А можно ссылочку на закон, где написано как часто собственник должен поверять и менять приборы учета потребленной электроэнергии. Или на нормативы какие...Светослав Москвин писал(а): Здравствуйте. Я официальный представитель ПАО «Мосэнергосбыт». В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению эксплуатации и поверке и замене приборов учёта потреблённой электроэнергии возлагается на собственника энергопринимающих устройств (на потребителя).
.........
Ознакомиться со стоимостью услуг можно на сайте нашей компании: http://www.mosenergosbyt.ru.
Электросчетчик "протух"
Модератор: Хозяйки
Re: Электросчетчик "протух"
Re: Электросчетчик "протух"
Вам зачем? В документации на прибор указан межповерочный интервал, по истечении которого необходимо провести новую поверку или заменить прибор на новый.uchenik писал(а):А можно ссылочку на закон, где написано как часто собственник должен поверять и менять приборы учета потребленной электроэнергии. Или на нормативы какие...
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Электросчетчик "протух"
Почему проблема, нет никаких проблем. Плачу по среднему, пользуюсь по полной. Все хорошо. Раньше когда энерго должны были менять, не поменяли, сам теперь точно менять не буду.
Re: Электросчетчик "протух"
Оказывается нам (нашему дому) мосэнергосбыт должен сам поменять или поверить счетчик, потому что это их собственность и он у них стоит на балансе, счетчик данные передает автоматически. Правда обычные операторы Call-центра предлагают менять за деньги, но оказывается нет
Re: Электросчетчик "протух"
значица, замена произошла следующим образом.
-за 1,5 месяца до окончания МПИ захожу в личный кабинет - на всплывающем банере стоимость 9100р. закрываю банер.
-за 1 месяц до окончания МПИ захожу с намерением таки оплатить - на всплывающем банере стоимость уже 8100р. Удивляюсь, вчитываюсь в подпись: для обладателей социальных карт. Пытаюсь найти где я может быть нажал галку, дабы её снять - нет вариантов, цена безальтернативная. Еще раз удивляюсь, звоню в дубненский Сбыт с вопросом - почему было 9100, а сейчас 8100. Они удивляются вместе со мной, и сообщают, что у них-то цена - 9400(!). А где я взял 9100, а тем более 8100 им не понятно. Обещали уточнить в головном офисе и набрать меня после этого. Решив уточнить это быстрее, звоню сам в "центр" - да, говорят, у нас щас такая вот фигня - 8100, оплачивайте. Ну и оплачиваю, по какой-то социальной скидке. Вечером звонит Дубна - "мы уточнили, - все по-прежнему - цена 9400." Я грю - долдоны, я уже все оплатил. А, говорят, ну ладно тогда.
Ну и вот как-то так. 3 цены, у всех разная информация. Бардачелло
По самой установке. Сроки естественно не выдержали - вместо 20 дней, ушло у них на это дело 40. В течении дней просрочки постоянно звонил им с промежутком 3-5 дня: каждый раз они внимательно выслушивали, извинялись, каждый раз составляли претензию с еще более высоким приоритетом, чем предыдущая. Замена состоялась на днях, о чем я узнал из ЛК, лично мне не удосужились сообщить. Еще предстоит съездить посмотреть чего они там наколбасили в щитке
-за 1,5 месяца до окончания МПИ захожу в личный кабинет - на всплывающем банере стоимость 9100р. закрываю банер.
-за 1 месяц до окончания МПИ захожу с намерением таки оплатить - на всплывающем банере стоимость уже 8100р. Удивляюсь, вчитываюсь в подпись: для обладателей социальных карт. Пытаюсь найти где я может быть нажал галку, дабы её снять - нет вариантов, цена безальтернативная. Еще раз удивляюсь, звоню в дубненский Сбыт с вопросом - почему было 9100, а сейчас 8100. Они удивляются вместе со мной, и сообщают, что у них-то цена - 9400(!). А где я взял 9100, а тем более 8100 им не понятно. Обещали уточнить в головном офисе и набрать меня после этого. Решив уточнить это быстрее, звоню сам в "центр" - да, говорят, у нас щас такая вот фигня - 8100, оплачивайте. Ну и оплачиваю, по какой-то социальной скидке. Вечером звонит Дубна - "мы уточнили, - все по-прежнему - цена 9400." Я грю - долдоны, я уже все оплатил. А, говорят, ну ладно тогда.
Ну и вот как-то так. 3 цены, у всех разная информация. Бардачелло
По самой установке. Сроки естественно не выдержали - вместо 20 дней, ушло у них на это дело 40. В течении дней просрочки постоянно звонил им с промежутком 3-5 дня: каждый раз они внимательно выслушивали, извинялись, каждый раз составляли претензию с еще более высоким приоритетом, чем предыдущая. Замена состоялась на днях, о чем я узнал из ЛК, лично мне не удосужились сообщить. Еще предстоит съездить посмотреть чего они там наколбасили в щитке
Re: Электросчетчик "протух"
А чо сам не поменял? Обошелся бы только стоимостью счетчика.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Электросчетчик "протух"
а вот нихира!MasterFly писал(а):А чо сам не поменял? Обошелся бы только стоимостью счетчика.
считай:
счетчик 3фазный многотарифный- 3000-4000р
+ некие хитрые манипуляции сотрудников, без которых "нельзя" (разрешение, снятие контрольных показаний...) = 2800 (кажется)
+сходи сам купи счетчик, + скоординируй по телефону и НА БУДНЯХ(!!!) дождись их сотрудника, потом разберись и час потрать на площадке с отверткой-проводами. данунахер! в бонусе - 1000-1500 рублей. это я за экономию не рассматриваю!
Re: Электросчетчик "протух"
Есть тема продлить срок эксплуатации уже имеющихся счетчиков поверкой. Где то такое в Дубне делают?
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: Электросчетчик "протух"
а это тоже интересная тема: позвоните в энергосбыт. это вам будет стоить дороже установки нового + время