Посмотрел всякое...

Музыка, кино, литература, наши чувства, мысли и эмоции — все то, что делает нашу жизнь столь прекрасной и неповторимой

Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"

Сообщение
Автор
Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#901 Сообщение Chriz Bale » 09 окт 2017, 22:46

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049) [2017]

Изображение

2049 год. В Лос-Анджелесе погодка всё ещё дрянь. Но всё же за тридцать лет событий случилось много. На смену андроидам Нексус 6 пришла 8-ая версия с большим сроком жизни, из-за чего начались людские бунты, а репликанты в ответку жахнули на страну бомбу, устроив глобальное обесточивание. Шах и мат, атетисты. На развалинах старого мира люди построили новый, более глянцевый, но от идиотских идей не отказались. Разбивать нос о грабли полюбили до одури. С подачи инженера Неандера Уоллеса (Джаред Лето), перекупившего разработки компании Тайрелл, появился как искусственный источник рациона для населения засранной Америки, так и новый выводок «кожаных кукол», которых теперь пасут в два раза строже. Но со странными поблажками. В частности, один из таких репликантов, Кей «какой-то там номер» (Райан Гослинг) служит Бегунком по острию, истребляя себе подобных нарушителей старого типа. Отчего незамедлительно в начале фильма получает в хлебало от подозреваемого в сокрытии личности. Но Кей тоже может дать по морде в ответ и, разобравшись с проблемой, заодно находит под высохшим деревом ящик Пандоры, в котором обнаруживает сенсацию, способную уравнять в правах киборгов и людей. Известным латентным расистам только этого не хватало, поэтому Кея просят по-бырому зачистить следы. А тот впрягается с перебором. Ведь его тоже касается.

Изображение

У них был бюджет в 200 миллионов, наследие Филиппа Дика, библейские отсылки, ослиная самоуверенность и решительность самоубийц, горсть популярных актёров, один из ведущих операторов мира, не менее знатный композитор, номинант Оскара в режиссёрах и крёстный батя Ридли Скотт в продюсерах. Не было у них разве что смысла. Фильм 1982 года был самодостаточен и продолжения не требовал. Ну а канадец Дени Вильнёв решил предъявить железное доказательство этого ценой в 200 миллионов долларов. Будем надеяться, он успел сбежать домой до начала проката.

Технически фильм смотрится достойно, но даже через тёмные 3D очки заметно, что автор продаёт старые заготовки под новым соусом. Те же машины в небе сквозь дымку, полиэтиленовая мода, видеоэкраны, грязь и хай-тек интерьеры, ну и продолжающаяся натянутость сожительства с репликантами. «Репликанты. И с ними тяжело и без них никак.»

И, казалось бы, с какой стати. За тридцать лет Лос-Анджелес чего только не пережил, в том числе гражданскую войну и блэкаут. Это было бы логично, если б ЭМ-импульсы откатили человечество в каменный век, как должно было статься по логике. Но здесь как-то весь ущерб остался в воздухе и люди не нашли ничего лучше, как вернуться к былым заслугам. Пускай, но входили ли андроиды в их число? Опять вот с ними проблема. Людишки трясутся по поводу того, что один неверный шаг может привести к восстанию андроидов. А андроиды только и ждут, ожидая знака. Удобно ли сидеть на пороховой бочке? Углубляться в сюжет дальше лень как-то. Опять авторы ненавязчиво забивают голову мутотой про ожидание избранного и поднятие флага революции. При этом вопросов накапливается к концу третьего часа больше, чем ответов.

Изображение

Вот взять главного злодея в исполнении Джареда Лето. Точнее, так-то он не более чем смехотворный пафосный богослов, но всем видом кричит, что очень плохой. Блейд-раннер Кей в исполнении Гослинга, раскапывает, что андроид смог родить ребёнка. Не важно как, но Джаред хочет его себе, потому что его опыты по выведению подобного животворящего репликанта успеха не имеют. Но зачем ему ребёнок? Он ведь производитель киборгов и его бизнес как раз держится на отсутствии их свободного плавания. А если он ему так нужен, то все технологии у него под рукой, стоит только пошарить в базе Тайрелла, которая у него неплохо сохранилась. В чём проблема?

Заминка имеется и у противоборствующей группировки. Боевые андроиды всё прячутся по норам, ожидая знака к восстанию. Окей, люди сами напросились, но чего те ждут? Андроидам Нексус 6 никаких знаков не требовалось, а тут всё мнутся. Не говоря уже о том, чего они дождались.

В общем, пока несколько лагерей варятся в своих надуманных проблемах, главный герой крутит грустную романтику с домашней голограммой Джой, как Хоакин Феникс с Йоханссон в «Ней», и в традициях детективного нуара ищет ответы на пугающие его вопросы. Ответы на которые, как кажется, должны сделать его отщепенцем без родины, как в «Плохой партии» и других подобных произведениях. Повсюду не свой.

Изображение

Но поиски эти, по большей части пустые, оборачиваются трёхчасовым арт-экспириенсом с частым разводом рук и с ощущением, будто провёл три часа в компании с Нео и Создателем Матрицы. Если первый фильм поднимал среди прочего проблему человечности, то здесь что люди - роботы, что роботы - роботы. Таким веет безразличием и холодом от происходящего, что когда вдруг на экране появляется старый добрый Декард/Харрисон Форд, то кажется, что это первый живой человек в это =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= притворном глянцевом мирке. И хотя толку от его персонажа совсем чуть-чуть (спасибо авторам за это!), и то ощущаешь, будто встречу со старым другом, который потерял в общем-то всё. Как говорил Кип Пардью в «Правилах секса»: "Я больше не знаю, кто я, и я чувствую себя тенью какого-то незнакомца". Так же чувствует себя Блейд-раннер в руках Вильнёва.

Оценка: 4/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#902 Сообщение Chriz Bale » 14 окт 2017, 16:54

Шарлотта (Charlotte) [2017]

Изображение

Смотрел намедни пару схожих картин. Про одну из них, «Секс-трип», и так всё ясно. Дежурный бодисвэп (обмен телами), разве что преисполненный пофигизма и антропологически нацеленный (это, пожалуй, плюс). А вот второй фильм, «Шарлотта», полюбопытнее. Кино австралийского режиссёра индийского происхождения Нимы Рауфи обещает в перспективе ничуть не меньше, чем майндфаковый «Враг» Дени Вильнёва (что-то он мне под руку всё в последнее время попадается!), при том что для затравки даёт ничуть не больше (вспоминается ещё первая треть фильма «Шоссе в никуда»).

Изображение

Женщина Рене привыкает заново к своей жизни с бородатым мужем Беном и двугодовалой дочкой Молли после того как попала в автокатастрофу и начисто потеряла память. В тяжком случае Рене точки соприкосновения найти непросто. Атмосфера между нео-супругами ощущается немало натянутой, и даже ребёнок ей поначалу кажется чуждым существом. Со временем дочка становится для Рене целительной разрядкой. Но вдруг однажды Молли внезапно пропадает, будто и не было её вовсе. А тем временем автор периодически обращается к ещё одной паре с иными семейными проблемами.

Изображение

Несмотря на давящую тормознутость, автор малыми движениями закладывает сразу несколько размышлений. Сначала психологического плана, касательно Рене, которая тоже будто бы очутилась не в своём теле и пытается с трудностями ужиться с навязываемой ей ролью жены, да ещё и матери. Внимания этой дилемме уделяется достаточно, чтобы влезть в шкуру Рене и посмотреть на проблему под иным углом, нежели в «За бортом» с Голди Хоун. А следом уже приходят и элементы мистического плана, когда даже зыбкая реальность начинает ускользать из под ног, люди меняются на глазах, а всё снова не то, чем кажется. И когда вдруг наконец-то хоть что-то начинает вставать на свои места… кино вдруг показывает кукиш и пускает титры, оставляя зрителя с отвисшей челюстью и полной репой предположений. Спойлерить не буду, но после неоднократного просмотра (а это потребуется) кажется, что автор всё же реально держал фигу в кармане, обратив перспективные игры разума в весьма циничную криминальную драму с выпадающими проясняющими маленькими деталями, где дополнительные элементы оказываются не символичнее тех, что Алехандро Гонсалес Инньяритту использует в «Суке-любовь». Так уж получилось, лол_кек. Но вообще за попытку сойдёт.

Оценка: 5,5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#903 Сообщение Chriz Bale » 14 окт 2017, 16:57

На смертном одре: Постель-людоед (Death Bed: The Bed That Eats) [1977]

Изображение

Как-то раз сидящий на дереве демон увидал близ реки симпотную деваху и влюбился в неё. Мысли его похотливые явили перед девкой шикарную расписную постель. Но зазвав на перепихон, демон её в итоге ненароком убил. Как там было в притчевом тосте, ««Извини, таков уж мой характер», - сказал скорпион». С грусти такой вселился демон в эту самую постель и с тех самых пор кровать уныло голодает, питаясь иногда забредающими в гости сонями и потрахунами. И хотя обиталища постели дошли в итоге до совсем бедняцких размеров каменной хижины, всё равно двуногий корм находится.

Изображение

С одной стороны, обошлось без приключений – это действительно чудовищно нудный и бредовый фильм, с, тем не менее, корошным названием и сопутствующими событиями. Что ни герои, то все пришибленные дегенераты, будто на гашише – эх, семидесятые. Впрочем, намётанным глазом заметен авторский стёб по отношению к своему детищу. Как, например, подноготная истории, или имбецильного вида подросток под Роберта Планта, разглядывающий свои обглоданные кроватью руки, или коры в газетных заголовках флэшбека:

- «ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК ПРОПАЛИ БЕЗ ВЕСТИ»
- «МЭР ГОРОДА ТРЕБУЕТ ПРИНЯТЬ МЕРЫ»
- «МЭР ПРОПАЛ!»

Изображение

С другого же боку, без сюрпризов точно не оставили, поскольку кино неплохо западает в память своей недюжей долей сопутствующего сюрреализма. Ну, то есть, как вы себе представляете постель-убийцу? Джордж Бэрри к этому подошёл достаточно забавно. Жёлтая кислотная пена плавно утягивает сонную тушу на дно кровати, переваривая в скелет. Таких мега-сцен не очень много, но то, что есть, визуально доставляет. В том плане, ну кому в голову сейчас придёт снять что-то похожее! Да и помимо кровати кино шторит всякими катающимися глазками Шванкмайера и психодельными кошмарами с поеданием тошных гнойных гусениц. Вдобавок чуть ли не у каждого из героев имеется закадровый голос, а один из них – заточённый после смерти в настенную картину декадентского типа англичанин, устало отпускающий остроты в отношении тупорылого кроватного демона (ничего из этого вы, естественно, не услышите в наихеровейшем переводе Антона Алексеева!).

Изображение

Ну и нельзя не отметить влиятельность сего нарко-трэша. Причём не только на будущую мега-франшизу «Кошмар на улице Вязов», где не единожды появлялась отмеченная постель-людоед (как и сюрные сны в общем-то), но даже на «Зловещих мертвецов» Семёна Рэйми, что заметно и по манере съёмки, и по угару с чтением своеобразного Некрономикона. В общем, реально тяжёлый случай оценки. Вроде и ботва, но того типа, из которой потом =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= идеи мешками.

Оценка: 5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#904 Сообщение Chriz Bale » 21 окт 2017, 13:16

Небольшой старьёмикс первым делом.

Великолепные головорезы ( 賣命小子) [1979]: Юань Йинг-Фей - мастер кунг-фу и меча, да ещё и богач. Но ему скучно. Боевые искусства уходят в прошлое, и тягаться становится толком не с кем. А так как Йинг-Фей предпочитает убивать своих конкурентов, то совсем выходит голяк. Потому развлекается он пока тем, что скупает конкурентные охранные бюро. Конфликтёров, конечно же, опускает ниже травы. Не может он ничего сделать лишь с Гуан Юном, потому что втюрился в его сестру. Так как она, похоже, единственная фемина на целый город. По крайней мере, так это выглядит, хотя это не единственная странность в фильме. И решает Юань тогда поставить галочку чужими руками, обманом подослав к Гуан Юну босоногих наёмышей, потенциально положительных чуваков.

И китайщина иногда в кайф. Частенько с гонконгского кино тащит примитивизмом наскальных рисунков, но с другой стороны подкупают традиционно эффектно поставленные руко-ного-пашки и бои на саблях /шестах. Да и с вводной всё не так сиро порою. Простота простотой, но картины Чанга Че нередко оказываются так витиевато проработаны, что завязка занимает до трети фильма, да и развитие не подкачивает своими хитроумными коварствами. Вот и тут знакомят с одними героями, потом с другими, потом с третьими, определяют точки соприкосновения, и заворачивают к финалу в серию увлекательных махачей с фаталитями. А чего ещё надобно для счастья? Разве что скоростухи, как у Цуй Харка, кровищи, как у Ронни Ю, или безбашенности, как у Нгай Кай Лама. ► 7/10

Легенде о святом пропойце (La leggenda del santo bevitore) [1988]: Однажды щедрой души незнакомец одаривает бездомного бродягу Андреаса двумястами франками, прося взамен, разве что, если ему вдруг удастся на эти деньги подняться на ноги, вернуть долг по адресу местной церкви. Но деньги для героя оказываются неразрешимым подспорьем.

В «Легенде о святом пропойце» так легко уравнять бедолагу-героя с неудачником-алкашом, которого зелёный змий на уровне пуповины подчинил себе. Только появились деньги сразу нате: о! старый однокашник – по такому случаю надо выпить; о! мадам, за которую не грех было и отсидеть на зоне – я угощаю; ёперный театр, погодка на улице «займи, но выпей!» - железобетонное предложение. Но всё же есть что-то в герое такое. Аристократские манеры (у шахтёра!), тоска по утёкшему из рук и совесть, которая не позволяет забыть Андреасу (заспиртованный наживо Рутгер Хауэр) об обещании. И вроде дело-то простое – дали в долг, верни по адресу через дорогу. Но всё какая-то оказия творится с бывшим работягой, а ныне убийцей-зэком, персоной нон-грата и бомжем – один за другим появляются люди из прошлого, а вместе с ними и деньги. Шальные соблазны на каждом шагу, но конвертируются они не самым очевидным образом – не забытым ещё этикетом героя и состраданием к людям. Как можно отказать другу в беде (пусть и хитрому забулдыге)? Как можно не заплатить за даму в ресторане? Ведь это всё реальные люди, а не какая-то бестелесная сущность Тереза. И только лишь последние шиши герой без азарта тратит на алкашку, чего, впрочем, хватает, чтобы упиться к чертям. Святой, не святой… Андреас предпочитает сиюминутное осязаемое мнимому вечному. А плохо ли это? Пожалуй, и нет, и да. Ведь сделав дофига одолжении за жизнь, герой не смог выполнить первостепенное. Совестливый но, всё же, рассеянный чел. ► 8/10

Новости из дома (News From Home) [1976]: Медитативные испытания в виде иной элегии Шанталь Акерман от 70-ых годов «Новости из дома». «Западное» кино Акерман решено примерно в той же манере киноглаза, что и позднее «Восточное» (про постсоветскую Россию 90-ых), только на фоне протекающей жизни г. Нью-Йорк материка Северная Америка помимо прочего зачитываются письма матери Акерман к своей дочке, которая, растворившись в заокеанской жизни, почти не шлёт весточки домой из-за бугра. Пишет мать упорно и настойчиво, чуть ли не каждый день, какая бы фигня не происходила. Кто-то замуж выходит – кто-то разводится, магазин открылся - магазин закрылся, то зуб болит, то нога ноет, просто скучно, как ты там и когда вообще вернёшься. В общем, все письма в таком духе. Как кажется, кино Шанталь и есть ответ в какой-то мере на все интересующие мать вопросы. Как-как, тотально потерянно. То бишь, над картиной города стойко давлеет хмурость, нелюдимость и отчуждение неродного края. Разве что в «С востока» Акерман уделяла больше внимания лицам-людям (как мне кажется уже теперь ненамеренно), а в случае Нью-Йорка предстаёт больше картина урбанизации, поглотившей всё человеческое. Если метро хоть как-то выглядит полу-заполненным разного рода персонажами, одетых по хорошо узнаваемой моде 70-х (даже почувствовал небольшую досаду от того, как хорошо американцы вроде Спайка Ли воспроизводят прошлое в своих фильмах), то поверхность города напоминает пустынные асфальтовые джунгли, редко заполненные хоть парой человек, а в основном зданиями и машинами, которые в данном случае и выглядят поглотителями американцев. ► 7/10

37,2° утром (37°2 le matin) [1986]: Нехреново так длинная мелодрама Жан-Жака Бенекса с будущими мега-злодеями Жан-Югом Англадом ("Пекло", "Убийственная Зои") и Беатрис Даль ("Внутри") про бесшабашную парочку любовников Зорга и Бетти (с ударением на последний слог), которые довольно играючи управляют жизнью. Зорг вообще к труду приучен, и частенько ненапряжно шабашит в дом, но так и не скажешь сразу, на что эта сладкая парочка живёт. Ведь главный двигатель в их отношениях, Бетти, физиологически не способна приживаться к быту. Работа её доканывает в первый же день, прорастание корнями хоть где-то Несвободе с большой буквы подобно. Хочет она того же и от Зорга. Потому, когда узнаёт, что тот изредка пишет ради процесса, пытается его книги загнать издательствам. Жить всё же надо не для кого-то, а так, чтобы она приносила радость, как и работа. Вот и гоняют герои от одних друзей до других, ведя разгульную и откровенную жизнь, попутно безрезультатно дожидаясь ответа издательства и попадая в кучу забавных ситуаций. Вскоре выясняется, что у Бетти прогрессирует шизофрения и теперь уже Зоргу приходится принять важное решение относительно свободы Бетти. Драмы в фильме не то чтобы много, но вот лёгкости и непосредственности у Бенекса навалом (вплоть до того, что актёры часто бродят по экрану в голом виде). Как в канонических французских мелодрамах годов 70-х. Потому и времени особо здесь не чаешь и пульс подстраивается под ритм фильма. Какие 3 часа? Давайте 5. ► 8/10

Изображение

Аватара пользователя
Gigi
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:09

Re: Посмотрел всякое...

#905 Сообщение Gigi » 21 окт 2017, 22:23

не люблю наши сериалы. но тут как-то вечером наткнулась на "Остров ненужных людей" в жанре психологический детектив.. и затянуло чет.
смотрю уже 13 серию. сильно бы хвалить не стала, но вот реально затягивает.

https://www.youtube.com/watch?v=uxr6HsmtkvY

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#906 Сообщение Chriz Bale » 23 окт 2017, 19:41

Разведываю выходившее тихой сапой.

Оно приходит ночью (It Comes At Night) [2017]: Цивилизации снова пришёл крантец. Какая-то неизвестная чума вырвалась наружу и почти все передохли. Но кое-кто соблюдал строгие меры предосторожности и приспособился. Как, например, семейка бородача Уилла. Жили б они и дальше, но нагрянули соседи.

Хоть и устал я от таких эпидемических зомби-баек чрезвычайно, но "Оно приходит ночью", наверное, всё же хороший кин на тему. Как раз потому, что никто ночью не приходит толком. Вообще ничего лишнего почти в этой истории, где многие бы устроили разудалые ралли, пизделки и шут-аут (хотя они имеются в минимальных долях), даже информации минимал (что-то произошло и теперь вся Америка – сифа). Будто всё уже случилось до. Есть только гипотетические условия и человеческий материал для исследования. И научный доклад Трэя Эдварда Шульца подводит к тому, что у людей в случае чего нехорошего не так уж много вариантов. Либо разведя руками отползти на кладбище (oh, well), либо превратиться в безжалостных мясников. Ирония в том, что хотя ни одного зомбаря или бешеного заражённого героям не встретится, в фильме их полно. Ведь те немногочисленные шуганные паранойщики, что не сгинули – ничем от мертвецов также не отличаются, потому что лица собственные потеряли вместе с ушедшим миром. Помнится, в придурковатом фильме «Неправильные копы» один укуренный полицейский задвигал мысль о том, что бессмысленно бояться ада после смерти, ведь жизнь и есть ад. Ад на Земле. О том же, наверное, думает и угасающий негритёнок в финале. Всё лучшее от этого мира явно откатило на тот свет. Прощайте ужасные люди-дикари. ► 6/10

Дэйв сделал лабиринт (Dave Made a Maze) [2017]: Пока фестивальная общественность одобрительно показывает «большой палец вверх» «Медведю Бригсби» Дэйва МакКери, я окунулся в другую увлекательную инфантилию.

Энни и Дэйв живут вместе. Но Энни отъезжала в отпуск (галочка, что не всё ровно в отношениях), а когда вернулась, выпучила глаза. Посреди гостиной расположился гигантский гофрокартонный домик с дверкой и действующими вентиляцией и дымоходом. Ну и Дэйвом внутри. На вопрос, что за хренохижину он насобирал и когда выберется, конструктор печально ответил, что это не дом, а лабиринт, и что, начав его строить из центра, он к чертям в нём заблудился. В итоге вокруг объекта собралась большая приближённая компания с камерой, которая по приколу решила отправиться на поиски друга-придурка. Но Дэйв не придуривался.

Как в детстве, во времена Ричарда Доннера, компания отборных балбесов (нынче великовозрастных) отправляется на поиски приключений. Только в соответствие с новыми понятиями, приключения эти сдобрены кровушкой. Попав в дом, который внутри материализуется в полноценный органический картонный мир, сотоварищи ещё долго офигевают от креатива автора, снабдившего свой лабиринт не только острыми картонными стенами (знакомо как - каждый день о бумагу режусь), но и смертельными ловушками, и даже Минотавром. Если вы видели работы Мишеля Гондри, Спайка Джонза, Винченцо Натали и Такаси Миике, то вы уже, скорее всего, качаете это дело. Тем более, что бумажный мир дебютанта Билла Уоттерсона отнюдь не менее увлекательный. В арсенале изобилии странных комнат, мульт-трансформации, абстрактные проекции, картонные орудия убийств и мутанты, вдобавок ещё и картонная Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.-ловушка имеется. У последователей мастеров всего обычно чуточку поменьше, в том числе и скорости развития событий, но Уоттерстон держится достаточно хорошо, с полфильма вообще приковывая намертво, а следом уже немного снижая накал, в дурашливом ключе делясь мыслями относительно противостояния трезвого материализма синдрому неуёмного созидательства и жизненного опыта как череде незаконченных событий, из которых нет выхода. Одноразовый, но симпатичный мувик. ► 7/10

Упырь (The Ghoul) [2016]: А ведь всё начиналось так хорошо. Врубил дешёвое трекерное кино «Упырь». Шчас поржуЪ например. Но, завидев в атмосфернейшем вступлении в титрах имечко исполнительного продюсера Бена Уитли, понял – «Пиши пропало!». Прямо по адресу: ул. Мозг.

Кино вовсе не про вампиров оказалось, хотя так и может показаться в прологе, где два детектива (точные копии британских сериальных Холмса и Ватсона) расследуют обстоятельства убийства каких-то неубиваемых жертв (мол, минимум по три пули в грудак всхлопотали, но продолжали дерзко бродить). Один из детективов (тот, что копия Мартина Фримена) решает разузнать побольше о подозреваемом в убийствах гражданине Коулсоне и обращается к его психотерапевту под прикрытием депрессового пациента-гопника. Но так по ходу вживается в роль, что и про цель забывает и начисто теряет своё лицо. Или нет?

Чуйка не подвела. Уитли взявшись за поддержку некого дебютанта Гарета Танли, фактически проспонсировал ремейк «Шоссе в никуда» Линча. Те же внезапные маски-шоу, тайные колдунские заговоры, потеря идентичности, всё одно ведущие тропой О. Джея Симпсона. Разве что тропка довольно бюджетная (банкет сюрреализма отменяется), наподобие бенькиных же «Убийств по списку», и кочковатая. Первая линия, или реальность что ли, представлена Танли настолько скороходом, что к середине в её несостоятельности не остаётся почти никаких сомнений. Тем более, что всё происходящее в ней реально напоминает телесериал. И хотя остальные события, касающиеся сеансов психотерапии, вполне конкретно дают понять, что это будет за финал (даже первопричиной у Танли так же является женщина, существующая в двух ипостасях), автор оставляет весьма тонкую нить сомнения, которая давала бы ту самую двоякость перспективы, наподобие бутылки Кляйна в фильме. Всё кино скорее кажется, что напротив (псевдо)пациента не калечат, а приводят в чувство, вывернув его изнанку в нужном направлении. Сложно тут говорить об успехе по итогу, разве что о неплохой работе на тему. ► 5/10

Изображение

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#907 Сообщение Chriz Bale » 23 окт 2017, 19:45

6 дней (6 Days) [2017]: Цинично такое говорить, но «6 дней» это, всё же, заурядная кинореконструкция событий 1980 года, то бишь захвата иранского посольства в Лондоне исламскими террористами и дальнейшей операцией бриташек по их военному вызволению, известной как «Нимрод». А иного выбора у английского гос.аппарата в принципе не было предусмотрено, т.к. требования террористов не могли быть осуществимы. Предназначались они совсем другой, принципиальной и враждебной к террористстким ушлёпкам стране. Это вам не «операция Арго» с её хитроумным планом, и не «Карлос» с его юморком и саспенсом. У Тоа Фрейзера всё механически неторопливо, серьёзно и медлительно. Правительство по-английски жуёт сопли, переговорщик (Марк Стронг) вынужден бесконечно врать самому мягкотелому террористу о том, что вот-вот все требования будут выполнены (yeah, right), а исламисты просто сидят и нервничают (на что рассчитывали, не понятно). В это время 6 дней к ряду спецназ Маргарет Тэтчер отрабатывает варианты обезвреживания террористов и маневрирование в захваченном здании. Чем всё кончилось, можно и в Wiki прочитать (вбиваем «Захват иранского посольства в Лондоне »). А я утомилсо. ► 5/10

Основатель (The Founder) [2016]: Один из тех фильмов, которые для меня спорны, на уровне менталитета. С одной стороны отвращение, с другой сермяжечка. То бишь, если, глядя на постер, вы думали, что фильм об основателе Макдака, то это так лишь отчасти. Кино вовсе не вкусное, и вообще может отбить желание посещать эту жральню. Кино Джона Ли Хэнкока скорее об алчных гандонах, которые, хоть и гандоны, но, тем не менее, двигают прогресс. Основателей у Макдональдса было аж двое, братья Макдональды, но, придумав всю конструкцию ресторана, держали они всего одну забегаловку в родном городке. Потому акцент фильма делается не на этих славных парнях, а на дельце-коммивояжёре Рэе Кроке, вклинившемся к браткам в долю и распространившем их дело по всем городам, создав целую империю. И ничего страшного, что при этом братьев он дичайшее нагрел на бабки и один из них двинул коня от действий Крока. Бывает. Ничего личного, только бизнес. И американцам, что характерно, будет куда интереснее смотреть не про братьев-лузеров, а про хитрого дельца. Ведь это именно с ним у них будет ассоциироваться слово Успех. Так уж там заведено, именно так пахнет Американская мечта. Усрись, но добейся. Пофиг какими средствами. Отсюда и эти их бесконечные фильмы про успешных воров, гэнста и мошенников. А «Главное, чтоб человек был хороший», эту херь оставьте какому-нибудь пастору. ► 6/10

Тюрьма (Deo peurijeun)[2017]: Тут я типа должен был рассказать про «Тюрьму» корейца На Хёна, но упс, мне что-то лень. В целом, рядовое, но увлекательное кино про коррумпированную южнокорейскую тюрягу, архивлиятельного пахана, щупальца которого тянутся на все подобные учреждения и копа под прикрытием, втёршегося к пахану в доверие. Фи-фай-фо-фам, я чувствую запах «Донни Браско». ► 6/10

Изображение
Последний раз редактировалось Chriz Bale 24 окт 2017, 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Esyn
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 19:43

Re: Посмотрел всякое...

#908 Сообщение Esyn » 23 окт 2017, 19:48

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049) [2017]
Это лучший фильм который я видел в этом году. Три часа пролетело вмиг. Атмосферный киберпанк, но такое только кинотеатре смотреть в 3Д или аймакс. Дома же решил начать смотреть второй сезон сериала Сверхъестественное. Нравится, что в нём отлично сочетается и комедия и мистическая составляющая.
Последний раз редактировалось Esyn 10 ноя 2017, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#909 Сообщение Chriz Bale » 24 окт 2017, 01:02

Окей. Я тоже один лучший фильм видел в этом году, причём в кинотеатре даже! Досадно, что не нашлось времени про него написать. Ну ладно. В итогах отражу.

абориген
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:02

Re: Посмотрел всякое...

#910 Сообщение абориген » 27 окт 2017, 12:18

Матильду еще никто не видел? Меня черт дернул вчера посмотреть. Кароч. Бездарщина, безвкусие ит.д.
Собственно, хотелось посмотреть на "гения сцены", как о нем пишут театралы, Айдингера. Ну г-но же ж.
И да, никакого разжигания религиозной враждебности и т.д. нет, просто пошлое, коммерческое кино.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#911 Сообщение Chriz Bale » 27 окт 2017, 14:31

Не, отечественный "шедевр" Учителя мы, пожалуй, пропустим. Двух прошлых фильмов хватило.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#912 Сообщение Chriz Bale » 07 ноя 2017, 18:57

История призрака (A Ghost Story) [2017]

Изображение

Жили муж с женой (Кейси Аффлек и Руни Мара) в доме душа в душу, спорили разве что по мелочам. Ну, может ещё полтергейст докучал чутка. Потом муж взял да помер, но посчитал это не очень справедливым. Потому вместо туннеля в небесную канцелярию предпочёл вернуться в родной дом.

Изображение

После артхаусного глумача Серхио Кабальеро («Край света») серьёзно воспринимать историю про тормозное привидение в простыне сложновато, особенно учитывая идентичный темп постановки Дэвида Лоури (ой, смотрите, Мара в депрессии давится тортом 10 минут к ряду) и то, что Аффлек решил после "Манчестера у моря" теперь сам сыграть труп. Но вообще кино у Лоури небезынтересное и амбициозное получилось. Не знаю, все ли призраки по задумке режиссёра привязаны к бывшему месту обитания (есть ещё один соседушка в фильме), но для здешнего привидения, очевидно, вопрос стоял болезненно ещё при жизни. Разве что автор из этого экзистенциального ступора верстает чуть ли не эпичное холодное полотно Стэнли Кубрика («2001») или Шэйна Каррута, у которого Лоури отвечал за монтаж в «Примеси», а на деле на ум скорее приходит старикан Чарльз Диккенс. А как знать, может скруджевские призраки настоящего, прошлого и будущего были в сущности тем же самым Скруджем, постигшим дзен вечности. Во всяком случае, именно в эту игру упёрто остаётся играть паранормальный Аффлек, примеряющий на себя маски прото- , пост- и фьюче- в лимбической петле времени. Если далеко не забредать, то конфликтом фильма видится противопоставление сильной духом жены героя, лёгкой на подъём и свободно перемещающейся по жизни, и материалиста, намертво привязавшегося к вещам. До того, похоже, подсознательно, что сам в ином состоянии бесконечно долгое время не может понять, что его держит в одной точке. Поучительная история.

Оценка: 7/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#913 Сообщение Chriz Bale » 07 ноя 2017, 21:05

Ну а так у меня смотр недавно выходивших азиатов прошёл. Эмоции в основном положительные, хоть выше головы никто и не прыгает.

Исчезающее время (Garyeojin shigan) [2016]: Корейская сказка с затейливым сюжетом. Однажды дружные сироты Су-Рин и Сён-Мин (девочка и мальчик) вместе с ещё парой ребят двинули в лес, посмотреть на готовящийся строительный подрыв туннеля. Но мимоходом в дебрях нашли нору, куда не преминули заползти. С чего незамедлительно словили на жопу приключений. В пещере оказалась ванна с яйцом, будто, оставленным Зубастиком. Выбравшись вместе с яйцом наружу, Су-Рин быстро вспомнила, что где-то оставила заколку, и дала задний ход обратно. Остальные же особо одарённые решили прямо на поляне кокнуть яйцо. Результатом чего Су-Рин долго блудила по лесу в поисках трёх «оленей», а Сён-Мин и его компания застряли в застывшем мгновении. Ну, примерно как в «Лангольерах», только с людьми. Типа все замерли, птицы в небе висят, бесконечное полуденное время, а воду приходится выковыривать ложкой.

Что из этого вышло, можете рискнуть посмотреть. Кино вполне себе занимательное, не метящее в конкретный возраст. Тем паче корейцы снимают плавно, душевно и не особо затасканно, как те же американцы. Местами вообще это не особо то и сказка. Общий уклон истории больше в драму-парафраз о пустой трате времени, роковых ошибках и упущенных возможностях, да и последствия у зачина вполне себе серьёзные. По ходу поисков ребятни проводится детективное расследование с детскими трупами и обвинениями в педофилии. Такое вот (не)детское кино по-корейски, местами, правда, подтупливающее и дающее гигантских розовых сантиментов. ► 6/10

Незнакомцы (Strangers, 緝槍) [2017]: Мужа беременной Юй Мяо отлавливает полиция и отстреливает как собаку. Ведь он и есть собака – торговец оружием. Но по ходу погони парень успевает сбить на дороге скутер курьера Сюй Тяня, и пристрелить его девушку. По итогу этой печальной истории Юй Мяо остаётся с теневыми долгами мужа, которые надо под страхом расправы выплачивать. Висит долг и на Сюй Тяне, чья девушка перед смертью обещала помочь семье с покупкой дома. Сюй считает своим долгом исполнить волю покойницы. Потому заявляется к Юй Мяо и настойчиво требует компенсацию за убийство. Но лучше б не связывался. Ведь у девки проблемы с кредитами куда жестче.

Признаться, чего-то подобного давно у Китая не видывал. У них в последнее время всё такое пёстрое, развлекательное. А тут прям Гонконгом старым запахло. Мрачное, безжалостное и драматичное начало фильма Сюй Бина в духе двух Джонов: Ву и То (особенно ностальжи способствует выходящий на периферию щемящий саундтрек). Да и следом оно ровно таким же на поверку выходит, хоть и без особого бронебоя. Двое невольных героев фильма оказываются брошены в мясорубку подноготной жизни, застряв в долгах между агрессивными родственниками жертв, абсолютно безжалостными бандитами и сработанным полицейским отрядом, отлавливающим преступников. Юй Мяо и Сюй Тянь прологовая ситуация практически сделала заклятыми врагами, но жизнь – такое дерьмище сущее, что им просто приходится периодически помогать друг другу. Хотя бы, чтоб выжить и получить причитающееся. За мытарствами героев достаточно интересно наблюдать, но вот незадача, в последней трети мысли Сюй Бина плавно переходят на менее интересные рельсы противостояния бравых полицейских и пушко-торговцев. Казалось бы, должна быть самая мякотка, но нет. К тому моменту уже привыкаешь к вечно расчетливому семейству бандюгана Ма Сантаня, а по ту сторону находится доблестный отряд полиции, выступающий не иначе как роботизированным монолитом расплаты, достающим всю шваль до последней (партия иначе не поймёт). Среди этого замеса «маленькие люди» хоть и не выпадают из виду насовсем, но несколько теряются. А с ними как-то и интерес к происходящему. ► 6/10

Проклятие сна / Бессонница (The Sleep Curse / 失眠) [2017]: Так зашкварно кажется в будни ложиться спать. Пашешь целый день, а потом только и остаётся что несколько часов до отбоя. А дела когда делать? Кого посещают мысли навроде «лучше б совсем не спать», гонконгцы сняли кровожадный триллер на тему.

Люди из одной семьи внезапно начали терять сон. Но надолго их не хватало, как того же Кристиана Бэйла в «Машинисте», и уже через месяц все кардинально сходили с ума, самоубивались, а напоследок творили беспредел (носы товарищам откусывали, вены свои жрали и т.д.). Потенциальная наследница заболевания Моник обращается к знакомому учёному Лам Сик-Ка (Энтони Вонг), который занимается наукой сна, чтобы тот чего-нибудь придумал, пока не поздно. Только вот Лам находится в других поисках. Его тоже мучает плохой сон и постоянно преследует какой-то призрак, но ищет он при этом средство для того, чтобы вообще не спать, и при этом, чтобы белок в мозгу не разрушался. Ему как раз нужна «крольчиха» для опытов, и в итоге он зазывает к себе Моник. Чем опыты учёного в итоге заканчиваются, мы так толком и не узнаем (разве что демонстрируют свойства белкового газа, дающего усыпляющий антианастетический эффект), потому что у Лама после разговора с подругой-пациенткой всплывают несколько иные планы, тянущиеся из глубокого прошлого. С момента появления затяжных флэшбеков с японскими нацистами и их китайским оккупаем начинается сносная игра в нежданчики и экстремальная жесть с чёрной магией, призраком девочки с чёрными волосами и деформированным глазом, массовыми отстрелами детей, педофилией, отчеканиванием членов и прочие жести. В целом, конечно, не особо связный, но неплохой всё же психо-триллерок на вечер. А вывод какой: лучше всё-таки спать по ночам! ► 6/10

Изображение

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#914 Сообщение Chriz Bale » 07 ноя 2017, 21:09

Кто убил петуха Робина / Свидетель (Who Killed Cock Robin/ 目擊者) [2017]: Журналист Ван Ичи первым оказывается на месте дорожной аварии и быстренько всё фиксирует и фотает, вываливая в редакцию горячие подробности о застуканных в машине китайском сенаторе и его любовнице. Заодно в порыве самодовольства и понтов ещё и сам в аварию попадает, но то фигня. К облому Вана, факты оказываются совсем иные, и его увольняют с работы. Теперь, когда ему нечего делать, Ичи берётся порасследовать подробности собственной покоцанной тачилы, которая оказывается пересобранным хламом, ведущему прямиком к расследованию 10-летней давности, в котором он также принимал непосредственное участие.

Весёлое на современный лад западное название фильма тайваньца Чена Вэйхао (на мандарине он просто зовётся "Свидетель") отсылает к английской песенке, ставшей синонимом всяких запутанных расследований. И у Чена, в общем-то, канон. Начавшись с достаточно небывалого совпадения, кино неторопясь закручивается в крупный клубок связей, пересечений и повязанных, с каждой мелочью на счету. А вертится, по сути, всё вокруг одного ДТП, к финалу переданного аж в 5 разных версиях, представляя в данном случае не расёмонную полярность мнений, как ты мог подумать, мой юный друг, а обычные такие человеческие тупость, алчность и подлость. Так бы и понятно, бывалое дело. Кто-то очень не хочет, чтобы подробности 10-летней давности всплыли, потому пропадают сопричастные, а герой неуверенно мотается по следам. Но фильм держит в запасе и второй блок событий, так же сопричастных к ДТП, но, так сказать, из другой кабины, ведя к циничному переплетённому исходу в духе "Стрингера" и "Пилы". На редкость, получилось увлекательное и навороченное кино для тех, кто любит играть в невъ*бенных детективов. ► 7/10

Осознанный сон (Lucid Dream / Loosideu deurim) [2017]: Ещё одна неплохая корейская залипуха, созданная при поддержке Netflix. Бесстрашный (а скорее просто дурак) репортёр Дай-Хо Чой всколыхнул всю корпоративную верхушку, встряхнув тамошних бизнесменов обвинениями в хищениях средств. Проблемы, естественно, не замедлили себя ждать. В парке развлечений у Дай Хо похищают сына Мин Ву. И с тех пор неожиданно глухо. Ни выкуп похитители не попросили, ни улик никаких копы не отыскали. Через три долбанных года бестолковых поисков отчаявшийся Дай-Хо узнаёт про знакомую, которая работает в клинике, где тестируют так называемый «осознанный сон». Тестируемых людей погружают в сон или воспоминание, которым они смогут управлять. Это даёт репортёру первые зацепки, ведущие к целой мега-схеме.

Корейский мейнстрим не особо напрягается с поисками оригинальных идей. Да, это, конечно, их маленький косяк, но заимствуют они так вспомогательно и так цепляющее развивают, что и претензий не много на деле. Если поначалу кино может отдалённо напоминать «Клетку» Тарсема Синха, то в дальнейшем так же ненавязчиво всплывут в памяти и прочие западные хиты «Дежа Вю», «Видение», «Провал во времени»… и «Внедрение» в конечном итоге. Польза в том, что автор Ким Джун-сон не купается в этих горах идей и спецэффектов, основная масса которых собрана в финале (для бюджетного уровня, кстати, покатит), а лишь использует их как зацепки героя в его динамичном детективном расследовании в реальности. Как водится у корейцев, навертели-накрутили тут столько, что хватило бы на пару таких фильмов, и даже разок реально хочется взвизгнуть «Вот это поворот!». Так-то не бог весть какое зрелище, в концовке которого стопудово так и потянет многих зрителей всунуть обманку со стрелкой часов («А вот хренушки», - говорит Ким), но скачет кино в темпе новенького неподержанного Сузуки, так что и не успеваешь толком заскучать. Увлекательно развивать тоже надо уметь. ► 6,5/10

Счастливый ключ (Lukki) [2016]: Ещё одна корейская новинка. Но отнюдь не греющая. Ли Ге-бёк – автор фарсовых комедий положений. Было у него до этого кино про дурачка, которому за враньё пришлось делать пластическую операцию. В «Счастливом ключе» всё куда банальнее и проще.

Живущий на последние дошираки актёр-неудачник с суицидальными намерениями пошёл перед повешением в баню. Туда же пришёл наёмный убийца при деньгах и Ролексах, и, ненароком навернувшись на упавшем мыле, разбил башку. Бедствующий актёр воспользовался этим ЧП и подменил ключи от шкафчиков, чтобы расплатиться с долгами. А когда узнал, что дядька от удара начисто потерял память, то решил с концами задарить тому свою босоногую жизнь, а сам пожить в кульных апартаментах. Ну и так, естественно, до финальных тотал реколов и разборов полётов. Нищий бездельник живёт в пентхаусе, свинячит, обжирается и клеит бабу сверху (на поверку, важная свидетельница, которую киллер должен был потенциально убрать), а солидный серьёзный дядька с трудом примеряет улыбку, пытается не ударить в грязь лицом на съёмочной площадке и добивается определённых успехов. Вощемта старо, банально, нудно (2 часа), не смешно, да и саундтрек типично каламбурный, с ожидаемым подзвучиванием особо кричащих мест, чем моментально напоминает каких-нибудь ссучих «Сватов». Чего тут ещё спляшешь, казалось бы? Разве что последние полчаса чуть вытягивают. Тут и неожиданный поворот сюжета (хм, и так бывает), и энергичный и достаточно ржачный финал. Не много, но и то (сладкий) хлебушек. ► 3,5/10

Изображение

Аватара пользователя
Esyn
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 19:43

Re: Посмотрел всякое...

#915 Сообщение Esyn » 08 ноя 2017, 13:05

Матильду еще никто не видел? Меня черт дернул вчера посмотреть. Кароч. Бездарщина, безвкусие ит.д. Собственно, хотелось посмотреть на "гения сцены", как о нем пишут театралы, Айдингера. Ну г-но же ж.
Так вот если бы не этот сыр-бор в Сми фильм бы не окупил даже пленки на которую он был отснят.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#916 Сообщение Chriz Bale » 19 ноя 2017, 20:58

Обгон (Il Surpasso) [1962]

Изображение

Погода вновь дрянь. Засел за старенькое солнечное роуд-муви итальянца Дино Ризи. Помимо прочих радостей на продолжительном пляжном эпизоде из фильма ощутил себя вновь выбравшимся на море, в Ялту или Алушту, ну или куда подальше. Не телом, так душой отдыхаешь. Всяко в отпуск не пускают. А в целом трагикомичный "Обгон" немного даёт двуликости Януса. Дерзкий и заводной главный герой Бруно в исполнении Витторио Гассмана («Запах женщины», «Горький рис») по пути неизвестно куда выцепляет из квартиры робкого студента Роберто в исполнении Жана-Луи Трентиньяна («Конформист», «Любовь»), и везёт на край света, обучая его в ходе поездки мастер-классу по беззаботной жизни.

Изображение

Тон приключений парочки, вроде бы, ненапряжный и разудалый, но не покидает ощущение, что в конце пути не стоит ждать чего-то хорошего. Бруно, с одной стороны, раскрывает Роберто глаза на всё, чего он лишается, сидя в своей пыльной квартирке (девки, пляжи, сладкая жизнь, рокенролл), но с другой развращает его и лишает юношеских иллюзий (срыв покровов с дальних родственников). Без труда напрашиваются выводы - всё хорошо, что в меру. За пару дней лихой езды студенту Роберто на раз-два сносит башню от пьянящей свободы, ведь нельзя просто так выдернуть комнатное растение и засадить в лесу. Да и с безбашенного компаньона Роберто ближе к финалу так же развеивается муар, обнажая то, что вечный победитель и хозяин жизни также страдает от своего скоростного движения без тормозов по встречке. В итоге студентик Роберто напросто седлает за несколько дней то, что ему в одиночку пришлось бы постигать до самой старости. А как там в «Бегущем по лезвию» говорилось: «Огонь, который горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее.» Попахивает нравоучением об опасности разгульной жизни, как по мне, но с другой, всё же подслащает мотивация, что иначе какой смысл вообще жить, не беря от жизни хотя бы минимально полагающееся.

Оценка: 8/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#917 Сообщение Chriz Bale » 20 ноя 2017, 21:30

Ужас в транссибирском экспрессе / Экспресс ужаса / Поезд ужасов ( Pánico en el Transiberiano / Horror Express) [1972]

Изображение

Пока все смотрят потуги Эркюля Браны в роли Кеннета Пуаро с накладными усами («Убийство в «Восточном экспрессе»»), от тренда тоже не отстаю. Разве что в моём поезде орудует какая-то затейливая =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=, а отпор твари дают старые добрые Кристофер Ли и Питер Кушинг.

1906 год. Хитрый археолог Александр Сэкстон забирается в морозные пещеры китайской провинции Сычуань и находит там замёрзшего во льду аборигена. Взяв макаку под мышку, Сэкстон находчиво решает посадить ценный груз в деревянном ящике на борт транссибирского экспресса и добраться с ним до Москвы. Естественно это полуразложившееся чудо-юдо там оттаивает и устраивает интернациональному составу экспресса шухер-=Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=.

Изображение

Не столько страшный, сколько занятный и дико забавный ужастик вышел у испанца Эухенио Мартина. Героями, конечно, остаются в первую очередь британские учёные (уже мем) Сэкстон и его нежелательный коллега Уэллс, но составчик поезда на удивление достаточно родной, сплошь русские. Весельчак-граф Петровский, инженер Евтушенко, ворюга Наташа, инспектор Миров, чеканутый русский поп Пуджаров, напоминающий Распутина, казаки всякие… и тварь из космоса! В общем, пока наглый англиканец Сэкстон бодается с русскими проводниками (Инспектор: «А что если один из вас и есть чудовище?». Доктор Уэллс: «Чудовище? Мы оба англичане!»), гуманоид потихоньку бродит по составу и затейливо валит народ – всех как одного находят с белыми зрачками, кровавыми подтёками у глаз и идеально гладким мозгом без единой извилины! То есть, начинается кино вроде как про банального питекантропа-убийцу с красным глазом терминатора, а развивается уже в духе «Электрошока» или «Скрытого врага», когда тварина выкачивает все знания своих жертв и принимает их обличие. А в довершение ко всему ещё и зомбарей начинает создавать. Учитывая то, что в самый ответственный момент экспресс ещё берут на абордаж сибирские казаки во главе с атаманом Казаном, вообще не соскучишься с таким каламбуром (Ирина Петровская: «Я буду жаловаться Императору, Вас сошлют в Сибирь!». Капитан Казан: «Я и так в Сибири!»). Умели раньше отрываться.

Оценка: 7/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#918 Сообщение Chriz Bale » 26 ноя 2017, 21:43

Бог войны (God of War \ 蕩寇風雲) [2017]

Изображение

Сюжетка этой исторической военщины как всегда наводнена волшебными именами и датами, так что проще сказать, что в этом фильме китайцы борются против захватнических поползновений японских пиратов. Поначалу неудачно, когда командует толстый Саммо Хунг, потом бодрее, когда ему на смену заступает Винсент Джао.

Изображение

Уже понимаю, что китайские исторические эпики не особо у меня в фаворе. Привлекают не сильно. Компонентно кино Гордона Чана мало чем отличимо от «Битвы при Красном утёсе» Ву. Бесчисленные манёвры, сражения, кровища и рубилово на копьях и саблях. Хотя, как и в «Утёсе», некоторые особенности боёв вызывают лошадиный ржач (несколько месяцев против ружей выходить с деревянными щитами – это какими баранами надо быть?). Чтобы многое запоминалось, опять же нету тут такого. Китайцы для верности вначале покривлялись-поломались, но в дальнейшем все два часа идут тараном на японцев. Ведь у них есть отличный стратег. А у японцев только хороший. Оттого запала как-то негусто, азарту не хватает. Что до бога войны, так зовут того, кто умеет превалировать над хаосом. Ситуация в фильме подобная создаётся, но подлинного пика хватает разве что на пару кадров ближе к концу, в момент осады уязвимого центра. Там же можно отметить и самый энергичный спарринг «бога войны» против старенького пирата-самурая. На этом, наверное, все впечатления.

Оценка: 5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#919 Сообщение Chriz Bale » 26 ноя 2017, 21:46

Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (Leatherface) [2017]

Изображение

Вновь за баранку этого гудронного коллайдера. Пощадите! Новый “Leatherface” конечно факфэйс, но в принципе равносилен прошлому “Leatherface” от 1989 года с Вигго Мортенсеном, что типа уже не самая нижняя планка. Французский дуэт Жюльена Мори и Александра Бустильо, когда-то разок отметившиеся хорошим триллером «Внутри», рамки врум-врум-ужастика подобно Джеффу Барру раздвигают всяким побочным криминалом и перестрелками.

Какие-то лохматые года, возможно 60-е. Детишки семейства Сойер в детстве оплошали и убили дочку копа, за что их сдали в строгий психо-приют с электротерапией, но однажды психушко ушатывается и пёстрая компания, включающая Сойеров и тупую медсестричку, пускается в бега, а заодно даёт воплощение эротическим фантазиям Йорга Буттгерайта и наводит ужас на округу. Но за беглыми психами уже выехал обиженный Сойерами коп (играет его Стивен Дорфф).

Изображение

Знакомые элементы предыдущих лент намеренно подзатерялись у авторов, и новый фильм скорее напоминает кино про полицейских и бандитов, нежели каноническую франшизу (хотя какая она нахрен каноническая – разбавленное повидло из заменителя ягод), и, проглядывая этот не очень зажигательный бред (трое кренделей, включая жирного бегемота, каким-то образом умудряются спрятаться от полиции в тухлом разложившемся трупе коровы! Эх, плачет горючими слезами Лёнчик в своей замёрзшей лошадке), можно забавы ради погадать, кто из этих бандюганов окажется Кожаной рожей. Но как-то не очень-то и интересно. Что больше всегда интересовало, это в чём сложность сделать из фильма про убивца с бензопилой хотя бы неплохой фильм ужасов? Я не требую той инфернальной атмосферы захолустья, поглощающего безумия и отмороженного юмора как у Хупера, но неужели нельзя постараться чуть получше, нежели вырезанные из обоссанного картона трафареты вместо героев, каждому из которых заранее желаешь мучительной смерти (настолько здесь все непроходимые =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=), или порою вымораживающие ситуации: Двое в машине. Просёлочная дорога. Какой-то левый пацан на дороге сбросил с себя костюм коровы, оставив голову вместо маски, а девка, завидев это, побежала за ним через три поля с воплем «Стой мальчик, я просто хочу поговорить». Тебе скучно стало, что ли? Или бойфренд-водила забадал унылой трепотнёй, что надо нестись чёрт знает куда через кусты, в какой-то заброшенный амбар, не сулящий ничего добротного. А ещё дочка полицейского. God damn it! В общем, нифига не потеряете, если вдруг пропустите этот приквел приквела ремейка оригинала, пха-пха. Пара отпиленных ног, скучные персы, да их вялые разборки того не стоят.

Оценка: 4/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#920 Сообщение Chriz Bale » 26 ноя 2017, 21:51

Перемещение (Displacement) [2016]

Изображение

Как-то сразу всё наваливается на Кассандру. Просыпается в ванне со льдом, бойфренд валяется весь в крови в соседней комнате, день в секунду сменяется ночью, а дислокация с одной на другую. И эта записка «Найди начало»… Чтобы не сойти с ума, Кассандре срочно нужно вспомнить, что же ей такого отсыпали ранее, что до сих пор не отпускает.

Фильмы про путешествия во времени вообще-то прекрасная развлекуха, даже неказистые. Но в случае «Перемещения» Кеннета Мэдера что-то даже разводишь руками, не зная как это дело описать. Выходит уже не развлечение, а труд. Героиню, частично лишившуюся памяти, беспрерывно мотыляет в пределах конкретного временного отрезка (месяц-год-пятак???), и по ходу происходящего кавардака она пытается отыскать «вчерашний день» и «первопричину первоначал», постоянно ориентируясь наугад. Примерно как в «Помни» Леонард всё время собирал свою память по крупицам, здесь аналогично-мазаично, только ещё в западне квантовой петли, перекособоченной, как игрушка Радуга.

Изображение

Сшито кино не очень убедительно и презентабельно, прямо скажу, будто кикстартером средства собирали. Не особо попадающая в образ чика бегает по трём-четырём бледным локациям и истерично расспрашивает у родственников и знакомых, что вообще происходит. А вокруг вскрывается целый клубок заговоров. Но вот сценарий «Перемещения» заставляет мозг кипеть. Мэдер в процессе видимо сам не вылезал из научных книжек, т.к. все его герои в основном кандидат наук профессора бакалавром погоняет, и все они сплошняком трут за процессы квантовой физики (временные смещения, инверсии, запутанность крупных тел, петли в петлях и прочее). А ты такой продолжительное время тупо пускаешь слюни (нет, это я спрашиваю «Что здесь происходит, ёпта?!»). И немудрено. Мало того что события и моменты в фильме перетасованы как пазл, где даже дублирующиеся петли идут рандомом, так и знакомые Кассандры в любой точке событий каким-то образом знают больше, чем полагается, чем вносят ещё большую сумятицу. «Остановите самолёт, я слезу!» (с)

Но несмотря на заковыристо (и похоже намеренно) путанную по событиям беготню с дежа-вю и доппельгангерами, итоги у Мэдера подводятся несложные и какие-то даже не впечатляющие что ли. Будто посмотрел помесь «Рика и Морти» вперемешку с сериалом «Династия». Отчаянные дети-мечтатели люто косячат во времени, а родаки с риском для жизни за ними пытаются подчищать. В принципе, кино коцое, но не без азарта. Любители оценят, хотя все эти перепетии не раз дико утомят на пути. И явно придётся пересматривать.

Оценка: 5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#921 Сообщение Chriz Bale » 26 ноя 2017, 21:55

Сокровище (Comoara) [2015]

Изображение

Константин Тома – счастливый семьянин с ребёнком, которому он читает книжки про благородного разбойника Робин Гуда. Нарушает покой семейства измученный ипотекой сосед Адриан, сначала просящий у Кости в долг немалую сумму, а потом рассказывающий ему байку, что у него на участке возможно спрятаны дедовы сокровища докоммунистических времён. Если Кости поможет с наймом металлоискателя, то сокровище решено поделить поровну. Немного подумав, Костику внезапно это предложение показалось неплохой идеей.

Изображение

Венгерское кино бытового случая авантюризма/наивности. Кто не грезил найти на даче помимо зарытых вглубь пружинных кроватей и костей домашних животных (у кого может и человечьих!) дедовские клады или драгметаллы? Корнелиу Порумбою тоже, вроде как, описывает подобный замут двух соседей, но в деталях уже вначале надрывает шаблончик, учитывая, с каким серьёзом Кости относится к, скажем так, недостаточно достоверной инфе склочного соседа. Ведь это ж надо сначала вложиться и самому загреметь в долги, а что там впереди известно, что ничего не известно. Дальнейший же ход событий во многом вполне может напомнить собственные лоховские начинания в песочнице или мультик про Простоквашино, с растущей напрягой и заминкой по мере углубления в ямы, за исключением того, что заготовленный финал реально обескураживает и, пожалуй, даёт большую фору этому фильму, выдавая в авторе протест против отстойной реальности и типичного порядка вещей. Заканчивается кино ехидной авторской усмешкой, выливающейся в бодром кавере Laibach на “Life is Life” Опуса (“Opus Dei”).

Оценка: 7/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#922 Сообщение Chriz Bale » 26 ноя 2017, 22:00

Конституция Хорватской Республики (Ustav Republike Hrvatske) [2016]

Изображение

Четверо людей живут в одном доме, но не общаются толком. Уж больно мало между ними общего. Вьеко живёт с безногим отцом-пенсионером, работает профессором в школе, а по ночам обращается в трансвестита и грустит в баре о самоубившемся любовнике. Однажды, привычно так погуляв, Вьеко нарывается на банду нетолерантных подростков и следом попадает в больничку на поруки соседке Майе. Та помогает Вьеко с его отцом, а его в качестве соседского одолжения просит подтянуть её мужа Анте с экзаменом по хорватской конституции. Тут-то и проверится устав на практике.

Изображение

Сюжетной завязкой «Конституция Хорватской Республики» очень напоминает «Без изъяна» Джоэла Шумахера. Там нетерпимый полиционер Роберт де Ниро после инсульта через неприязнь брал уроки музыки у транса Филипа Сеймур Хоффмана и учился заново говорить. И смягчался заодно. В хорватском фильме Райко Грлича схожие барьеры, но шире в глубину. Мент-дислексик Анте, невольно ходящий к профессору-гомосексуалу, вступает с ним не только лишь в препон обоюдной брезгливости, но и острый межнациональный конфликт, так как хорватский профессор оказывается ещё и упёртым националистом, впрочем, не чурающимся при этом начитывать сербскому полицейскому строки Конституции хорватской республики про равенство, свободу, братство. Как говорится, фил зе пауэр оф конститьюшн. Просто красивые слова на бумаге, когда вдобавок в округе орудуют банды радикалов на любой вкус и ещё какой-то маньяк, кормящий животных битым стеклом. Развалили огромную страну Югославию, поделили на галимые островки (Сербия, Босния, Герцеговина, Хорватия, Черногория) и теперь срутся по сей день. А виноваты во всём коммунисты, ага.

Не действует поначалу конституция и в пределах одного дома, где в процессе фильма проговаривается очень много нехороших и обидных слов. Но всё же герои фильма находят в себе силы к финалу успешно закрепить теорию практикой. Об этом, собственно, и кино, кутающееся в белый флаг. Не надо быть друг другу волком и грести всех под одну гребёнку, а использовать возможность диалога.

Оценка: 6/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#923 Сообщение Chriz Bale » 26 ноя 2017, 22:06

Нашла коса на камень (2017)

Изображение

Денёк выдался скверный. Антон дембельнут из Чечни на поминки в родное Иваново после смерти в бою брата Андрея. У другого же брата Антона бандиты отжимают гараж. Параллельно развивается жизнь подруги Антона, Вики, мать которой пригревает дома подзаборного алконавта, а сама Вика в итоге оказывается по дурости козлихой отпущения для обозлённых кавказцев. Может время было такое? Заканчивался 1999 год.

Изображение

То ли дебютантка Аня Крайс к своим 29 годам навидалась в родном Иваново с лихвой (надеюсь, перепихон на морозе в обосранном деревянном шалаше а.к.а. теремок из детского сада это не автобиографическое), то ли задумала сваять оммаж Алексею Октябриновичу. На это указывает и концентрированный ядовитый цинизм повествования, и многозначительное троеточие в финале типа распутье, и титр «В России наступал 2000 год». То бишь, наблюдая за типичным происходящим в фильме, накатывает уже знакомое «как только пережили 90-е?».

Захолустная жизнь в фильме крутится вокруг разговоров про отъезд за бугор, когда за собой помойку притащат хоть на Багамы, предчувствий апокалипсиса, самообороны, да перематов с телеком вслед уходящему царю Борису. Свидетели Иеговы не находят ничего убедительнее, чем пустить в ход ружьё, и тем паче не находит иного решения вернувшийся ветеран Чечни. Повсюду вон, то оборотни в погонах, то диаспора раскорячилась в лезгинке. Светлого места нету в фильме, как нету и правых в этом хаосе. Точнее, у всех своя правда – когда за плечами 15 лет неразберихи, нравственные ориентиры порушены, а будущее туманно, кто-то крутится как может, а кто-то давно увяз и копошится в говне. Выводы, правда, из всего этого не очень-то оригинальные, какая-то гипертрофированная круговерть бытия. Крайс не ищет причины, следствия, просто живописует, как было (нууу, у кого как!). Началось это всё далеко не тогда, да и не особо то и закончилось сейчас. Разве что насилуют бутылками шампанского вместо матрёшек, а наглость оборотней в погонах приобрела нечеловеческие масштабы. В общем, в полку прибыло. Новая порция перчёной закольцованной чернухи с живыми диалогами и чутком психоделики для всех ценителей раннего Быкова («Майор», «Начальник»), Балабанова («Жмурки», «Груз 200») и прекрасных дам Кати Шагаловой («Берцы») и Светланы Басковой («За Маркса»).

Оценка: 6/10

Аватара пользователя
Проктолог
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:10

Re: Посмотрел всякое...

#924 Сообщение Проктолог » 26 ноя 2017, 22:10

Chriz Bale писал(а):Нашла коса на камень (2017)
Где посмотрел?
стручконосная мразь

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#925 Сообщение Chriz Bale » 26 ноя 2017, 22:32

Проктолог писал(а):Где посмотрел?
Пока в экранке тут имеется: http://underverse.me/viewtopic.php?t=89090
Смотреть можно, всё слышно и видно.

Ответить

Вернуться в «О прекрасном»