Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 18 июн 2018, 21:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 978 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:10
Сообщения: 2062
Chriz Bale писал(а):
Пока в экранке тут имеется: http://underverse.me/viewtopic.php?t=89090
Смотреть можно, всё слышно и видно.

Спасибо. Но подожду качества. Немного не в тему (или в тему), не знаешь как можно посмотреть фильм "Дачники" (2016 года)? Вроде фильм есть, очень им интересуюсь, даже готов съездить в МСК ради просмотра, но были только какие то фестивальные закрытые показы и все.

_________________
DAP, DP. QAP, A2M, AO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Слышал от кого-то про этот фильм, но не интересовался. Сейчас поискал, держи в супер-качестве (если это тот):

https://vimeo.com/190947709


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Хотелось про одну, но вышло дуплетом про пару схожих картин.

Дорогая мамочка (Mommie Dearest) [1981] / Фрэнсис (Frances) [1982]

Изображение

Известная голливудская актриса в летах решает осуществить давнюю мечту и завести приёмных детей, так как с появлением собственных у неё имелись проблемы. В материнских начинаниях в приюте ей отказывают, указывая на частые отъезды, нервную работу и нестабильный характер (известно ведь, что талантливый актёр - это немного псих). Но деньги решают всё и актриса обходным путём заводит себе двойню Кристофера и Кристину. Вскоре детей постигает то, на что указывало их приёмной матери бюро опенки.

Изображение

Спонтанно решено было посмотреть кино про известную голливудскую актрису Джоан Кроуфорд. Благо видел с ней кое-что (манерная актриса, как по мне) и наслышан о звезданутом характере. Как бы оно там ни было на самом деле, но тот биопик, что снял Фрэнк Перри, больше воспринимается как истерически-надрывный леденящий кровь триллер про горькую жизнь в семье теряющей популярность актрисы, снятый, что примечательно, с подачи благодарной приёмной дочки кинозвезды. Точнее воспринимался бы, если б не выглядел таким дико смешным. То есть, сложно сохранять серьёзное выражение лица, когда режиссёр на протяжение двух с небольшим часов упёрто давит на одну высокую истеричную ноту, к тому же на расстроенном пианино. И это несмотря на то, что Фэй Данауэй в главной роли реально порою вызывает морозец по коже (эпизодец с деревянными вешалками).

Изображение

Возможно поэтому кино буквально завалили россыпью Золотых малин, которые и не снились Томми Вайсо с его «Комнатой» (нельзя, конечно, и забывать про морально-этический аспект). Но вообще в плане раскрытия заглавного персонажа всё оказывается не так однозначно, что прильщает. Джоан в представлении Кристины (та ещё штучка, на самом деле, эта Кристина) хоть и демонизируется, но всё же любовно сглаживается на поворотах, представая сердобольной припадочной женщиной, непрочно держащейся на вершине олимпа, и, что важнее для сюжета, оказавшейся непригодной для воспитания детей. Во главе сюжета поставлен мерный вопрос любви супротив престижа и понта. Так ли актрисе хотелось иметь детей, было ли это навязчивой идеей, или это был просто неудачный выпендрёж, обернувшийся пыточным и ревнивым ядовитым сосуществованием под одной крышей. Вроде бы Джоан и пытается как-то воспитывать приёмышей, но результат усердий больше напоминает выводок улыбающихся на камеры репортёров детей-киборгов, за глянцевой картинкой чего происходит жёсткая муштра, ад и Израиль. Ругают, в общем, картину в некоторых аспектах резонно, но в целом не такое плохое кино на поверку.

Изображение

Во всяком случае, понять трудоголика Джоан Кроуфорд мне оказалось проще, нежели клиническую истеричку Фрэнсис Фармер из одноимённого фильма «Фрэнсис». Снята эта куда более расхваленная кинобиография в популярном стиле «народ против ….». Жила, мол, была неординарная девочка Фрэн. Писала сочинения о том, что Бог умер, а никто не знает, совершала в неблагоприятное время рисковые поступки, говорила, что думала на публику - в итоге подалась в артистки. Голливуд её принял радушно, но тут она столкнулась со страшной правдой: порою лучше молчать в тряпочку и иногда даже следует идти на уступки! Батхёрт немедленно дал о себе знать. «Как это так! Я же свободная личность! Сама знаю, что мне делать. Пить или не пить. Когда приходить на работу и приходить ли вообще.» Жизнь огревает Фрэнсис раз, Фрэнсис два-с, в итоге та кардинально ударяется в пьянство и осатанелые вопли. За сим быстро проходит путь от дорогих кинопремьер до психушки.

Изображение

Обрисовано у Грэма Клиффорда всё ловко, будто общество серой массы задавило индивидуальность. Хотя видится оно со стороны как минимум двояко. Дело то не столько в обществе, сколько в самой Фармер, которая будучи достаточно маргинальным элементом, пытается жить так, как вздумается (сегодня вечером звезда, а завтра в тундру умела). Как только вскрывается, что так не можно (точнее можно, но примерно как в фильме далее), кукушка резко заходит на второй круг вокруг гнезда (Джессика Лэнг в коронной роли даёт маху). «Не выгорело, но она хотя бы попыталась» - как бы вторит Милошу Форману Клиффорд. А мне всё ещё фиолетово, как и на шапитошника Рэндала МакМёрфи. Если взялась, добивайся. Сделала ошибку, расплачивайся. Я могу вот понять «дорогую мамочку» Джоан, которая на перфекционизме и тяжкой работе над собой сдвинулась по фазе. Но не могу принять вот этой особы, которая снялась в паре каких-то давно поросших мхом сиюминутных фильмах, пасанула при малейших трудностях и если б не угодила в дурдом (по фильму мать её мстительно туда сдала – нехорошо!), куда быстрее бы спилась и сторчалась под забором в думах о несовершенстве мира. Итоговый же номерок с лоботомией – история на самом деле туманная. То ли было, то ли не было, но факт: за что боролась, на то и напоролась. По фильму даже выглядит так, будто бы помогло. И то польза.

Такие вот, в общем, страсти непростые за кулисами кинофабрики творятся. Уж харасменты, поди, вообще обычным делом были.

Оценки:

Дорогая мамочка (Mommie Dearest) [1981] ►6/10
Фрэнсис (Frances) [1982] ►5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Приятных снов (Fai bei sogni) [2016]

Изображение

1969 г. Беззаботное детство Массимо рушится после того, как его мать внезапно умирает. Эту загадочную утрату и недомолвки он пронесёт через всю жизнь. Сможет ли он когда-нибудь отпустить прошлое?

Прошлогодний вампирский балаган Марко Беллоккьо «Кровь моей крови» не очень-то меня заинтересовал (ты просто ничего не понял, признай), хотя и привлёк внимание. Замечено, что Марко отлично умеет снимать что про прошлое, что про настоящее, что про какое-нибудь средневековье. Вечно находит нужный ритм и пульс. Как и в прошлый раз, все эти ретро-флэшбеки, недалёкое минувшее и настоящее постоянно сменяют друг друга, но в этот раз ещё и история попалась хорошая и полно-раскрытая.

Изображение

По ощущениям «Приятных снов» напоминает хит другого именитого итальянца Джузеппе Торнаторе «Новый кинотеатр «Рай»». Здесь так же купают зрителя в ностальгии, вот только Беллоккьо не очень-то балует светлыми местами. Они в фильме есть, но смотрятся как отчаянное и даже патологическое цепляние за прошлое, за те минуты, когда у Массимо ещё была жива его увлечённая и задорная мать (увы, психически нестабильная). А прочие, вроде увлечения футболом и успехи на поприще журналистики, как-то проносятся фоном. Отец холоден и скуп на воспитание, единственный друг – призрак Бельфегор (персонаж старой картины Анри Дефонтена), с любовницей у подросшего Массимо мало общего, большой репортаж срывается ещё одной трагедией, а поездка в полыхающее Сараево в 1993 году опять будит старые раны. Глубоко, в общем, засела психологическая травма неполноценности.

Изображение

Долго и мучительно герой собирает пазл в своей голове, и с одной стороны финал, как и большая часть фильма, безрадостен, но те выводы и открытия, что делает Массимо, подводят зрителя к выводам собственным. Так и ускользает, кажется, от журналиста ключевая фраза, брошенная ему известным футболистом, что счастливый человек никогда ничего в своей жизни не достигнет, без солидной порции ненависти. А ведь герой за годы достиг реально многого. Что в итоге подводит к двоякой, но, кажется, ключевой точке событий финала, предопределившей не одну, а сразу две судьбы.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Ноктюрама / Париж - это праздник (Nocturama) [2016]

Изображение

Сходу пришла мысль, что Бертран Бонелло сварганил какие-то романтические помои про подростков-бунтарей а-ля «Виктория», хотя второй, не косой глаз по итогу подметил, что не так однозначно всё. Ладно уж.

Так вот, ноктюрамой зовётся павильон для ночных животных в зоопарке. Понадобится такой и здешней компании «тварей», которые в первой половине картины Бонелло устраивают эффектно-спланированную многоходовку по проведению терактов в ключевых местах Франции. Настолько любопытно поставленную, что просится ремейком в голливудский мейнстрим. Обширная компания почти не контачащих друг с другом тинейджеров жонглируют мобилами, отстреливают свои цели и минируют объекты, ладнее чем Шакал Ильич. Зачем им это надо и для чего, неведомо. Но и не загадка особенно. А почему бы и нет, во будет номер! Во второй же половине фильма такие уверенные в себе анархисты и выкормыши бойцовских клубов надеются переждать хаос из полицейских вертолётов и автопатрулей в закрытом на ночь торговом центре. Но загоняют себя тем самым в персональный «Рассвет мертвецов».

Изображение

Вот даже немного любопытно, каким образом люди, так скоординировано ведущие свои объекты, на полпути все как один начинают дичайше расслабляться, страдать хренью (китчевый травести перформанс под “My Way») и палиться (давай-ка, врубай погромче Blondie, чтоб на все Елисейские поля было слышно и светись на прозрачной лестничной клетке) . А потом искренне удивляются, как это их так ловко вычисляют.

Заметно, что Бонелло не очень-то доверяет своему недостаточно защищённому государству с множеством брешей (вообще, оказался прав – сценарий писался ещё до терактов в Париже). Но и симпатий к своим героям-аутсайдерам (террористами их всё же не назвать) тем более не питает. Автор по ходу то ли иронизирует, то ли ставит опыты: вспышки синхронизированного монтажа (некоторые места прокручиваются по нескольку раз в разных вариантах) или игры в ассоциации (выше указал особо заметные). Люди без цели, кичащиеся своим «Я готов для Рая», и вальяжно бродящие по молу с игрушечным калашом и заряженным пистолетом в обоих руках, а по итогу что: сопли пузырями, вой «Памагите!», да совершенно хладнокровный отстрел оперативниками «врагов государства», как в тире (действительно впечатляющее решение для финала).

Изображение

Впрочем, что подростки хотели и хотели ли (они хотели, чтобы их любили, но проехали) может приоткрыть рассказанная между делом в фильме байка про то, как иранцы отправляли своих детей и стариков разминировать поля от иракских земельных бомб. Мол, ослы почему-то идти не хотели. Ну, а этих можно заманить красивой мулькой. Герои «Ноктюрамы» тоже очевидно не смертники, но не без влияния извне. Во всяком случае, остаётся тайной пропажа самого взрослого представителя из команды, Грега, который спокойно мог всех сдать и свалить. Дело сделано, придурки более не нужны. Вот и думай, то ли сатира, то ли реакция на нынешние реалии.

Оценка: 6/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Смутные времена (Super Dark Times) [2017]

Изображение

Четверо подростков после школы в стандартном режиме выбрались пострадать фиготой в лесу. За компанию взяли с собой свёрток плана и самурайский меч. Назад вернулись не все.

Я бы сказал, что у Кевина Филлипса вышел триллер с большим потенциалом, но мутным видением. Первая треть фильма вызывает странные ассоциации, будто компания тормозных детей из «Суперперцев» (или, как вариант, «Останься со мной») очутилась в локациях сферического нео-нуарного «Кирпича» или «Простого плана». Но при этом продолжает по неосторожности валять дурака, забывая, что в здешних жанровых реалиях шутки плохи.

Изображение

Времена в фильме реально «супер дарк»: дети-персонажи не только помещены в 90-е года прошлого века, без мобильников и соцсетей (о ужас!), но и находятся словно в вакууме с заниженной яркостью, будто электричество в строгом дефиците. Снято кино порою темнее, чем советское «Противостояние». То есть уже в зародыше Филлипс не обещает ничего светлого. Всё дальнейшее же как бы априори выливается в параноидальную круговерть людей, прячущих труп, с ассоциациями на «Насилие» (1959), «Таинственную реку» (2003) и творчество Стивена Кинга. Кто-то сидит ровно и не палится, кто-то включает паранойю (мрачнее реальности могут быть только некрофильские видения героя), а кто-то конкретно отпускает удила. Как бы привычное дело, только вот спросишь автора о мотивации и деталях приведших к финалу, как это так всё вышло, а он выдаст что-то в духе «иди нафиг, вот как». Проще оставить причины, и остановиться на чувственном опыте людей, один неловким движением разрушивших крепкую дружбу и собственные жизни. Благо подкреплено действие изысканной съёмкой, отпечатывающейся в подкорку.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Я, Ольга Гепнарова (Já, Olga Hepnarová) [2016]

Изображение

С ранних лет Ольга не находила общего языка с окружающими: подвергалась насмешкам в школе, неудачно самоубивалась таблетками, проводила год в психлечебнице. К совершеннолетию она окончательно для себя поняла, что кто-то за жестокость и несправедливость жизни должен ответить.

Изображение

Ценность фильма Вайнреба и Казды совсем небольшая. Серая бытопись с посвящением Франтишеку Влачилу о последней казнённой в ЧССР заключённой Ольге Гепнаровой, не потянувшей тяжесть простой непримечательной житухи и намеренно задавившей грузовиком толпу народа на остановке. Никакой, в общем-то, оправдательной двоякости восприятия не задумано, вроде того, является ли Ольга жертвой или играет её. Это даже не беспонтовый флоу сериала «След», где люди-роботы ищут причину и следствие. Здесь их и не найти, потому что причины - не более чем фантазии на пустом месте. Кто кого угнетал? Кто был жесток? Опять, поди, система виновата. Не отправили вовремя барышню без царя в голове на лечение. А она взяла и дала прикурить фитиля, сделала шаг навстречу бюрократическому аппарату. Хотя отстранённая игра Михалины Ольшанской, ныне известной в народе как Матильда, порою гипнотизирует (эстетские частые позы с сигаретами, немного шизофреничное аутсайдерское поведение), всё же замечаешь, что от вялотекущей эпатажности в фильме охота куда-нибудь сбежать. Была такая, да самовыпилилась. Бывает. Таким образом, похоже, авторы погружают самого зрителя в мир блеклого времяпрепровождения, свойственного героине биопика. И вообще это работает. Парочку режиссёров тоже хочется переехать чем-нибудь.

Оценка: 3/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Прорубь (2017)

Изображение

Продолжительность фильма в час с небольшим в годы немотивированных 120 минуток не может не настроить на положительные эмоции. Но лишь в первый раз, пока не нарвался на что-нибудь вроде «Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова. Вот и здесь, даже час этого «волшебного» кино высидеть – задача максимум. Снял «Прорубь» некий самобытный режиссёр Андрей Сильвестров, имеющий в запасе штук пять работ, про которые вряд ли многие слышали, и поощрение западных фестивалей. Он же когда-то отвечал за выход последнего фильма Светланы Басковой «За Маркса…». Этим же и объясняется загадка спонсорства «Проруби», слишком кардинальной по форме для любого продюсера.

Изображение

Что, собственно, в меню. Сборище разного мутного люда сидит и пялит зенки в голубые экраны телевизоров, где полным ходом целый день новости освещают крещенские купания в проруби. В стихотворной форме! Под заныры христанутых на всю башку смельчаков проталкиваются прочие вести: про президента РФ, вылавливающего говорящую щуку; сбежавшего с бюджетом страны олигарха (Миша Ефремов); про акцию известного придурка-художника (привет Павленскому, очевидно), да локальное ЧП об утопившейся в проруби жене деформированного алкоголика. Последней линии в итоге посвящают с пол оставшегося фильма, продолжая попутно глумить то над российской рекламой, то над телемылом.

Не могу не отметить нефиговое достижение Сильвестрова в художественном решении фильма. Всё происходящее за пределами экрана снято автором в замедленном режиме под лютый дарквэйв и в инфернально-мрачном ключе с влиянием то ли Роя Андерссона, то ли Даррена Аронофски. ЦА говновостей предстают натуральными зомби, находящимися будто в блеклом чистилище в клубах тумана – конкретное воплощение зомбоящика и его лучей дурмана.

Изображение

Подвох же в том, что уровень юмора сценаристов оказывается толще, чем у журнала Красная бурда. И у них, как говорится, раз в сто лет палка стреляет. Но в сумме эта наркоманская бредо-сатира, помноженная на кривое стихоплётство может быть принята на ура лишь под изрядной дозой хмурого. Хотя на самом деле что-то такое вам и не понадобится, потому что уже через минут двадцать начнёт казаться, что вы сравнялись по ощущениям с теми зомби, что сидят перед телевизорами в фильме и что-то жрут. Как бы то ни было, всё же отрадно, что хоть кто-то до сих пор предпринимает попытки обдать чем-нибудь эдаким неформальным.

Оценка: 4/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Оценочки всякому прочему за полгода:

10
Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (Япония-Великобритания, 1995, реж. Мамору Осии) *пересмотр
2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey (Великобритания-США,
1968, реж. Стэнли Кубрик) *пересмотр

9
Печать зла / Touch of Evil (США, 1958, реж. Орсон Уэллс)
Процесс / Le procès (Франция-ФРГ-Италия, 1962, реж. Орсон Уэллс)
Трамвай «Желание» / A Streetcar Named Desire (США, 1951, реж. Элиа Казан)
Ангел-истребитель / El Ángel exterminador (Мексика, 1962, реж. Луис Бунюэль)

8
Леди из Шанхая / The Lady from Shanghai (США, 1947, реж. Орсон Уэллс)
Обгон / Il sorpasso (Италия, 1962, реж. Дино Ризи)
Фицкарральдо / Fitzcarraldo (ФРГ-Перу, 1982, реж. Вернер Херцог)
мать! / mother! (США, 2017, реж. Даррен Аронофски)
Противостояние [мини-сериал] (СССР, 1985, реж. Семён Аронович) *пересмотр
Сказка сказок [м/ф] (СССР, 1979, реж. Юрий Норштейн)
Бесконечная поэзия / Poesía Sin Fin (Чили-Великобритания-Франция, 2016, реж. Алехандро Ходоровски)

7,5
Бессмертная история / Histoire immortelle (Франция, 1968, реж. Орсон Уэллс)

7
Клаус – водитель погрузчика / Staplerfahrer Klaus - Der erste Arbeitstag [короткий метр] (Германия, 2000, реж. Штефан Прен и Йорг Вагнер)
Человек-ниоткуда (СССР, 1961, реж. Эльдар Рязанов)
Записки сумасшедшего (СССР, 1968, реж. Александр Белинский)
Доля ангелов / The Angels' Share (Великобритания-Франция-Бельгия-Италия, 2012, реж. Кен Лоуч)
1715. Смерть Короля-Солнце (эпизод документального сериала «Галерея Франции 5») / 1715. The Sun King is Dead! / La mort de Louis XIV (Франция, 2015, реж. Сильви Февле)
Постепенное скольжение в удовольствие / Glissements progressifs du plaisir (Франция, 1973, реж. Ален Роб-Грийе)
Мой лучший враг – Клаус Кински / Mein liebster Feind - Klaus Kinski (Германия-Великобритания-США, 1999, реж. Вернер Херцог)
Никто не выжил / No One Lives (США-Великобритания, 2017, реж. Рюхэй Китамура)
Плетеный человек / The Wicker Man (Великобритания, 1973, реж. Робин Харди)
Что ни день, то неприятности / Trouble Every Day (Франция-Германия-Япония, 2001, реж. Клер Дени) *пересмотр
Франкенштейн / Frankenstein (США, 1931, реж. Джеймс Уэйл)
Человеческие останки / Human Remains [короткий метр] (США, 1998, реж. Джей Розенблатт)
Великолепные Эмберсоны / The Magnificent Ambersons (США, 1942, реж. Орсон Уэллс)
Макбет / Macbeth (США, 1948, реж. Орсон Уэллс)
Трагедия Отелло: Венецианский мавр / Отелло / The Tragedy of Othello: The Moor of Venice (США-Италия-Марокко-Франция, 1952, реж. Орсон Уэллс)
Фальшивка / F for Fake (Франция-Иран-ФРГ, 1973, реж. Орсон Уэллс)
Дорогуша / Тутси / Tootsie (США, 1982, реж. Сидни Поллак)
Книга снов: Сновидение 7 - Сон Рубена / Book of Dreams: Dream 7 - Ruben's Dream [короткий метр] (Великобритания-Австралия, 1995, реж. Алекс Пройас)
Чертогон [короткий метр] (Россия, 2005, реж. Андрей Железняков)
На помошь! / Au secours! [короткий метр] (Франция, 1924, реж. Абель Ганс)
О лошадях и людях / Hross í oss (Исландия-Германия-Норвегия, 2013, реж. Бенедикт Эрлингссон)
Джуманджи: Зов джунглей / Jumanji: Welcome to the Jungle (США, 2017, реж. Джейк Кэздан)
Все это правда / It's All True (Франция-США, 1993, реж. Билл Крон, Майрон Мизел, Орсон Уэллс и Ричард Уилсон)

6
Чужестранец / The Stranger (США, 1946, реж. Орсон Уэллс)
Полуночные колокола / Campanadas a medianoche (Испания-Швейцария, 1965, реж. Орсон Уэллс)
Свора мошенников / Неопровержимые улики / The Big Brass Ring (США, 1999, реж. Джордж Хикенлупер)
Старики-разбойники (СССР, 1971, реж. Эльдар Рязанов)
Анетта [короткий метр] (СССР, 1966, реж. Георгий Шмованов)
Механическая сюита (Россия, 2001, реж. Дмитрий Месхиев)
Остров сокровищ / Treasure Island (Франция-Италия-Испания-Великобритания-ФРГ, 1972, реж. Андреа Бьянки, Джон Хаф, Антонио Маргерити)
Третий человек / The Third Man (Великобритания, 1949, реж. Кэрол Рид)
Поймай меня, если сможешь / Catch Me If You Can (США-Канада, 2002, реж. Стивен Спилберг)
Со склонов Кокурико / Kokuriko-zaka kara (Япония, 2011, реж. Горо Миядзаки)
Жизнь / Живое / Life (США, 2017, реж. Даниэль Эспиноса)
Ночь генералов / The Night of the Generals (Великобритания-Франция, 1966, реж. Анатоль Литвак)
Патэма наоборот / Sakasama no Patema (Япония, 2013, реж. Ясухиро Ёсиура)
Запах горящих муравьев / The Smell of Burning Ants [короткий метр] (США, 1994, реж. Джей Розенблатт)
Вышибала: Эпический замес / Goon: Last of the Enforcers (Канада, 2016, реж. Джей Барушель)
Жестокая игра / The Crying Game (Великобритания-Япония-США, 1992, реж. Нил Джордан)
Дни Франции / Jours de France (Франция, 2016, реж. Жером Рэйбо)
Книга снов: Сновидение 9 - Сон Фрэнка / Book of Dreams: Dream 9 – Frank’s Dream [короткий метр] (Великобритания-Австралия, 2005, реж. Алекс Пройас)
Заваруха в тюремном блоке 99 / Brawl in Cell Block 99 (США, 2017, реж. С. Крэйг Залер)
Алексфильм / Alexfilm (Мексика, 2015, реж. Пабло Чаварриа Гутьеррес)
Полено [короткий метр] (Россия, 2012, реж. Алексей Романов)

5
Убить за Миринду / Mirindas asesinas [короткий метр] (Испания, 1991, реж. Алекс де ла Иглесиа)
Драйвер на ночь / Stretch (США, 2014, реж. Джо Карнахан)
Путешествие в страх / Journey Into Fear (США, 1943, реж. Норман Фостер и Орсон Уэллс)
Черная магия / Black Magic (США-Италия, 1949, реж. Григорий Ратов и Орсон Уэллс)
Источник молодости / The Fountain of Youth [короткий метр] (1958, реж. Орсон Уэллс)
Квартира 29 [короткий метр] (Россия, 2008, реж. Роман Каримов)
Мышьяк и старые кружева (США, 1944, реж. Фрэнк Капра)
Еноты и Потерянная звезда / The Raccoons and the Lost Star [м/ф] (Канада, 1983, реж. Кевин Гиллис)
Насилие / Compulsion (США, 1959, реж. Ричард Флайшер)
Источник молодости / The Fountain of Youth [короткий метр] (США, 1958, реж. Орсон Уэллс)
Интервью с Путиным / The Putin Interviews (США-Россия, 2017, реж. Оливер Стоун)
Девушка без адреса (СССР, 1957, реж. Эльдар Рязанов)
Обмен / Transfer (Германия, 2010, реж. Дамир Лукашевич)
Джон Уик 2 / John Wick: Chapter Two (США-Гонконг, 2017, реж. Чад Стахелски)
Странные остатки / Strange Residues [короткий метр] (Австралия, 1981, реж. Алекс Пройас)
Помни / Disturbed: Remember [видеоклип] (США, 2003, реж. Марк Уэбб)
Ремейк / Remake [короткий метр] (Австралия, 2006, реж. Кит МакДи и Томми Виркола)
Бегущий по лезвию 2049 – 2048: Некуда бежать / Blade Runner 2049 - 2048: Nowhere to Run [короткий метр] (США, 2017, реж. Люк Скотт)
Время жить, время умирать [короткий метр] (Россия, 2017, реж. Михаил Поляков)
Хорошее время / Good Time (США, 2017, реж. Бен Сэфди и Джошуа Сэфди)
Польские Легенды: Операция «Василиск» / Legendy Polskie Operacja Bazyliszek [короткий метр] (Польша, 2016, реж. Томек Багиньски)
После бури / Umi yori mo mada fukaku (Япония, 2016, реж. Хирокадзу Корээда)
Здравствуй, папа, Новый год! 2 / Daddy's Home 2 (США, 2017, реж. Шон Андерс)
По ту сторону надежды / Toivon tuolla puolen (Финляндия-Германия, 2016, реж. Аки Каурисмяки)
Голова (Россия, 2004, реж. Светлана Баскова)
Аритмия (Россия, 2017, реж. Борис Хлебников)
Эксперимент «Офис» 2 / Погром / Mayhem (США, 2017, реж. Джо Линч)

4
Не волнуйся! [короткий метр] (Россия, 2007, реж. Роман Каримов)
Налет [сериал] (Россия, 2017, реж. Карен Оганесян)
Мотор! / Action [короткий метр] (Италия, 2008, Джорджо Капуто)
Чернокнижник 2: Армагеддон / Warlock: The Armageddon (США, 1993, реж. Энтони Хикокс)
Пес – талисман / The Lucky Dog [короткий метр] (США, 1921, реж. Джесс Роббинс)

3
Дон Кихот Орсона Уэллса / Don Quijote de Orson Welles (Испания-Италия-США, 1992, реж. Орсон Уэллс и Хесус Франко)
2036: Возрождение Nexus / Blade Runner 2049 - 2036: Nexus Dawn [короткий метр] (США, 2017, реж. Люк Скотт)

2
Плохой лейтенант: Порт захода – Новый Орлеан / The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans (США, 2009, реж. Вернер Херцог)
Бэмби встречает Годзиллу / Bambi Meets Godzilla [м/ф] (Канада, 1969, реж. Марв Ньюлэнд)
Дурная лихорадка / Bad Fever (США, 2011, реж. Дастин Гай Дефа)
11-11-11 (США-Испания, 2011, реж. Даррен Линн Боусман)
Матильда (Россия, 2017, реж. Алексей Учитель)

1
Крым (Россия, 2017, реж. Алексей Пиманов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (Jeanne Dielman, 23, quai du commerce, 1080 Bruxelles) [1975]

Изображение

Наиболее известное кино Шанталь Акерман про домохозяйку Жанну, ведущую двойную, но всё же монотонную жизнь. Кино Акерман подобно подглядыванию в замочную скважину, довольно интимно, и несколько скандально, учитывая, что в свободное время Дильман подрабатывает проституцией в квартире. Акерман же волнует не совсем это. Её тянет на фиксацию обыденности жизни как таковой. Из интерьеров небольшая квартирка, где Жанна проживает вместе с сыном-студентом, да маленькая кухонька, похожая на родную дедову (ох, даже скупая мебель так же расставлена). Поле деятельности и ритуальности. Каждый пропитанный мелочным церемониалом день Жанна будит сына, готовит ему завтрак и отправляет в «бурсу», а далее совершает покупки, нянчит соседского карапуза по пятнадцать минут, перекусывает, готовит ужин и попутно с этим принимает клиента. Уже вечером кормит усталого студента, 3 минуты слушает радио и вяжет свитер, а далее отправляет горемыку спать, предварительно выслушав его бредни Бари.

Изображение

И так, в общем-то, из недели в неделю, как у Белы Тарра и его крестьян из «Туринского коника». Не без подмечаний, вроде частых прогулок матери и сына куда-то в кромешной тьме ночи. Но в основном и вас вместе с довольно молчаливыми и холодными героями поглощает эта рутинность, подчинённая всесторонней экономии (электроэнергия, продукты, вода), когда начинаешь остро переживать за каждую невзначай упавшую со стола ложку (аааа, строгий механизм бытности в опасности!!!!). Так вы повязаны проживать от и до несколько чужих дней, но в то же время поворотных в этой истории. Как-то встречал кино под названием «Повторяющие реальность». Вот тут штука в том, что в какой-то момент Жанне перестаёт поддаваться реальность. Всё начинает трещать по швам и идти наискосок. В холодном роботе вдруг просыпается человек, одичавший в юдоли с набором функций и привычек.

Оценка: 8/10


Последний раз редактировалось Chriz Bale 14 янв 2018, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Приступы (The Fits) [2015]

Изображение

Какая-то сугубо негритянская школа. Младшеклассница Тони не похожа на прочих школьниц-одногодок и посещает с пацанами спортзал, где качается до рук-базук и ног-торпед. Но случайно подсматривает как-то за старшеклассницами, посещающими танцевальный кружок (командные полуритуальные танцы, но типа чирлидерш), и решает заодно преуспеть и там. Практика идёт своим чередом, но несколько осложняют занятия участившиеся среди девочек внезапные приступы с судорогами.

Изображение

Ох уж эти ужастики с метафорами. Думаешь, что попотчуют чем-нибудь лёгеньким а-ля «Факультет», ан нет, ставьте капельницу с кофеём и гадайте с полтора часа (чутка поменьше в реале), что здесь происходит. Жизнь в «Приступах» подобно картине «Оно следует» если и не стоит на месте, то будто тянется как подсохшая, потерявшая вкус жвачка, а руководство школы разводит руками и вообще весьма пассивно относится к эпидемической проблеме. Ну, вы поняли – совы опять не те. За откровение же режиссёра Анны Роуз Холмер следует принимать идею (оно есть, слава богу) о стадности. Тони как раз тот персонаж, что полностью не вписывается в тусовку. Среди взрослых пацанов она, ну… не совсем своя в доску. Среди малявок и старшеклассниц тем более молчаливый аутсайдер. Данные танцы же, как упоминается вначале, есть командная работа. Достигнуть успеха, можно лишь откинув своё «Я». И упомянутые приступы являются ничем иным как прирост к единому синхронному организму, подобно тому, что требовалось от операторов Егерей в «Тихоокеанском рубеже». Даже название “Fits” двояко – можно ведь перевести и как «подгонка». Киноглаз же задаётся вопросами болезненности и страха перед конформизмом или стадом.

Оценка: 5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Размышления о фантазии (Phantasiesätze) [2017]

Изображение

Магическая работа. Погружение в ламповое прошлое и его поглощающая холодная изнанка. С давних пор меня привлекала разруха и запустение. Да и в детстве она как бы окружала - потрёпанные магазины, недобитые сваи, заброшенные стройки, полуразложившиеся дома. Видится в этом какая-то поэзия своеобразная. Может поэтому так манят природно-призрачные работы Апичатпонга Вирасетакула. Затерянные в лесах здания, предметы или видимость того, что когда то было. Примерно похожим методом оперирует Дане Комлиен, вызывая призраков из прошлого – украинские домашние видеозаписи идиллических пикников и катания с ледяных горок - и затем возвращаясь в ту же Припять, но нынешнюю, где остались лишь отголоски былого и всё поросло массивом зелени. "Красота - это неподвижность." (с)

Оценка: 8/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Чутка короткометражек:

Джордано Бруно (1984): Забористо заворачивали в СССР мульты. В частности этот, сугубо антиклерикальный, про последние дни известного учёного и философа, печально закончившего жизнь, атмосферно навеянный живописью Матиаса Грюневальда, и отдаленно напоминающий творчество Андрея Хржановского. Говорят, учение - свет, а неученье - тьма. Владимир Гончаров образно воспроизводит эту пословицу и будто вслед за Данте Алигьери спустился в кромешный ад с облезлыми безграмотными чертями, 7 лет пытавших Бруно. Да и Джордано выглядит не сильно лучше. Его уже было сломили, и он предварительно отрекается от своих утверждений.

Но тут, как в "Жанне д'Арк" Бессона, является ему дьявол и начинает доканывать. Нахрена тебе Джордано всё это, какой смысл метать бисер перед свинухами? Разве большинству не пофигу на место Земли во вселенной и бесконечности оной? Витиеват искуситель. Давит на тщетность усилий, на тихие прорывы, которые в большинстве всё равно вялотекущие-длительные, явно не в жизненных пределах. Для Бруно же это ещё и острый вопрос измены и самопредательства – потому, немного поиграв в игры разума, он всё же не поступился принципами и прочертил след через поколение (через верных учеников) огнивом науки. А рогатый, что, очевидно, есть тёмная и трусливая сторона личности самого Бруно, был вежливо послан. Не хэппи, но всё же и не энд. ► 8/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чертогон (2005): Небольшая экранизация рассказа Николая Лескова с проникновением в чертоги русской души и налётом инфернальности. Когда-то давно между детьми из древнего купеческого рода неравно поделили богатство. За своевольный проступок дочь лишили приданого, а брат Илья Федосеевич унаследовал всё. Уже под старость к нему приезжает молодой философ, сын его бедной сестры: познакомиться, ну и на правах будущего наследника. Несметно богатый и знатный купец Илья Федосеевич в свою очередь зовёт племяша на до неприличия мажорский приём, где паренёк постигает ад и чад кутежа. Поведение купца при этом оказывается сродни заправиле некого жреческого обряда.

Ритуал чертогонства, описанный у Лескова, он сродни экзорцизму, то есть изгнанию бесов. Хитра однако его «московская» версия и перекликается с притчей о блудном сыне. По ходу неистового действа безымянный философ становится не только свидетелем постыдного поведения дядьки-купца среди разгула его коллег-толстосумов, но также и осознания Федосеичем своей тошнотворной праздности и шага на пути к раскаянию через отпущение грехов у Арапетской иконы.

Так поглядишь на это причищение в церквухе после сабантуя - выходит, для спасения души сперва можно, а то и нужно накануне успеть хорошенько подразнить чертей (всё, больше ни в жисть, по крайней мере до следующих выходных). Даже не берусь судить о первом названии новеллы, но известно, что Лесков свой «седативный» рассказ о преимуществах религии готовил аккурат к Святкам, потому, так сказать, на кардинальном примере показывал, что и последнему загулявшему алкоголику при желании не завалена дорога к спасению/восстановлению души, раздираемой тьмой и светом. А таких гуляк в череде зимних праздников становится предостаточно. ► 7/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Первый я (2014): Некую «Тесноту» Кантемира Балагова в том году нахваливали. Мне же попалась его дебютная короткометражка "Первый я". Впрочем, уловил не много, к высокому не приобщился. Собираются чмыри в подворотне дунуть плану. Под дымами, или разговорами под оный (английский субтитр очень выборочный, переводит в основном русский язык, когда надо бы кабардино-черкесский!), новоприбывший «хороший мальчик» Кантемир решает приобщиться к исламу. В Нальчике это, вроде бы, привычная религия, но тут, похоже, какой-то неправильный ислам, потому что мать, завидев как Кантик делает намаз, подняла вопль и слегла в больницу с приступом. Таким образом Кантемир понял, что неправ, и отдалился от мерзких щупалец религии подворотных исламских гопников, ассоциирующихся с талибами.

Можно расценивать «Первый я» как агитку, можно как автор - типа стереотипы не дают риальному пацану (см. опездолу) самоопределиться (под это дело вывалено куча текста о том, что бы он мог сделать, как в известном треке Кровостока). Ни то, ни другое не задевает. Герой ещё очевидно слишком мал, чтоб что-то предпринимать самостоятельно. Я же не особо понял, какого хрена Балагов вначале и в финале устраивает кинопробы с главным актёром ("Алим, ты куда пошёл?", "Алим, ты запомнил как тебя зовут?")? Что по этому поводу, интересно, думает учитель Сокуров? ► 4/10

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Эш против Зловещих мертвецов. Сезон 2 (Ash vs. Evil Dead. Season 2) [2017]

Изображение

Думаете, второй заход поубавил мои щенячьи восторги от сериала «Эш vs. Зловещие мертвецы”? Отчасти конечно. Если первый сезон на всех основаниях хотелось назвать долгожданными «Зловещими мертвецами 4» (подумаешь, идёт 5 часов), то второй выпуск от Starz это скорее часть четвёртая с половиной. То есть, выше на ступень сериал пока прыгнуть то ли не хочет, то ли не рискует. А собственно зачем, когда братьям Рэйми легко удаётся жонглировать элементами и особенностями своей франшизы, и при этом постоянно держать действие в тонусе, а сюжет при правильном градусе идиотии.

Изображение

События сменяются одно другим, порою агрессивно наплевав на логичность (всё окей, её и во франшизе отродясь не ночевало), кровищи и кишок нарубили столько, что аплодируют с первых рядов «Живая мертвечина» и «Восставший из ада», Кэмпбелл продолжает скорострелить перлами, которые подхватывает уже родной молодняк, а Люси Лоулесс стала в итоге частью шебутной команды (надолго ли, вопрос). Плюсом в активе многосерийки подмигивания древним хоррорам вроде «Кристина», «Магия», «Пророчество», и естественно своей «избушке с подвалом». Если и успеваешь заскучать в нескольких самоповторных местах, то следом тут же по мозгам жахают целой очередью внезапностей. Особенно хочется в этот раз отметить серию в психбольнице, знаменующую робкую попытку авторов добавить чутка шизофрении, в традициях первой части 80-ых. В целом, конечно, не предел моих мечтаний, но и ругать особенно не за что (Фан-сервис, эксплуатация? Бич, плез!). Теперь подождём февраля. Рейми уже выкатил тизер с кровавым «соседом Тоторо».

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Дурдом (The Nutt House) [1992]

Изображение

Впервые встречаю фильм, где в сценаристах фигурирует не просто Алан Смити, а Алан Смити-старший и Алан Смити-младший. :cry: Осуществил опасное возвращение в детство, куда лучше не возвращаться. Репертуар канала РТР - фильм "Дурдом”. Про двух разлучённых братьев-грудничков, один из которых вырос миллионером и метит ныне в президенты, а второй лежит в дурдоме, потому что от одиночества выдумал себе десять разных личностей (крунер, слепой повар, волчок, мафиоз, ковбой, М.Монро, клоун и прочие). В какой-то момент они меняются местами с зажратым первым братом и в богатом особняке начинается катавасия.

Изображение

Как-то раньше лет в шесть это воспринималось на "окай", но сейчас очевидно, что юмором даже в те года в фильме бомбили таким дико старинным и мультяшным, что теперь уже и не знаешь, как на него реагировать. Я могу припомнить вариант чуть получше - это "Семейка придурков" Джона Лэндиса. И ещё могу припомнить вариант даже хуже - это "Три балбеса" производства братьев Фаррелли. То бишь это такой ядрёный слэпсик, где любой откровенно неудачный номер будут затягивать до посинения. Например брата-шизофреника в одном эпизоде мотает вниз-вверх на крутящемся зеркале, а потом ещё и бьёт по подбородку с минуту. Если санитары нечаянно отпустят каталку, то она обязательно выезжает за пределы больницы и проедет по трассе ещё дай бог несколько кварталов. Если на голову чего-нибудь грохнется, то явно не единожды, а эдак раз пять. Вот умора то! ;) А, ну и не забываем классику - будет и сцена метания тортами, продолжительностью в 15 минут! Шах и мат, Камеди клаб.

А теперь самый прикол. Ответственными за это дело оказались вовсе не чета Аланов Смити, как вы наверное могли догадаться, мои смекалистые орлы (доподлинно известно, что Алан Смити – псевдоним для брошенных творцами фильмов), а команда создателей «Зловещих мертвецов» - Сэм Рэйми, Скотт Спигел (он писал сценарий для вторых «Мертвяков») и Брюс Кэмпбелл. Иже с ними мастера спецэффектов Грегори Никотеро и Роберт Куртцман вложились трудом. Спецэффекты местами и правда заметно хороши (чел в одном моменте обращается в Терминатора). Но помимо редких удачных шуток (две или три в сумме) и эффектов, смотреть без напряга в этом кино выходит только на Эми Ясбек - жену Джона Риттера и в кино ("Трудный ребёнок") и в жизни, и молодую, горячую Трейси Лордс (до этого, кстати, снялась с Тедом Рэйми в хорроре "Живодёр"). Вот и все впечатления. Хотя основное из них, естественно, недоумение.

Оценка: 2/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Побег из завтра / Побег из будущего (Escape from Tomorrow) [2013] *пересмотр

Изображение

Счастливый случай. Писал когда-то про это не особенно дошедшее до меня тогда кино. Осталось в итоге чувство несправедливости по отношению к нему. Пересмотрел, и правда, по второму разу сильно лучше пошло, да и сделалось доступнее. Какой спрос, сюрреализм - вещь в себе, перенапряжёшь мозги и *бнешься, а вообще всё на поверхности. Единственный пока фильм Рэнди Мура – зрелище чрезвычайно угарное, до краёв пропитанное паранойей, тревогой и семейной неудовлетворённостью. Ну, то есть, как если бы это всё проникло в финал «Каникул» (либо с Эдом Хелмсом, либо Чеви Чейзом, не важно).

Понятно, в общем-то, почему по первой кино подбешивало. Ведь главный герой Джим – без малого эталонный безответственный мудак, быстро скатывающийся по спирали вниз, с сочувствием особо не совместимый. Накануне потеряв работу (по телефону), Джим понуро везёт «сводную» семью (у них с женой дети от разных браков) в Диснейленд. Но многолюдный быдлопарк развлечений оказывается не лучшим местом для депрессивных раздумий. Вдобавок ещё и жена частенько третирует Джимку. Следствием чему главного героя начинает спонтанно плющить злыми рылами мультперсонажей и людей, а следом ещё добавляется то ли отравление, то ли заражение крови, и тут уж психодел срывается с резьбы, как в финале «Клиффорда» с Мартином Шортом.

Изображение

Американцы любят смаковать всякие страхи потаённые, типа клоунов, бугименов, рэднеков или диковинных мест (можно за компанию ещё вспомнить кино «Сплошные неприятности» Дэна Эйкройда). Такое можно отнести и к фигурирующему Диснейленду с его безумными мульткомнатами имени Коко, Винни-Пуха, Дамбо, Белоснежки и т.д. Можно было бы свалить всё на внезапный приступ агорафобии, развивающийся в болезненном духе Страны развлечений/ослов из «Пиноккио» и «Вторжения похитителей тел». Однако ближе весь этот психотрип как раз к страху закабалённых янки перед неопределённостью завтрашнего дня (потеря работы). Налицо и сексуальная неудовлетворённость (вряд ли с такой перепилихой Джиму часто перепадает), тоже дающая свои плоды больной фантазии. И те предфинальные видения, что выпадают на долю героя, как раз можно охарактеризовать как побег в мир чудес от удручающего быта нынешнего и грядущего. Частая сюжетная канва фильмов Терри Гиллиама, между прочим.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Квантовый скачок (Quantum Leap) [сериал, 5 сезонов, 1989- 1993]

Изображение

1
1-2, 6, 7
2
1, 4, 6, 8, 13, 22
3
1, 2, 5, 12, 13, 19, 22
4
1, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 19, 22
5
1-2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16, 17, 21, 22

Вот и всё, что я могу сказать про сериал «Quantum Leap». Ну, может не только это. Это было одно из тех шоу в детстве, за которыми я в свободное время залипал. Но то ли серии по телеку крутили как попало, то ли я чего пропускал постоянно, многое было несколько туманно и зачастую серия оканчивалась одним клифхэнгером, а начиналась совсем другим. Так что надо было пересмотреть это дело, чтобы привести память в порядок. А то сам как главный герой оказываешься - тут помню, там не помню. И сходу открытие – серии так и крутили в Америке с перепутанными окончаниями. Таким же образом их выпустили и на дисках. Что творилось в башке у авторов – не ясно, но я от этого когнитивного диссонанса годами ранее чуть не поехал шифером!!!

Изображение

Ну да ладно. Касательно сабжа, подобно «Д/а «Лунный свет»», «Квантовый скачок» для своих лет всё ещё являлся не столько скачком, сколько шажком на пути к качественному телевидению, но шагом всё же важным. В первых сезонах сериала, идея которого очевидно взросла на фильме «Назад в будущее», это, конечно, по большей части легкомысленное баловство и прощупывание возможностей. Сюжет серий, базирующийся вокруг причудливой машины времени, которая заносит её создателя Сэма Беккета (настоящий человек будущего – сверхтолерантный учёный) рандомом в разные тела во временных пределах собственной жизни и требует от него исправлять частные жизни к лучшему, частенько либо вертится вокруг голливудской системы киноштампов (свобода, равенство, семья, патриотизм), либо ведёт лёгкий флирт с постмодернизмом, из-за чего порою кажется, будто Сэм путешествует не столько по прошлому, сколько по снам наяву. Так можно заметить хождение вокруг да около «Рокки», «Крёстного отца», «Касабланки», «Дракулы», «Зверинца», «Доброе утро, Вьетнам», «Шофёра мисс Дэйзи» и прочих популярных картин. И хотя эта проблема (а скорее периодическая лень создателей) в дальнейшем так и не изживёт себя до конца (вот кто просил столько лишних серий гнать, а?), всё же качество сериала от сезона к сезону поступательно росло, зачастую удивляя неожиданными проблесками фантазии создателя Дональда Беллизарио и его команды сценаристов, что, как результат, ближе к финалу вывело сериал на довольно непредсказуемое в деталях зрелище, с охапкой рвущих мозг серий и мощным финальным залпом в духе «Твин Пикса» и «В ожидании Годо». Но украдкой, конечно, не могу не заметить, что главное украшение сериала – всё же актёрский дуэт Скотта Бакулы и Дина Стокуэлла, заслуживших каждый по Золотому глобусу.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Погром (Mayhem) [2017]

Изображение

Смешно. Лень было смотреть «Эксперимент «Офис»», но нечаянно посмотрел сейчас вторую часть. Именно так, “Эксперимент «Офис» 2”, у нас локалёры назвали художественный фильм «Mayhem». Не, есть в этом переименовании соль, конечно. Ведь эта странная шняга об акульих корпоративных взаимоотношениях реально вышла кровавой смесью «Судорог», «Высотки» и «Эксперимента Белко».

Изображение

Заводится в Америке очередной вирусняк (поди опять не успели довезти до Африки на пробу), высвобождающий в людях скрытые первобытные эмоции. Все в какой-то момент начинают до мяса лупить друг друга и жёстко трахаться. Отличимы все больные по растёртому красному глазу. Вскоре с вирусом как-то научились бороться, да и не смертельный он. А одного особо разошедшегося парня в суде с подачи молодого адвоката Дерека даже оправдали. Не отвечал мол за себя, значит убийство не считается. И вот этот кармический пунктик вернулся адвокатишке сторицей, когда его здание посещает тот самый вирусняк и спецназ на 8 часов блокирует двери, пока газ нейтрализует действие вируса. В итоге 8 часов резни, мяса и хаоса обеспечено – причём без последствий выжившим. А у Дерека как раз завелась определённая цель: шеф его накануне подставил, и теперь падла ответит.

Изображение

Я б не сказал, что так уж эта gore-ная вакханалия сильно отличается от каких-нибудь офисных драм, вроде «Предела риска» или «Уолл стрит». Так же обличают циничных, жадных и ублюдочных бизнесменов. Только тут в стиле «чёрной» комедии. То есть корейчонок Стивен Ян и «бэбиситерша» Самара Уивинг с ухмылкой и особым цинизмом устраивают игру бродилку с резнёй, дабы пройти все уровни (здания) и добраться до мегабосса-нарика, чтобы вернуть полагающееся. Но откровенно игривый тон происходящего меня лично напрягает. Вирус себя ведёт чёрте как: одни все 8 часов ведут себя как пещерные аборигены, другие абсолютно разумно идут к своей цели и договариваются, разве что в истеричных тонах (типа эмоции рвутся наружу), третьи – начальство – вообще никак на вирус не реагирует, хотя все до единого больны. Всё похоже на чью-то beautiful dark twisted fantasy, типа прекрасную больную фантазию на тему, что я сделаю со своим начальником при удачном стечении обстоятельств. Ну, не знаю. Может в «Эксперименте Билко» иной тон и другие проблемы подымаются. Как-нибудь посмотрю. А это… ну забавно, энергично…

Оценка: 5/10


Последний раз редактировалось Chriz Bale 10 фев 2018, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Сэнт Анж (Saint Ange) [2004]

Изображение

1958 год. После того, как ей на прошлом месте работы устроили харасмент, опузатили и уволили, шуганная девочка Анна приезжает поработать в удалённый франко-альпийский приют. Новое место почти пустует. После недавнего несчастного случая с одним пацаном все дети оттуда съехали, осталась одна сумасшедшая-невыписавшаяся Джудит, да заведующая и её прислуга. А так тишина, горный воздух - работай потихоньку в радость. Да что-то неймётся Анне. Вскоре она находит детское кладбище и кипу документов на усопших в военное время юнцов, и твёрдо решает, что смерть их на руках заведующих.

Изображение

В этом году Паскаль Ложье представит свой очередной долгострой (по 4-6 лет снимать - это долго, как по мне). Затем взялся за его не виденный доселе опус модестус. Так вот, французские нео-хорроры мне встречаются в основном двух типов - либо наглухо отмороженные, либо просто невменяемо-тупые. «Сэнт Анж» ближе, конечно, ко второму, несмотря на поддержку Кристофа Ганса. На 70% есть уверенность, что при создании Ложье вдохновлялся прежде всего "Джорджино" Л.Бутонна. Если не вдаваться в происходящее на экране и фоном завести тематический патефон, кино смотрится весьма неплохо. Опять смерть сиротских детей, бесконечные поиски и загадки в темноте. Окружающие - либо сумасшедшие, либо грымзы, либо призраки. Интерьеры – кладбище, да пустующий обветшалый особняк, также наводнённый покосившимися крестами. Снято вполне достойно, несмотря на кажущийся тут телеформат.

Изображение

Только вот ко всему этому ещё прилагается и сюжет, который рождается в основном из воздуха. Пригрезилось значит героине, что хозяева приюта что-то скрывают, так теперь никому покою не будет. Работать не работает, дура, бродит по особняку, ломает плинтуса, расковыривает стены, бьёт зеркала. Убили детей и всё тут. Невдомёк, что то был лютый 1943 год и многие попросту пухли с голоду. В общем, налицо маниакальный психоз, подкрепляемый беременностью. Дебютант Паскаль как бы намекает, не суй свой нос в чужой вопрос - огреют, мало не покажется. Но делает это как-то без иронии, а подобное наблюдается слишком уж регулярно. К чести надо сказать, что финал этого мистико-шизофренического квеста всё же и правда вышел стилизованно-жутковатый. Хотя, не то чтобы сей факт менял что-то в общем впечатлении от картины. Ох уж эти кентервильские замки.

P.S. Пока смотрел, вспомнилось, что бывает штука покондовей русского дубляжа. Это когда смотришь кино одной страны, дублированное на язык другой, а потом ещё синхроном на гнусавый одноголосый русский. Получите, синефилы! До сих пор по телеку, к примеру, показывают "Леона-киллера" в немецком дубляже. Такая же херня мне доставалась на кассете с "Красным скорпионом" с Лундгреном + поганый перевод на русиш. Ну и нельзя не упомянуть до слёз угарные вопли Рикки в "Истории Рикки", единственная доступная версия которого дублирована на испанский. Как чё случается, китайчонок Рикки тут же заливается воем "Bastardos!!!" Это я о том, что французский "Сэнт Анж" достался мне дублированным на английский, а у них всегда это получалось фальшивенько, с давлением на уши.

Оценка: 5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Лабиринт сновидений (Meikyû monogatari) [1987]

Изображение

И что ж это такое было?

Собрались как-то трое нефиговых режиссёров аниме и сняли мрачную фантазию, не сильно обременённую смыслом. Вроде и альманах, но историй недостаточно для полноценности.

За вводную часть можно принять одноимённый с названием абстракт (историей то не назовёшь) от автора "Галактического экспресса 999" Ринтаро, про девчонку Сачи и её кота Цицерона, которые слишком увлеклись игрой в прятки и чутка надорвали веретено привычной реальности. В конечном счёте кривая дорога заводит «игрунов» на карнавал призраков, где им крутят остальные истории, напоминающие подобные же технологические аниме-альманахи "Карнавал роботов" и "Аниматрица". Описать это сложно. Всё весьма нестабильно, перетекающее одно в другое, и настолько инфернально, жутко и мрачно у Ринтаро, будто ребёнку снится ядрёный кошмарный трип, где неотличимы миры снов Фредди Крюгера и Уолта Диснея. Как хорошая бессмыслица, «Лабиринт сновидений» ловко гипнотизирует и подогревает интерес к дальнейшему. Но что там в основном меню.

Изображение

Касательно остального, новелла Ёсиаки Кавадзири ("Ди: Жажда крови", "Манускрипт ниндзя") не сильно удивляет, хотя и не расстраивает. В киберпанк-нуаре «Бегущий человек», можно сказать, представлена более ранняя версия его же "Мирового рекорда" из "Аниматрицы", где спортсмен бежал стометровку и махнул за пределы Матрицы. Здесь, образно, тоже самое делает гонщик Зак Хью, прилагая нечеловеческие усилия для выживания в неких ультразвуковых гонках на арене Цирка смерти. Машины постоянно не выдерживают нагрузки и рассыпаются, а (на вид глубоко контуженный) Зак как-то умудрялся держаться в седле. Или попросту грязно читит – есть и такое мнение. Однако в этот раз ему суждено всё же умереть, но какая-то внутренняя энергия заставляет его даже после смерти ставить новый рекорд, обогнав собственного ухмыляющегося вслед призрака. Призрачный гонщик какой-то, не иначе. До своей более поздней версии, конечно, замысел не дотягивает, но реализация у истории на совесть. Очень кровавая, жуткая и взрывная чертовщина.

Изображение

Вот в задумке Кацухиро Отомо ("Воспоминания о будущем", "Акира") уже мало что привлекает. В последней новелле «Приказ на остановку строительства» творится какой-то бредор про болванского щегла Цутому Сугиоку, которого отправляют в далёкую банановую республику, где намедни случился госпереворот, прекратить строительство на воистину исполинской стройке объекта 444, откуда давно нет вестей от прораба. То есть, это был там единственный человек, а всё остальное - это роботы, запрограммированные на круглосуточное строительство. Приехал чувачок, значит, на место, а за прораба там шнорит конкретно «поехавший» заместитель-робот 444-1, непосильно нагружающий остальной техно-стафф, из-за чего вокруг творится индустриальный хаос и все robotники в этой пучине потихоньку выходят из строя. Стройка, которую новое правительство не признает, это и так гигантские финансовые потери, а тут ещё расходы на поломанных роботов проедают дыру в японской смете. С чокнутым "терминатором" опрометчиво засланный Цутому, естественно, ничего сделать не может, поэтому на какое-то время уходит в отказ, а когда наступает уже совсем край, бунтует и вроде как прекращает весь этот бардак. Аккурат к подавлению переворота и возвращению на места реальных властей. Ха. Ха. Ха. Типа юморная антиутопия. Собственно, от Отомо другого не ждёшь. Масштаб безумия на почве разных фобий от милитаризма до технического прогресса как раз в его духе, но в данном случае фокус не срабатывает – нудновато и анекдотично вышло. Нафиг такие антиутопии.

Вердиктом, наверное, просмотр лишь из любопытства, как порою накрывает приличных людей.

Оценка: 5,5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Цвет ночи (Color of Night) [1994]

Изображение

Психотерапевт Билл неудачно лечит нервную пациентку (попросту берёт её на понт), и она выбрасывается из его офиса с охеренного этажа. После такой успешной практики Билл немного взгрустнул и заодно перестал видеть красный цвет (так бывает?!). Для лечения депрессии горемыка приезжает к своему коллеге Бобу, тоже психотерапевту. А у того своих дыбылов целая группа, которых Боб даже стал опасаться ввиду участившихся угроз по телефону. И не зря. Вскоре Боба жестоко убивают в стиле джалло Дарио Ардженто. После таких раскладов с другом Билл уже больше не депрессует, а принимает в пользование группу погибшего и заодно примеряет костюм крутого следака.

Изображение

Остаётся только поржать на заходы Уиллиса в роли различных психиатров. Если в «Цвете ночи» из-за его выпендрёжа пациенты выбрасываются из окон, то в «Шестом чувстве» его вообще пристрелили к чертям. Сказать, что кино мне не понравилось, я не могу. Тут по отдельности есть занимательные компоненты. Можно упомянуть, что частью группа пациентов состоит из Брэда Дурифа, Лэнса Хенриксена и Кевина Дж. О’Коннора – каждый из которых достаточно успешен в образе разных говнюков (и каждый герой, соответственно, под подозрением). Да и Брюс ещё в расцвете сил и не приобрёл эту его нынешнюю печать пох*изма на лице. По команде и скачет, и плачет. Также можно отметить красотку Джейн Марч и в частности нефиговые постельные сцены фильма с ней, будто составляющие конкуренцию фильмам Пауля Верхувена. Но всё же фильм как целое слабовато работает. Он то клонится в психодраму, то в супергеройский триллер, то в наивную эротику. Что к чему вроде понятно, но оставляет впечатление чего-то бесформенного, виденного много раз (первая мысль - «Окончательный анализ»). Да и интригой увлечься не выходит, уж больно она на ладони. Добивает всё впечатление, конечно же, преувеличенно замороченная и бредовая развязка с неуместным комизмом (то есть, слепые ровно все, надо понимать?!). Хорошо что эпоха срывания масок сошла на нет вместе с «Миссией невыполнима-2».

Оценка: 5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42
Сообщения: 14985
Посмотрел с огромным удовольствием русское кино 2017 года "Про любовь. Только для взрослых" 18+ - сборник новелл про отношения мужчин и женщин самых разных возрастных категорий. Всё очень стильно, но без перебора. Букет отличных актёрских работ, начиная и кончая Малковичем.
Очень рекомендую для парного просмотра. Реально сделано для сопереживания, узнавания, подмигивания и совместного хохотания.

С радостью услышу мнение форумчан. В фильме полно тем для обсуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:02
Сообщения: 761
Vaso писал(а):
Посмотрел с огромным удовольствием русское кино 2017 года "Про любовь. Только для взрослых" 18+ - сборник новелл про отношения мужчин и женщин самых разных возрастных категорий. Всё очень стильно, но без перебора. Букет отличных актёрских работ, начиная и кончая Малковичем.
Очень рекомендую для парного просмотра. Реально сделано для сопереживания, узнавания, подмигивания и совместного хохотания.

С радостью услышу мнение форумчан. В фильме полно тем для обсуждения.

Смотрела. Легкое кино, как легкое чтиво. Для юной аудитории возможно поучительное. Хочу сегодня в час ночи посмотреть Даму пик с К. Раппопорт и говорят жутко талантливым юным Янковским. Ну и страсти там всякие! Вот почему что-то стоящее показывают ночью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Шоковые волны (Shock Waves) [1977]

Изображение

Экипаж туристического баркаса испытывает систематические трудности. Сначала забарахлил мотор, потом ломается компас, ночью их чуть не таранит корабль-призрак, а наутро пропадает капитан ржавой посудины. Вконец потерявшись и охреневши, оставшаяся команда в поисках кэпа высаживается на встреченный остров, полный фашистской символики.

Изображение

Устроил смотр культовых «Шоковых волны» Кена Видерхорна, автора легендарных шедевров «Король пердунов» (вряд ли это фамилия) и «Возвращение живых мертвецов 2». В качестве можно не сомневаться. Классическое трешище, которое можно глядеть и левой пяткой, про восставших из воды нацистских зомби-аквалангистов и несчастную команду туристов-идиотов, которые на зомбей практически сами кидаются, чтоб их убили. Удивительно в этом только одно, что автор нисколько не полагается на мясо. В этом плане кино абсолютно стерильно и играется лишь атмосферой и саспенсом. Точнее пытается. Всё же саспенс здесь в глубокой жопе. Кретинские поступки экипажа баркаса и заместителя капитана все как на ладони (когда их предупреждают об опасности в лесу, они идут купаться на болоте; когда они находят единственный способ забороть нациков, они им не пользуются в дальнейшем), а сами дохлые подводники ничего особого не стараются предпринять. Просто таинственно бродят по округе острова, пока кто-нибудь не нарвётся. С-А-С-П-Е-Н-С. Прикалывают в фильме разве что сами молчаливые зомби-эсэсовцы в сварочных очках. Когда они почти не двигаются или всплывают из воды, то создают определённое впечатление, даже похожее на холодок. Но вот бродят они как совершенно обычные люди-актёры, которым не объяснили, что надо делать - что есть фэйл. В остальном же это типично смехотворное и скучное зрелище, которое не спасает даже участие Питера Кушинга и Джона Кэрредина, каким-то грешным делом угодивших в эти «волны» дрыста.

Оценка: 4/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1576
Бубенцы / Колокольчики (The Bells) [1926]

Изображение

Выудил из ископаемой массы неплохой фильм Джеймса Янга по вроде бы достаточно известной пьесе Эркмана/Шатриана «Польский еврей» (на постере за первооснову выдаётся поэма Эдгара Аллана По, но это враньё).

По сюжету добродушный владелец паба Матиас теплит себя надеждой стать вскоре бургомистром. Но реальность такова, что он набрал кредитов у одного «скруджа» (канонический гнусного вида дядька), а отдавать особо нечем, ибо Матиас никак не может отказать всякому сброду разливать алкашку в долг. Очевидно, что на носу скорее позор и нищета. Но однажды в паб заезжает богатенький купец Барух и ненавязчиво щеголяет перед Матиасом золотишком. Увы и ах, мистер-твистер-будущий бургомистер сворачивает на кривую дорожку.

Изображение

Да уж, ни Раскольникова из Матиаса толком не выходит (хоть и орудует топориком), ни экспериментатора, подобно продуманам из «Насилия» (1957). Лишь жертва неотвратимости. В пику Джорджу Бэйли, герою фильма Фрэнка Капры, пословица «не имей ста рублей, а имей сто друзей» в случае Матиаса не работает. Жизнь не «замечательная» и не «коробка шоколадных конфет». Она такая, какая есть, и порою подстёгивает внутреннего чертёнка совершать отчаянные поступки. Пьесу же заботят не столько догонялки и следствие “who done it”, а символическая сделка с дьяволом. В пронизанной мистицизмом истории (Матиаса преследует то призрак убиенного, то макабрический гипнотизёр в исполнении Бориса Карлоффа) центральный персонаж хоть и добивается своего, даже опровергая ещё одну поговорку «На чужом горе счастья не построишь» (построишь, не вопрос), но постепенно из добродушного малого превращается в параноидного истеричного зверя, загнанного впоследствии на убой. И вроде всё тут понятно, но хватит ли наглости у зрителя посчитать поступок Матиаса также и самопожертвованием ради семьи. Ведь сам то он толком ничего не получил кроме геморроя.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 978 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB