Могу назвать с десяток, но, к моему большому сожалению, все эти моторы вместе с машинами, на которые они ставились, остались в прошлом тысячелетии.stevie писал(а): И движок, в котором не надо будет копаться после 180 тыщ. Датчики поменять и ГРМ - это не "копаться", есличо, на 180 тыщах - тем более.
Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
По тем же седанам, вместо 40-шки можно взять лексуса is 250, чуть поскромнее мерса с 280, на крайний случай бмв 3, но все это будет серьезней.Volvan писал(а):Например?Барахолка писал(а):Вольво машина ничего, но за те деньги, которые за нее просят, можно купить машину приличней.
Серьезно считаете это нормальными марками?Volvan писал(а):Типа Ягуар и Лэнд Ровер тоже говно китайское, да?Барахолка писал(а):Все написанное далее уже не имеет значения
Жене бы тоже взял.WingRabbit писал(а):На вольво не гоните, отличные машинки. Я б жене взял.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Ну вы для сравнения напейшите про вульву. Про два сраных катализатора на выпускном коллекторе, которые помирают невесть от чего, про автоматы, которые греются, как комета Галлея, вследствие чего помирают довольно быстро, про стоимость обслуги и запчастей напишите...Volvan писал(а): При спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки
P/S Советую попробовать покататься на нормальных машинах, а не на консервных банках, сляпанных косоглазыми из фольги и пластиковых стаканчиков, дабы больше не писать подобной блевотины на форумах
И вот тут обратно встает вопрос: кататься - да, нет вопросов. Чисто перед биксами понтануться у Патриота - канает вульва. ЕЗДИТЬ по-суровому, типа в Пермь за рулём, и так раз в две недели - да будь вы хоть Абрамович, взвоете от этой вольвы при пробегах 50 и более тысяч вёрст в год.
З.Ы. всегда был уверен, что любой самобеглый экипаж требует разумной эксплуатации и обслуживания по регламенту. Из ваших псак с удивлением узнал, что это, оказывается, чисто удел лоховских корейцев - вовремя ТО делать и не гробить машину, а у чотких пациков на вульвах всё иначе, оказывается. Чудны дела твои.
З.З.Ы. кореец корейцу, как и вульва вульве - рознь, понятно. Но цены - ???
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Можно в этом тексте поменять "вольво" на "кореец", а под описываемым ранее надежным корейцем подразумевать приору. Смысл будет тот же.stevie писал(а):И вот тут обратно встает вопрос: кататься - да, нет вопросов. Чисто перед биксами понтануться у Патриота - канает вульва. ЕЗДИТЬ по-суровому, типа в Пермь за рулём, и так раз в две недели - да будь вы хоть Абрамович, взвоете от этой вольвы при пробегах 50 и более тысяч вёрст в год.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Вероятно, когда карман мой станет много шире, я тоже походя стану скупать вольвы хц 90 за 3-4 миллиона рублей и без счёта платить сервисменам и везде прославлять китайскую (гыгыгы) марку аптомобилей.WingRabbit писал(а): Можно в этом тексте поменять "вольво" на "кореец", а под описываемым ранее надежным корейцем подразумевать приору. Смысл будет тот же.
Пока же я исхожу из реального своего бюджета.
Суть в том, что при изрядной эксплуатации машина по-любому стоит владельцу денег. Вопрос в том, каких. Кореец - щадящих. Вольва - тут дела похуже.
Ну и, собственно, вопрос цены на входе.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
О том и речь. Каждая машина имеет свою стоимость эксплуатации. А ты выше писал, что она у Вольво неадекватна. Так может вопрос в том, что не надо сравнивать машины разных классов? Ты ещё посчитай (ну или почитай), во что вылезает пользование икс пятым, и сделай отсюда вывод, что хюндайка лучше.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
класс ничем не хуже. Кожа, рожа, габарит. АС/ДС долбит, десять подушек, вся хурма.WingRabbit писал(а):О том и речь. Каждая машина имеет свою стоимость эксплуатации. А ты выше писал, что она у Вольво неадекватна. Так может вопрос в том, что не надо сравнивать машины разных классов? Ты ещё посчитай (ну или почитай), во что вылезает пользование икс пятым, и сделай отсюда вывод, что хюндайка лучше.
Вопрос - сколько уплачено за реальные свойства ТС, а сколько за понты. Вот и весь вопрос.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Не вопрос. Правда, сравнивать S80 целесообразнее с А6 или БэМэВэ 5, или камри. Но если так хочется сравнить с рио или солярисом - пожалуйста.stevie писал(а):Ну вы для сравнения напейшите про вульву. Про два сраных катализатора на выпускном коллекторе, которые помирают невесть от чего, про автоматы, которые греются, как комета Галлея, вследствие чего помирают довольно быстро, про стоимость обслуги и запчастей напишите...
И вот тут обратно встает вопрос: кататься - да, нет вопросов. Чисто перед биксами понтануться у Патриота - канает вульва. ЕЗДИТЬ по-суровому, типа в Пермь за рулём, и так раз в две недели - да будь вы хоть Абрамович, взвоете от этой вольвы при пробегах 50 и более тысяч вёрст в год.
З.Ы. всегда был уверен, что любой самобеглый экипаж требует разумной эксплуатации и обслуживания по регламенту. Из ваших псак с удивлением узнал, что это, оказывается, чисто удел лоховских корейцев - вовремя ТО делать и не гробить машину, а у чотких пациков на вульвах всё иначе, оказывается. Чудны дела твои.
З.З.Ы. кореец корейцу, как и вульва вульве - рознь, понятно. Но цены - ???
Итак, запчасти ставлю оригинальные, за исключением салонного фильтра (он неоправданно дорог ):
- тормозные диски, колодки, колодки ручника, тормозная жижа - 20 000 р.
- масло Мотюль 6 л. - 3000р., фильтры: масляный - 500, воздушный - 600, салонный - 650, топливный - 1200 (меняю раз в 20 000 км.)
- обратная трубка ГУР - 1200 р.
- установка допрадиатора АКПП+замена масла АКПП и в двигателе, промывка радиаторов+замена ОЖ и заправка фреоном - 23 000р. (вместе с работой и з/ч)
Итого: за 170 000 км пробега одна поломка - обратная трубка ГУР. и то не текла, а "потела", поменял на всякий... и 2 обращения по гарантии - блок розжига ксенона и замена накладки багажника. Двиг сухой, масло от замены до замены, не смотря на турбину, АКПП проблем не доставляет и переключает как надо.
Про 2 сраных катализатора впервые слышу. АКПП, которая греется. Есть не греющиеся АКПП? Поэтому нормальные владельцы (не только на вольво) меняют своевременно масло и ставят допрадиатор.
Пробег в год - 40-45 тыщ. Как-то как
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Ммм, ясно. Все, что лучше и дороже хюндайки = тупые понты.stevie писал(а):класс ничем не хуже.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Марку никто не прославляет, если вы не заметили. Мне просто не понятно зачем поливать говном машины, которые на данный момент вы купить не в состоянии.stevie писал(а):Вероятно, когда карман мой станет много шире, я тоже походя стану скупать вольвы хц 90 за 3-4 миллиона рублей и без счёта платить сервисменам и везде прославлять китайскую (гыгыгы) марку аптомобилей.
Пока же я исхожу из реального своего бюджета.
Суть в том, что при изрядной эксплуатации машина по-любому стоит владельцу денег. Вопрос в том, каких. Кореец - щадящих. Вольва - тут дела похуже.
Ну и, собственно, вопрос цены на входе.
Разумеется, человек с зарплатой в 40 тыщ потянет рио или соляриса, но как только его доход станет 140 тыщ, то и БэМэВэ не такая ломучая и вольва не сильно "китайская" (гы-гы-гы)
"Я гарантирую это" (с)
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Фигня!Volvan писал(а): Разумеется, человек с зарплатой в 40 тыщ потянет рио или соляриса, но как только его доход станет 140 тыщ, то и БэМэВэ не такая ломучая и вольва не сильно "китайская" (гы-гы-гы)
"Я гарантирую это" (с)
Машина очень часто не отражает реальный доход.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Ага, доход, например, 3-5 млн. в год, а человек на фокусе гоняет.Барахолка писал(а):Фигня!Volvan писал(а): Разумеется, человек с зарплатой в 40 тыщ потянет рио или соляриса, но как только его доход станет 140 тыщ, то и БэМэВэ не такая ломучая и вольва не сильно "китайская" (гы-гы-гы)
"Я гарантирую это" (с)
Машина очень часто не отражает реальный доход.
Последний раз редактировалось Volvan 21 апр 2015, 12:19, всего редактировалось 2 раза.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Барахолка писал(а):По тем же седанам, вместо 40-шки можно взять лексуса is 250, чуть поскромнее мерса с 280, на крайний случай бмв 3, но все это будет серьезней.
S40 уже сняли с производства
Ценник на V40 - от 1,5 млн. (дизель, автомат).
IS 250 - от 2 млн.
бмв 3 - от 1,5 млн. (дизель, автомат)
мерс 280 уже не делают, есть 250 - от 2,1 млн.
Только сравнивать все это с V40 я бы не стал, ибо класс другой, а вот S60 самое то. Ценник от 1,6 млн.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Ну у вольвана посыл был не в этом. Ясен хрен, что можно с доходом в полтос жрать дошираки и пытаться ездить на X5. Более того, у нас с тобой есть один общий знакомый, который пытался это практиковатьБарахолка писал(а):Фигня!Volvan писал(а): Разумеется, человек с зарплатой в 40 тыщ потянет рио или соляриса, но как только его доход станет 140 тыщ, то и БэМэВэ не такая ломучая и вольва не сильно "китайская" (гы-гы-гы)
"Я гарантирую это" (с)
Машина очень часто не отражает реальный доход.
Тут типа смысл в том, что если ты готов тратить на тачку, к примеру, 10% своего дохода, то при доходе 40 и 140 в месяц у тебя могут быть ооочень разные машины.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
да о чем речь-то вообще? я писал лишь к тому что за эту тележку 500 рупий необоснованно дорого с ее пробегом, былоп скажем тыров 430, уже более менее реально. а ктото может и солярис и рио хоть за 2 млн брать - его дело. и салоны салонам рознь, знакомый рапид например в феврале за 820 тыров забрал в максималке на акпп, это не значит совсем что зайдя сейчас в салон вам предложат с ходу такуюже цену, но какбы рапид тотже кЕтаец вместе с поло как и рио/солярисы. не важно, речь о том что бэ/у в такие деньги можно и на класс выше взять, пусть и на годок-другой старше, но с такимже пробегом. такто если идти по принципу калины, то зайдя на сцайты дилеров цены на туже рио начинаются от 400 с копейками, и понятно что к этой сумме можно смело тыров 80 накидывать сразу и далее по комплектации, но простите за 500? 3 годовалую? с пробегом под 100? слишком большая жертва за максимальную комплектуху, уж лучше новье полупустое, не сильно дороже выйдет, благо бомж комплектация у рио куда оснащеннее чем у соляриса тогоже
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
никто их говном не поливал, кагбе есличо. У вас во рту просто ВНЕЗАПНО включился говномет и вы начали нести какую-то хамскую псаку. Дело так обстояло.Volvan писал(а):Мне просто не понятно зачем поливать говном машины,
Никто не спорит, что S80 нормальное тачло, просто содержать его - это ахтонг, и 200 тыщ без заездов в конкретнейший сервис= сказки для маленьких.
Вопрос не в том, что S80 зашибись (а роллс-ройс, надо полагать, так и еще повеселее), а в том, что корейцы научились строить нормальные самобеглые тележки. Учитывая разницу во входном прайсе и в обслуге (мне, например, полный комплект дисков тормозных встал не в 20, а в 5 тыщ), мне представляется разумным выбор в пользу более бюджетного решения.
Понятно, когда я начну поднимать в месяц рублей так по 300, велика вероятность того, что мне тоже захочется потешить самолюбие какой-нить весёлой повозкой. Но для условий суровой эксплуатации - я при своём остаюсь, при условно бюджетном варианте.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
ну кагбе если включать большой гамбургский счет, то да. Завалялся лишний миллион - отнеси в фонд "подари жизнь". Например. Им нужнее кагбе операции там на сердце и прочем, чем тебе понты дешевые при поездке за хлебом. Всяко.WingRabbit писал(а):= тупые понты.
Но это для большинства граждан очень сложно. Такие дела.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Ну да, я помню. Общество потребления, дети в Африке голодают и все такое.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
У тебя вообще очень крутая позиция: только ты делаешь все правильно и покупаешь кошерные вещи. Умеренный минимум, необходимый для комфортной жизни. Все, кто довольствуются меньшим - жалкие нищеброды, кто тратит больше и покупает более дорогие вещи - тупые бездуховные понторезы, лучше бы африканским детишкам эти деньги отдали, там можно было бы годами на них жить
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
ваистену. Какой же я буду мужик, если стану за брюлики и цацки трястись. Понт не в шмотках, душа должна быть бессмертная. Вот это = понт. А остальное = гоповство и шляпа.WingRabbit писал(а):Умеренный минимум, необходимый для комфортной жизни.
Понятно, что мы все в материальном мире существуем, и всё такое. Но лично мне библиотека и фонотека моя дороже машины, примерно так.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Говномет включился у вас, т.к. вы необоснованно заявили, что бмв развалится быстрее соляриса, а у вольво китайские движки. Я обосновал почему это не так.stevie писал(а):никто их говном не поливал, кагбе есличо. У вас во рту просто ВНЕЗАПНО включился говномет и вы начали нести какую-то хамскую псаку. Дело так обстояло.
Никто не спорит, что S80 нормальное тачло, просто содержать его - это ахтонг, и 200 тыщ без заездов в конкретнейший сервис= сказки для маленьких.
И 170 тыщ без заездов в конкретнейший сервис - факт на моем примере. Не верите - как хотите.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Мои поздравления, чо. Поехал продавать дяде Ашоту стремительный болид, куплю себе вольву.Volvan писал(а): И 170 тыщ без заездов в конкретнейший сервис - факт на моем примере.
P/S/ я на самом-то деле троллю, сам хотел S 60, но не попалась мне атмосферная, поэтому взял хендая.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Нене. Я к тому, что ты очень уверенно выставляешь эту границу "комфортного минимума". Вон, корсар убеждает, что все, что лучше приоры - тупые понты. Так что ты, с твоими десятью подушками и долбящими эйсидисями сраный буржуй, лучше бы приору взял, а деньги детишкам голодающим раздал. Просто понятие этого минимума для всех разное, вот и все. Для корсара твой хюндайка тупой понт, для тебя - вольва, для Вольвана может порш, я хз. Каждому свое, короче.stevie писал(а):ваистену.WingRabbit писал(а):Умеренный минимум, необходимый для комфортной жизни.
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
WingRabbit, я хочу "китайский" ягуар XFR, но не потяну, наверное. На налоги жалко бабла, да и не продашь ее потом
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Мажор!!1!
Детишкам кушать нечего, а ты тут ягуары покупать собрался.
А на тему понтов - у меня друг один в свое время собирался купить что-то типа такой повозки, просто ради самого факта "я езжу на Ягуаре"
Детишкам кушать нечего, а ты тут ягуары покупать собрался.
А на тему понтов - у меня друг один в свое время собирался купить что-то типа такой повозки, просто ради самого факта "я езжу на Ягуаре"