Я бы вписал в этот список уже печально известного
1) Жаркова с его нескончаемыми переводами MSDN и одними и теми же примерами написанными студентами (повидимому находящимися на обследовании в Кащенко) а так же отличающегося невероятной скромностью в аннотациях к собственным книгам
и непомерными ценами за них (по видимому автор считает что килограм и более бреда стоят 1500-8000 рублей на Озоне)Это первая и единственная в мире книга по разработке замечательных эффектов на базе шейдеров в двух- и трехмерных играх и практических приложениях на основах самого совершенного языка программирования высокого уровня Visual C# (из платной студии Visual Studio 2005 или 2008 или из бесплатной студии Visual C# 2005 Express Edition или Visual C# 2008 Express Edition) и бесплатной самой перспективной студии XNA Game Studio 2.0 или XNA Game Studio 3.0 для компьютеров с операционной системой Windows и игровых приставок Xbox 360 самой мощной корпорации Microsoft.
2) Архангельского с его бесконечной серией клонов одной и той же книги по Дельфи (C++ Builder и т д) в котором не описано ни одно из отличий одной версии Delphi от другой и где описание не уходит дальше описания компонентоа GUI и примитивной работы с СУБД..