Посмотрел всякое...

Музыка, кино, литература, наши чувства, мысли и эмоции — все то, что делает нашу жизнь столь прекрасной и неповторимой

Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"

Сообщение
Автор
Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#26 Сообщение Chriz Bale » 01 окт 2012, 20:32

Да, кто заинтересован, лучше сразу не читать. Там я в подробностях конкретно копаюсь.

Opyata
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:24

Re: Посмотрел всякое...

#27 Сообщение Opyata » 04 окт 2012, 00:30

Chriz Bale писал(а):"Петля времени" (Looper) [2012]

Изображение
Если сильно не вдаваться в подробности, то нетрудно заметить, что сюжетная канва гордо позаимствована у всеми известного Терминатора 2 (особенно это касается второй половины картины), но стоит признать, что у режиссера вкус есть и он знает откуда и что надо брать. Перечислять достоинства и недостатки не имеет смысла, из-за вторичности, а вот из-за чего стоит сходить на фильм, так это из-за возможности увидеть, что все в этой жизни зависит от выбора, причем выбор можно делать не единожды, а столько, сколько вы захотите повторять свои ошибки. Хватит ли у вас смелости закончить заниматься ерундой и поступить так, чтобы перехитрить процессы мироздания?

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#28 Сообщение Chriz Bale » 04 окт 2012, 00:39

Да, что-то его то с первым, то со вторым "Киборгом-убийцей" сравнивают. Мне так вторая половина вообще почему-то напомнила "Кэрри" и "Воспламеняющую взглядом". Типа, обидели пацантрэ - расправа ждать не замедлит.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#29 Сообщение Chriz Bale » 04 окт 2012, 00:39

Патруль (End Of Watch) [2012]

Изображение

Майк и Брайан – друзья, напарники и копы, патрулирующие проблемные районы Лос-Анджелеса. Работу свою они выполняют исправно, как только можно в подобных местах (иногда решетят зарвавшуюся шпану). И даже когда им поручают сектор X-13, тараканий рассадник местной преступности, напарники и глазом не моргнув, отправляются наводить там порядок. Конечно же, их бурная бдительность и активность не смогли остаться незамеченными.

Хотя Дэвид Эйр начинал чутка с других фильмов, но, начиная с «Тренировочного дня», за десять лет он стал известен как автор бескомпромиссных полицейских драм, упорно продолжающий осваивать выбранную тематику. И в этот раз (чутьё вас не подводит) мы снова имеем дело с полицейской драмой. Заметно, что Эйр всё-таки не только лепит сценарии, как горячие пирожки, но и ищет какие-то новые пути самовыражения. Стараясь уйти как можно дальше от своих прошлых «Королей Улиц», с их неизбежными завязками на схемах, Дэвид, при поддержке нашего человека в Голливуде, оператора Романа Васьянова, известного многогранной работой над «Стилягами» и «Тисками», обратился к жанру «Найденные плёнки»! Ну, точнее, они хотели, чтоб какое-то время народ принимал эту идею за чистую монету. То съёмка ведётся через видеорегистратор, то Джейк Гилленхол не расстаётся со своим гэджетом, ну, разже что его перехватывает Майкл Пенья. Хотя погодите, вот уже и их обоих кто-то снимает. Мать-перемать, да здесь каждый оборванный латинос имеет одну! O_O

В общем, этот прикол с наводнением видеокамер быстро раскрывается. На самом деле над картиной витает ореол не ведьмы из Блэр, а плотно навис дух режиссёра Ларса Фон Триера, который в былые годы с видеокамерой до пены у рта не расставался. И как бы я в прошлом не нелюбил за это Триера, в «Патруле» этот приём умудряется сглаживать неровные контуры самой истории, где нам, по сути, рассказывают историю про ну очень крутых и правильных полицейских, готовых и в дом горящий прыгнуть дважды, чтоб вытащить детей, и взять в одиночку целый клан. Вся эта ручная съёмка как бы намекает, что это вам не Голливуд. Инициатива наказуема, какими бы благими намерениями она ни была вымощена.

Зато вылезает стандартная мотня проблем, характерная для «плёнок» - ходящая ходуном, трясущаяся камера, и иногда провисание сюжета за длинными пьяными речами. Но всё это так несущественно. Тем более что все эти проблемы, как я и говорил, со временем превращаются в большие плюсы. Оцените наэлектризованную напряжённую финальную треть ленты. Не погнушались авторы разбавить стандарты и добротнейшим бодрым саундтреком, который очень добавляет фильму энергии. Ну и куда же без циничного юморка, что в таких фильмах всегда приветствуется.

Но всё же, в первую очередь всё получилось благодаря паре актёров во главе. Гилленхол давно так не заряжал, даже в блокбастерах включая кислую мину. Тут прям искрится разнообразием эмоций. Ну а Майкл Пенья просто зе бест. Как он меня порадовал ранее в «Типа крутом охраннике», но тут вообще мастерски отыграл.

Что же, находчивость режиссёра в этот раз очень сыграла на ситуации. Имеем практически жанровый шедевр, легко сравнимый с «Тренировочным днём». Так держать. Смотрю, в планах у режиссёра фильм под названием “Commando”. Увидим, поглядим.

Оценка: 9/10.

Аватара пользователя
Legenda
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 04:04
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Посмотрел всякое...

#30 Сообщение Legenda » 04 окт 2012, 00:48

О, "Петлю времени" хочу посмотреть. :good:
Добрая Волчица.)

AntoninaGlow
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:09
Откуда: ИЧ

Re: Посмотрел всякое...

#31 Сообщение AntoninaGlow » 04 окт 2012, 11:54

Подписываюсь на канал.
Автор пишет интересно!

кровопускание
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 21:40
Контактная информация:

Re: Посмотрел всякое...

#32 Сообщение кровопускание » 04 окт 2012, 14:14

за проделанную работу спасибо, но неужели массовое кино, тем более голливудские боевики и блокбастеры стоят такого анализа?
было бы интереснее почитать рецензии жителей нашего города на авторское кино, а еще лучше на отечественное авторское кино. вот где вся суть. никто еще не видел фильм "Жить"? так вот если думаете, что это для небольшого круга так называемых ценителей, то вы глубоко ошибаетесь. однозначный маст си. жестокость и бездна социума

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#33 Сообщение Chriz Bale » 04 окт 2012, 15:00

Ну, я обозреваю то, до чего лапы добираются. Дорвусь до арта, и его "обозрю". Щас просто много хороших фильмаков выходит, и со временем у меня край сейчас. Успеваю по возможности. Уже с месяц на примете две дилогии фильмов, а я всё не добрался. Пропускаю вперёд то, что выходит в кино, чтоб люди по возможности успели сходить глянуть.
Последний раз редактировалось Chriz Bale 04 окт 2012, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Посмотрел всякое...

#34 Сообщение stevie » 04 окт 2012, 16:19

AntoninaGlow писал(а):Подписываюсь на канал.
Автор пишет интересно!
посоны, давайте я вам одну полезную ссылку дам, бгыгыгы...

http://www.imdb.com
И будет вам щщасте, да. Сами оттеда сможете накопипастить - хоть вагон.

Шаман
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:42
Откуда: Оттуда, откуда все

Re: Посмотрел всякое...

#35 Сообщение Шаман » 04 окт 2012, 16:22

Chriz Bale писал(а):Патруль (End Of Watch) [2012]
переводится как конец часов (ну или времени). Какой =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= "патруль"? Почему тогда не "огород" или "приборы"?
В игноре: Му... (да-да, именно те, о ком вы подумали)

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#36 Сообщение Chriz Bale » 04 окт 2012, 19:46

Шаман писал(а):
Chriz Bale писал(а):Патруль (End Of Watch) [2012]
переводится как конец часов (ну или времени). Какой =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= "патруль"? Почему тогда не "огород" или "приборы"?
Ты пошутил, я посмеялся. Переводится "Окончание (смены) дежурства". Но никому такое название в столице нафиг не надо. Они ограничились простым "Патрулём".

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#37 Сообщение Chriz Bale » 07 окт 2012, 00:03

"Универсальный солдат-4: День расплаты" (Universal Soldier: Day of Reckoning)[2012]

Изображение

Посреди ночи Джона будит дочка и гонит стандартный туфтогон, что, мол, на кухне бугимен. Пошёл ради дочки, проверил – оказалось, реально на кухне какие-то люди трутся с ломами. Которые они незамедлительно и применили к главному герою, а чуть погодя жестоко убили жену и ребёнка у него на глазах. Очнулся Джон уже после 9 мясецев комы, и помнит только то, что главный отморозок – это Люк Деверо (герой Ван Дамма). В палате его, как могли, выходили, хотя и вели себя все странно, будто играли спектакль. Выйдя с больнички, Джон начинает поиски этого самого Деверо, не зная, что стал частью чьего-то теневого замысла…

Со времён прошлого междусобойчика (по другому 3-ю унылейшую часть назвать нельзя) прошло непонятно сколько времени, т.к. Люк вдруг ни с того ни с сего перешёл на тёмную сторону силы, и уже в самом начале устроил циничное подобие «Войны Фрэнка Да Винчи». Да и Лундгрен, умирающий уже во второй раз (во второй части яйца отбивали кому-то другому), всё живее всех живых. И я б, наверное, этому удивился, если бы не то, как всё тот же Джон Хайамс, снявший провальный прошлый фильм про спасение заложников из «члена пепенцев», вдруг в новом наработал на весь свой небольшой бюджет. Наконец-то главную роль отдали бойцу не менее мощному, чем Андрей Арловский из «Унисола-3», стремительно набирающему популярность Скотту Эдкинсу. Но сразу на амбразуру режиссёр, что интересно, не бросается. Он проявляет себя всякими фишечками. Для примера, начальный эпизод "Унисола" снят от первого лица, что даёт больший эффект от событий. Также интересно воспроизводится эффект регенерагии, сопровождаемый утяжелённой гипнотической формой мерцания. Я даже на секунду вспомнил кино «Мука» Бигаса Луны. С таким вот мрачным настроем, где-то с пол фильма по всем параметрам «День расплаты» напоминает лютый ужастик, сопровождающийся странными событиями, галлюцинациями главного героя и кровавыми подробностями в духе «Лестницы Иакова» и «Восставшего из Ада-5». Последнее сравнение вообще этому фильму очень к лицу, т.к. режиссёру Скотту Дерриксону в своё время тоже удалось очень удачно перезагрузить, исходившую трупным запахом, франшизу. Всего-то и надо было добавить прямолинейным событиям таинственности. Более того, Хайамс, ранее активно проявивший себя в качестве постановщика интересных боевых сцен, в 4-части ещё больше поднатарел. Сцены боёв Эдкинса с Арловским (вообще-то его героя тоже укокошили в прошлый раз, ну да ладно) – просто офигенны. Как в своё время в «Коммандосе», ради добротного эффекта не жалеют решительно ничего, круша, ломая и грохаясь на всё, что подвернётся, при этом проливая ударное количество кровищи. На паре моментов визжишь в голос. Правда, тем удивительней, что поставив в прошлом фильме мощный момент ухода от милиции солдата NGU, в этот раз Хайамс погоню как-то залажал. В чём прикол пять минут друг друга таранить и, стреляя впритык, нелепо промазывать?

Кстати, похвала о таинственности новой серии «Унисола» - всё-таки палка о двух концах. Чем дальше, тем всё больше становится вопросов, ответы на которые выглядят несколько странно. Например, герой Жан-Клода, напару с Дольфом готовящий какой-то не очень продуманный план мести спецслужбам и, видимо, всему живому, чем дальше, тем вернее начинает вызывать в памяти образ полковника Кунца из незабвенного кина «Апокалипсис Сегодня». Ну, генетическое скрещивание этой линии с фантастической составляющей – вполне неплохая идея, только вот реализация её под конец начинает хромать на обе ноги. После хоть и подпорченных замедленной съёмкой, но эффектных сцен прорыва Эдкинса к главарям, основные два противника вдруг очевидно не тянут! Зомби-Дольф уже в который раз демонстрирует свою ненужность этому проекту (он хорош, но даже новые сценаристы ничего не могут ему предложить). Но нет, его уже в который раз за уши приклеивают к сюжету. Что до зомби-Жан-Клода, то примерив на себя роль Марлона Брандо, он тоже отказался как-то эффектно защищаться. Максимум на отвали. Что разочаровывает.

В целом, у фильма по-прежнему много минусов, но как развлечение он уже стал в 2 раза лучше. Хайамсу только и осталось, что поработать над не такой путаной историей, убрать с концами ДЛ и ЖКВД, и соединить плюсы из своих обоих фильмов, чтоб в итоге выдать конкурента первой части Роланда Эммериха. Я буду ждать.

Оценка: 7/10.
Последний раз редактировалось Chriz Bale 05 ноя 2012, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#38 Сообщение Chriz Bale » 08 окт 2012, 00:49

“Налётчики на казино” (Zhi zun wu shang) [1989]

Изображение

Отсидев срок, Краб выходит с тюрьмы, и принимается за старое, азартные игры. На одной из таких игр он встречает своего старого друга Сэма. Их объединяет одно - они лучшие игроки в Азии. Поэтому именно их просят помочь владельцы одного казино, когда активизировавшаяся группа японских кидал продолжает ловко доить заведение. С этим делом друзья быстро разбираются, но насылают на себя гнев бандитской группировки.

Фильмов про азартные игры снято множество, но к гонконгским я обратился впервые. Оказалось, снимают китайцы не хуже, чем на западе. Во всяком случае, те фильмы производства США, что я видел, все довольно быстро просчитывались и неизменно намекали, к чему приводит азарт и жадность. Здесь же режиссёры ловко, и местами с юмором, завязывают эту тему на мафиозных разборках (как например «Казино» Скорсезе), придавая данной тематике дополнительный драматизм. Хотя сюжет фильма никуда не спешит, и интрига долго запрягает, проталкивая второстепенную романтическую линию одного из героев, зато позже, как действие встаёт на рельсы, интерес идёт только по нарастающей, завлекая стремительностью событий, с довольно жестокими одними моментами, а другими, прошибающими на слезу. Ну а финальная карточная игра, несмотря на то, что мало понятна, интересна в лучших традициях жанра. Финал впечатывается в мозг надолго. Всё это украшают классные съёмки, хорошие актёры и совершенно великолепная музыка, под действием которой сопротивляться эмоциям совершенно не хочется.

Оценка: 9/10.

“Налётчики на казино-2” (Zi zeon mou soeng II: Wing baa tin haa) [1991]

Изображение

Легенда гласит, что Бог Азартных Игроков, перед тем как уйти на покой, сделал два талисмана, отдав их своим ученикам. Каждый, имеющий такой талисман, может попросить помощи у Бога в трудную минуту. Но к настоящему моменту один уже использован, а второй в тайне за семью печатями находится у старого Фана, который пытается при помощи молодой опоры, паренька по кличке Курьи ножки, на новом карточном турнире отвоевать назад свой корабль, отнятый у него игроком Джеймсом. Ну а Джеймс в свою очередь жаждет получить этот талисман.

Вторая часть, которая ни сюжетом, ни создателями никак не связана с оригиналом, но вышла тоже очень даже хорошей. У руля не менее интересный постановщик, чем Вонг Джинг, Джонни То, ответственный за такие хиты как «Горячие Новости», «Выборы» и «Отверженные». В центре снова, похоже довольно часто используемая, история про двух богов карточных игр, которые под давлением страшных обстоятельств завязывают. Но потом их в конец достают, и они делают таки ход в направлении большой игры. Но с лёгкой руки Дж.То фильм приобретает черты добротного стилизованного драматического боевика а-ля Джон Ву (с двух рук правда никто не стреляет). Экшн сцены изобретательны, драматические эпизоды и трогательны, и по мозгам хорошенько бьют. Некоторые сцены просто радуют глаз, как например эпизод прощания на пирсе или подготовка к игре с угадыванием карт. Ну а финал может предложить интересную и захватывающую игру, где гангстерам в этот раз дают отпор два инвалида (один без руки, другой слепой)! Снято в этот раз ещё интересней, а добротная музыка по-прежнему залог хорошей драмы. Странно только, что введённую было тему с мистикой про Бога Игроков так никак и не развили. Всё носились с этим талисманом, поубивали много народу, а потом тупо слили, хуже дубинки из «Выборов».

Оценка: 8/10.
Последний раз редактировалось Chriz Bale 05 ноя 2012, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#39 Сообщение Chriz Bale » 10 окт 2012, 20:31

Друг (1987)

Изображение

Опустивший алкоголик Колюн, живущий от бутылки до бутылки, топтался на базаре, выклянчивая себе на опохмел, когда один мужик предложил ему взять себе пса-ньюфаундленда по кличке Друг, за вознаграждение. Мол, продашь потом задорого. Пса взял, деньги получил. Но с этого момента выпить у Колюна всё никак не выгорает, так как пёс продолжает исправно устраивать ему подлянки. А позже и вообще русским языком заявляет, чтоб тот бросал пить! Оказалось, что Друг умеет говорить голосом Василия Ливанова, и зелёного змия не уважает. Начались долгие упорные попытки сделать из нашего забулдыги человека.

Снова моя любимая тема перестроечного и пост-перестроечного кино, раз за разом удивляющая меня буйной фантазией наших режиссёров в тот тяжёлый для страны период. Очередное любопытное фантасмогорное творение оказалось про бывшего музыканта (очень классно сыгранного Сергеем Шакуровым), ныне опустившегося до бомжацкого уровня, которому судьба в лице пса даёт шанс исправиться. Смотреть на перепетии героя с собакой и его постепенное прихождение в себя оказалось дико смешно и поставлено мастерски. Эпизоды с подменой молока и сатанеющий по ходу главный герой просто доводят до слёз. И вообще, до поры до времени, хоть тема и носила агатационный «сухой» характер того времени, фильм казался довольно-таки добрым и духоподъёмным. Но в какой-то момент, режиссёр Квинихидзе зачем-то вдруг вспомнил, что жизнь - не коробка шоколадных конфет, и начал анализировать ситуацию трезво. Лучше б, на мой взгляд, он этого не делал. Дураку понятно, чтоб докатиться до такой жизни, нужно было многое просрать. У героя было не только театральное прошлое, но и жена с ребёнком, которые его, естественно, ненавидят. Должно быть произошло что-то очень плохое, чтоб так покорёжило мужика, но об этом тут особенно не распространяются. Вместо этого режиссёр усугубляет, делая «хождения по этапу» просто жутчайше страшными, и по ходу, видимо, теряет веру в Колюна. Так как с каждой минутой поезд начинает неуклонно ехать под откос, давя мрачными песнями Александра Розенбаума, разрушая позитивное видение исхода и отдавая в памяти ужасами «Реквиема по мечте». Не совсем белой горячки я ждал в итоге. :/ И вроде бы под занавес даже подбрасывают спасательную косточку, но ты уже воспринимаешь её как очередное помутнение рассудка.

В итоге получился очень хороший фильм с отличным дуэтом (Ливанов за кадром), но с довольно грустной развязкой, подходящей в качестве назидания.

Оценка: 8/10.
Последний раз редактировалось Chriz Bale 10 окт 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Посмотрел всякое...

#40 Сообщение мура » 10 окт 2012, 20:35

Да, пронзительный фильм.

Аватара пользователя
truvo
Сообщения: 6852
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 02:43

Re: Посмотрел всякое...

#41 Сообщение truvo » 10 окт 2012, 21:29

Как правило, в околокиношных темах на разных форумах - сплошное забугорье. :( Поэтому был удивлен появлением здесь русского фильма, да ещё и не нового. Сам фильм не смотрел, надо будет глянуть. (Если даже мура не плюется)

Поручик

Re: Посмотрел всякое...

#42 Сообщение Поручик » 11 окт 2012, 21:59

Изображение

ждём продолжения: "Лупа & з*Лупа".

ТС- респект! :beer:

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#43 Сообщение Chriz Bale » 13 окт 2012, 01:35

"Воскрешая Мертвецов" (Bringing Out The Dead) [1999]

Изображение

Фрэнк Пирс – парамедик, работающий в ночную смену. Когда-то работа приносила ему удовольствие, но со времени смерти девушки Розы, которую Фрэнк не сумел откачать с передозировки, его ночные дежурства превратились в сущий ад из постоянного невезения, мистических видений, хронического недосыпа и разочарования в себе. Как за соломинку, Пирс цепляется за одного из пациентов, которого удалось таки откачать. Но пациент оказывается с тяжёлыми осложнениями, что в итоге грозит добить нашего героя.

Даже у мэтров бывают неудачи. Чего не избежал и Мартин Скорсезе, взявшись за экранизацию понравившейся ему книги писателя Джо Коннелли, который описал свои впечатления от пяти лет работы в скорой помощи. Но не будь Скорсезе Мартином… ну, или Мартин Скорсезе, если бы не сумел на долгое время скрыть очевидное. И действительно, ночные суматошные рейды на пути к очередному «клиенту» переданы именно с тем ощущением тяжелого недосыпа, в котором Фрэнк пребывает. В итоге этот недосып, чем дальше, тем вернее, проявляется как в бесноватом поведении героя Кейджа, так и подчёркивается режиссёром разными приёмами, типа ускоренного монтажа, или глючных сцен видений Фрэнка, напоминающих иногда клипы Chemical Brothers и рэперов 90-х.

К тому же на зрительское внимание во всю работает мощный актёрский состав:

- Ника Кейджа мы уже лет десять наблюдаем в состоянии бесконечной тоски, что бы он ни играл. И это даже не на лице написано, как некоторые считают, а именно в глазах, в которых я уже давно не вижу огонька. Однако здесь Кейдж такой, каким был в лучшие годы. Хотя ему практически и досталась роль зомби, с редкими проявлениями эмоций, но этот зомби стоит 90% его последующих ролей.
- Патриция Аркетт меня всегда завораживала своей странной игрой не от мира сего, и вот вчера натолкнула на мысль - почему ей никогда не предлагали роль призрака в какой-нибудь мистике. Она б вписалась идеально. Правда, после сериала «Медиум» этот вопрос можно назвать частично замятым.
- Джон Гудмен с Вингом Рэймсом, органичные везде, отлично попарно скрашивают компанию нашему угрюмому герою, порождая порой самые смешные ситуации фильма.
- Том Сайзмор, который ныне как-то совсем выпал из обоймы, тут, как в своё время в «Прирождённых убийцах», отыгрывает очередного чувачка с прибабахом, 3-его напарника Пирса, у которого бзик - докапываться до местного чокнутого уличного бродяги. Что самое неожиданное, бродягу Ноэла играет не абы кто, а известный певец ртом Марк Энтони. Вот уж отличился, так отличился.

Но без капли дёгтя не обошлось. Пока наблюдаешь за всеми этими выездами на место и вялотекущим романом героев Кейджа и Аркетт, довольно таки быстро приходит одна нехорошая мысль, и чем дальше (а дальше есть куда, фильм идёт чёртовых 2 часа), тем вернее она разрастается в мозгу подобно раку. В чём суть фильма? Если в том, что чтоб привыкнуть к смертям, нужно самому отправить кого-то на тот свет, то это будет довольно таки оригинально. Может быть имелось ввиду не пасование перед трудностями. Как бы то ни было, осознание этого так и не приходит в голову за всё время. Меня, во всяком случае, отвлекала мысль, что я как-то себе видение подобного фильма по-другому представлял. Вместо мрачно поданной истории про печальную ситуацию положительного персонажа, довольно быстро фильм распускается в полнейший балаган, отдающий передозом в лучших традициях нового российского кино.

После всего увиденного, нет ровно никаких эмоций от увиденного. Посмотрел, забыл. Что для Скорсезе всё же большой минус. Страшно не люблю эту оценку, но это как раз тот случай:

Оценка: 6/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#44 Сообщение Chriz Bale » 17 окт 2012, 22:10

Эдди: Каннибал-лунатик (Eddie: The Sleepwalking Cannibal) [2011]

Изображение

Широкоизвестный художник Ларс Олафссен, уже лет десять после аварии ничего не рисовавший, приезжает в канадскую провинцию Онтарио для трудоустройства в местную школу учителем ИЗО. У руководства школы оказывается беда с финансированием, поэтому они до поры до времени приглядывали за слабоумным парнем Эдди, в обмен на пожертвования его богатой тётушки. Но тётя дала дуба, и директор не придумал ничего оригинальней, как впарить новоиспечённому учителю ушибленного Эдди, чтоб тот какое-то время пожил у него в квартире. Чай деньги какие-нибудь школе перечислят. Правда, они забыли упомянуть, что иногда на Эда накатывает депрессняк, вследствие чего тот бродит во сне, пожирая подвернувшуюся под ноги дичь. Что, конечно же, Ларс быстро замечает. Надо бы и отказаться от авантюры, но в жутких картинах расчленённых животных художник неожиданно находит вдохновение.

Когда режиссёр не уверен, что из его проекта получится что-то ужасающе страшное, он либо вынужден прибегать к каким-нибудь обманкам под занавес, либо подрубает юмор. Фильм канадского режиссёра с зачётным именем Борис Родригес из второго сорта теста. Я не уверен, конечно, как дело было. Может Борис и правда не видел то, что довелось мне, либо это случай А.Кончаловского с кином «Побег» (“«Беглец»? Не, не слышал.”) В общем, оригинальная история очень отдаёт стареньким эпизодом «Баек из Склепа» с Тимом Ротом, где тот тоже ловил вдохновение, глядя на трупы. Но не без находок. Замут в «Э:К-Л» будет даже поинтересней и изобретательней. Да вот только удар в итоге реально выходит в копейку. Я не знаю почему, но меня что раньше, что сейчас как-то совершенно не трогает тема смерти ради искусства. По-моему, подобное психическое расстройство каждый раз переваливают на слабых людей, часто находящихся на грани творческого кризиса. В кино это состояние смотрелось бы куда выигрышнее в руках по настоящему озверевшего, но расчётливого Мастера, который бы не лажал ситуацию предсказуемо уже на третьей жертве.

Что до темы лунатизмо-каннибализма, то тут вообще вышло странно. Если поначалу во всё ещё можно как-то поверить, то дальше у Эда аппетиты растут в прогрессии, и он всё больше начинает напоминать простого зомби. То за куском мяса на скоростном снегоходе погонит в труселях за несколько километров, то полгорода пустит в расход. Что это за лунатизм такой, когда, по идее, ничего не соображающий чел, остервенело кидается на всех, выдирая по куску, и каждый раз находит дорогу домой? Это уже Синистер какой-то. Шуток в фильме не так много, как хотелось бы, но они есть. Больше всего веселит местный шериф, постоянно докапывающийся до приезжего, и радиоведущий, вещающий по радио в машине у Ларса, которому в любом классическом произведении, будь то Моцарт или Пуччини, постоянно мерещатся кровавые натуралистические подробности музыки.

На раз смотрится вполне бодро. Расчленёнки и кровищи не поскупились добавить (правда видно, что отсчитывали по мерным весам на сцену). Но во второй раз всё-таки пересматривать вряд ли захочется. Уж больно простовато кино в плане реализации. Я такие пачками ел.

Оценка: 6/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#45 Сообщение Chriz Bale » 20 окт 2012, 00:43

"Девятая Сессия" (Session 9) [2001]

Изображение

Командир бригады по уничтожению асбеста принимает заказ на очистку здоровенного комплекса псих-лечебницы. Да и, ко всеобщему ужасу, лихо форсирует срок работы до одной недели. Команда, немного покумекая, принимается за работу, хотя уже позже становится очевидно, что работа заступорится, т.к. один сотрудник переживает домашнюю драму, другой увлекается разграблением склепа, третий плетёт на второго интриги, а четвёртый, найдя старинные записи в подвале, неожиданно увлекается историей пациентки с размножением личностей.

До того как снять не очень оригинального, но всем полюбившегося «Машиниста» с Кристианом Бэйлом, артхаусный режиссёр Брэд Андерсон решил сломать первую палку в новом для себя жанре (до этого он снимал романтические комедии) о малобюджетный психологический триллер «Девятая сессия». Мне его только сейчас удалось посмотреть, но запомнилось, что в те годы «Сессия 9» выходила на волне популярности «Ведьмы из Блэр», хотя и ничем почти не была на него похожа. Зато сюжет явно намекал на призраков, а съёмка велась дешёвой телевизионной камерой, напоминающей ручную. Хотя, говорить о дешёвости фильма как-то не принято, т.к. стоил он в 10 раз больше «Ведьмы».

Тем не менее, ожидания, видимо, всех и подвели. Здесь легко можно повестись на стандартную завязку, но развитие клонит совсем в другую степь. И не сказать, что выходит что-то прям уникальное, ведь развитее событий хоть и из другой оперы, оно тоже всем хорошо знакомо. Но при этом режиссёр снова делает вид, что снимает нечто оригинальное. Частенько это оказывается режиссёрской мозолью на глазу, но Брэду уверенность и вправду играет на руку. Сам даже не понимаю, в чём прикол. То ли это потому, что телекамера немного создаёт эффект «найденных плёнок», то ли потому, что атмосферно фильм напоминает эпизод из "Лесницы Джейкоба" в психушке, но с напряжения где-то полфильма колбасит нормально. Сплошные мрачные облупленные стены, каталка валяющаяся посреди заброшенной комнаты, постоянные проблемы со светом. И впрямь, атмосфера этого места в форме летучей мыши делает хорошую службу этому триллеру. А концовка хоть и выглядит простоватой, но к ней ещё тоже надо прийти, т.к. до последнего Андерсон мутит воду, варьируя исход.

В целом, если ничего от фильма не ждать, смотрится вполне неплохо. Первый блин вышел не совсем комом. Местами напряжённо и стрёмно.

Оценка: 7/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#46 Сообщение Chriz Bale » 27 окт 2012, 15:00

"Семь психопатов" (Seven Psychopaths) [2012]

Изображение

Марти - писатель-алкоголик, который из-за бухла никак не может связать свои мысли воедино в сценарий под названием «7 психопатов». Волей и неволей помочь ему в нелёгком ремесле берутся друг Билли и напарник Билли, Ганс. Напарники Билли и Ганс в довольно бесхитростном способе наживы – воровстве домашних собак, которых они потом возвращают за символическое вознаграждение. Только в этот раз с собакой им не свезло. Маленькая Ши Тзу принадлежала отмороженному мафиозу Чарли, который убивает людей и за меньшее. Поэтому, после пары «тревожных ноток» в их адрес, кореша-сценаристы решают обдумать дальнейший план действий в месте по спокойней…

Режиссёр Мартин МакДона давно уже зарекомендовал себя в народе отменной криминальной трагикомедией «В Брюгге» про слегка чеканутых киллеров. Поэтому кредит доверия Мартин в этот раз оправдал аж семью психами. Но если бы всё это что-то значило, так как задатка «Козырных тузов» тут так и не вырисовывается. Да и сюжет про похищения и выкуп собачек МакДона как ни странно, вертел на хрену. Я был на 90 процентов уверен, что талантливому ирландцу в Голливуде светят только такие перспективы. Снимать дуракаваляйные криминальные комедии. В реале же сложная конструкция из реальных, вымышленных, второстепенных и третьестепенных персонажей служит режиссёру лишь для того, чтобы воплотить как на экране, так и за экраном тягу к…к… (задумался)
…фак, я щас, как ирландец Марти, пытаюсь описать мысли 2-х дневной давности, и сажусь в лужу в беспамятстве. Я вообще удивляюсь, как из той шаблонной наработки, что поначалу косила под Тарантино, и главной шуткой которой считалась реплика Сэма Рокуэлла, о том, что подруга героя – сука еб%№!*, вдруг полезли узлы кинопроизводства (вот он, собственно, и истинный Тарантино-стайл) и анализа если не своих же поступков (а они у героев фильма один другого придурошней), то хотя бы поступков героев коллективного сознания троицы, где каждый считает, что так в жизни не бывает или типа не круто, но в следующий момент сам нагромождает убойную дозу шизы с неожиданными моментами, изрешечёнными телами и взрывающимися бошками, превращая это всё в сценарий не только киношных «7 психопатов», но и в реальный вариант сценария МакДоны, который, судя по всему, собрал вокруг себя в трудную минуту сценарного ступора не менее пёструю компанию безбашенных друзей, в кругу которых под тяжёлым облаком плана и создавался этот угарный беспредел, где психопаты оказываются не столько убийцами (ведь звучит устрашающе), сколько просто психами, ради помощи другу готовыми завалить пару-трёху человек, и самим разыграть всё действо. Дай бог, чтоб горе-писатель в это время не прозевал момент истины.

Что можно сказать, фильм определённо получился, но ровно на ту оценку, в какую метил. Ниже ему совесть поставить не позволяет, так как режиссёр хоть и прикидывался какое-то время дурачком, как и его персонажи, сыгранные сплошь отменными актёрами-завсегдатаями криминальных фильмов, в итоге вырулил сюжетец очень ловко. Но и выше не поставишь, т.к. простой народ, пришедший посмеяться в кино после бодрого трейлера, может смутить сильный увод основного действия совсем в другую степь. Не везёт Мартину с трейлерами. К «Брюгге» в своё время тоже ролик был никакущий. Оба обещают не то, что ожидает в итоге. На деле же снова вышел очень любопытный эксперимент.

Оценка: 8/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#47 Сообщение Chriz Bale » 02 ноя 2012, 02:17

"Токио!" (Tokyo!) [2008]

Изображение

«Токио!» - как вы уже могли подумать, фильм-посвящение славному городу Токио, состоящий из нескольких новелл, как это делали чуть раньше в фильмах «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «Москва, я надышался выхлопными газами». Но в лучших традициях народа, населяющего Японию, этот альманах содержит в себе крайне необычную начинку.

«Дизайн Интерьера» реж. Мишель Гондри

Молодой кинематографист Акира и его девушка Хироко приехали покорять Токио. Но если Акире есть что предложить в качестве самореализации (любительский арт-хаусный фильм), то Хироко никак не удаётся подстроиться под мегаполис. А позже она начинает выпадать и из поля зрения Акиры. Но неожиданный случай удивительным образом меняет её жизнь к лучшему.
Известный клипмейкер и режиссёр Мишель Гондри ещё давным-давно признавался, что его герои часто срисованы с него самого. Поэтому ничего удивительно, что в наличии снова имеется слегка инфантильный герой, изобретательный киноман Акира (забавный Рё Касэ), замороченный на сюжетах и творчестве. С другой стороны Хироко (харизматическая японская актриса Аяко Фуджитани, оказавшаяся на поверку… дочерью Стивена Сигала!), которая вроде бы и ведёт себя достаточно рассудительно (кто-то ж должен), но оба они как-то резко показывают себя нахлебниками на шее подруги, у которой остановились. Ну, это неплохо (в смысле постановки вопроса). Другое дело, что выводы режиссёра не кажутся слишком объективными. Почему именно Хироко в итоге так «свезло», а не её дружку? Неужели только всё дело в отсутствии амбиций? Можно по-моему было из этой истории сотворить что-то большее, но хронометраж (да и приоритеты :)) позволил Мишелю сконцентрироваться только на одной стороне монеты. Что до реализации, то придраться тут не к чему. Интереснейшая съёмка, домики в виде стиральных машин, шутки про любительское видео, трансформации и так далее. Молодец.

«Дерьмо» реж. Леос Каракс

Жил себе жил народ Токио, но снова случилась очередная напасть. Откуда ни возьмись, из коллектора выбрался стрёмного вида рыжий бомж, и начал набегами терроризировать жителей. То людей посшибает, то костыль отнимет у инвалида, то цветы сопрёт, сожрёт. Всё бы ничего, но после очередной вылазки монстра с метанием гранат времён Нанкина, спецназ всерьёз озадачивается поимкой террориста.

Леос Каракс, до этого момента снимавший инновационные и любопытные драмы, в этот раз, прямо скажу, удивил, создав крайне сложный и тяжёлый для понимания образ (господин Мерд в совершенно гениальном исполнении Дэни Лавана), отсылающий, то ли к философским умозаключениям на тему зловонных душ людей, то ли к библейскому сюжету. Вроде бы шуточная форма, которую режиссер избирает (странно, он ведь никогда особо не разменивался на шутки), в итоге вводит не только в ужас, но и в тупик загадочностью образов. Например,

- адвокат Воланд (Жан-Франсуа Балмер), вызвавшийся защищать Мерда, имеет ту же одиозную внешность, что и заключённый
- непонятный язык существа - на нём разговаривают всего 3 человека в мире
- исключительно деньги и цветы, которые тот принимает в пищу

А позже вообще вскрываются ставящие в тупик подробности. Так много загадок, и так мало наводок, но снято настолько впечатляюще, что впору прочить Караксу должность заместителя режиссёра Дэвида Линча. Даром, что это его самый атомный герой на данный момент. И когда казалось бы уже всё, отдельной «чёрной» хохмой выведена концовка истории, с новыми приключениями героя.

«Сотрясающийся Токио» реж. Джун-Хо Бон

Хикикомори – человек-затворник, отгородившийся от общества в своей квартире. Эта история как раз про такого вот хикикомори, Теруюку, который уже одиннадцать лет живёт у отца на шее. Тот присылает ему на дом деньги на всё необходимое, а сынуля много читает, спит на толчке, и устроил из квартиры подобие склада. Хотя паренёк активно использует домашний телефон, чтоб заказать всякое, глаза на разносчиков он не подымает. Но однажды поднял, и тут же вляпался в спасительный для него переплёт.

Известный поменьше остальных, кореец Джун-Хо Бон, режиссёр популярного триллера «Мать» и фильма про рептильку «Вторжение динозавра», представляет вроде бы простую историю социопата, который неожиданно находит свою вторую половинку. Но, найдя стимул отбросить свои страхи, герой вдруг переносится в какую-то сумеречную зону, где события с каждой минутой становятся всё загадочней. Прослеживается некоторая тенденция, однако. По мере просмотра, от истории к истории фильм всё усложняется и усложняется, и, дойдя до финала, окончательно выпаривает последние остатки мозгов своими кнопками, биороботами и зачатками армагеддона. Но если по отдельности эта история смотрелась бы странно, то вместе с остальной компанией, она смотрится… тоже странно, но мы уже к этому готовы, т.к. французы, как известно, сами оказались крепкими орешками. Финалу последней части триптиха просто остаётся подвести совершенно логичную в этом контексте заключительную черту. Что он, собственно, и делает.


Итак, что же в итоге вышло. Так и хочется получившийся великолепный шизофренический глум назвать «Токио, я тебя не люблю». Настолько нестандартно подошли авторы к знакомой схеме случайных историй из жизни города, и вдоволь оторвались на фильме, как в техническом плане, так и сюжетном, соревнуясь друг с другом в плане оригинальности. Но, в принципе, представляя Японию, я себе другого посвящения городу и представить не могу. Настолько там необычные люди живут. Уверен, они тоже от души посмеялись над этой картиной.

Оценка: 10/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#48 Сообщение Chriz Bale » 04 ноя 2012, 02:42

"Вампирши" (Vamps) [2012]

Изображение

Когда-то давно в позапрошлом веке красотку Гуди укусила вампирша Сизерус, но людей Гуди жрать, как остальные, не стала, а мирно питалась кровью крыс, голубей и прочей живности. Позже её примеру последовали и остальные вампиры. А в 1992 году она получила очередной «отработанный материал» не угомонившейся за это время Сизерус, подругу Стейси, также обращённую вампиршей. Так они вдвоём и дожили до 2012 года. Ночью ходили по гот-тусовкам, слушали The Cure и валяли дурака, а днём спали в гробах. Но неожиданно Стейси заводит роман с классным перцем… по фамилии Ван Хеллсинг. И в то же время снова заезжает в город Сизерус, чтоб немного побеспредельничать. А дела её обычно расследует Ван Хэллсинг-старший. Что в итоге вносит некоторые довольно опасные пересечения.

Эми Хекерлинг – уважаемая мною режиссёр таких классных комедий прошлого века, как «Европейские каникулы», «Беспечные времена в «Риджмонт Хай»» и «Ночь в Роксберри». Но, дожив до седин нового тысячелетия, Эми потеряла хватку. Что «Лузер» с Джейсоном Биггсом, что «Я никогда не буду твоей» с Мишель Пфайффер так ничем порадовать и не смогли. В новом же, немного неожиданном для неё, но до банальности своевременном, проекте режиссёр решила залезть на территорию кровососов. Когда их и так уже только ленивый после «Сумерек» не обсасывает. Здесь же всё действие разыгрывается в рамках комедии. Шутят над современными реалиями, к которым приходится каждый раз приспосабливаться 200-летним вампирам, ехидничают над анонимными алкоголиками и китайцами, ловко бросаются гик-терминами, ну и затрагивают стандартные «чёрные» шуточки про кровопускание и оторванные конечности. А Ван Хеллсингов тут аж два.

Но вот не смешно, ей богу. Есть проблемы. Во-первых, шуток хоть и много, но большинство из них совсем мимо, т.к. ну очень простенькие, как в «Сексе в большом городе». Видимо это результат второй проблемы, что кино с самого начала кажется каким-то затянувшимся эпизодом попсового, не слишком озолочённого (спецэффекты довольно фиговатые) сериала на тему жизни вампиров-веганов в современном Нью-Йорке. Не хватает только смеха за кадром. От этого моментально устаёшь. Уверен, что какая-нибудь «Настоящая кровь» эту тему подала в разы основательней.

Было бы совсем тоскливо, если б не маленькие радости. В «Вампиршах» частенько встречаются звёзды прошлого: Сигурни Уивер (роль у неё, хоть и важная, но довольно дурацкая), Алисия Сильверстоун («Взрыв из прошлого»), Кристен Джонстон («3-я планета от солнца»), Мередит Скотт Линн («Ночь в Роксберри») и классный Малкольм Макдауэлл в роли пожилого Влада Цепеша. А молодая ведущая актриса Кристен Риттер ну прям копия Вайноны Райдер. Да и по игре соответствует.

В целом, довольно-таки провально, но не безынтересно вышло. А лучше было бы вообще на эту тему не снимать. Сейчас таким фильмом даже прозевавших всё на свете не удивишь.

Оценка: 5/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#49 Сообщение Chriz Bale » 05 ноя 2012, 01:06

Корпорация "Святые Моторы" (Holy Motors) [2012]

Изображение

Мсье Оливер работает на корпорацию «Holy Motors». Он, как и большинство других работников, получает в день несколько заданий, которые он должен всенепременно выполнить. Задания эти требуют от него примерять на себя чужие жизни…

Когда-то Леос Каракс был романтиком. Снимал мрачноватые, но милые, изобретательные мелодрамы. Но чем дальше, тем очевиднее в его картинах начала прослеживаться тяга к саморазрушению. В то время как фильмы Леоса приобретали всё более причудливые формы («Любовники с Нового Моста»), его герои всё увереннее стремились разрушить свою жизнь до основания («Пола Х») и всё глубже спускались под землю (короткометражка «Дерьмо»). Однажды уже удивив неожиданными скрытыми посланиями в своей работе 2008 года, оказалось, что это была только вытяжка из воспалённой шишковидной железы, основательно поразившей мозг Каракса. Так как очевидно он каким-то образом принял контакт с потусторонним, как это делает в своём Ансамбле Теней Анна-Варни Кантодеа. Сюжет, напоминающий альманах своими постоянно меняющимися персонажами, где нашлось место и новым приключениям Мерда из "Токио!", и сюрреалистично-сексуального акта воссоздания анимации средствами motion-capture, и очередной реинкарнации героя Алекса из далеких 80-х, на всём протяжении окутан большой тайной, под которой может скрываться либо довольно простая истина о том, что весь мир театр, и все в нём актёры, а может оказаться печальным посланием общественности, что кинематограф загнулся. Не оправдал надежд, по сути ещё достаточно молодого, мастера-перфекциониста. И это его предсмертная записка. По крайней мере, развитие сюжета представляет собой достаточно мрачный расклад с частыми разговорами о смерти, где Каракс прощается то с одними персонажами, то хоронит ещё не зародившихся.

Было бы печально так расставаться, т.к. в моих глазах режиссёр сумел преодолеть сам себя, и поднялся на новую высоту, где органично сочетаются и мистика, и сюрреалистические образы, и мюзикл. Действительно, получилось уникальное кино, в которое может и не стоит так уж впрягаться, пытаясь понять все аллюзии образов, но стоящее оценки отлично поставленных, разных по ощущениям и воздействию эпизодов, и великолепного Дени Лавана, который практически в одиночку воссоздаёт все эти экранные образы. Не без помощи Евы Мендес и Кайли Миноуг, каждой из которых выпало довольно неслабое испытание на прочность.

Оценка: 9/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#50 Сообщение Chriz Bale » 07 ноя 2012, 02:00

Верзила (The Tall Man) [2012]

Изображение

Когда-то Колд-Рок был хорошим дружелюбным городком, но вот единственную фабрику закрыли и работы не стало. Город превратился в призрак, а оставшиеся там люди обыдлели. Но не только потеря работы – причина падения жителей. Они также пребывают в глубокой депрессии, из-за таинственного Верзилы, который уже который год похищает их маленьких детей. Полиция вроде бы ищет, но тщетно. Между тем, медсестра Джулия не очень то впрягается во все эти россказни, и спокойно растит сына. Ровно, до того момента, как похитителю приглянулся и её ребёнок…

Паскаль Ложье, режиссёр, стрельнувший несколько лет назад шедевральным психологическим пыточным порно «Мученицы», одно время был закреплён за ремейком «Восставшего из ада» (после «Мучениц» вопрос даже как-то и не стоял, что Паскаль может снять нестрашно), но что-то, кажись, не срослось (на мой взгляд всё-таки, и слава богу). Поэтому заместо Паскаль вновь взялся за оригинальную историю. И, в принципе, снова показал себя молодцом. Если на первое время расклад довольно ясен, тягуч и предопределён (режиссёр в этот раз играет немного на другом поле, и решил с места в карьер сразу не сигать), то как только начинают развиваться ключевые события, здесь уже Ложье крепко цепляет. С чувством ритма и озлобленной Джессикой Бил, развивая тему, и постоянно переворачивая события с ног на голову, на глазах рисуется триллер уровне «Семи» или «Молчания ягнят», который постоянно удивляет, и грозится так делать и дальше.

Хм… так он и делает. Удивляет, хоть и неприятно. Выясняется, что жанровая принадлежность фильма была несколько иной. Хотя это-то как раз круто, так вывернуть историю с одного на другое. Задатки психолога у режиссёра определённо имеются. А загвоздка оказалась в, на мой непредвзятый взгляд, странных выводах, которые делает режиссёр. Ну как можно откровенно симпатизировать человеку, ворующему детей у родителей, пусть даже с кажущимися ему вескими причинами?

Рассказать про них, означает заспойлерить сюжет, поэтому дальше продолжать нет смысла. Ведь, несмотря на спорную концовку, «Верзила», что поначалу прикидывался фильмом по Стивену Кингу (у него частенько детишек в книгах похищают), сумел обмануть первичные ожидания и завлечь до конца просмотра (хотя, признаюсь, разгадка висела на языке).

Оценка: 7/10.

Ответить

Вернуться в «О прекрасном»