Поделюсь неприятным опытом работы с данным Интернет-магазином.
Достаточно длительное время пользовался услугами интернет-магазина «Автолавка».
В принципе, все было нормально. Не знаю как сейчас, но по обоюдной договоренности,
имелся небольшой карт-бланш – при бронировании заказа до 5000, предоплату можно не вносить. Единственным недостатком Автолавки - это сроки исполнения заказа. Они отличались от заявленных и достаточно существенно (задержка до нескольких недель). Будучи человеком лояльным, на это закрывал глаза...важнее - исполнительность. Но иногда приходилось звонком "о себе напоминать"...
К сожалению, моя лояльность, за не расторопность сотрудников «Автолавки», вылезла боком.
В Москве, на ТО у дилера, приговорили несколько деталей к замене.
Последних не оказалось на складе и было предложено заехать на ремонт через пару-тройку дней, когда подвезут.
Решил отказаться от данного предложения, понадеявшись приобрести запчасть в Автолавке и поменять её сам . Не буду скрывать, что стоимость деталей у дилера, зашкаливает в красную зону. Это понятно.
27.11.2015, приняв условие о невозможности возврата заказанных детали, мною был сделан заказ в Интернет-магазине «Автолавка», сроком исполнения в 2-3 дня, с уведомлением по смс и оплатой картой при получении в офисе. (Причем одна из позиций была в наличии). Но решил дождаться исполнения заказа (из 2-х позиций) и оплатить.
Зная, о нерасторопности выполнения заказа, ждал уведомления по смс.
По истечении 11 дней!!!, пришло письмо об отказе…? Подумал об отсутствии запчасти.
Ничего подобного. Деталь присутствовала, только ценник сравнился с дилерским. За 11 дней курс $ подскочил.
Внимание Администрации Автолавки!!!
Позвонил менеджеру - узнать о причинах неисполнения заказа в срок.
Достаточно неприятно было выслушивать обвинения и упреки от вашей сотрудницы, которая даже не представилась. По её словам – виновник это Я.
По опыту работы с другими Интернет-магазинами, мне всегда представлялось, что консультация и логистическая часть (отслеживание и продвижение заказа), одна из функций менеджеров, а не моя.
Подтвердите это или опровергните.
Кто должен отвечать за нерасторопность сотрудников?
Что, все-таки, означает срок поставки?
И ещё… Это так кризис сказался?
