изучение арабского языка.
Модератор: Администраторы Объявлений
- Восьмой лепесток
- Контактная информация:
Re: изучение арабского языка.
Одна из наших общинниц владеет арабским. Можно договориться об уроках.
Круто. :D Затягивать человека в шовинисткую русофильскую секту на арабском языке- это грандиозное новаторство... :lol:Велес писал(а):Одна из наших общинниц владеет арабским. Можно договориться об уроках.
У нас не секта, у нас славянская община.
"Я не кучер, я водитель кобылы" :angel:Велес писал(а):У нас не секта, у нас славянская община.
- Восьмой лепесток
- Контактная информация:
А ваша общинница каким диалектом владеет ,если не секрет?
Мой экс тоже владеет арабским при своем родном русском, но хочется нормально учиться классическому языку. Так что продолжаем поиски. Видимо в Дубне найти учителя архисложно:(
Мой экс тоже владеет арабским при своем родном русском, но хочется нормально учиться классическому языку. Так что продолжаем поиски. Видимо в Дубне найти учителя архисложно:(
1. На кафедре инязыков в МУДе есть один, владеющий арабским.
2. Могу кинуть ссылку на хороший видеокурс по этому делу. (точнее, мне надо проверить, что он ещё существует там)
3. Есть в Дубне некое татарское общество, когда-то давно мне говорили что там кто-то обучает арабскому. Свяжитесь.
4. В Москве (курсы в мечети).
2. Могу кинуть ссылку на хороший видеокурс по этому делу. (точнее, мне надо проверить, что он ещё существует там)
3. Есть в Дубне некое татарское общество, когда-то давно мне говорили что там кто-то обучает арабскому. Свяжитесь.
Моя страна - это весь мир... Моя религия - делать добро. (Томас Пейн)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
- Восьмой лепесток
- Контактная информация: