Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
мура
Сообщения: 89782
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#1 Сообщение мура » 25 окт 2015, 12:36

Нужен мне тупой интернет-гомозин. Вот прямо тупой-претупой. Нужен для того, чтобы он какбы работал. Чтобы у него был какой-то срок жизни. Мало того - он чтобы был живой. Там реально ответят на запрос по почте, ответят по телефону, продадут товар - но очень ограниченный ассортимент и практичсеки без сервиса. То есть - работа есть, гонки за окупаемостью и количеством заказов - нет. Вот такие условия задачи, надо так.

Я повёлся на рекламу wix. Типа - сделай сам и на халяву. Сунулся, но выяснилось, что надо всё-таки что-то уметь, чтобы такой шаблон наполнить. Ладно, начал просить знакомых ( в том числе и с форума) - сделайте мне по шаблону за малую деньгу, пожалуйста. А мне в ответ - "это разводка, мура!"

В связи с этим вопроса два:

1. Это риальне развод? А он в чём?
2. Мне надо сделать. Вот типа такого (чтобы тупо повесить туда прайсы в экселе и раз в месяц обновлять) http://www.3uh.ru/
Дизайн - =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Если получится получать товарную матрицу из 1С - збс.

Спасибо.
всё будет хорошо

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#2 Сообщение LuckyOne [away] » 25 окт 2015, 17:22

Два вопроса:
1. у Муры хостинг свой уже есть (какой-нить уже имеющийся вебсайт)?
2. Дубне не нашлось студента, который бы помог добавить домен к имеющемуся хостингу (ну или заказать новый), и в сPanel включил бы джумлу-друпал-вордпресс и показал бы админку Муре чтобы загружать xls файло?
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
Евгений-1
Сообщения: 3514
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 20:09
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#3 Сообщение Евгений-1 » 25 окт 2015, 18:17

На ucoz есть модуль интернет магазин. Платить только ucozу а сделать и сам сможешь.

вот - http://www.ucoz.ru/createsite

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 89782
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#4 Сообщение мура » 25 окт 2015, 20:53

LuckyOne [away] писал(а):Два вопроса:
1. у Муры хостинг свой уже есть (какой-нить уже имеющийся вебсайт)?
2. Дубне не нашлось студента, который бы помог добавить домен к имеющемуся хостингу (ну или заказать новый), и в сPanel включил бы джумлу-друпал-вордпресс и показал бы админку Муре чтобы загружать xls файло?
Ответ:

1 Нет;
2.Не понимаю половину слов. И не хочу. Хочу интернет-гомозин.

Не очень понимаю вообще всего этого. Спросил про wix. Делать сам - не хочу. Хочу заплатить.
всё будет хорошо

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#5 Сообщение LuckyOne [away] » 25 окт 2015, 20:59

мура писал(а):Хочу интернет-гомозин.
Не совсем. Судя по приведенному примеру, хочется сайт-визитку тыщ за пять (+хостинг и доменное имя), с возможностью публикования новостей с приложенными эксель-файлами. Это в разы дешевле того, что принято называть интернет-магазином. Т.е. не нужны интеграция с платежными системами, пополняемый онлайн-каталог товаров, минимум три человека на обслуживание и прочие радости.
А что, Тёма не взялся?
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 89782
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#6 Сообщение мура » 25 окт 2015, 21:02

LuckyOne [away] писал(а): Не совсем. Судя по приведенному примеру, хочется сайт-визитку тыщ за пять (+хостинг и доменное имя), с возможностью публикования новостей с приложенными эксель-файлами. Это в разы дешевле того, что принято называть интернет-магазином. Т.е. не нужны интеграция с платежными системами, пополняемый онлайн-каталог товаров, минимум три человека на обслуживание и прочие радости.
А что, Тёма не взялся?

во-во-во. "тыщ за пять".

"Сержанту Лаврову понравилось слово "стационар".(с) ДМБ
всё будет хорошо

Pulcinella
Сообщения: 8223
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#7 Сообщение Pulcinella » 25 окт 2015, 21:28

Тупой не получится - любым сайтом надо заниматься самому или подключать спецов. Как в любом бизнесе - трудно найти бомжа с помойки, который за бесплатно выведет тебя в ТОП-100 Форбс.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 89782
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#8 Сообщение мура » 25 окт 2015, 21:42

Pulcinella писал(а):Тупой не получится - любым сайтом надо заниматься самому или подключать спецов. Как в любом бизнесе - трудно найти бомжа с помойки, который за бесплатно выведет тебя в ТОП-100 Форбс.
Мне не надо в Форбс. См условие задачи в стартовом посте.
всё будет хорошо

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 8522
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#9 Сообщение godzilla » 25 окт 2015, 21:48

Исполнителей таких услуг - миллионы. Платишь бапке и делает.

Делай, потом сюда выкладывай. Будем твоего исполнителя чмырить.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 89782
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#10 Сообщение мура » 25 окт 2015, 21:59

Так почему wix - это развод? или не развод?
всё будет хорошо

Pulcinella
Сообщения: 8223
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#11 Сообщение Pulcinella » 25 окт 2015, 22:01

мура писал(а):См условие задачи в стартовом посте.
То есть - работа есть, гонки за окупаемостью и количеством заказов - нет.
Тогда не совсем понятно, зачем тебе магазин. Модно сейчас иметь свой и-магазин, даже и убыточный? Вроде мода прошла лет 10 назад.
Инет-бизнес точно такой же, как и офф-лайновый. Если ты им не занимаешься и не вкладываешь бабки, то умирает еще быстрее, чем офф-лайновый в силу быстрой ротации. А конкуренция сейчас в РФ сумасшедшая - оказавшиеся в критической ситуации после Крымнаша бизнесы стремятся закрепиться хотя бы в Инете, посему заказов на веб разработку возросло, хотя и гонорары упали по той же причине.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 89782
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#12 Сообщение мура » 25 окт 2015, 22:03

Pulcinella писал(а): Тогда не совсем понятно, зачем тебе магазин..
Ну - надо.
всё будет хорошо

Pulcinella
Сообщения: 8223
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#13 Сообщение Pulcinella » 25 окт 2015, 22:15

мура писал(а):Так почему wix - это развод? или не развод?
Ну почему же сразу "развод"? Нормальный бизнес на лохах и не шибко продвинутых, всё в рамках действующего законодательства. Если появишься в викенд в Дубне, то я покажу тебе на практике, почему это так.
Il teatro continua sempre!

Барахолка
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#14 Сообщение Барахолка » 26 окт 2015, 00:03

ИМХО, чтобы все было как в примере + 1Ска с обновлением прайса, то реально найти человека, который все сделает и наладит за небольшие деньги, до 50 тысяч (по мне - это совсем не дорого для такой задачи). Ясен хрен, что 1Ска ломанная.
Студент может не вытянуть, но если сможет, то тысяч 30 возьмет, что даром.
За 5 рублей - нереально. Кто-то по дружбе говно может сляпать, либо сам.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 89782
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#15 Сообщение мура » 26 окт 2015, 08:43

Барахолка писал(а):ИМХО, чтобы все было как в примере + 1Ска с обновлением прайса, то реально найти человека, который все сделает и наладит за небольшие деньги, до 50 тысяч (по мне - это совсем не дорого для такой задачи). Ясен хрен, что 1Ска ломанная.
Студент может не вытянуть, но если сможет, то тысяч 30 возьмет, что даром.
За 5 рублей - нереально. Кто-то по дружбе говно может сляпать, либо сам.
Ну-ну-ну. Вы как-то уж сильно меня пугаете. За 50 я уже сам начну ковыряться. Что, конечно, ни приведёт к хорошим результатам, но всё-таки.

5 000 - это, конечно, только очень по сильной дружбе. Но баксов в 200, я так думаю, могу надеятся.
всё будет хорошо

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 21730
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#16 Сообщение WingRabbit » 26 окт 2015, 09:07

С выгрузкой из 1С в 200 баксов - нереально.

За 200 обращайся, сверстаю тебе симпатичный шаблон, натяну на джумлу и научу этим добром пользоваться. :smile: Но никакими 1С и импортом из экселя там даже пахнуть не будет - обычная визитка со страничками товаров и обратной связью.

Про твои хотели Барахолка все правильно написал - где-то 50 тыр, при условии, что будут делать студентики.

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#17 Сообщение LuckyOne [away] » 26 окт 2015, 15:08

Мда.. Работа на полчаса, а сделать некому. Мура, повесь обьявление на фрилансерском сайте, с ценой от пяти тыщ, должны набижать те, кто сделает..

https://freelance.ru/
https://www.fl.ru/
https://www.weblancer.net/
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 21730
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#18 Сообщение WingRabbit » 26 окт 2015, 15:14

С предложением "за пять тыщ сделаю с выгрузкой из 1С" понабежит такой контингент, что мама не горюй.

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#19 Сообщение LuckyOne [away] » 26 окт 2015, 15:18

Я понимаю, что каждому хоца штуку баксов, но изначально задача была "дизайн =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=, раз в месяц подгружать файл в экселе". Вот это работа на час, причем включая регистрацию хостинга и домена. За час в РФ больше пяти тысяч давать стремно.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 21730
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#20 Сообщение WingRabbit » 26 окт 2015, 15:34

Я как бы не знаю фрилансеров, которые работают меньше, чем баксов за 20 в час. Нужно еще выслушать ТЗ, потратить время на общение, прикрутить все необходимые модули, зарегистрировать хостинг-домен на Муру (а у нас это делается с паспортными данными), выслушать потом все хотелки "а вот сюда приверстай лого, а вот сюда сделай картинку". Про интеграцию с 1С я уже молчу, про выгрузку из экселя тоже. Как ни крути, а своего времени на это придется потратить в итоге даже не один рабочий день. Умножай ну даже на 15 баксов (такой рейт у меня стоял на третьем курсе универа) и считай.

Просто уж ты-то должен понимать, что время уходит не только на непосредственное выполнение работы, как ее видишь ты.

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#21 Сообщение LuckyOne [away] » 26 окт 2015, 15:58

Слухай, ну меня то разводить не надо :)

Какое еще ТЗ? Мура не просил никакой функционал, и его пример это трехстраничный сайт-визитка, с формой для подгрузки готовых эксель-файлов которые его бухгалтер или там секретарша сделают сами и загрузят через простейшую форму или по FTP (вообще без форм). Это даже не Друпал-Джумла, это килобайт хтмля и двадцать строчек на пыхе если загрузка не FTP. Вот когда Мура запросит больше, то и оплата будет другой.

Сайты в домене .ру регистрируются без паспортных данных, я недавно регистрировал. Ну или "чиста случайна" попал на два-три хостинга которые кроме адреса (непроверяемого) и телефона (332233223) ничего не потребовали.

Интеграция с 1C - о да.. Сдается мне, что формирование прайс-листа в формате XLS это не самая редкая задача. Нагугливается на раз. Дальше - кидать по FTP на сайт скриптом в специально оговоренную директорию - это неподьемно?

20 баксов в час? Отлично, значит цена где-то 1200р вместо 5000р плюс оплата хостинга, которую Мура сделает сам - там всего-то выбрать доменное имя, забить номер карты и сделать два клика. Хостинг сейчас для такого сайта будет $1-2 в месяц, т.е. еще $15-50 на один-два года и всё.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 8522
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#22 Сообщение godzilla » 26 окт 2015, 16:15

WingRabbit писал(а):Я как бы не знаю фрилансеров, которые работают меньше, чем баксов за 20 в час.
20 * 160 * 62 = 198 400

Работники сайтов-визиток молодцы.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 21730
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#23 Сообщение WingRabbit » 26 окт 2015, 16:26

Если тут работы на один час - ну и сделал бы уже, какие проблемы-то? Я тебе даже готов двадцать баксов лично перевести. Говори "берусь" и записывай экран на видео, как ты за час обговоришь все необходимое, сделаешь два клика и предоставишь Муре готовый сайт. Еще раз: мне можешь про стоимость работы не рассказывать, я этого "нужно две странички, шаблонный дизайн и форма обратной связи" делал в студенчестве в колоссальных количествах. И ни разу не было, чтобы подобный процесс занял меньше двух-трех рабочих дней, главным образом из-за общения с заказчиком и возникающих корректив. Каким бы классным не был заказчик и какие бы минимальные не были у него требования, я НИ РАЗУ (выполнив десятки заказов) не встречал человека, который сказал бы сразу же "ооо, заебок, так и оставляем" и не внес ни одной поправки и ни одного "а вот тут давай шрифт жирным, а тут лого побольше сделай". Чо ты со мной споришь, как будто это ты несколько лет назад зарабатывал на жизнь клепанием такого вот говна :smile:

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 21730
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#24 Сообщение WingRabbit » 26 окт 2015, 16:30

godzilla писал(а):
WingRabbit писал(а):Я как бы не знаю фрилансеров, которые работают меньше, чем баксов за 20 в час.
20 * 160 * 62 = 198 400

Работники сайтов-визиток молодцы.
Что такое "160"? Часов в месяц?

Когда ты работаешь с отдельным фриланс-заказом, ты должен получать вдвое больше, чем за аналогичное время в офисе. Не вижу разрыва шаблона, если честно. Кроме того, забить те самые 160 часов - замучаешься. Пока ты найдешь очередной заказ, пока обговоришь с заказчиком что "работаем", пока запустите процесс - уже куча времени уйдет. То есть когда я работал так в универе (а доллар был по 30 рублей, т.е. мои услуги стоили 450р/час) у меня редко выходило в месяц больше 40-50 тысяч рублей, хотя по твоим расчетам должно было быть 72.

Аватара пользователя
LuckyOne [away]
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:52

Re: Интернет-гомозин своими руками (ламерский вопрос)

#25 Сообщение LuckyOne [away] » 26 окт 2015, 16:34

Классическая российская проблема - всё происходящее принимать на свой счет, как личное оскорбление. Со всеми вытекающими.
Если жалко пармезан, ты хохляцкий партизан!

Ответить

Вернуться в «Программирование»