Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

Покупка (продажа) авто/мото техники и запчастей

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#1 Сообщение auto-l » 04 апр 2013, 08:44

К уже существующим розничным магазинам на Левом и Правом берегу, Представляем Вашему вниманию интернет-магазин авто запчастей Автолавка. Наша группа в контакте.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Готовы ответить на все вопросы по работе магазина, ждем отзывы, предложения и пожелания :smile:

Аватара пользователя
MasterFly
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:26

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#2 Сообщение MasterFly » 04 апр 2013, 10:12

Почему резины нет?
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!

Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#3 Сообщение auto-l » 04 апр 2013, 10:29

Запрос на наличие и цену шин и дисков, временно осуществляется через VIN-запрос (в теме сообщения указываете либо размерность, либо модель, которая интересует) или запрос на почту autolavka-mb@mail.ru, тема "Запрос цена шины/диски"). Приносим извинения за предоставленные неудобства.

это написано на главной странице :smile: :pardon:

Аватара пользователя
DeVOLT
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:35

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#4 Сообщение DeVOLT » 04 апр 2013, 11:08

Здравствуйте!

На ТАЗы у вас есть запчасти?

Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#5 Сообщение auto-l » 04 апр 2013, 13:39

На ТАЗы можем под заказ, доставка к нам 1 раз в неделю. Если интересно, VIN-запрос, укажите какой ВАЗ и список запчастей который интересует. По сайту они пробиваться не будут, но в сообщении Вы их увидите.

Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#6 Сообщение auto-l » 09 апр 2013, 15:24

Сегодня не работает сервис " VIN запрос". Устраняем проблему

Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#7 Сообщение auto-l » 09 апр 2013, 16:16

Проблема устранена. Уважаемые клиенты, огромная просьба, прежде чем делать вин запрос, регистрируйтесь, тогда историю предложенных деталей будет видно в Вашем Личном кабинете, если не регистрируетесь, то пиши в комментариях - ответ на электронную почту или ответ по телефону. Тогда мы гораздо быстрее и корректнее сможет донести до Вас информацию по ценам и срокам.

sanka
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 19:46

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#8 Сообщение sanka » 17 апр 2013, 14:09

А что это у вас там за новое сообщение про невозможность возврата запчастей появилось?
" К сожалению, есть склады, которые не принимают правильно подобранные детали обратно. Так как у нас с поставщиками отношения как с юридическими лицами, то Закон о защите прав потребителей теряет свою силу. Просьба учитывать данное обстоятельство. Спасибо за понимание."

Т.е. это намек на то, что некоторые запчасти, приобретенные у вас нельзя вернуть?
Вы, похоже, сильно заблуждаетесь на этот счет.
Наши с вами взаимоотношения регулируются "Законом о защите прав потребителя"....
В основном статьей 26.1. "Дистанционный способ продажи товара"
Ведь мы не у ваших поставщиков товар покупаем, а у вас.
А какие там у вас отношения с поставщиками - это ваше личное дело.

С уважением..

Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#9 Сообщение auto-l » 18 апр 2013, 09:34

Мы всегда открыты и честны с нашими клиентами. Большинство клиентов у нас заказывают без предоплаты. По звонку или через личные сообщения по почте или на сайте. Большинство клиентов предупреждают, что некоторые детали возможно им могут не понадобиться, тогда мы предлагаем иные варианты. Все решаемо. И никаких намеков. Это всего лишь просьба. Мы не видим ничего сложного в более тщательной диагностики автомобиля. Не понятно, для чего заказывать делать, которая не понадобится? Что бы предложить хорошую цену, мы ищем дешевые склады. Нам выставляют определенные условия, которым мы обязаны следовать. А последнее время участились случаи заказов и следом возврата половины запчастей по причине "не понадобилось". Все, что продается из наличия в наших магазинов, мы без каких либо проблем принимаем к возврату и ничего страшного в этом не видим. Но, запчасти которые мы везем под заказ, очень сложно вернуть поставщику. Мы понимаем, что потребителя это волнует в самую последнюю очередь, по-этому мы всего лишь просим делать тщательнее диагностику и быть с нами честными что клиенту может понадобится, а что нет. Вот и все.
У нас было много ситуаций, когда человек практически умоляет заказать без предоплаты часов 7 вечера, потому что завтра утром мы это можем привезти и ему это очень надо, но денег с собой нет. Утром, когда детали приехали развитие событий происходит следующим образом:
мы звоним клиенту и сообщаем, что деталь приехала. Клиент говорит, а мне уже не надо, не в ней было дело. Или клиент не берет трубку, потому что он проблему уже решил.
Или вариант. С клиентом обсуждаешь цену и срок, что доставка будет из-за границы, что мы не сможем сдать это поставщику, только по причине брака, уточняем тысячу раз, точно ли нужна эта деталь. И потом, человек несет ее обратно со словами "не понадобилось давайте возвращать, я знаю Закон и тд...". Это честно? Да, мы вернем деньги, потому что Закон на стороне потребителя. Вам известен хоть один случай когда не понадобившиеся детали по вине сервиса сервис сам и оплачивал деталь? Нам нет. Заказав детали через сервис, Вам поставят все детали, которые Вы закажите, за исключением, которые они так же как и мы, смогут вернуть обратно.
И по поводу закона. Вы ссылаетесь на 26.1. А почему Вы скромно умалчиваете о пункте
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. .
Все решаемо. Нам важна честность в наших отношениях с Вами, клиентами, мы стараемся решить все возникающие проблемы, но и клиентов призываем не заниматься потребительским терроризмом, тем более наш город не большой, все общаются между собой, и возможно придя в другой магазин, про вас уже будут знать, что вы кидала и скандалист. Я не конкретно про вас.
Надеюсь, никого не обидел и не огорчил, давайте вести честный диалог, так будет выгодно в первую очередь Вам. И еще. Всегда есть выбор где, что и как ему покупать.
С уважением...
коллектив м-на Автолавка

sanka
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 19:46

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#10 Сообщение sanka » 18 апр 2013, 13:34

auto-l писал(а): И по поводу закона. Вы ссылаетесь на 26.1. А почему Вы скромно умалчиваете о пункте
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. .
Да собственно никто ничего не умалчивает - это написано в той же статье.
Доставка от магазина до клиента, если она заказана, оплачивается в любом случае. Это же и в ГК прописано.

Кстати, в гарантийных условиях у вас также имеется определенная двоякость... и прямые нарушения закона.
1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:
Вы всерьез думаете, что все запчасти не имеют гарантии производителей и на этом основании устанавливаете на все запчасти аж 14 дневный срок?
Например я точно знаю, что у LUK годовая гарантия на свою продукция.
Статья 5, п.7 . Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании
Статья 18, п.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
Ссылочку на любой законодательный акт, который позволяет вам выставлять такие требования, сможете предоставить?
Заключение о неработоспособности детали;
Опять же статья 18. п.5 - Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
См. выше про остальные документы.

Также с уважением.

Аватара пользователя
Myth043
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:40
Откуда: Omicron Persei 8

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#11 Сообщение Myth043 » 27 апр 2013, 17:20

Подниму тему.
На днях попробовал заказать немного по мелочи через "Автолавку". Сравнивал с Экзистом то что заказывал - сроки практически те же, цена в Автолавке оказалась поинтересней.
Удобно, кстати, использовать их вместе - пользуясь экзистовским каталогом для поиска.
В заказе оказалась одна позиция, которая помечена "не может быть возвращено". Не знаю уж, почему не может, не вникал, но при заказе раза три сайт предупредил, типа "вы уверены что вам это точно надо? Вернуть не получится!". Т.е. случайно невозвратные позиции заказать - это надо сильно по пьяни заказ делать :)
Вобщем, пока от меня "+".
Надеюсь, в дальнейшем тоже не будет повода сказать обратное.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien

Аватара пользователя
and182285
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:02

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#12 Сообщение and182285 » 27 апр 2013, 17:30

Добавлю и от себя положительный отзыв. Заказ привезли за сутки, и дешевле экзиста.
Единственное чего лично мне не хватает - оплаты с карт. :roll: С терминала или через сайт - неважно. :wink:
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.

Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#13 Сообщение auto-l » 13 окт 2014, 17:35

Теперь можно оплачивать картой в любом нашем офисе :)

Аватара пользователя
and182285
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:02

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#14 Сообщение and182285 » 13 окт 2014, 17:40

Лучше = поздно, чем - никогда. :good:
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.

Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#15 Сообщение auto-l » 13 окт 2014, 17:53

and182285 писал(а):Лучше = поздно, чем - никогда. :good:
Согласен. :good: Но были определенные трудности

Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#16 Сообщение auto-l » 06 мар 2015, 19:45

Добавлен каталог Шины и Диски. Доставка по средам. Доставка комплекта из 4х колес по городу БЕСПЛАТНО!

Dimon_111
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 01:08
Откуда: Прохерация, Мухосранск

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#17 Сообщение Dimon_111 » 06 мар 2015, 22:52

auto-l писал(а):Добавлен каталог Шины и Диски. Доставка по средам. Доставка комплекта из 4х колес по городу БЕСПЛАТНО!
а посоветовать можете? нужна резина r16 - сейчас зимняя 255х70 r16, летняя наверно такую же хотелось бы, грязи не надо, чисто городская езда, не глядя на бюджет
nissan x-trail
или низкопрофильную r18.. столько уже прочитал)) что запутался
это актуально, если у вас цена хотя бы не сильно больше будет, конечно у вас куплю
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X

Аватара пользователя
auto-l
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:34
Откуда: Дубна, МО
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#18 Сообщение auto-l » 13 авг 2015, 21:14

С 13.08.2015 года для вновь зарегистрированных клиентов и для тех, кто уже является клиентом нашего интернет-магазина, предлагаем суперакцию:
До 31.12.2015 года вы получаете максимальную скидку на автозапчасти и масла!!!

НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ:

Если до конца акции сумма Ваших покупок составит 15 000 рублей, то мы оставим Вам скидку до конца 2016 года.
Если по итогам 2015 года сумма Ваших покупок составит менее 15 000 рублей, то недостающую сумму Вы можете положить себе на счет, и мы так же оставим скидку до конца следующего года.
Или просто зарезервируйте эту скидку, положив себе на счет в нашем интернет-магазине сумму в 15 000 рублей, которую Вы сможете использовать для оплаты будущих покупок.


http://autolavka-mb.ru/?page=news&id_news=16285

Святой
Сообщения: 12844
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#19 Сообщение Святой » 14 авг 2015, 00:05

Хвалю редко, но пару раз реально выручали!
За людей без намордников.

Vamalkov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:25

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#20 Сообщение Vamalkov » 05 сен 2015, 12:47

да конечно все это хорошо -но на данный момент даже на экзисте заказать на половину цена выше -чем съездить за ней в Москву-благо она не далеко-проверено на собственном опыте-например фара к ино - у нас в городе нигде меньше 8 т.р не брались привезти -в Москве 5.100р- с учетом 2-х фар разница не хилая.

AVTOSHKA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 22:09

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#21 Сообщение AVTOSHKA » 06 сен 2015, 21:54

Вы курс доллара и евро видите? Если да, то почему вас так это удивляет? Есть товар купленный при курсе евро 40... если тупо конвертить его по 75 то получается вот такая фигня..
Подскажите как сделать по другому если по одному бренду цена за ДЕНЬ меняется на 5 процентов,а по другому - на 10.
А у вас - интернет магазин, работающий на мизере.

AVTOSHKA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 22:09

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#22 Сообщение AVTOSHKA » 06 сен 2015, 22:05

У нас сейчас при нашем наличии на складе более 30.000 позиций запчастей есть постоянная проблема - курс.
Каждый привоз - до 8 разгрузок ежедневно - новые цены..
Цены и в плюс - и в минус.
Увы, но в основном - в плюс.

Аватара пользователя
NNM
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 00:47
Откуда: Даниловград, ИЧ
Контактная информация:

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#23 Сообщение NNM » 10 дек 2015, 15:55

Поделюсь неприятным опытом работы с данным Интернет-магазином.
Достаточно длительное время пользовался услугами интернет-магазина «Автолавка».
В принципе, все было нормально. Не знаю как сейчас, но по обоюдной договоренности,
имелся небольшой карт-бланш – при бронировании заказа до 5000, предоплату можно не вносить. Единственным недостатком Автолавки - это сроки исполнения заказа. Они отличались от заявленных и достаточно существенно (задержка до нескольких недель). Будучи человеком лояльным, на это закрывал глаза...важнее - исполнительность. Но иногда приходилось звонком "о себе напоминать"...
К сожалению, моя лояльность, за не расторопность сотрудников «Автолавки», вылезла боком.
В Москве, на ТО у дилера, приговорили несколько деталей к замене.
Последних не оказалось на складе и было предложено заехать на ремонт через пару-тройку дней, когда подвезут.
Решил отказаться от данного предложения, понадеявшись приобрести запчасть в Автолавке и поменять её сам . Не буду скрывать, что стоимость деталей у дилера, зашкаливает в красную зону. Это понятно.
27.11.2015, приняв условие о невозможности возврата заказанных детали, мною был сделан заказ в Интернет-магазине «Автолавка», сроком исполнения в 2-3 дня, с уведомлением по смс и оплатой картой при получении в офисе. (Причем одна из позиций была в наличии). Но решил дождаться исполнения заказа (из 2-х позиций) и оплатить.
Зная, о нерасторопности выполнения заказа, ждал уведомления по смс.
По истечении 11 дней!!!, пришло письмо об отказе…? Подумал об отсутствии запчасти.
Ничего подобного. Деталь присутствовала, только ценник сравнился с дилерским. За 11 дней курс $ подскочил.
Внимание Администрации Автолавки!!!
Позвонил менеджеру - узнать о причинах неисполнения заказа в срок.
Достаточно неприятно было выслушивать обвинения и упреки от вашей сотрудницы, которая даже не представилась. По её словам – виновник это Я.
По опыту работы с другими Интернет-магазинами, мне всегда представлялось, что консультация и логистическая часть (отслеживание и продвижение заказа), одна из функций менеджеров, а не моя.
Подтвердите это или опровергните.
Кто должен отвечать за нерасторопность сотрудников?
Что, все-таки, означает срок поставки?
И ещё… Это так кризис сказался?
Изображение

sanka
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 19:46

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#24 Сообщение sanka » 11 дек 2015, 17:19

NNM писал(а): приняв условие о невозможности возврата заказанных детали, мною был сделан заказ
А что это за условия невозможности возврата?
Статья 26.1 ЗОЗПП гласит о том, что:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Я уже поднимал этот вопрос выше по теме, Автолавка прореагировала на вопрос как-то чересчур эмоционально... после чего я решил последовать ими же данному совету "Всегда есть выбор где, что и как ему покупать" и покупать у них просто перестал.

Аватара пользователя
ВЭН
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:38
Откуда: 壁中国的

Re: Интернет-магазин автозапчастей "Автолавка"

#25 Сообщение ВЭН » 11 дек 2015, 18:38

NNM писал(а): ... 27.11.2015, приняв условие о невозможности возврата заказанных детали, мною был сделан заказ в Интернет-магазине «Автолавка», ...
ЗоПП Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными ...
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо

Ответить

Вернуться в «Южный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей»