Посмотрел всякое...

Музыка, кино, литература, наши чувства, мысли и эмоции — все то, что делает нашу жизнь столь прекрасной и неповторимой

Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"

Сообщение
Автор
Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#426 Сообщение Chriz Bale » 17 окт 2014, 00:11

Выпускной (2014)

Изображение

Учителя и ученики школы №14 Нижнего Новгорода готовятся встретить выпускной. 11 «А» себе уже всё спланировал, загрузив в нанятый для празднования теплоход ящики с выпивкой. Но учителя, прознав об этом, дают красный свет и объявляют скучное празднование в стенах школы. В то же время у Демьяна стремительно рушатся отношения с его девушкой, которую её родители собираются увозить в закрытый город Саров. Самого же Демьяна богатые родичи с нажимом справляют учиться в Роттердам. Пытаясь как-то оттянуть момент расставания, Демьян на день Х задумывает хитроумный план.

Как положено, перед просмотром основного меню прокатчики вывалили на голову целый ушат помо.. комедий, намеченных на ближайшее время. Старые знакомые Эмиль Никогосян («Мамы 3»), Сарик Андреасян («Что творят мужчины 2»), Марюс Вайсберг («8 новых свиданий») и другие разрушители сознания приготовили к Новому году такой дурнопахнущий букет, что казалось, до начальных титров дотерпеть будет нереально.

Так вот. В прошлом году, самая прибыльная новорусская комедия «Горько!» внезапно заложила новый камень в мертвецки мёртвом российском жанре. В этом году ориентир «народности» подхватил не только сам режиссёр Андрей Першин, быстренько взявшись за «Горько! 2», но и создатели ещё двух попутных фильмов «Корпоратив» и «Выпускной». Но если «Корпоратив» в итоге оказался очередным «блин комом» от Enjoy Movies (судя по последним работам, пора их переименовывать в Enjoy Asylum Movies), то «Выпускной», под продюсерским крылом Сергея Светлакова и Александра Незлобина, внезапно оказался более-менее приличным.

Для меня выпускной - понятие смутное. Свой я тупо проспал, поэтому знаю о подробностях только со слов однокашников. Но ещё по зомби-трейлеру, бывший журналист Всеволод Бродский дал понять, что кино его изначально не станет ориентироваться на традиционный провинциальный стандарт зависания под Бони Эм и Арабеск. В итоге ролевой моделью фильма стали американские разнузданные молодёжные комедии вроде «Проекта Икс» и «Вэна Уайлдера: Короля Вечеринок», с которыми «Выпускной» вышел практически на один уровень. Другое дело, какой это уровень. Простенькое хулиганское, отрывное кино, ничем не хуже или лучше других. Хоть, такого у нас раньше и не снимали.

Киношный 11 класс, как в жизни, насыщен чудаками разных мастей (с говорящими фамилиями): есть упитанная королева готов Жабина, никак не решающаяся покончить с собой, модница Шалаева, вешающаяся всем на шею, шайка феерических рэперов под тайтлом Black & Black с именами вроде Артемий а.к.а Тупак Жесткий, их креативный режиссёр, почётно нанятый рэперами для съёмок видоса «100 жоп», сын чиновника Демьян, которого всегда выручает больше смекалка, нежели папкины деньги.

От «Горького» дежа-вю отделаться сложно. «Выпускной», это такой же смелый выход в народ, делающий правдоподобный слепок общества, хоть и распоряжающийся своими образами чутка по-другому. Пускай многие образы, основаны на стереотипах, но этот ход абсолютно оправдан. Во-первых, он действует как приятная отсылка к молодёжной классике 80-х «Клубу Завтрак», да и на нашу реальность вполне переносится. Вот так вспоминаю, у меня лично в классе была своя шайка рэперов, и видосы они тоже снимали (тут, кстати, нашёл пару их трэков: http://www.realmusic.ru/rushhour/music/), и по кладбищу я как-то ночью шлялся с девушкой-готом. Всякое бывает. Самое весёлое, это когда эти стереотипы начинают накладываться один на другой, создавая весьма забавные ситуации (Гейропский «развод» отца Демьяна; странная любовь Жабиной, преображающая её из гота в подобие Земфиры). Последняя же треть фильма отдана под, собственно, мэш, где ученики в порыве свободы отплясывают ритуальные пляски на фоне горящих рваных учебников и теряют голову от своей безнаказанности. И что касается финиша, то он как раз работает не совсем гладко. Во-первых, стихийность достаточно традиционна (что-то и полиция не спешит всех разгонять), а во-вторых, как раз не хватает чувства тотально вышедшей из под контроля ситуации, которая была в «Проекте». Спасительное утро настаёт слишком резко, чтобы, впрочем, в финале выдать честную (кое-где подсмотренную) речь, о том, что «а давайте встретимся через недельку, посидим компанией» и «давайте собираться каждый год» не случится уже никогда, т.к. большая жизнь зовёт. Грустный, но светлый итог, который запоминается большинством выпускников.

Оценка: 6,5/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#427 Сообщение Chriz Bale » 21 окт 2014, 01:37

Бивень (Tusk) [1980]

Изображение

Старенькое, всеми забытое и стыдливо похороненное на кладбище слоновых костей кино Алехандро Ходоровски, в котором культовый режиссёр откинул весь свой привычный ядрёный ганджубас, и по-серьёзке взялся за книжку британского писателя-путешественника Реджинальда Кемпбелла. Кино это в плане сюжета ничем не примечательное. Напоминает и книгу Роберта Лесли «Медведи и я», и кино «Могучий Джо Янг».

Слоник Бивень спасает девочку британского колонизатора, которая в дальнейшем с нытьём, воплями и соплями весь фильм пытается этого слона спасти, то от своего упёртого батька, пытающегося загнать слонопотама иностранцам, то от американского любителя сафари, то от махараджи (то ли женщины, то ли сильно разукрашенного мужика, непонятно, т.к. голос мужской), то от двух (гомо)браконьеров.

Главные герои тут, понятно, слоны, забавные и по-индусски мощно разрисованные. Все же остальные вызывают раздражение, граничащее с ненавистью. Одни тюфяки, другие болтаются без дела, третьи карикатурно всем гадят и гогочут, олицетворяя собой эталонное болливудское говнеро. С опаской можно было бы посоветовать «Бивня» ярым фэнам индийского колорита (каким я являюсь). Есть тут и шаманы обращающиеся в петухов, и ритуальное метание разноцветными порошками, битвы слонов, и охота на животных в джунглях. Всё это дело приправлено местами национальной музычкой (хотя гораздо чаще по фильму гоняют какие-то непотребные ветхозаветные электро-рокерские темы навроде группы Styx). Но и тут будет обломыч, т.к. кино жуткий раритет, и единственная доступная версия "Бивня" – рип с порядком поистрепавшейся видеокассеты от середины 80-х. Сим образом о по обыкновению красочном видеоряде автора остаётся только мечтать и воображать. Да даже и будь всё путём, зёва бегемота всё равно сдержать никак не удастся.

"Что к добру похоронено, то лучше не откапывать." (с) последняя мысль Кинкейта, первой жертвы Крюгера из «Повелителя снов».

Оценка: 4/10.
Последний раз редактировалось Chriz Bale 09 ноя 2014, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:41
Откуда: город успешных людей

Re: Посмотрел всякое...

#428 Сообщение Anthony » 29 окт 2014, 01:21

Chriz Bale писал(а):Тёмная долина (Das finstere Tal) [2014]

Изображение

В альпийский городок прибывает молодой фотограф Грейдер, и просится перезимовать. Местная власть, беспредельная семья Бреннеров не особо рада видеть в своих краях чужака, но кров путнику предоставляет. Но знать они не знали, кого приютили.
То, что надо. В тему прох-клипиков-ЖКХ.
​«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#429 Сообщение Chriz Bale » 03 ноя 2014, 21:14

Побывал на Beat Film Festival 2014, фестивале музыкального кино. Посмотрел пару желанных фильмов. Отчитываюсь:

Pulp: фильм о жизни, смерти и супермаркетах (Pulp: A film about life, death and supermarkets) [2014]

Изображение

Небезызвестная британская группа Pulp завершила свою деятельность 13 лет назад, и нисколько об этом не жалела. Это была длинная дорога, от начального жизнерадостного пацанского индирока и депрессивного пост-панка 80-х до бритпопа и техничного рока 90-х. А последний их альбом «We Love Life» так вообще был мощнейшим исполнительским достижением, не даром в продюсерах значился сам Скотт Уокер, кумир лидера группы Джарвиса Кокера. Но скакать по сцене ещё 20 лет, исполняя песни про нижнее бельё и секс в неубранной спальне было бы как-то неудобно. Поэтому все разбрелись кто куда, Кокер продолжил карьеру ещё парой альбомов, последний из которых даже получился конкретно гранж-роковым.

И тем не менее, Джарвису через какое-то время показалось, что расформирование прошло несколько неправильно. Поэтому было принято решение в 2010 году вновь собрать Pulp, чтобы размять старые артритные кости и дать последний тур в поддержку славного прошлого, который логично завершился в их родном Шеффилде. И этот фильм как раз о… а в самом деле, о чём?

Документалки про них снимают нечасто, а те, что снимают, касаются, конечно же, 90-х, когда группа неожиданно для себя вступила с Blur и Oasis в бритпоп-битву за внимание слушателей. Конечно, дело немаловажное, хотя мне лично всегда был больше интересен период 80-х, когда группа часто меняла состав, работала на стыке жанров и давала не в меру фриковатые аляповатые представления. Тем паче, что про это время можно узнать лишь из вырезок британских газет тех лет, да чутка из закупленного мной не так давно фильма Ив Вуд «The Beat Is The Law».

По всей видимости, к тому времени команда мысленно возвращаться не любит (что есть жаль!). Поэтому, финальная точка в деятельности группы выглядит ровно так же, как и парочка глумливых документальных фильмов самого Джарвиса середины 90-х в поддержку выходящих альбомов «His’n’Hers» и «This Is Hardcore». Конкретно, получился фильм про последний концерт Pulp и попутно про население Шеффилда, которое настырный репортёр Флориан Хабихт бомбит дурацкими вопросами. Местами даже кажется, что посвящение родному городу безбожно затянулось и сильно попахивает гротеском. Показывают выживших из ума бабулек, уличных музыкантов, школьниц-танцовщиц, хардкор-фанаток группы, закусочные и читальные залы, символизирующие, что песни Джарвиса давно уже обосновались в народе (недавно вроде даже университет называли имением автора-исполнителя), аж несколько хоров старушек, исполняющих «Common People» и «Help The Aged» (хотя из последнего номера получился бы неплохой юморной клипачок), пациентов психбольницы, непонятно каким боком приплетённых, и так далее. Зачем, если уже снимали более познавательный «This Is Sheffield», непонятно.

Ну, а в перерывах между этими душещипательными (и невыносимыми) сценами, немного поседевшие в висках участники коллектива рассказывают, что старость не радость, маразм не оргазм, артрит задрал, и вообще чего вы тут снимаете. Хотя, участники группы как настоящие британцы обладают хорошим чувством юмора и на скудноватые вопросы автора фильма дают, по крайней мере, остроумные ответы. Правда, если кто-то рассчитывал подцепить в этом кино что-то новое о своей любимой группе (как я, например!:X) никакой толковой информации у Хабихта днём с фонарём не сыщишь. Тут пара кадров со съёмок клипа к «This is Hardcore», там немного съёмки выступления с неизданным треком «The Day That Never Happened», здесь смешной рассказ из первых уст. Но все эти материалы давно доступны (я тоже поспособствовал), а сразу несколько упоминаемых Кокером приколов совсем недавно вычитывал в очередной старенькой шутливой статье про группу времён «Intro».

Ну окей, не хотите про прошлое, давайте хотя бы про относительное настоящее. Ладно там Джарвис, который постоянно на слуху, то гранжеро зафигачит, то с Майклом Джексоном подерётся. Но остальных то было не видно, не слышно 13 лет. Можно было рассказать, кто чем занимался, какие-нибудь секреты последнего альбома 2001 года, к которому, как известно, ничего из бонусов не выходило, и почему, например, не уломали Рассела Сениора… Всё лучше упыханного трансвестита, сбежавшего с клиники.

Так что единственным настоящим развлечением в «Фильме о жизни, смерти и супермаркетах» можно считать последнее выступление группы, к сожалению, показываемое рывками. Но из того, что показывают, можно убедиться, что Джарвис, несмотря на свой грязноватый бородатый имидж начала сольной карьеры, всё ещё адски магнетичен и голоса отнюдь не потерял (и это ещё притом, что носится по сцене, до сих пор, как угарелый). Самая верная мысль, выведенная одним из комментируемых, что Джарвис — публичный эксгибиционист, удовлетворяющий свои потребности прямо на сцене. Вот это была фраза не в бровь, а в глаз. Это реально его фишка, прошедшая испытание временем — бешеная жестикуляция и доля отмороженного рок-н-ролла в движениях.

В целом, что мы имеем после аж пяти прослушиваний Камон Пипл (честно, я эту песню уже слышать не могу). Концерт безусловно удался! «Underwear», «This is Hardcore», «F.E.E.L.I.N.G.C.A.L.L.E.D.L.O.V.E», «Something’s Changed» сыграны по-взрослому круто. Касательно остального, тут ничего хорошего сказать не могу, большинство разговоров уходят тупо в никуда. Нужно было больше внимания уделить хотя бы концерту, там вся энергия и секс остались. Группа то не самая старая, ровестники Depeche Mode, но каким-то образом кино Флориана умудряется навевать ровно обратные мысли о престарелом фанатстве.

Оценка: 5/10.

--------------------------------------------------------------------------------------------

20 000 дней на Земле (20,000 Days on Earth) [2014]

Изображение

Двадцать тысяч дней – примерный эквивалент возраста Ника Кейва на момент записи альбома “Push The Sky Away”. Кино представляет из себя один день из жизни музыканта, с его повседневными делами и заботами.

Престарелый и подуставший панк Колян Пещерный, делится откровениями в стилистике недавнего полудокументального фильма Андрея Кончаловского, где всё вроде бы правда, но не совсем. Режиссёры Ян Форсис и Джейн Поллард нашли, так сказать, оптимальный вариант запечатления легенды. История себя любимого в лоб со всей рутиной изначально музыканта не устраивала, а вот околомифическое представление - другой базар. Таким образом, записи с выступлений The Bad Seeds и Grinderman, мешаются с кусками, где Ник охотно беседует с психиатром о своём детстве (трансвеститские подробности), просматривает предметы и фото из архива имени Кейва (есть кадр, где группа опиздюливает охеревшего немецкого фаната, поссавшего на штанину басисту), а также беседует в машине с призраками прошлого (по крайней мере, так они тут выглядят): актёром Рэем Уинстоном (о славе и предназначении), бывшим гитаристом Бликсой Баргельдом (о его уходе из группы в 2001 году), поп-певицей Кайли Миног, с которой он когда-то записал хит «Where the wild roses grow» (трепотня о страхах и фобиях). Кино намного интереснее недавней бестолковой документалки о Pulp, но и тут в какой-то момент Ник слишком увлекается рассказом о том, как в его сознании происходит рождение стиха. Упоминается даже метод каннибализма в отношениях. Но, как мне показалось, самое важное автор-исполнитель всё-таки сказал ещё в самом начале фильма после эпичнейших! титров: «В конце ХХ века я перестал быть человеком.» Что-то с ним действительно тогда случилось, и с тех пор огонёк былого неистовства если и присутствует в творчестве Кейва, то очень слабый (для сравнения гляньте, что вытворяет его остервенелая ровесница Лидия Ланч). Жаль, что он на этом моменте подробнее не остановился.

Оценка: 7/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#430 Сообщение Chriz Bale » 03 ноя 2014, 21:31

Одержимость (Whiplash) [2014]

Изображение

Эндрю Нимон играет на барабанах в школьном кружке, но мечтает о совсем другом уровне. Хочет быть великим, как легенда Чарли Паркер. Тут его суровые тренировки замечает дирижёр крупного джазового оркестра Флэтчер и по стечению обстоятельств берёт парня под своё крыло. Вскоре Эндрю понимает, что за своё счастье ещё ух как придётся поработать.

Если ты друг не родился вундеркиндом, вероятность чему равняется 0,1 процента, то любое освоение профессии это прежде всего тяжкий труд и любопытство. И тем более это касается музыки. Нельзя просто так взять и стать легендарным музыкантом. Можно стать звездой, которая сейчас светит, а завтра нет, а вот скилы нужно годами отрабатывать и полировать. Как ехидно гласит плакат на стенке у Нимона – «Рок-группы для неудачников!».

Данное кино как раз о том, как закаляют сталь, да так, чтоб джазовые партии отлетали от зубов. Совсем скоро парень понимает, что нарвался либо на идейного типа, либо на психа и садиста, ради только ему одному уловимого темпа или фальши готовому и обматерить на всю аудиторию, и по мордасам надавать, и стулом в ученика запульнуть. Да так, что Тарасов Харламову бы показался нормальным тренером (ага, есть параллели с "Легендой №17"). Для одержимого руководителя оркестра и его подопечного музыка становится беспощадным полем боя, с регулярной игрой на нервах, конкуренцией с другими претендентами и дуэлями, вышибающими искры. Пот, кровь и барабанные палочки! Комплект знакомый любому серьёзно занимающемуся музыканту. Автор Дамьен Шазель явно в курсе, о чём говорит и прекрасно понимает, что только на пределе нервов можно вышибить из музыканта талант. Да, история намеренно преувеличенная, ведь по-другому в кино нельзя, но мысли всегда улавливаются правильные. Никакой механики, никаких послаблений, всё должно идти от души, а самое разрушительное слово – «Молодец». Всё верно.

Впервые за долгое время на церемонии Оскар собирается очень неплохая партия фильмов, и «Одержимость» если даже не выйдет в финал, то игру Джей Кей Симмонса академики явно должны одарить. Он то премию давно уже заслужил.

Оценка: 9/10.
Последний раз редактировалось Chriz Bale 09 ноя 2014, 23:22, всего редактировалось 2 раза.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#431 Сообщение Chriz Bale » 09 ноя 2014, 21:59

Солнечный удар (2014)

Изображение

Крым 1920 года. Остатки разбитой армии генерала Врангеля эвакуируются из Севастополя, в то время как белогвардейские солдаты и офицеры попадают в окружение красноармейцев. Ожидая своей участи, некоторые мундиры спорят друг с другом и выясняют отношения, а некий неназванный поручик в лёгком бреду пытается осознать, как так получилось, что великой страны, какой её знали, больше нету, и мысленно переносится в более приятные времена, в 1907 год, когда у него случилась горячая любовная интрижка.

Говорят, что Михалков аж 40 лет силился и собирался с духом поставить одноимённый рассказ Ивана Бунина. В итоге взялся не только за него, но и повести «Окаянные дни» коснулся. И когда видишь, что получилось, кажется, лучше бы режиссёр и вовсе не трогал бедного писателя. Так ведь недалеко до того, чтобы слова одного из солдат на барже («Ненавижу литературу») приписать автору фильма. Но вроде Никита Сергеевич не Уве Болл, который будто специально издевался над экранизациями видеоигр. Были же у Михалкова в своё время достойные литературные экранизации. Но «Солнечный удар» определённо не из их числа.

Не то чтобы параллельная история пленных офицеров и солдат белой армии была значительно живее и увлекательней, но вольный солнцепёк в сравнение с пленной тенью действительно ощутим. Из мимолётной любовной интрижки безымянного капитана и случайно встреченной им дамы можно было бы сделать прекрасную камерную мелодраму (Вонг Кар-Вай из таких штрихпунктирных сюжетов шедевры снимает), но режиссёр предпочёл на этой почве повалять дурака. По Никите выходит мракобесие какое-то, будто роковая фам-фаталь приворожила довольно инфантильного с виду поручика. Может поэтому он ведёт себя с каждой минутой всё более странно: то копается в чужих вещах (хренасе манеры!), то довольно продолжительно гоняется за шалью на автопилоте (воистину идиотская сцена), то, как истеричка, хныкает в подушку (латвийский актёр Мартинс Калита тут, пожалуй, не причём, а вот озвучивающий его Женя Миронов явно дал маху), то сигает с обрывов. Выбранный «шутливый» тон автора откровенно коробит (безвкусием). Пердящие мальчики, загаженный чайками мундир (эта тема Михалкова, по всей видимости, сильно беспокоит), умопомрачительно долгая беготня принципиального паренька за каретой, а этот бородатейший эпизод с говно-фокусником, разбивающим часы! Что это? Зачем это? К чему этой невыносимо-гротескной сцене нужно было уделять чуть ли не пятнадцать минут времени. Поменяй одни часы на другие и ничего в итоге не поменяется в финале.

Было такое кино в своё время, «Рыбка по имени Ванда» от комиков Монти Пайтон. Фильм этот был интересен тем, что авторы умудрялись снимать пародию на комедию. Частенько кажется, что и Михалков практикует в «Ударе» что-то подобное. Не Бунина же он, в конце концов, экранизирует! Ладно там апатичное умалишённое повторение «Как это всё случилось?», карикатурная сценка с партийными «швондерами», или зомбированное отсчитывание ступенек (Палата №6, не иначе), но эротическая чувственная сцена в видении автора это действительно солнечный удар (сразу после удара кувалдой по харе). Одним махом слетающая одежда и градом стекающий пот с офигевающих от происходящего тел на фоне вращающихся механизмов корабля довольно точно вызывает в памяти небезызвестное кино с Лесли Нильсеном «Голый пистолет». И если это не пародия на пародию, то даже не знаю. Определёно, даже Марюс Вайсберг бы не сделал того, что умудрился сотворить Никита по мотивам творчества писателя. Жечь, так напропалую.

Нудное параллельное действо с фотографированием военнопленных в 1920 году и безутешной хандрой 1907 года могло бы длиться до самого финала, но в какой-то момент две эти истории начинают обретать разумную последовательность и более вменяемые рассуждения Михалкова о стране, которую потеряли, и тому, что пришло на смену. Даже диалоги на глазах становятся живее и осмысленней. Достаточно удачна, к примеру, идея (да и главный финт картины) о том, что теория Дарвина в некотором роде могла оказать влияние на сознание простолюдинов, в итоге выросших в убеждённых атеистов и низвергателей солнцеликих. Только и хочется спросить, на фига было выдавливать из себя трёхчасовой эпос, преисполненный безыдейности и излишеств, а не остановиться на тех моментах, что режиссёру были действительно близки. Того глядишь и на тройку потянуло бы. А так вся последняя деятельность Михалкова складывается в звучный анекдот:

Утомлённые солнцем Раз
Утомлённые Солнцем Два
Солнечный удар вам в темечко!

Оценка: 4/10.
Последний раз редактировалось Chriz Bale 10 ноя 2014, 11:23, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Fasolka
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 13:47

Re: Посмотрел всякое...

#432 Сообщение Fasolka » 09 ноя 2014, 22:21

Ну вот! Почему с Михалковым всё так предсказуемо.

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Посмотрел всякое...

#433 Сообщение SaaBaka » 09 ноя 2014, 22:53

Потому что гад он редкостный, рафинированный - каких мало.

Аватара пользователя
muzenergo
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:28
Контактная информация:

Re: Посмотрел всякое...

#434 Сообщение muzenergo » 09 ноя 2014, 22:53

Chriz Bale писал(а):Одержимость (Whiplash) [2014]
А где дают? Я бы посмотрел и свою рецензию написал в журнал-с, ибо профильное-с.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#435 Сообщение Chriz Bale » 09 ноя 2014, 23:10

to muzenergo:

Я смотрел в к/т Соловей на ст. Краснопресненская. Вот расписание на ближайшие дни:

http://www.kinopoisk.ru/afisha/tc/1/fil ... ma/263287/
Последний раз редактировалось Chriz Bale 09 ноя 2014, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
muzenergo
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:28
Контактная информация:

Re: Посмотрел всякое...

#436 Сообщение muzenergo » 09 ноя 2014, 23:11

Chriz Bale писал(а):Я смотрел в к/т Соловей на ст. Краснопресненская.
Чёрт, опять дефолт-сити...

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#437 Сообщение Chriz Bale » 09 ноя 2014, 23:13

Есть другие места, но их мало. Крайне ограниченный прокат:

http://www.kinopoisk.ru/afisha/tc/1/film/725190/

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Посмотрел всякое...

#438 Сообщение мура » 14 ноя 2014, 21:00

Интерстеллар. Весьма неплохое кино. Крепкий сай-фай для семейного просмотра.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#439 Сообщение Chriz Bale » 16 ноя 2014, 18:49

Джон Уик (John Wick) [2014]

Изображение

Бывший наёмный убийца Джон Уик недавно потерял жену. Умирая, она завещала ему милого пёсика, как память о себе. Только начав приходить в себя, Джон становится жертвой воров-отморозков, позарившихся на его машину Mustang 1969 года. Ко всему прочему сволочи убивают и подаренную собаку. Надо ли говорить, что это была БОЛЬШАЯ ошибка?

Это кино можно по праву назвать приятной неожиданностью. Сняли «Джона Уика» двое актёров Чад Стахелски и Дэвид Лейтч, знакомые хоть кому-то в основном по бэкграунду боевиков Ринго Лэма, Саймона Уэста и Альберта Пьюна (популярные постановщики 90-х годов). Сценаристом дебютанты в режиссуре позвали к себе Дерека Кольстада, до этого написавшего лишь два сценария к проходным бэшкам с Дольфом Лундгреном. Ну, а в довершение общей картины, зазвали на главную роль злого на весь мир убийцы Киану Ривза, который выстреливает игрой раз на, эдак, миллион (оцените недавнего «гениального» злодея в исполнении Киану в его же «Мастере Тай Чи»). Казалось бы, куда ни глянь - одни минусы. Но как гласит поговорка, если посадить в одну комнату семь обезьян, они рано или поздно запоют «Strangers In The Night» голосом Фрэнка Синатры.

Дежа-вю от недавнего поганого «Великого уравнителя» никуда не выветрилось, и «Джон Уик» кажется на него местами похожим. Попутавшая берега русская мафия, нарвавшаяся не на того человека и испившая его последнюю каплю терпения. Знаем, проходили. Только Антуан Фукуа из этого традиционного оливье снял супергеройское и суперсерьёзное тошнотство, а Стахелски и Лейтч, прошедшие не через один боевик, подошли к делу менее напряжно и более современно.

Вот скажем, завязка у «Уика» даже бредовей «Уравнителя» (Киану пошёл мочить всех за собаку), но под соусом фильма «С меня хватит!» режиссёрам многое сходит с рук. Вроде бы и довольно печальна – сейчас доведут до слёз, но режиссёры держат себя в руках и ограничивают общую сентиментальность лишь парой коротеньких аккуратных штришков.

Так же и с основным блюдом. Режиссёры не отрицают, что навыки супермена-киллера никто не отменял. Типа, смиритесь с фактом. Ну и пускай. Но при этом, что важно, они допускают, что даже у профи бывает чёрная полоса. Могут и жопу надрать, да и вообще можно лишиться всего. Мало того, в этом во всём усматриваются не только ироничные хреновые времена, но и нечто большее, вроде кармы. Давно известно, что не обязательно ждать расплаты за земные грехи, она тебя рано или поздно легко настигнет и в этом мире.

Но если против болезни уже не попрёшь, то кое до кого вполне можно дотянуться. Как, например, русский барон Вигго Тарасов, борзый сынок которого расшатал непростую ситуацию между ним и Уиком. Но действие при этом не превращается в сухое и нудное истребление нашкодивших щенят. Уику помимо русского батальона приходится попутно иметь дело со своими коллегами, такими же убийцами, позарившимися на приличное вознаграждение за его голову. И что здесь крайне плюсово, во многих схватках герой не выглядит таким уж неуязвимым. Патроны, как и всем адекватным хероям, приходится перезаряжать, а в рукопашных схватках даже заключается небольшая слабость Джона (кстати, поединки отлично поставлены). Тут ему может накатить по шее даже охранник или женщина, пусть и тренированная.

Есть такая фраза в середине фильма:

«Должен признаться, Джон» – говорит русский барон. «Тебе удалось нарушить стереотипы.»

И это так, но по настоящему хорошим фильму не дают стать как раз эти самые русские бандиты, старательно загоняющие кино обратно в смрадное поле. Ведут себя традиционно нелепо. Зачем-то убивают чужих собак, вместо того, чтобы затаиться, зажигают с тёлками в сауне, а когда в итоге ловят своего обидчика, зачем-то его связывают (когда он столько уже успел натворить). Отдельного упоминания заслуживает частая проблема таких боевиков – русская речь с галимым западным акцентом. Говорят здесь на нём довольно много пафосного бреда, но самыми понятными из всей этой тарабарщины являются (сюрприз!) целые фразы на матерном русском. Ну, а главной клюковкой на торте является, безусловно, прозвище Уика - Баба Яга. Хохоту вызывает не меньше, чем собака Балалайка в «Прогулке среди могил». Не одними русскими как говорится, есть тут и другие корки, вроде того, что американским милиционерам абсолютно пофиг, что там у них на районе за резню творит Джонни-мнемоник, но всегда найдутся другие, более приятные моменты, перекрывающие эти странности.

По итогу, Чаду и Дэвиду удалось замутить вполне годный и юморной боевичок, хоть на время подружить Киану Ривза с актёрской игрой, а Мэрилин Мэнсона вновь свести с Мистером Ойзо (саундтреком песни идут друг за другом). Не потолок возможностей, но на безрыбье и так вполне достойный результат.

Оценка: 6/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#440 Сообщение Chriz Bale » 22 ноя 2014, 13:23

Джезабель (Jessabelle) [2014]

Изображение

Беременная Джесси и её бойфренд собрали пожитки и отправились в путь дорогу, навстречу новой замечательной семейной жизни. Но уже через пару метров пути в них врезается фура. В итоге жениху приходит финиш, а ребёнка извлекают, как отработанный кисель. Оставшись совсем одна и без ног (парализованная), Джесси вспоминает про своего отца, которого с детства не видела. Отец её принимает, но достаточно прохладно. А к общему угрюмому настроению и непривычной обстановке вдобавок примешиваются таинственные шорохи и голоса, раздающиеся в отчем доме.

Когда видишь, что в прокат выходит очередной чиллер про призраков, руки начинают подрагивать. И не от радостных ожиданий, а от праведного гнева. Так уж затаскали эту тематику, что через край. Во многом это заслуга и продюсера Джейсона Блума, подрывающего доверие своей неразборчивостью в выборе проектов, вписывающегося как в удачные картины («Астрал», «Окулус»), так и во всякий шлак, вроде «Метки дьявола», «Доски Уиджа» или «Лордов Салема».

Очередным таким говном стала и «Джезабель». Ужастик в лучших традициях all filler no killer, то бишь тяни время до победного. Вялотекущее предсказуемое действие, проклятый старый домишко в локациях болот Луизианы, нечисть, докучающая шепотом и плохими снами. Знающие люди также без труда сложат два плюс два и прибавят к болотам традиционные в тех местах элементы Вуду, которые автор Кевин Гротерт («Пила 5») в своём фильме не слишком то оригинально употребляет. Страшилки режиссёр использует скупо и отсчитывает унциями. В паре моментов попугают, понос с крана разок повалит, поорут от души (тут типа все должны обделаться от страха, но на самом деле раздражают эти оры похлеще бекмамбетовских решений в «Дозорах», где тоже все зачем-то ревели дурниной).

В остальном же, зрителю предлагается последить за «увлекательным» расследованием, которое проводит Джесси от пущей скуки, просматривая горстку видеокассет, а вскоре приплетает и своего школьного друга в помощь. Режиссёра тут меньше всего заботит адекватность происходящего. Джезабель, оставшейся в итоге без обоих родителей, вместо того, чтобы страдать хренью и искать свою мифическую тёзку, нужно б себе хоть какую-нибудь работу подыскивать, жрать то что-то надо. А дружок её Престон так вообще альтруизм в чистом виде. Парню (женатому, между прочим) будто реально заняться нечем, как гонять по болотам с жабёной-инвалидом (стрёмную девку подобрали на главную роль), выкапывать ночью детские гробы и заглядывать в сектантские места, получая от злых негров приличных «щелбанов» по рёбрам. Сценарист ужастика Роберт Бен Гарант до этого писал сплошь тексты для комедий, и данной истории его юмор явно бы не повредил. Но нет, мы тут на полном серьёзе играем в дурака. Диалоги строго информативные, двигающие героев от сцены Б к сцене В. Жаль.

Ну а кто подумал про финальный твист, тот я. Всё, конечно же, ведёт к нему и только к нему, но выстреливает «рояль в кустах» совсем без искры, да и люди смотревшие «Ключ от всех дверей», «Сердце ангела», «Астрал», даже постеснялись бы назвать это неожиданностью. Разве что детской неожиданностью. А я бы так назвал «Джезабель» в общем и целом. Тотальная потеря времени.

Оценка: 2/10.
Последний раз редактировалось Chriz Bale 22 ноя 2014, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Посмотрел всякое...

#441 Сообщение Vaso » 22 ноя 2014, 13:51

Ящик не исследуете? "Чудотворец", к примеру?
Или этот канал ниже планки?

Я вот думаю, что из данного сценария можно было сотворить очередное говно, плоское и черно-белое. А получилось все же лучше.
Силами наркоши Янковского? Папиного сына Бондарчука?

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#442 Сообщение Chriz Bale » 22 ноя 2014, 13:54

Может в следующем году. В этом со временем просто напряжёнка. Так то интересно было бы одним глазком зыркануть. Хотя смотрящие знакомые не хвалят. С виду, создатели подкрались к схеме "Престижа" Нолана. А вот что из неё получится, надо смотреть.

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Посмотрел всякое...

#443 Сообщение Vaso » 22 ноя 2014, 14:02

Chriz Bale писал(а):... что из неё получится, надо смотреть ...
Получилось, хоть и с огрехами, отсутствие стандартной пары "герой - негодяй". Приятная глазу неоднозначность обоих получилась.
Смотребельно, хоть и одноразово.

Первый канал работает с хорошим фильтром, похоже.

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: Посмотрел всякое...

#444 Сообщение _DOK » 22 ноя 2014, 14:25

иду смотреть на сгоревший магазин "Живое пиво" (ОРС)

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#445 Сообщение Chriz Bale » 23 ноя 2014, 19:42

Дурак (2014)

Изображение

Сантехник Дмитрий однажды отправившись на вызов в жилой многоэтажный дом, обнаруживает страшную картину: фундамент здания давно посыпался и дом насквозь прорезала трещина от верхотуры до снования, из-за чего он может не простоять и нынешней ночи. Трубить об аварийном положении честный и старательный сантехник отправляется прямиком к мэру города, которую приближённые зовут Мама. Немного разобравшись, пришлось отложить ночной корпоратив и собрать чиновников на разбор ЧП.

Довелось посмотреть новый фильм Юрия Быкова, памятного прошлогодним пробирающим зрелищем «Майор». Новая картина режиссёра не менее «жизнеутверждающая». Вокруг примечательной проблемы автор собирает настоящий террариум из представителей власти, всех как один нечистых на руку и повязанных друг с другом. Главный медик ворует лекарства, пожарный прёт шланги, полицейский прикрывает их всех, коммунальщик экономит на капитальном ремонте и строит элите дома, все делятся наворованным с тёткой-мэром, а та откатывает часть областному руководству. Яркая такая картинка круговой поруки.

В связи с «Дураком» нельзя не вспомнить оставшееся всё таким же актуальным кино 26-летней давности «Фонтан» Юрия Мамина, которое Быков явно ремейкнул, но с целью рассмотреть ту же ситуацию с позиции сегодняшнего дня. И вот что интересно. Какая одновременно фарсовая и печальная социальная картина была отображена в 1988 году. И что же? Власть поменяли, а проблемы остаются. Только воруют теперь в гораздо больших масштабах. Да и Быкову уже явно далеко до того сатирического настроения «Фонтана». Новое кино так пронизано холодом и злобой, что от происходящего колотит. Одна из ярких черт режиссёра Быкова, умение донести до зрителя ощущение сопричастности.

Но безусловно удачным «Дурака», всё же, не назовёшь. Уж больно карикатурные образы выходят у режиссёра. Прям 12 рагневанных чинушей, выдернутых с пьяного угара, чьи междусобойные разборы полётов хоть по кирпичикам разбирай. Толстое уматное препарирование власти несколько сводит злобу Быкова в балаганность какого-нибудь «Ревизора». С другой стороны, Юра умудряется, как всегда, по своему подойти к проблеме и устроить очередную мизантропскую развилку. Мол, чиновники ворами, но вы посмотрите на обитателей обозначенного дома. Это же настоящий притон алкашей, отморозков, наркоманов и упырей, в сравнение с которым даже домик из фильма «Рейд» кажется нормальными апартаментами. Таким образом, с одной стороны, выходит чиновничий беспредел, с другой, пофигизм и дикость низов. Даже в того самого Дурака, у которого «это же живые люди» и которому «больше всех надо», режиссёр питает довольно слабую надежду. Фактически автор своим фильмом выносит государству неутешительный приговор, что несколько пессимистично, но всё же хочется сказать спасибо за ту небольшую надежду, того единственного в поле воина, который на протяжение всей истории заряжает зрителя решительностью и учит не оставаться в стороне. Ведь многие нынешние кинопромные крикуны разрухи даже этого сейчас не удосуживаются предложить.

Оценка: 7/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#446 Сообщение Chriz Bale » 24 ноя 2014, 23:09

Битва проклятых (Battle Of the Damned) [2013]

Изображение

Где-то в сингапурских локациях из-за беспечности случилась биологическая катастрофа, и вирус бешенства вырвался из лаборатории, с чего все тамошние жители перезаражались друг об друга. Власти перекрыли опасный район, и собрались там всё к чертям спалить. Но прежде, главный разработчик вируса нанимает наёмника Макса Гэтлинга, чтобы тот нашёл в этих кишащих бешеным мясом развалинах его пропавшую дочурку.

В принципе, тут всё понятно. Вы пошутили, я посмеялся, ноу квэсчн. «Битва проклятых» могла бы спокойно быть поделкой от Asylum на какую-нибудь “Мировую войну Z”, но ею всё-таки не является. С виду это чистейшая бэшка от постаревшего героя боевика. Дольф в своём репертуаре, только вместо террористов ему тут нужно гасить зомбарей. Точнее пробираться через район заражённых, как в «28 дней спустя». Схема пройденная. «Я прочёл ваше досье. Только вы можете туда прорваться. Моя дочка, её нужно вернуть домой». Бла-бла-бла. Дочка, как водится, упрямая и тупая, крайне несмешно острит, да ещё и беременная, ко всему прочему. Как справедливо замечает Дольф, «Нужно было просить больше бабок за такое попадалово». Ведь приходится вдобавок выручать и её таких же придурковатых друзей, один из которых, к тому же, идейный. Вот на фига, интересно, снимать такое скучное и безыдейное говнеро. Постановка боёв вялая, ни тебе удачных солдафонских шуток, ни технических приёмов, ни рульного монтажа. Гасят то кого-то постоянно, каждые пять минут, но толку от этого… Хорошо хоть эффекты по старинке, кровушка родная, бутафорная, без цифры. Ближе к финалу режиссёр решил внезапно удивить и вывел на поле боя добрых киборгов-убийц. Правда, получилась всё так же глупо и необязательно. Дольф и так еле интерес поддерживал, а тут его ещё скучные машины заслонили. В сухом остатке похвалю лишь неплохую темку Джо Нг в титрах. Хоть чем-то отметилось кино.

Оценка: 3/10.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#447 Сообщение Chriz Bale » 25 ноя 2014, 22:41

Музыкальная комната (Jalsaghar) [1958]

Изображение

Куда ж мы без индийского кино. Подглядел у Уэса Андерсона в любимчиках знаменитого бенгальского режиссёра Сатьяджита Рэя, фильмы которого можно по праву назвать авторскими. В «Музыкальной комнате» рассказывается про высокомерного и глупого (или наоборот, глупого и гордого) феодала Бисвамбхара Роя, власть и величие которого угасают на глазах. И не удивительно. Осваивать свои земли у него нет никакого желания, а обогатившемуся ростовщику он их в аренду сдавать из-за гордыни не желает. Слуга ему как бы намекает, что надо бы включить голову, да и жена немного пилит (в пределах дозволенного), но в целом Рою фиолетово, что сундук с золотишком пуст. Дядя с головой погряз в организацию домашних концертов с разными артистами, на которые он тратит последние шиши, но зато значится на районе музыкальным гуру. Сосед его ростовщик тоже начал было замахиваться в этом плане, но палку первенства феодал никому отдавать не хочет. В итоге на этой почве едет башней и плохо кончает, чем красочно символизирует скорый реальный закат пошлой заминдарии.

Действие неспешное и атмосферное, тревожная безмятежность сменяется со временем грозами и мраком. Депрессу Рэй к финалу нагнетает прилично (пауки, облепившие портреты землевладельцев, огонёк за огоньком затухающая люстра), но больше всего в фильме запоминаются шикарные музыкальные и танцевальные номера, далёкие от традиционного представления потребителя муры, типа «Жажды мести». Тут вам и добротная ситарная заглавная тема Устада Вилаята Хана, и этнические распевы, пакистанский шаманизм, на пример Нусрата Фатеха Али Хана (продолжателя традиций), и мощный танец Катхак. Заводит сильно.

Оценка: 8/10.
Последний раз редактировалось Chriz Bale 25 ноя 2014, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Посмотрел всякое...

#448 Сообщение Vaso » 25 ноя 2014, 22:46

мура писал(а):Интерстеллар. Весьма неплохое кино. Крепкий сай-фай для семейного просмотра.
Только что отсмотрел тряпку с "бигсинема". Несмотря на ужасное качество, фильмец впечатлил.

Витек
Сообщения: 5047
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:05
Контактная информация:

Re: Посмотрел всякое...

#449 Сообщение Витек » 04 дек 2014, 19:49

Вчера посмотрел.За душу взяло.Очень понравился фильм.Потом курил долго,не мог успокоиться.

https://my-hit.org/film/16253/

Volochinuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 май 2014, 12:54

Re: Посмотрел всякое...

#450 Сообщение Volochinuk » 06 дек 2014, 21:35

Изображение
Звездная карта это фильм об актёрах, продюсерах и многих других людях являющихся важными элементами в голливудской киноиндустрии. Интересно посмотреть на их жизнь и потом пойти в магазин купить сосисок и бутылку пива :)
Трейлер фильма Звездная карта

Ответить

Вернуться в «О прекрасном»