В армию из университета
Модератор: Умники
В армию из университета
Странная сложилась ситуация...
Моего сына забирают в армию с первого курса магистратуры нашего универа.
В июне он окончил факультет САУ, получил диплом специалиста. По рекомендации руководства кафедры подал документы в магистратуру и поступил. В университете этот шаг расценивают, как продолжение получения высшего образования, поэтому обучение бесплатное, еще и стипендию платят.
На очередной медкомиссии в военкомате сыну сообщили, что там считают, что это второе высшее образование, которое не дает отсрочки от армии. Так он стал новобранцем.
Самое интересное, что его одногрупники, которые из других городов - такую отсрочку получили.
Вот и получается, что закон можно читать двояко.
Я не юрист. Может кто-то сможет помочь разобраться однозначно в этом вопросе?
В июне он окончил факультет САУ, получил диплом специалиста. По рекомендации руководства кафедры подал документы в магистратуру и поступил. В университете этот шаг расценивают, как продолжение получения высшего образования, поэтому обучение бесплатное, еще и стипендию платят.
На очередной медкомиссии в военкомате сыну сообщили, что там считают, что это второе высшее образование, которое не дает отсрочки от армии. Так он стал новобранцем.
Самое интересное, что его одногрупники, которые из других городов - такую отсрочку получили.
Re: В армию из университета
Сын получал какое-то образование до универа? Не переводился в процессе учебы из одного вуза в другой? И во сколько лет окончил школу?Maza писал(а):Странная сложилась ситуация...
dubna-inform.ru
Призывником.Maza писал(а):Так он стал новобранцем.
Моего тоже забирают.Окончил колледж университета Дубна(бывший 67).Для окончания давали отсрочку.
Поступил в наш универ на бюджет,проучился 2 месяца,больше отсрочки нет.
Поступил в наш универ на бюджет,проучился 2 месяца,больше отсрочки нет.
Вроде так и должно быть.нат писал(а):больше отсрочки нет.
Да не переживайте вы так, сейчас всего год служат.