Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 19 сен 2018, 02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
Сообщения: 508
Откуда: Там где слова не бросают на ветер.
Лично моё мнение: YOKOHAMA-the best!! Пожалуй лучшее соотношение цены и качества. Юзал лето yoko a-drive и c-drive. a-drive это простецкая резина с неплохими характеристиками. Мягкая. Хорошо держит дорогу в температурном диапазоне от +4 и до.....Склонна к аквапланированию. yoko c-drive это направленная резина, так же с хорошими характеристиками. Мягкая. Более устойчива к аквапланированию. Чуть "прощелкал" подвеску и эту резину съедает.
Зимняя yoko IG35. Отличная резина за не большой ценник. Катаю её уже третью зиму. Шипы отсутствуют примерно 30%, но разницы не ощущаю. Как держала она дорогу (когда была новая), так и держит. Шумная (скорее всего из за шипов). Отлично показала себя этой зимой. При подьеме в ледяную гору в Дмитрове, я один из не многих, кто залез в эту гору.
Еще был опыт DUNLOP ECO лето. Дешманская резина. Дубовая. Она наверное разработана для Тайланда и подобных (жарких) стран. Дело в том что при температуре +10 и мокром асфальте она ведет себя как на льду. Реально офигел когда мою машину потащило при резком торможении и сработала ABS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 5180
Откуда: а сам то как думаешь?
Кстати, имел опыт эксплуатации летних колес Кордиант Комфорт.
В принципе мне все понравилось, особенно за их цену.
Не шумные, дорогу что мокрую, что сухую держали хорошо.
В лужи глубокие со всей дури не въезжал, про аквапланирование ничего сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Сообщения: 227
jam писал(а):
Кстати, имел опыт эксплуатации летних колес Кордиант Комфорт.
В принципе мне все понравилось, особенно за их цену.
Не шумные, дорогу что мокрую, что сухую держали хорошо.
В лужи глубокие со всей дури не въезжал, про аквапланирование ничего сказать не могу.


Где то слышал что шины кордиант дубовые, а у дубовых плохое сцепление с дорогой. И чувствуешь каждую ямку..
Вы не замечали, что то похожего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Сообщения: 5180
Откуда: а сам то как думаешь?
avtolider190 писал(а):
Где то слышал что шины кордиант дубовые, а у дубовых плохое сцепление с дорогой. И чувствуешь каждую ямку..
Вы не замечали, что то похожего?
Вообще ни каких претензий именно к "Комфорту" не было. На Логане стояли, у него подвеска довольно непробиваемая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Сообщения: 227
z0m писал(а):
avtolider190 писал(а):
Bridgestone Ice Cruiser 7000 - 7й сезон!!! :) это культовая модель!!! :good: все кто ее ставил были ооочень довольны.
Жаль, что она больше не выпускается :(

откуда инфа, что не выпускается? на сайте бриджей она вполне присутствует - http://www.bridgestone.ru/catalog/ice-cruiser/7000/
на я.маркете тож куча предложений по 7000-ку https://market.yandex.ru/product/626819 ... included=0


Дело вот в чем, многие клиенты в конце 2017 зимой искали безуспешно эти шины по всем магазинам.
Люди которые обращались к нам, были предупреждены что дата выпуска может быть не свежая т.к шина это уже давно на рынке и ее возможно сняли с производства. Всвязи с этим сделали вывод что эти шины не выпускаются.
Сделали запрос в официальную группу вк BRIDGESTONE вот что они ответили:

Возможно, более свежие шины быстро разобрали, а дополнительных поставок не было, т.к. в этом году появилась более новая модель Firestone Ice Cruiser 7, которая приходит на смену Bridgestone Ice Cruiser 7000. Если новинка может быть вам интересна, более подробную информацию о ней можно прочитать в разделе - http://www.bridgestone.ru/catalog/fires ... cruiser-7/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Сообщения: 227
jam писал(а):
За 5 сезонов со своих гиславедов по полшипа на колесо (в сумме 2 шипа) потерял в первый год.

Тормозят хорошо.
Из минусов, быстро замыливаются снегом и как следствие, начинают плохо грести вперёд.
Когда назад едешь, такого не наблюдается, т.е если вперёд ехал и закопался, то задом выедешь 100%.
И боковой снос плохо держат на штатном давлении, на 0,3атм больше качаю, так получше держат.
По асфальту и льду вполне нормально ездят.


Дорогие участники форума. Не забывайте обкатывать свои новые шины, как летние так и зимние.
Возможно что шипы не покинут ваше колесо в первый год эксплуатации :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
Сообщения: 508
Откуда: Там где слова не бросают на ветер.
Меня всегда тревожил вопрос: почему на некоторых авто (в частности мерседес glk) , производитель рекомендует устанавливать разноразмерную резину на лето (на переднюю ось Уже, на заднюю шире), и с одинаковой размерностью на зиму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 08:20
Сообщения: 1617
BARANKA писал(а):
Меня всегда тревожил вопрос: почему на некоторых авто (в частности мерседес glk) , производитель рекомендует устанавливать разноразмерную резину на лето (на переднюю ось Уже, на заднюю шире), и с одинаковой размерностью на зиму?

Это актуально для задне и полноприводных машин, чтобы повысить сцепление задних колес при разгоне, а зимой разгон не столь важен. На переднеприводных широкие спереди ставить нерационально, поскольку все равно ось разгружается при разгоне и особого эффекта не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:16
Сообщения: 508
Откуда: Там где слова не бросают на ветер.
evgoler писал(а):
BARANKA писал(а):
Меня всегда тревожил вопрос: почему на некоторых авто (в частности мерседес glk) , производитель рекомендует устанавливать разноразмерную резину на лето (на переднюю ось Уже, на заднюю шире), и с одинаковой размерностью на зиму?

Это актуально для задне и полноприводных машин, чтобы повысить сцепление задних колес при разгоне, а зимой разгон не столь важен. На переднеприводных широкие спереди ставить нерационально, поскольку все равно ось разгружается при разгоне и особого эффекта не будет.

К этому могу добавить: чем больше площадь пятна соприкосновения автошины с дорожным покрытием (летом), тем лучше сцепление с ним. Зимой-чем Уже резина, тем более устойчив автомобиль. Тут работает принцып "конька". Выйдете на лед на коньках и выйдете на лед на лыжах и поймете почему узкая резина для зимы лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22
Сообщения: 2379
Откуда: Армавир->Дубна
BARANKA писал(а):
yoko c-drive это направленная резина, так же с хорошими характеристиками. Мягкая. Более устойчива к аквапланированию. Чуть "прощелкал" подвеску и эту резину съедает.


На шкоде у меня была матадор при покупке. Протектор сильно изношен был, рулежка очень чуткая была. Потом начитался про c.drive 2-ую ревизию, мол огонь резина. Купил. Сначала руль поворачиваешь, а потом машина поворачивает. Резина очень мягкая, непривычно было, долго к ней привыкал. Тогда периодически парковался через бордюр - 2 пореза от остаточной арматуры бордюра, получите, распишитесь. Чуть по грязи лазал, 2 раза застревал. Не понравилась, пожалел, что купил. Потом еще сход-развал не углядел сразу, начало ее подъедать, но тут сам накосячил.

На той же шкоде была Goodyear Ultra Grip Extreme на шипах. Досталась в отличном состоянии. Очень понравилась. На трассе в поворотах как по рельсам. Кашу не боялась, тоже лихо лазал на ней по сугробам, так и не застрял нигде ни разу. Даже когда на макаренко уходил от ДТП через сугроб на тротуар, сама вылезла из сугроба, даже из машины не выходил. За первый 2-3 сезона шипы отлично держались. А вот где-то с 4ого сезона буквально на глазах их количество уменьшалось. После 5ого сезона стала липучкой.

Тут на форде никак не могу запомнить что за резина, вообще не парит этот момент :) Ездит и ездит. Зима рисунком похожа на предыдущий гудиер. Шипы отлично держатся пока что, должно быть свежая еще.

_________________
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Сообщения: 227
Кто еще какие шины эксплуатировал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:10
Сообщения: 164
Откуда: Dubna
шины отличаются по рисунку (европейский и скандинавский) здесь уже стоит выбирать, для какой эксплуатации нужен тот или другой тип, по мне так лучше европейский тип Nokian Hakkapeliitta и Michelin X-Ice North для зимы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Сообщения: 227
А про летние кто что может сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Сообщения: 227
Готовимся к зиме!!
Не забываем делиться личным опытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:02
Сообщения: 20
AVE писал(а):
авто имеет значение? Pilot Sport 4 лето, тихо, на поворотах не свистит в занос не уходит

поверьте моему почти 15-летнему опыту - имеет значение ВСЁ, объем и мощность, тип привода, масса авто, тип трансмиссии и не забывайте учитывать факт наличия одной и той же модели шины с разными индексами скорости и нагрузки! Поскольку такие колеса имеют разный вес, а соответственно разный выбег, коэффициент сопротивления качению, коэффициент акустического комфорта и аквапланирования, температурный коэффициент и параметр износостойкости...и многое многое другое.
Именно отсюда рождаются почти в равных пропорциях лестные и наоборот отзывы об одной и той же шине, а причина проста как мир - НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАНО КОЛЕСО для конкретно вашего автомобиля...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:02
Сообщения: 20
AVE писал(а):
шины отличаются по рисунку (европейский и скандинавский) здесь уже стоит выбирать, для какой эксплуатации нужен тот или другой тип, по мне так лучше европейский тип Nokian Hakkapeliitta и Michelin X-Ice North для зимы

вы немного неправы. Не РИСУНОК, а ТИП шины...они бывают европейского (более спокойного и уравновешенного вида для лояльных малоснежных зим) и скандинавского (более агрессивные шины для соответственно более тяжелых и суровых условий эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Сообщения: 227
Romires писал(а):
AVE писал(а):
шины отличаются по рисунку (европейский и скандинавский) здесь уже стоит выбирать, для какой эксплуатации нужен тот или другой тип, по мне так лучше европейский тип Nokian Hakkapeliitta и Michelin X-Ice North для зимы

вы немного неправы. Не РИСУНОК, а ТИП шины...они бывают европейского (более спокойного и уравновешенного вида для лояльных малоснежных зим) и скандинавского (более агрессивные шины для соответственно более тяжелых и суровых условий эксплуатации)


Спасибо Вам, что поделились своим мнением.. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 16:03
Сообщения: 227
Romires писал(а):
AVE писал(а):
авто имеет значение? Pilot Sport 4 лето, тихо, на поворотах не свистит в занос не уходит

поверьте моему почти 15-летнему опыту - имеет значение ВСЁ, объем и мощность, тип привода, масса авто, тип трансмиссии и не забывайте учитывать факт наличия одной и той же модели шины с разными индексами скорости и нагрузки! Поскольку такие колеса имеют разный вес, а соответственно разный выбег, коэффициент сопротивления качению, коэффициент акустического комфорта и аквапланирования, температурный коэффициент и параметр износостойкости...и многое многое другое.
Именно отсюда рождаются почти в равных пропорциях лестные и наоборот отзывы об одной и той же шине, а причина проста как мир - НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАНО КОЛЕСО для конкретно вашего автомобиля...


Для тех кому интересно, что еще указывается на автомобильных шинах, и как выбрать для себя колеса по всем интересующим характеристикам, можно перейти на drive.ru
https://www.drive2.ru/b/2964830/
А кто готов делиться реальными отзывами, пишите!!
Будем рады почитать, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:02
Сообщения: 20
avtolider190 писал(а):
Romires писал(а):
AVE писал(а):
шины отличаются по рисунку (европейский и скандинавский) здесь уже стоит выбирать, для какой эксплуатации нужен тот или другой тип, по мне так лучше европейский тип Nokian Hakkapeliitta и Michelin X-Ice North для зимы

вы немного неправы. Не РИСУНОК, а ТИП шины...они бывают европейского (более спокойного и уравновешенного вида для лояльных малоснежных зим) и скандинавского (более агрессивные шины для соответственно более тяжелых и суровых условий эксплуатации)


Спасибо Вам, что поделились своим мнением.. :wink:

всегда пожалуйста...рад делиться опытом абсолютно со всеми


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB