Sos, не встать на учет по первой беременности

Проблемы, советы, решения, врачи и клиники города

Модератор: Модермеды

Сообщение
Автор
Бикини Ботем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 22:48
Откуда: БВ

Sos, не встать на учет по первой беременности

#1 Сообщение Бикини Ботем » 20 сен 2015, 11:57

На все воля божья,и вот мы узнали что беременны, впервые, неожиданно, хотя и желанная Б. Что делать, сталкиваясь впервые, не имея опыта подсказал интернет-надо к участковому гинекологу обратиться, чтобы подтвердить норм Б., потом встать на учет. Все бы ничего,но тут начинается неразбериха: прописаны на БВ, здесь в пол-ке на 9 мая беда с гинекологами,да и вообще похоже с врачами - норм. врача Черкасовой нет уже все лето,и в сентябре тоже не будет (неизвестно будет ли вообще) - офиц. приема Гин. нет, звонили в регистратуру,мол что делать-отправляют к Кочергиной (кот. лет 80,и кот. ни хрена не видит),якобы она создает видимость присутствия Гин. в пол-ке,хотя записи не ведется. Оценив такой расклад,звоним в ЖК на 30-ку,мол можем ли мы встать на учет,у нас мол одна Кочергина,по сути нет специалиста,они нам - не положено,только по прописке,где живете туда и идите,у нас только 2 участковых,своих хватает,ничем не поможем...Мдаа,видимо все говорит о том,что придется обращаться к платникам ( в той же ЖК на 30-ке любезно предложили прием (один)за 1080 р.)...Опять сталкиваемся с тем что законы в нашей стране не работают-из того же интернета следует что беременная может встать на учет туда где ей удобнее. Кто что сможет посоветовать в этой ситуации?

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:30

Re: Sos, не встать на учет по первой беременности

#2 Сообщение XuMuK » 20 сен 2015, 12:16

Вроде как есть право выбора врача. Что по телефону они отсылают оно понятно, беременных много сейчас. Боятся переработать. Стоит наверное приехать лично в ЖК и настаивать на постановке на учёт, ссылаясь на закон и угрожая жалобами в случае отказа.