Кино СССР и постсоветское
Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"
Re: Кино СССР и постсоветское
Я думаю хорошие фильмы были и тогда и сейчас, только найти что то достойное (на свой вкус) сложнее, так как общее количество фильмов намного больше. Это как искать иголку в маленьком стоге сена или в большом.
Хотя сейчас можно искать претендентов на просмотр в интернете, хотя эффективность около нулевая.
Хотя сейчас можно искать претендентов на просмотр в интернете, хотя эффективность около нулевая.
Re: Кино СССР и постсоветское
"10 негритят" наверняка смотрели. есть новая версия "И никого не стало". Если не видели - посмотрите. Фильм не наш, британский. Сравните с Говорухинским. Оба по-своему хороши.
Трейлер для затравки:
https://www.kinopoisk.ru/film/921477/video/128926/
Трейлер для затравки:
https://www.kinopoisk.ru/film/921477/video/128926/
Последний раз редактировалось S.F 14 янв 2017, 01:33, всего редактировалось 2 раза.
Re: Кино СССР и постсоветское
Никкакой разницы. Киностудия имени Довженко также хреначила 300 говна в год.Fduch писал(а):Я думаю хорошие фильмы были и тогда и сейчас, только найти что то достойное (на свой вкус) сложнее, так как общее количество фильмов намного больше. Это как искать иголку в маленьком стоге сена или в большом.
Хотя сейчас можно искать претендентов на просмотр в интернете, хотя эффективность около нулевая.
Re: Кино СССР и постсоветское
Ну зачем так уж приукрашивать-то? Там... все 100%... а по современному даже 140%.мура писал(а):и мы сто раз говорили, что , типа, советских фильмов хороших было больше, чем нынешних. Это неправда. Куча говна было и тогда...
Re: Кино СССР и постсоветское
Вспомнился фильм "Гамбринус", очень камерный, со скрипачем Сашкой в кабаке. Его, кстати, играл реальный скрипач-виртуоз. Еще помню "Замок" по Кафке. Вот уж артхаус так артхаус.
Re: Кино СССР и постсоветское
А как насчёт фильма "Пикник на обочине"?
Re: Кино СССР и постсоветское
Фильмы Виктора Шамирова. Очень душевно. "Дикари", "Упражнения в прекрасном", "Со мною вот что происходит". После этих картин Гоша Куценко вырос в моем личном рейтинге)
Re: Кино СССР и постсоветское
Кто-нибудь посмотрел новый фильм "Время первых"? Не могу найти, везде трейлеры, может, есть у кого ссылочка?
Re: Кино СССР и постсоветское
Время первых - отличное кино
https://www.kinopoisk.ru/film/885316/
https://www.kinopoisk.ru/film/885316/
Re: Кино СССР и постсоветское
"Игра в правду" - тоже неплох (мне просто еще Апексимова очень нра). Из свежего с Куценко "Страна ОЗ" - пересматривал неоднократно. Неплохой фильм "Тряпичный союз" - про молодых революционеров нашего времени.груздь писал(а):Фильмы Виктора Шамирова. Очень душевно. "Дикари", "Упражнения в прекрасном", "Со мною вот что происходит". После этих картин Гоша Куценко вырос в моем личном рейтинге)
Re: Кино СССР и постсоветское
короткий метр "Время жить, время умирать", 2017 с Гошей и Л.Толкалиной. Черная комедия. Приз зрительских симпатий на Potential Fest.груздь писал(а):.....Гоша Куценко вырос в моем личном рейтинге)
-
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42
Re: Кино СССР и постсоветское
Смотрел, кстати, недавно.груздь писал(а):короткий метр "Время жить, время умирать", 2017 с Гошей и Л.Толкалиной. Черная комедия. Приз зрительских симпатий на Potential Fest.
Время жить, время умирать (2017)
Выставили на обзор в сети короткометражку с вполне известным Гошей Куценко и чутка известной за свои нынешние «неординарные» мысли Любой Толкалиной. Играют они самих себя, а к/м оказывается про съёмки большого кино – и старо, и сиро, некуда аж деваться. Долго и нудно съёмочная группа снимает душещипательный момент, как красный чекист Гоша пришёл повидать больную мать. Дублей много, Гоша вечно забывает текст, а тут ещё статист нечаянно шмальнул из винтовки в потолок и с испуга помирает престарелая актриса. А доснимать как-то надо - у всех премьеры, лавры, кинотавры. Вот недавно совсем смотрел подобную же итальянскую чёрную комедию «Мотор!» Джорджа Капуто. Тоже там фигурировал труп и жернова, которые нет никаких сил остановить. И хрен бы с ним, главное доснять. Коротыш Михаила Полякова, признаться, не такой агрессивно-тупорылый и истеричный, но и сверх ничего не производит и не озвучивает. Такое улыбайное сотрясание воздуха.
- А ничего, что у нас красная звезда на шапке? Мы же потом это дело на Украину не продадим.
- Ничего, замажем.
При этом, что хуже, периодически открывается второе дно, когда актёры уж совсем выходят из под контроля. Получается уже не постмодернизм, а какой-то пост-постмодернизм. Такие дела.
Оценка: 5/10
Последний раз редактировалось Chriz Bale 30 ноя 2017, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кино СССР и постсоветское
Случайно попалось старое кино «Урок литературы» (1968) со Стебловым и дочерью Зои Федоровой. Интересно время от времени пересматривать такие простые, бесхитростные фильмы с прямой, как стрела, моралью. По рассказу Виктории Токаревой "День без вранья", кста. Неплохая у нее проза, хоть и "дамская" по сути, мужчины - вялые подкаблучники, женщины рулят, что разбитные разведёнки, что синие чулки.
На днях в соцсетях выплыло интервью Токаревой на злобу дня и по волнам памяти. Ох, не надо бы высвечивать особенности своей натуры в преклонные уже годы(
https://www.svoboda.org/a/28882066.html
На днях в соцсетях выплыло интервью Токаревой на злобу дня и по волнам памяти. Ох, не надо бы высвечивать особенности своей натуры в преклонные уже годы(
https://www.svoboda.org/a/28882066.html
Алкоголь надо принимать таким, какой он есть.
Re: Кино СССР и постсоветское
Как всегда, забыл о чем оно, но хорошее, знаю.Артур писал(а):Случайно попалось старое кино «Урок литературы» (1968)
Re: Кино СССР и постсоветское
must-see: "Обычная женщина" Б. Хлебникова с Анной Михалковой в главной роли. 9 серий. Вот прям очень-очень понравился.
Re: Кино СССР и постсоветское
"Сибириада" Кончаловского. Красиво снята Сибирь. Классные актёры.
-
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42
Re: Кино СССР и постсоветское
Происшествие, которого никто не заметил (1967)
Капелька ретро. Мечтательный неореализм про одинокую, но вроде не дурную собой (хотя есть намёк на усы) продавщицу Настю, которую заболевшая мать насильно гонит тащить домой кавалеров. А они всё какие-то не те. Нужен то такой, чтоб не пил, не курил, был опорой и тому подобное. Но Настин выбор отчего-то - безликий баран Шурик, который не горит желанием с ней водиться и под любым предлогом сбегает. Однако встречается в череде перебираемых потенциальных ухажёров и интеллектуал Толик, который загружает героиню своими пространными пьяными размышлениями, и она окунается в фантазии о том, если бы она была красива, как Венера.
Не скажешь сразу, о чём снято это сказочно-лирическое кино, но явно что-то заложено о мудреющих на глазах ещё вчера наивных девочках, всего лишь ночку поболтавших с самими собой на балконе. Напомнило мне хорватскую короткометражку «Мирта изучает статистику», где главная героиня, бросившись в омут неизвестности, начинает прогнозировать будущее в процентах вероятности. Неразборчивая девушка Настя не то чтобы одержима своей «некрасотой», она просто не тяготится отношениями с непонятно кем, а когда делает попытки, то это больше напоминает подстраивание под оппонента, кои этого не очень-то достойны. То же самое ей замечает случаем встреченный Анатолий: что культ женщины ныне куда-то испарился, что женщины не ценят свой потенциал, а всё за кем-то бегают, кому-то угождают. Тем самым погружает героиню в мир собственных богических мечтаний, где она, словив намедни сомнение в собственной привлекательности, просчитывает варианты иной своей жизни, сталкиваясь с вполне бытовыми изменами и прозаичностью в отношениях. И, как и в случае Мирты, приходит в себя несколько иным человеком. Без тяги угодить матери, обретя самоуважение и обзаведясь до кучи поучениями окружающих в нравственности. Можно не во всём соглашаться с автором, но вот ненавязчивому воплощению можно только порадоваться. История Насти у дебютанта Александра Володина (первый и последний фильм) сюжетно не центрируется, а как бы проходит сквозной линией через круговерть каждодневных событий, встреч и ситуаций, где есть место и размышлениям, и юмору, и фантазии.
Оценка: 7/10
Капелька ретро. Мечтательный неореализм про одинокую, но вроде не дурную собой (хотя есть намёк на усы) продавщицу Настю, которую заболевшая мать насильно гонит тащить домой кавалеров. А они всё какие-то не те. Нужен то такой, чтоб не пил, не курил, был опорой и тому подобное. Но Настин выбор отчего-то - безликий баран Шурик, который не горит желанием с ней водиться и под любым предлогом сбегает. Однако встречается в череде перебираемых потенциальных ухажёров и интеллектуал Толик, который загружает героиню своими пространными пьяными размышлениями, и она окунается в фантазии о том, если бы она была красива, как Венера.
Не скажешь сразу, о чём снято это сказочно-лирическое кино, но явно что-то заложено о мудреющих на глазах ещё вчера наивных девочках, всего лишь ночку поболтавших с самими собой на балконе. Напомнило мне хорватскую короткометражку «Мирта изучает статистику», где главная героиня, бросившись в омут неизвестности, начинает прогнозировать будущее в процентах вероятности. Неразборчивая девушка Настя не то чтобы одержима своей «некрасотой», она просто не тяготится отношениями с непонятно кем, а когда делает попытки, то это больше напоминает подстраивание под оппонента, кои этого не очень-то достойны. То же самое ей замечает случаем встреченный Анатолий: что культ женщины ныне куда-то испарился, что женщины не ценят свой потенциал, а всё за кем-то бегают, кому-то угождают. Тем самым погружает героиню в мир собственных богических мечтаний, где она, словив намедни сомнение в собственной привлекательности, просчитывает варианты иной своей жизни, сталкиваясь с вполне бытовыми изменами и прозаичностью в отношениях. И, как и в случае Мирты, приходит в себя несколько иным человеком. Без тяги угодить матери, обретя самоуважение и обзаведясь до кучи поучениями окружающих в нравственности. Можно не во всём соглашаться с автором, но вот ненавязчивому воплощению можно только порадоваться. История Насти у дебютанта Александра Володина (первый и последний фильм) сюжетно не центрируется, а как бы проходит сквозной линией через круговерть каждодневных событий, встреч и ситуаций, где есть место и размышлениям, и юмору, и фантазии.
Оценка: 7/10
- Дядюшка Шу
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:34
Re: Кино СССР и постсоветское
"Ландыш серебристый" ещё.мура писал(а):Просто скажу: из постсоветского есть три великих фильма.
1. Особенности национальной охоты;
2. ДМБ;
3. День выборов.
Растащены на цитаты три величайших фильма. Вне конкуренции. Больше нет ничего более крутого.
Тоже растащен на цитаты. А это знак.
Никто ничего не читает; ежели читает – ничего не понимает; ежели понимает – тут же забывает. С. Лем
Re: Кино СССР и постсоветское
Я знаю о чём это кино, но не более. И там вроде бы Стоянов не кривляется. Но всё равно я его после Городка смотреть не могу. Говнецом потягивает всё-таки.