Как пишет С.Попов - финальная песня.
https://www.youtube.com/watch?v=-ivS67UINvE&t=1s
Не со зла.
Предлагаю прослушать и высказать мнение.
Не со зла - Алиби 2018
Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"
Re: Не со зла - Алиби 2018
Мы со Станиславским не верим. В смысле, что задняя, последняя. Суицидальные ноты пока не ярко выражены. Есть ещё резерв в этом направлении.мура писал(а):Как пишет С.Попов - финальная песня.
Re: Не со зла - Алиби 2018
Зацепило.
Давно уже пришёл к выстраданному мнению, что текст очень часто сильно вредит песне. Той песне, которая претендует на неодноразовость. Особенно это касается "высокой" поэзии, полной недосказанностей, аллюзий, длинных периодов и прочего антуража, напрягающего мозг. Ещё очень плохо, когда текст песни претендует на мудрость или, как минимум, остроумие. Это - как анекдот, который проблематично повторять дважды или более (хотя мне известны потребители смешного, просящие своих друзей ещё раз рассказать "этот твой анекдот про врача, помнишь, я с него угораю").
Песня, грубо говоря, должна быть джагой-джагой. Чтобы текст не мешал исполнителю петь и инструментировать. Чтобы не отвлекал от того, что воспринимается не головным мозгом, а другими органами чувств. Поэтому так хорошо идут песни на иностранных языках.
Сам, будучи навязчивым исполнителем в узких кругах, давно это просёк и применяю в работе. Шаова, к примеру, не пою. Высоцкого - только самое блатное (вот это мастер был непревзойденный, мастер простоты, которая обманывает). А после восьмой рюмки вообще надо переходить на "кто-то с горочки спустился" и "гоп-стоп". Но - чтобы с душой обязательно. Или с высококачественной лихостью. Интонировать, играть бровями и т.д.
Единственным лекарством от излишне насыщенного умностью текста в песне считаю такой уровень качества исполнения, вокального и инструментального, который в состоянии отвлечь слушателя от слов и смыслов.
Хочешь слов и смыслов - возьми книжку и почитай.
Звиняюсь за боковик. Не со зла.
Давно уже пришёл к выстраданному мнению, что текст очень часто сильно вредит песне. Той песне, которая претендует на неодноразовость. Особенно это касается "высокой" поэзии, полной недосказанностей, аллюзий, длинных периодов и прочего антуража, напрягающего мозг. Ещё очень плохо, когда текст песни претендует на мудрость или, как минимум, остроумие. Это - как анекдот, который проблематично повторять дважды или более (хотя мне известны потребители смешного, просящие своих друзей ещё раз рассказать "этот твой анекдот про врача, помнишь, я с него угораю").
Песня, грубо говоря, должна быть джагой-джагой. Чтобы текст не мешал исполнителю петь и инструментировать. Чтобы не отвлекал от того, что воспринимается не головным мозгом, а другими органами чувств. Поэтому так хорошо идут песни на иностранных языках.
Сам, будучи навязчивым исполнителем в узких кругах, давно это просёк и применяю в работе. Шаова, к примеру, не пою. Высоцкого - только самое блатное (вот это мастер был непревзойденный, мастер простоты, которая обманывает). А после восьмой рюмки вообще надо переходить на "кто-то с горочки спустился" и "гоп-стоп". Но - чтобы с душой обязательно. Или с высококачественной лихостью. Интонировать, играть бровями и т.д.
Единственным лекарством от излишне насыщенного умностью текста в песне считаю такой уровень качества исполнения, вокального и инструментального, который в состоянии отвлечь слушателя от слов и смыслов.
Хочешь слов и смыслов - возьми книжку и почитай.
Звиняюсь за боковик. Не со зла.