дня, с уведомлением по смс и оплатой картой при получении в офисе. (Причем одна из позиций была в наличии). Но решил дождаться исполнения заказа (из 2-х позиций) и оплатить.
Зная, о нерасторопности выполнения заказа, ждал уведомления по смс.
По истечении 11 дней!!!, пришло письмо об отказе…? Подумал об отсутствии запчасти.
Ничего подобного. Деталь присутствовала, только ценник сравнился с дилерским. За 11 дней курс $ подскочил.
Внимание Администрации Автолавки!!!
Позвонил менеджеру - узнать о причинах неисполнения заказа в срок.
Достаточно неприятно было выслушивать обвинения и упреки от вашей сотрудницы, которая даже не представилась. По её словам – виновник это Я.
По опыту работы с другими Интернет-магазинами, мне всегда представлялось, что консультация и логистическая часть (отслеживание и продвижение заказа), одна из функций менеджеров, а не моя.
Подтвердите это или опровергните.
Кто должен отвечать за нерасторопность сотрудников?
Что, все-таки, означает срок поставки?
И ещё… Это так кризис сказался?
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
NNM писал(а): ... 27.11.2015, приняв условие о невозможности возврата заказанных детали, мною был сделан заказ в Интернет-магазине «Автолавка», ...
ЗоПП Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными ...
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Сделал заказ детали в этом магазине.
Пришёл домой и рассмотрел бланк заказа с целью сравнения стоимости детали по способам заказа через магазин или удалённо через интернет-магазин.
К сожалению на бланке заказа не указана фирма детали, поэтому точность оценки будет носить условный характер.
Исходя из времени "Ожидаемый срок" и "№ детали" определяем стоимость детали при заказе через интернет-магазин. Разница в стоимости составляет около 22%. Естественно не в пользу покупателя. Учитывая предупреждение на сайте "Внимание! Цены действительны только для интернет магазина" назревает пару вопросов о ценовой политики магазина:
1. Как формируется стоимость детали при заказе в офисе?
2. Намеренно ли в бланке заказа отсутствует информация о фирме детали для невозможности точной идентификации и последующего сравнения стоимости или это случайность?
Пришёл домой и рассмотрел бланк заказа с целью сравнения стоимости детали по способам заказа через магазин или удалённо через интернет-магазин.
К сожалению на бланке заказа не указана фирма детали, поэтому точность оценки будет носить условный характер.
Исходя из времени "Ожидаемый срок" и "№ детали" определяем стоимость детали при заказе через интернет-магазин. Разница в стоимости составляет около 22%. Естественно не в пользу покупателя. Учитывая предупреждение на сайте "Внимание! Цены действительны только для интернет магазина" назревает пару вопросов о ценовой политики магазина:
1. Как формируется стоимость детали при заказе в офисе?
2. Намеренно ли в бланке заказа отсутствует информация о фирме детали для невозможности точной идентификации и последующего сравнения стоимости или это случайность?
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
А что после получения детали, нельзя сделать сравнение по каталожному номеру?
Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"
Да это и не секрет, что у них в офисе дороже
Они сами же об этом и предупреждают. Политика... Да как в плеер.ру, я полагаю. Когда вы сами заказывает деталь, то не занимаете время работника в магазине, не приносите грязь с улицы, т.е. вы как клиент не добавляете расходов. А спокойно дома выбрали что хотите, тыкнули пару кнопок и потом забрали заказ. Все. Меня очень устраивает такой подход, цены у них одни из самых низких в городе. Так что встану на их защиту.
Они сами же об этом и предупреждают. Политика... Да как в плеер.ру, я полагаю. Когда вы сами заказывает деталь, то не занимаете время работника в магазине, не приносите грязь с улицы, т.е. вы как клиент не добавляете расходов. А спокойно дома выбрали что хотите, тыкнули пару кнопок и потом забрали заказ. Все. Меня очень устраивает такой подход, цены у них одни из самых низких в городе. Так что встану на их защиту.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.