В нашем университете появилась замечательная и интересная специальность "Реклама и связи с общественностью". Еще в прошлом году хотела учится на этой специальности но группу так и не набрали, в это году та же проблема. А учиться хочется аж зубы сводит. Сегодня была на собеседовании и от описания учебного процесса желание возросло еще больше)
Специальность подходит почти всем, в ней заключаются столько разносторонних предметов которые одновременно и интересны и полезны. Мне лично профессия интересна с точки зрения развития своего бизнеса его продвижению и рекламы. Очень часто бывает (у меня) что идей много, но знаний не хватает чтобы сложить их в какой то устойчивый план.
Если не вы сами, то наверняка у вас есть знакомые которым хотелось бы получить столь увлекательную профессию, поделитесь информацией тогда вам еще долго потом будут говорить спасибо, я уж точно=)
Форма обучения очно-заочная ("вечернее", 4 дня в неделю по вечерам и суббота ). Цена около 30 000 руб. семестр. Документы можно подать в нашем университете до 12 сентября, вступительное испытание собеседование.
Из буклета:
"...
Основой подготовки по данной специальности PR (public relations) и HR (human relations). Эти формы деятельности во всем мире считаются "формами психологического воздействия", соответственно, в нашей системе обучения реализуются психологами."Стержнем" 1 -го курса обучения является Журналистика (очерк, статья, репортаж, фото, радио, теле) и Словесное творчество.
На 2-ом курсе после практики в СМИ центром учебного напряжения становится PR: PR-компании, позиционирование корпоративных ценностей в СМИ, продвижение продукции и работа с рынками, формирование общественного мнения и др.
На 3-ем курсе студентов ждет освоение всех аспектов создания и осуществления рекламы (от замысла до изготовления и сопровождения рекламного продукта), а также освоение процедур формирования имиджа: от компании до имиджа личности.
Наконец, 4-й курс посвящен освоению HR ("человеческих отношений"), в рамках которых студент научается работать со сложной реальностью от этикета делового общения до интерактивных форм взаимодействия.
..."
