Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 16 ноя 2018, 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Хищник (The Predator) [2018]

Изображение

На планету Земля из космоса высаживаются Предаторы, один за другим. Дальше не рассмотрел.

Ну что, оказывается у меня было 2 варианта. Ломать глаза в очках 3D или сломать их без очков, потому как решение снимать 90% фильма глухой тёмной ночью в лесу с парой героев-негров, одной тёмненькой мулаткой и невидимыми хищниками достойно какой-нибудь особенной премии за креатив. Тем более, когда уже есть перед глазами пример бюджетного кроссовера «Реквием».

Но вообще это ещё семечки. Тут и грецких орехов хватает. Надо заметить, что парочка Фред Деккер («Робокоп 3») и Шэйн Блэк («Смертельное оружие») уже не в первый раз радуют зрителей своим совместным творчеством. Так 30 лет назад Блэк писал сценарий для детской комедии ужасов Деккера «Отряд по борьбе с чудовищами» (Monster Squad), общую беспомощность которой не скрашивали ни редкие остроумные реплики героев, ни качественные спецэффекты Стэна Уинстона. Ну а теперь они, как в басне, махнулись местами. И уже Деккер пишет для Блэка, да с симметричным результатом.

Изображение

В несолёной, неперчённой похлёбке, представляющей из себя сюжет немыслимой бессмысленности перемещений туда-сюда, варится целая масса безликих персонажей, среди которых нереально найти хоть у кого-то вход на шее, чтоб за него таки сыграть. Вяло хохмящий снайпер, дикая тётка-биолог, целый отряд контуженных на мозг вояк, пацанёнок-аутист и даже инопланетные пёсики. С таким откровенно плохо управляемым сборищем руки так и просят дать разыграть хотя бы карту Хищника. И несмотря на то, что помимо дегенеративного юмора в фильме так же поддерживается определённый уровень расчленёнки, кайфа от этого аналогично никакого. Траектория движения Охотников примерно та же, что у недолюдей (одни предаторы гоняют за другими), и ни о каком ловком выслеживании из кустов речи не идёт, чему аккуратно вторит вырубленный за ненадобностью режим саспенса, рефрен-саундтрек и атмосферная стерильность. Дом вверх дном и кавардак, длящийся ровно столько, чтоб и у самых терпеливых это самое терпение начало сбоить. Кто победит в решающей схватке «мудилы против пришельцев»? Что же будет с Родиной и с нами? Да как-то чхать вообще.

Оценка: 4/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Нечего декларировать / Таможня даёт добро (Rien à déclarer) [2010]

Изображение

Ну вот, например, не кровавое дерьмо, но тоже не ванильное мороженое. Подобное кино мы на работе в шутку зовём "очень толерантная французская комедия", так как гэги, которыми напичкана эта, и похожие на неё ленты (см. «Безумная свадьба», «Безумные соседи»), на Западе ныне может вызвать обморок.

Если в двух словах (а так не выйдет), то в 1993 году из-за введения еврозоны и отмены межгосударственного паспортного контроля, между Францией и Бельгией должен исчезнуть досмотровый пограничный пункт, что как нож в сердце для маниакального бельгийского патриота и расиста в отношении французов Рубена, работающего как раз пограничником. По другую же сторону, в той же должности служит француз Матиас, который в тайне уже год встречается с сестрой Рубена. Вскоре начальства стран-соседей объединяют их службы в одну специальную, и двум заклятым коллегам приходится работать вместе. Бдить курсирующий наркотрафик, которому фактически развязали руки.

Изображение

Качество французских комедий, разумеется, уже не то, что некогда. Может оттого и попадать на них у меня выходит скорее случайно и без надежды. Как и в этот раз, завидев по какому-то каналу. И всё же «Таможня» у Дэни Буна может приятно порадовать как старым добрым эксцентричным придурковатым юмором, так и стремительным навороченным сюжетом. Конечно, тонны расистских шуток лишь подчёркивают безбашенность французов и не то чтобы их сильно красят, но Бун - хороший сценарист. В фильме с не очень затасканной темой (комедии про погранцов встречаю не то чтобы часто) автор ловко смешивает ромком, комедию положений, бадди-муви и полицейский боевик с убойной стрельбой (в том смысле, что не стесняются здесь и сбацать пару трупов). Некоторых штампов в этом деле явно не избежать, но автор их так плавно обходит, что не успеваешь и напрячься. Даже (ехидные) поучительные нотки проглатываются не кривясь. Многое, конечно, тянется заглавной парой актёров, но сказать по правде, всё экранное пространство безоговорочно крадёт блистательный комик Бенуа Пульворд.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Из тьмы (The Hallow) [2015]

Изображение

Вслед за кризисной Грецией, Ирландия также решает выставить на продажу свои природные богатства - леса. В рамках деловых договорённостей в лесные угодья Ирландии приезжает британский инспектор по растительности Адам с целью оценить и пометить деревья для перепродажи. Приезжает не один. Везёт с собой жену, годовалого ребёнка и собаку впридачу. На кой хрен, непонятно. Лучше б подмогу с собой взял, так как никто таким гостям, в перспективе ворующим лес, из местных жителей особо не рад. Видимо спутал своё назначение с развлекухой. А развлекалово не состоится по очень многим причинам. Хотя и скучно не будет.

Изображение

Сегодня таки вышла «Монахиня» Корина Харди. Но расскажу я не про неё, а про прошлое кино автора. Учитывая не особенно впечатляющий багаж Харди, состоящий из неброских клипов и одного трясущегося ужасняцкого короткометра, сложно сперва понять, чего это ему вдруг доверили то сначала ремейк «Ворона» Алекса Пройаса, а впоследствии ещё и спин-офф «Заклятия». Кино только стартует, а уже посещают тяжёлые думы. Любят же эти дурики заезжать всем семейством в ад. Собаку наверняка будет жалко, ор спиногрыза будет бесить как минимум с полфильма, деда с бабкой ещё забыли прихватить. Оп, а вот и «добрый» соседушка, уже спешащий сообщить новоприбывшим «сунешься в лес – тобi пiздес». И попробуй, ошибись хоть в чём-нибудь. Даже насчёт угрозы можно не сомневаться – лес действительно нехороший, и наводнён всяким ирландским склизким фольклором.

Изображение

Впрочем, не всё так плохо у Харди. Уже большой плюс фильма в том, что долго томиться в ожидании какого-то действия не придётся, так как здешняя потревоженная нечисть, сооружённая не без доли креатива (привет Стэну Уинстону), не считает нужным запугивать своих жертв и без долгих предупреждений резко идёт в атаку, только успевай отмахиваться. К слову и мотивами лешие руководствуются несколько иными, нежели банальное убийство. Так что будет шанс погадать, какую ошибку в очередной раз допускают герои. А они их допускают много. Одна из них, например, вообще заключается в том, что глава семейства долгое время не ощущает себя героем данного фильма. Он упорно считает, что попал в «Соломенных псов» Сэма Пекинпа, а не в паранормальный ужастик с иными законами и опасностями. С чего ловится немного лулзов.

Никак не скажешь, что кино вышло шибко страшное и оригинальное, но хотя бы получилось довольно энергичное, полное беготни, монстров и мутаций, более-менее умещающихся в рамки несолидного бюджета. Лес вообще друг киношников в таких ситуациях. А насчёт «Монахини», можно лишь понадеяться, что и там будет темп не хуже, чем здесь.

Оценка: 5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Рейд / Ключ от преисподней (Baskin) [2015]

Изображение

Вдоволь покуролесив и наболтавшись в придорожной закусочной, отряд гнусноватых копов среди ночи направляется на экстренный вызов в район, вокруг которого складывается множество детских страшилок. Местечко и правда говёное.

Изображение

Эх, судьба-злодейка. Не быть режиссёру Джану Эвренолу Дэвидом Линчем, а быть Адильханом Ержановым, что, наверное, не есть приговор. Турецкие фильмы ужасов – фрукт редкий и экзотический. Эффект непредсказуемый, но и попробовать интересно. Снято кино действительно впечатляюще нестандартно, с явным уходом в инфернальную цветастую психоделику, напоминающую то Гаспара Ноэ, то Линча нашего, то старого доброго Брайана Юзна. С медлительным ступорящимся развитием, но того рода, где приключения и не надо искать. От любой мелочи здесь становится дико не по себе, а безумие ходит где-то рядом с грязным ведром, полным лягушек.

Изображение

Этот сайко-трип, находящийся на пороге сна и реальности, мог бы быть вечным, но последняя треть, как ни досадно, требует заменить батарейки. Выехавшие в итоге на вызов копы находят, собственно, свои неприятности, но в отличие, скажем, от Фрэнка из "Восставшего из Ада", патрульной барышни из эпизода Юзны в "Некрономиконе" или мстительной тётки в "Песни тьмы" (может ещё расскажу про неё), погружаются вовсе не в ад (к чему будто бы всё кино готовили), а в какой-то засратый сектантский садистский кружок и опухшим (от безнаказанности) предводителем, который вдаряет по раскрытию чакр и третьего глаза (выкалывая подопытным первые два). Так поглядишь - бомжи поклоняются человеку-портвейну. И чем больше в третьем акте наяривают пространного трёпа, тем вернее тает до этого умело нагнетавшаяся сверх-атмосферика. Начинаешь вдруг вспоминать, что у «Рейда», наверное, должен быть какой-то смысл. А он там ну очень условный, чему свидетельством апофеозно идиотская концовка! То есть всё же это было не кино, а упражнение. Хоть и хорошее.

Да и чёрт бы с ним, на самом деле. Каждому ли фильму этот смысл так уж нужен? Я б, наверное, подкинул баблишка автору на месте предприимчивых продюсеров, типа Джейсона Блума. С нормальным сценарием из Джана Эвренола может выйти что-то путное. Сейчас умение пугать без скримеров - на вес золота.

Оценка: 5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 19:31
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
А смотрел кто из вас? Не плохое продолжение истории получилось, довольно интересное
Изображение

_________________
Жизнь прекрасна! Смотрите качественное кино на: http://kinoprofi.org. Отличный выбор всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Монахиня / Проклятие монахини (The Nun) [2018]

Изображение

Когда я вам говорю, что не люблю фильмы про призраков, то возможно нагло вру, потому что из раза в раз зачем-то прусь на этот дурацкий сериал «Заклятие». И вот опять, не сдержался и сбегал на новый эпизод «Монахиня», или как у нас его кличут «Проклятие! Монахини!». Сюжет на поверку не такой уж замысловатый, как, впрочем, и в остальных спин-оффах дилогии Джеймса Вана.

Изображение

Поздно-поздно одной студёной ночью 1952 года двум монахиням румынского монастыря приспичило полезть в погреб, где за тупиковой дверью в потёмках что-то находилось. Самая смелая и старая, перекрестившись, всё же занырнула в темень и, видимо в поисках картофана, успешно разбила себе башку. Но успела передать перепуганной вусмерть напарнице ключик от двери, и была такова, свалившись на уровень вниз во тьму, собрав по ходу хлебалом все ступеньки. Вторая же с этим ключём дала дёру, но так её достало отсутствие нормальной проводки в монастыре, что с безнадёги такой взяла она, да повесилась.

А если серьёзно (хотя кино на серьёзность как-то не настраивает), две монашки в одиночку попытались забороть живущую в подвале сатану Валаха/Волака (тот самый призрак монахини, достававший во втором «Заклятии» экзорцистов Уорренов), за что жестоко поплатились (но, наверное, им бы и так досталось). Вслед за этим труп повешенной монахини находит местный продуктовый снабженец Френчи и возглас его удивления доходит аж до Ватикана, чьи зодчие отправляют расследовать инцидент своего посланца - отца Энтони Бёрка, которому дают в напарницы послушницу Айрин. Долго расследовать причины смерти монахинь команде не придётся, потому как проклятие монастыря давно вступило в активную фазу и никому не даёт покоя. Единственный выход – положить этому конец.

Могу понять и тех, кому новое кино под руководством брита Корина Харди совсем не понравилось (и правда ведь, сколько можно бить в одну точку!), и тех, кому в конечном итоге зашло. Я себя, конечно, ни туда, ни сюда не причислю. Да, всё это уже не лезет ни в какие ворота. На экране творится дичь такая, что в пору отключать мозги ещё до просмотра. Опять все шастают средь ночи по лесу и собирают башкой падающие предметы; во, вроде как, коммунистической на тот момент Румынии вдруг оказывается бар “The Black Bear”; Айрин в исполнении сестры Веры Фармиги, Таиссы, как бывалый пехотинец взрывает могилы, что ваши траншеи (момент со вскрытием гроба напоминает мне недавний сбор картошки – «Упс, напополам прорубил, а пофиг»), а смекалистые диалоги поражают воображение:

- Адовы врата не закрыть без крови Христа.
- Христа? Иисуса Христа?!

Изображение

Впрочем, антуражец в данном фильме гораздо больше выруливает в область хоррора, нежели доставшие «Аннабели» с их кукольными домиками. Восточноевропейское аббатство, монастырь, кладбище, ночь. Есть где носатому демону разгуляться. И главное - никаких сраных детей! Да и то, чего от Харди ожидалось, он не растерял. И природа опять ловко заснята, и темп очень приличный, примерно как в его же «Лощине» – постоянно что-то криповое происходит, и без долгих заготовок с таинственными поскрипываниями и попёрдываниями в ночи. Естественно, Харди тут пляшет под чужую дудку, так что разгуляться можно только в пределах канона, полного клише (разведай – вычисли – обезвредь). Потому попинать ещё не сильно умудрённого опытом автора хочется больше за недостаточную атмосферность потенциально хорошего мистического материала. Некоторые отдельные сцены ему удаются, конечно, вроде первого прямого столкновения Айрин с Валахом, или молитвенной обороны у алтаря, но в основном не чувствуется должного нагнетания ужаса. На пути и глянцевая прилизанность мешается, и неуклюжесть сцен, и периодические шутейки.

Как по мне, засняли не худший фильм во франшизе (вторая «Аннабель» мне поменьше понравилась, например), но и до середнячка он всё же не дотягивает.

Оценка: 5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 80507
Откуда: Дубна
Посмотрел его в ожидании поезда, от безысходности. Очень плохо, не надо его смотреть. Штампы и скукотища.

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
мура писал(а):
Посмотрел его в ожидании поезда, от безысходности. Очень плохо, не надо его смотреть. Штампы и скукотища.


При этом народ валит толпами. Эдак создатели поймут, что следующие части можно вообще снимать без сценария.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Засмотрел кино. Даже не представляю, как его у нас переведут, если вдруг пробьётся в прокат. Если по-простому, то так.

Девчата (XX) [2017]

Изображение

Итак, ещё один альманах ужасов - удивительно, но не такой уж и плохой. В этот раз объединяющим звеном стало то, что все новеллы сняли женщины. Есть начинающие, есть поопытнее, а есть неожиданные кандидатуры. О содержимом чуть ниже.

~~~~~~~~ × ~~~~~~~ × ~~~~~~~~

Коробка (реж. Йованка Вукович)

Ехала в метро мать с детьми. Завидев мужика с яркой подарочной коробкой, любопытный сынок спросил у дядьки, что там. Он был так любезен, что дал пареньку заглянуть внутрь. Содержимое вряд ли удовлетворило его интерес. Вернувшись домой, он отказался ужинать. Так же и на следующий день. И на следующий. Родственники по одному стали выспрашивать у него, что не так, в чём дело. А он нехотя рассказывал и узнававшие заболевали тем же недугом.

Начинающий автор Йованка Вукович, чью первую короткометражку курировал оскароносный мексиканец Гильермо дель Торо, лучшую свою работу всё же приберегла для кино. Интригующая и мрачная страшилка по рассказу Джека Кетчама, думаю, доставит определённое удовольствие любителям последнего творения Йоргоса Лантимоса. Да и я похвалю, благо поразмышлять тут есть над чем.

Изображение

Днюха (реж. Энни Кларк)

Суетное утречко выдалось у Мэри. У дочки Люси день рождения и впереди подготовительные хлопоты. Плюс к этому, в кабинете женщина обнаруживает своего мёртвого мужа, перебравшего со спиртным и таблетками. Спросите Мэри, как разобраться с делами.

Что тут можно сказать, умом женщину не понять. Данную простенькую историю с «чёрным» юмороком поставила известная певица Энни Кларк, известная под сценическим именем St.Vincent, но с поводом не более чем по приколу. Что ж тут поделаешь, ну не считает мать именинницы, что смерть отца девочки (кстати, оба родителя белые, а дочка почему-то чёрная) - это повод отменять детский праздник. И повсюду перепрятывает его трупешник. Смешно – нет. Странно – да. Веселее всего здесь, наверное, финальный титр с полной расшифровкой названия новеллы:

Днюха, или воспоминание, которое Люси утаивает о своём седьмом дне рождения, случившееся, на самом деле, вовсе не по вине её матери (хотя, в этом событии психотерапевт Люси видит возможную причину её страха интимной близости).

Изображение

Не свались (реж. Роксана Бенджамин)

Простые американские туристы забредают в какой-то скалистый заповедник, где находят непонятные наскальные рисунки на камнях. Значение их они узнают ночью, когда выползет из своей берлоги местный чёртик.

Ох, ети её, вселенская простота! Роксана Бенджамин, в первую очередь известна как продюсер всей трилогии «V/H/S». А снимать что-то начала с «Пути на юг» (кстати, и снялась там, если вспомните официантку в кафе), где так же выступала продюсером. Но лучше б продюсером и оставалась. Толку от её истории опять никакого. В «Саутбаунд» это была заезженная байка про хитрых сектантов-сатанистов, а здесь и того проще, ботва навроде одной из новелл «Сказок у костра», где какая-то херь ушатывала до победного трейлер с паникующим мясцом. Собственно этим поход туристас и ограничивается. Не все края одинаково полезны для посещения. Идеальный филлер.

Изображение

Её единственный сын (реж. Карин Кусама)

Много лет назад Кора сбежала от своего очень известного и опасного мужа, чтобы в одиночку воспитывать родившегося сына Энди. И вроде как-то до этого справлялась, постоянно переезжая, но наступает 18-летие Энди, и он стремительно стал меняться в сторону садиста-вундеркинда. Приходится мамке всё же рассказать ему, что за тварь такая - его отец.

Впрочем, завершается альманах на более-менее приличной ноте. В какой-то мере известная авторша в кругах поклонников ужасов Карин Кусама («Приглашение», «Тело Дженнифер») в пределах 20 минут, так сказать, задаётся религиозно-оккультным вопросом о предопределённости в понятии собственности дьявола. Слава богу, её новелла, так же как и прошлые три, не отличается затянутостью, и в таком формате
симбиоз «Ребёнка Розмари» и «Монаха и беса» выглядит вполне симпатично и сюрно, да и не без доли драматизма и положенной жути.

~~~~~~~~ + ~~~~~~~ + ~~~~~~~~

Послесловие:

Не знаю, почему умалчивают везде, но сквозной линией в “XX” выступает не как обычно какая-то ещё одна история с «бородатым рассказчиком», а винтажно-кукольный сюрреализм Софии Карилло, хоть и не имеющий никакого сюжета, но оставляющий определённое впечатление и навевающий прикольные ассоциации с Яном Шванкмайером и Флорией Сигизмонди, что вполне можно записать в актив ленты. Ещё бы вырезать оттуда всякий пассив. А так всё же, есть ещё хоррормейкерши в американских краях.

Оценка: 6/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Зелёный туман (The Green Fog) [2017]

Изображение

Да прольётся свет ясности на этот город, окутанный туманом. Зелёным туманом.

Очередной синефильский орешек подкинул канадский сюрреалист Гай Мэддин, в этот раз вместе с соратниками Эваном и Галеном Джонсонами обошедшийся лишь университетским киноархивом. Думается, что первоначальная идея часового видео-эссе заключалась в масштабном посвящении городу Сан-Франциско. Вплетающиеся в панораму городка у залива вполне известные Майкл Дуглас, Винсент Прайс, Джоан Кроуфорд, Алек Болдуин, Кристофер Уокен, Джон Сэксон, Чак Норрис, Николас Кейдж, Джина Лоллобриджида, Джефф Бриджес, Гленн Клоуз, а также менее известные мне лица становятся проводниками-экскурсоводами для зрителя-туриста по его потайным уголкам, локациям и достопримечательностям. Впрочем, выполняет кино и иную задачу, без которой это путешествие быстро бы подзапарило до истерики. В частности, в фильме изначально запрограммирован определённый маршрут. Перебирая около двухсот фильмов снятых в локациях Сан-Франциско Мэддин и Джонсоны в итоге сосредоточились на структуре сюрреалистического триллера «Головокружение» Альфреда Хичкока, за которую горемыке-зрителю можно бедственно ухватиться (как акрофобу Скотти за деревянные перила), чтобы не потерять тонкую нить неуловимого хаотичного повествования и не вывалиться с головокружением и тошнотой «из кукушкиного гнезда».

Изображение

Напомню, что в фильме 1958 года детектива Джона Фергюсона, нанятого вести слежку за одной дамой, внезапно вспыхнувшая к ней любовная лихорадка, окутанная загадочностью и мистицизмом, доводит до потери почвы под ногами и связи с реальностью. «Зелёный туман» же не только лишь воссоздает его сюрно-монтажный косплей, следуя голой последовательности сюжета, но и вторит его замыслу. В своеобразном «ремейке» реальность ровно так же нестабильна (а может и сильнее привычного), только ушатывается она не могильными призраками или сбоями в трансформируемой реальности, а тревожной (за счёт прекрасного саундтрека Джейкоба Гарчика и Kronos Quartet) и путанной дублирующейся по несколько раз экстремальной нарезкой с мямлящими и шамкающими людьми, которые что-то никак не могут донести (автор им просто не даёт). Но чем дальше продвигается дело, тем заметнее пробуждается у них речь, а вместе с ней закипает и зелёный туман разрушительной откровенности.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:09
Сообщения: 602
Патрик Мелроуз. Сериал.
ужас какой-то. не понимаю зачем я это смотрю. какой смысл в этом кино?
но сейчас опять буду смотреть очередную серию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Таинство (The Sacrament) [2013]

Изображение

Ведущие обозреватели новостного медиапортала VICE узнают, что у их фотографа Патрика сестра живёт в какой-то глухой сектантской общине в Миссиссипи и шлёт ему приглашение повидаться. Остальные двое, репортёр Сэм и оператор Джейк, посчитали это зашибовой идеей для сюжета и напросились с ним. Незваные гости и не подозревают, какого шороха они наведут своим беспардонным заездом.

Изображение

Всё это уже история, дамы и господа. Но видимо Тай Уэст посчитал, что люди вдруг позабыли чудовищные события 1978 года в Джонстауне, рядом с которыми шизоид Чарльз Мэнсон так, погулять вышел - хотя на их основе постоянно то сочиняют песни, то снимают кино («Повелитель иллюзий», «Вуаль», «Бесконечное»), то пишут книги (например, «Уцелевший» Чака Паланика) – и решил снять культ пастора Джима Джонса на минималках, разворачивающийся в наши дни, но видимо в какой-то другой Америке, т.к. ни у кого из героев (новостников, замечу!) не мелькнуло и дежа вю относительно того, куда они напросились. Никогда такого не было и вот опять. Тёплое, но подозрительно вооружённое приветствие чужаков (И мы… ща, слово забыл… СЧАСТЛИВЫ!), а следом страшная правда относительно проживания в общине и расплата за своё любопытство. Так бы и ладно, что в сравнении с реальными событиями показанное в фильме выглядит мелковато (ведь у кино обычно стоит иная задача – раздувать масштабы), всё же у автора есть шанс показать многое в своём видении. Но Уэст во многом прогадывает, не достигая по итогу никакого эффекта (или я просто не шарю, чего именно он хотел достичь).

Изображение

Глава общины про прозвищу Отец вполне выглядит со стороны тем скрытым маньяком с лицемерной улыбочкой, что может держать свою паству в страхе, но совсем не производит впечатление человека, способного увлечь за собой толпы народа на край света и заставить всех эйфорически и добровольно отдавать свою жизнь небесам. А это важно, в этом соль. И чем ближе финал, тем поведение и Отца, и героев-репортёров, и в конечном итоге жителей из-за неубедительной реализации вызывает по большей части недоумение. Отдельно запоминается в процессе прилично так подстреленный сектантами пилот вертолёта, отправляющий после этого одного из навязавшихся на шею героев обратно в общину за оставшимися друзьями, пока он, типа, тут подождёт! От души. Да и касательно постановки, Уэст предпочёл снимать не кино, а опять же не самые убедительные «найденные плёнки» от первого лица с беготнёй и трясущейся камерой, периодически оказывающейся, где того пожелает. О каких изысках тут может идти речь? Разве что можно отметить немного психоделичную ночную молитву.

По итогу, можно лишь констатировать очевидное, что жизнь пожоще любого кино. Особенно, когда оно такое неуклюжее и наводнённое пустословием (мамблкор мамблкору рознь, как по мне). А посмотреть на тему рекомендуется лучше "Три дня в Джонстауне" (2007).

Оценка: 4/10


Последний раз редактировалось Chriz Bale 13 окт 2018, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Песнь тьмы (A Dark Song) [2016]

Изображение

Гражданка София вступает в сговор с хамоватым оккультистом Джозефом с целью свершить тёмный ритуал в снятом специально для этих целей особняке.

По идее, игра с тёмными силами хорошо обычно в фильмах не кончается. Но когда совершить опаснейший обряд собираются аж два придурка-любителя, тут уж бьют наверняка.

Как известно, когда люди оплакивают умерших, они в большей степени жалеют самих себя. Те-то ушли и им уже всё равно, а ты остался тут – в одиночестве, с горой воспоминаний и оставшихся непрощений, с гложащим чувством вины, что совершил ошибку, что сделал не всё, чтобы спасти. София три года назад потеряла единственного ребёнка, убитого какими-то подростками, коих полиция не нашла. И вот с подобным чувством вины и жаждой мести она обращается к найденному на просторах инета колдуну с целью вызвать сына из тёмного мира на поболтать. Авантюра ещё та, требующая нереальное количество человеческих усилий, иногда даже за гранью добра и зла. Однако ж и здесь людишки себе ищут на голову приключения. Адепт колдунств Джозеф то прикалывается для разрядки, то постоянно брызжет пеной злобы в фюреровских порывах контроля над подопечной, которые заглушает лишь очередной дозой героина. У Софии же не хватает ни терпения, ни выдержки, а она ещё и играется в смертельные игры, утаивая информацию. Эти двое могут и апокалипсис сгоряча вызвать, изи.

Изображение

Интересно же то, как ирландец Лиам Гэвин обходится с материалом. Тогда как подобные истории в массе своей становятся зачином для последующей кавалькады запугиваний бу-моментами или дешёвыми (а может и недешёвыми) спецэффектами (яркий пример – хрень под названием «По ту сторону двери»), у Гэвина же завязка становится полновесным и дофига нескучным процессом, полным всяких подготовительных испытаний и коротаний ночей в окутывающей депрессово-мрачной атмосфере. Что, в общем-то, не отменяет череду мистических чиллерных сцен.

К тому же, всё происходящее с Софией можно рассмотреть и на ином уровне, как стремление к свету и тяжкую борьбу со своей же тёмной сущностью, формирующей в мыслях богомерзкие дела. Очень так по духовному, хотя вряд ли какая-нибудь церковь одобрит подобное кино.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Плохие времена в отеле «Эль Рояль» (Bad Times at the El Royal) [2018]

Изображение

Однажды днём перед грозой в сонный пустующий отель на границе Невады и Калифорнии один за другим съезжаются мутноватые постояльцы: коммивояжёр, певичка, священник и наглая хиппи. Никто ни с кем не знаком, но пересечения удивительным образом срывают с них невинные маски.

Изображение
Yep, у нас кино Дрю Годдарда назвали «Ничего хорошего в Отеле «Эль Рояль»» и в этот раз локализаторы, всё же, не мазанули. Действительно, новинка автора «Хижины в лесу» заявку свою отыгрывает, дай бог, в полсилы, хотя начинается всё довольно таки интересно. В духе Агаты Кристи в одном захолустном месте собирается несколько людей и в камерной обстановке разворачиваются хитросплетённые события, подкреплённые прошлым героев. Прямо, как в недавней «Омерзительной восьмёрке» Квентина Тарантино. Долгое время на языке даже крутится фраза «зловещая четвёрка».

Завязка у Годдарда цепляет даже больше. Через общую вялость и медлительность действа, а также серию неожиданных поступков героев в локациях цивильного, но чуть ли не отеля-призрака, создаётся атмосфера холодящей таинственности и ужасающего затишья, грозящего явно чем-то нехорошим. Во всяком случае, первым трупом, как мы уже привыкли. Но всё то, что происходит впоследствии, лишь обнажает пропасть между фильмами (хотя, для кого-то зимний вестерн Тарантино и так дно).

Изображение

Автору вполне по силам цепануть отдельными сценами и диалогами, но уже к середине фильма становится очевидно, что Годдард каким-то образом получил от продюсеров картбланш на хронометраж, а его амбиции превышают реальные возможности. Большей частью интрига первой трети с участием приличного актёрского состава (вот уж чего не отнять) вырождается в череду малообъяснимых поступков действующих лиц, сюжетных неясностей, тормозящих действие флэшбеков (кажется, единственная их функция - это замещение ложного образа истинным, но куда более картонным!) и действительно бедных диалогов (тут уж не до обсуждения мизансцен), никак не скрашивающих неторопливость массы накручиваемых витков сюжета.

Изображение

Да, действия здесь гораздо больше, чем диалогов, и чем не повод сосредоточиться на динамике. По ходу же перемещений даже в самые напряжённые свои моменты «Эль Рояль» однако норовит перерубить внимание очередным соул-номером (Заявка на мюзикл? Не, просто музыкальная пауза) или вернуться в прошлое (яркий пример с Вьетнамом). Не писал ли Дрю случаем для сериала “LOST”, а? Ведь и поступки его героев зачастую сквозят то ли глупостью, то ли надуманностью. Одних, как обычно, губит жадность, другие играют в непонятные даже самим себе коварные игры, третьи как-то уж очень слаженно кооперируют. Что можно сказать парой слов, тому посвящают целый эпизод, что можно уместить в несколько сцен, не обойдётся без целого шапито, а что хотелось бы уточнить - просто опускается.

Спасибо конечно Годдарду за любопытную замануху и пару ярких моментов, но всё же на выходе получается колосс на глиняных ногах, не слаженная первоклассно разыгранная партия, а ерундовая бульварщина.

Оценка: 5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Хэллоуин 40+ (Halloween) [2018]

Изображение

Кануло 65 лет со времён событий в Хэддонфилде, когда один ошалевший мальчик Майкл прирезал свою сестру, и 40 лет с тех пор, как сбежавший с клиники Майкл заново учудил кровавый вертеп в родном городе. Всё это время чувак проторчал телом в более укомплектованной дурке Смитс Гроув, а разумом, видимо, в астрале. Но тут вдруг к нему наведались по случаю юбилея незваные гости и начали дразниться, и Майерс заодно вспомнил, что забыл прибить Лори Строуд. Эх, понеслась моча по ляжкам.

Изображение

И правда, много времени прошло с тех пор. Одержимый демоном Самайном Майкл успел повторно страйкнуть Лори в больничке, успел запугать новых хозяев своего дома, успел сразиться в остроумии с Полом Раддом и не забыл про юбилей, навестив снова Лори Строуд вместе с сыном. Однажды он даже случайно убил Лори, да и сам помер раз 9 точно. Но это всё так, мелочи, которые новый рулевой Дэвид Гордон Грин в паре с корешем Дэнни Макбрайдом решили опустить, чтобы знаете чем вас удивить? Сиквелом на 70% идентичным оригиналу.

"А как же Роб Зомби?" - спрашивает немного расстроенный Майерс? Меня там хотя бы прокачали до медиум-левела. Извини Мишка с Майорки, только олд-скул, только старая гвардия. Часть Рика Розенталя ("Воскрешение") была святотатством конечно (ещё эти негры потом со своим "Домом-2"), но Грин отчасти идёт похожей тропой. Например, опять у него ключевой персонаж превращён в дуркующую старую алко-кошёлку, которую, естественно, никто не будет слушать, пока петух не клюнет. Ну, ладно, возможно Лори по возрасту положен чуток маразма. Может пора молодёжи взяться за шотган?

Изображение

А молодёжь то ваша - говно собачье! Заглянувшие к Майклу репортёры через 40 лет молчания доводят и орут на пациента, ожидая от него целой речи на диктофон. За такое дают бан, например! Ну, не бан, так жбан.

Сбежавшего от таких посетителей к себе домой Майерса лениво собирается ловить какой-то шериф, приговаривая "Я в курсе его старых дел. Маньяк опять сбежал домой накануне Хэллоуина. Что же мы можем? Отменить Хэллоуин, хы-хы?" Вы имеете право хранить молчание, ибо вы мудило стоеросовое.

Ну и подростки. Они умнее априори не становятся. Но отчего-то ещё и повторяют за своими отцами и дедами одни и те же фокусы:

- Ух ты, целый автобус с психами попал в аварию! Пойду посмотрю чё там.
- Што малчык, кто-то в комнате спряталсо? Сейчас я тебе устрою дурацкую бугу-бугу.

Изображение

Начинаешь тут понимать это "чистое зло" Майкла Майерса. Видимо у него просто триггер на дегенератов. А у Грина в фильме клишированные дегенераты все до единого (неплохо для чувака, известного своими разговорными инди-фильмами, угу). И на каждого хочется запрыгнуть, как сантехнику Марио на раздражающих гумб.

Всё кино проспать можно и наверное даже нужно, но если не спать, то можно заметить попытки Грина в атмосферность и саспенс (хотя ту пару неплохих эпизодов скорее можно списать на попросту хороший саундтрек старика Карпентера) и попытку иначе прокачать Лори Строуд. Мне привязывание одного персонажа к другому всегда здесь казалось искусственным (в оригинале таких привязок не было), а тут значит, опять у Лори какая-то связь с Майклом. Не как у Зомби, где они брат и сестра, но на уровне какой-то мистики. Например, Лори к старости научилась отчасти сама быть Майклом. Появляться в неожиданных местах и так же исчезать! Но роли в сюжете это особо не играет. Всё это не более чем стокгольмский синдром и игры автора в реверсивность событий.

Опять же обещали, что таки это уже точно финал, но в концовке всё традиционно кричит о том, что to be continued. Встретимся через 20 лет.

Оценка: 4/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Игра Джеральда (Gerald's Game) [2017]

Изображение

С виду вполне счастливая семейная пара, Джесси и Джеральд уезжают за город, чтобы провести вместе романтические выходные. Но плотские забавы в коттедже быстро сходят на нет. Сначала выясняется, что супругам Бёрлингейм до счастливой семейной пары далековато и всё у них не просто, а потом ещё и Джеральд, до этого "предусмотрительно" пристегнувший наручниками жену к кровати, сильно огорчившись её поведением, внезапно умирает от сердечного приступа. Остаётся Джесси коротать выхи в одиночестве, не считая забредшего в дом голодного пса и собственного лунатизма.

Изображение

Традиционно не везёт Стивену Кингу на экранизации, и Майк Флэнеган ему тут аналогично не помощник. Хотя он то как раз взвалил на себя, пожалуй что, самую смелую ношу полного погружения в мозги и мысли висящих на грани помешательства героев писателя. Но что хорошо для рассказа, в кино так просто не прокатывает. Сам то Кинг, как, например, и в "Уцелевшем", под описанными ситуациями всего лишь ищет повод закольцевать извращённые мысли, разыгрывающуюся шизофрению, детские травмы и прочее. В общем, вызвать героя, чаще всего неприятного, на откровенный трёп. В фильме же на первый план так и простится эффективный survival, а уж остальное как бы впридачу.

Вот храбрец Флэнеган как раз пытается следовать букве, и буква эта, увы, интерес не держит. В первые же пять часов пролежней Джесси вдруг впадает в растерянный бред, и вместо того, чтоб хоть чего-нибудь предпринять для спасения, начинает анализировать не так давно открывшиеся мазохистские наклонности дохлого муженька Джеральда, свои отношения с не менее скользким отцом-педобиром и всю свою жизнь в несвободе, скованную по рукам харасментами и самопродажей. Символически это все, конечно же, реализовано парой наручников на руках, пристёгнутых к спинке кровати, и разговорами с воображаемыми собеседниками.

Изображение

Вполне себе сеанс психотерапии на полтора часа. Но вот какое мне дело до насквозь испорченной семейки, которая чем дальше, тем неприятнее становится? Карла Гуджино в заглавной роли тоже маловато делает, чтобы заставить за свою героиню сопереживать. Однако же примечательно в этом во всём то, что попутно Майком Флэнеганом на экран переносятся и миры писателя, будто сам Кинг препарируется автором на примере образа прикованной психички, а дело словно происходит где-то не в пределах этой реальности. Ведь кто только не окружает Джесси Бёрлингейм. Её «тёмная половина», потрёпанная собака-людоед «куджо», пугающей зловещий муженёк, имитирующий Энни из «Мизери», мутант, принёсший «мешок с костями», видения под «Ночной прибой» и т.д. Как тебе такой постмодернизм, Степан Королёв? Интересно конечно, но недостаточно для того, чтобы увлечь. Даже, несмотря на более-менее проснувшийся к окончанию экшен. Странен ваш мануал по выживанию, скажу я вам.

Оценка: 4/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Игра Молли / Большая игра (Molly's Game) [2017]

Изображение

История одного успеха. Молли Блум могла бы сделать карьеру в спорте, но громкое падение на трассе поставило на этих планах крест. В раздумьях о поступлении на юриспруденцию Молли заносит на работу к какому-то прощелыге, который подпольно организует игорный бизнес. Поняв, что к чему, Молли послала нахер эту учёбу, и пустилась во все тяжкие.

Изображение

Совсем недавно американцы предлагали похожую историю о фигуристке Тоне Хардинг, подкрепившей свои малые успехи в фигурном катании криминалом. А теперь вот и топовый голливудский сценарист Аарон Соркин дебютировал в режиссуре с фильмом про подобную криминальную личность, лыжницу Блум.

Как режиссёр, Соркин возможно больше состоится в следующем своём фильме. Здесь он пока наступает на горло совести и полагается на приёмы «Игры на понижение». Фильм заметно подчинён власти сценария, который как есть, в принципе, можно было и не экранизировать, а выпускать книгой (хотя уже есть томик самой Блум). Остаётся только правильные картинки подставлять к голосу рассказчика. Что характерно, там, где приходится иногда вставлять короткие реплики или произносить пламенные речи, дело как раз хромает («Это же подлинник Моне» - определила спортсменка по пятой части картины). Как бы то ни было, кино действительно вышло зрелищное и увлекательное. И несмотря на то, что героиню автор излишне обеляет (она просто хотела всем добра, потому давала проигравшим непомерные суммы в долг, ага), не таким уж однозначным.

Изображение

Что-то здесь Соркин сам подмечает, что-то не проговаривается, но игра Молли – это же и конфликты Молли. В первую очередь это конфликт внутренний, так как без толчка или поддержки со стороны она не имеет чёткой цели в жизни, когда хочешь чего-то помимо того, что от тебя ждут остальные. На такой ключевой развилке кино и завершается. Типа игры кончились, а что же с жизнью. Заменяет Молли «цель» либо месть, либо конкуренция, либо сомнительное самоутверждение. Это только со стороны Молли с жадностью и без разбора гонится за американской мечтой, а на деле, либо показывает кукиш отцу, либо утирает нос своим скотским посредникам.

Вот и получается, что кино за ироничной ширмой торжества правосудия (автор себе всё же позволяет разок улыбнуться), тем не менее, проговаривает кое-что интересное о жизненных перспективах. Что жизнь назло к добру не ведёт.

Оценка: 6,5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Парадокс Кловерфилда (The Cloverfield Paradox) [2018]

Изображение

И снова подкрался апокалипсис. Земля вступила в фазу иссякших энергоресурсов, но глупые человеки не хотят жить как их предки, при свечах, с книжкой под мышкой и механическим станком на работе. Потому разрабатывается мощнейший источник энергии – космический ускоритель частиц Шепард. Осталось дело за малым, запустить эту бандуру на орбитальной станции. Однако план оказывается под угрозой срыва, а земляне на грани третьей мировой из-за не очень прошаренной интернациональной команды инженеров, облажавшихся на старте 46 раз подряд! К сорок седьмой попытке космонавты решили призвать на помощь древнюю индусскую молитву. Сильна оказалась молитва - такой мощи, что команду вместе с корытом уносит аж в параллельную реальность. Как перестать ржать?

Изображение

Дело Кловерфилда, начатое в фильме "Кловерфилд", разрастается в масштабах. Теперь вот уже галактических. В первом кине на большое яблоко нападало чудище морское, во втором землю атаковали залётные пришельцы, ну а в третьем мир оказывается на грани самоуничтожения, что вроде звучит и проще, но это если не знать людей. И все прошедшие и грядущие события вроде бы как-то отдалённо взаимосвязаны, но стоит ли гадать насчёт этого - вопрос, так как координирующая рука создателя «Пропавших» (LOST) Джей Джея Абрамса ощутима в этой (уже) трилогии в полной мере. В смысле, что из раза в раз автор через десятые руки сценаристов нагружает в общий концепт ещё большей ультра-белиберды, всё пуще оттягивая разъяснения. Видимо в этом и есть весь смысл, что процессы важнее результатов, а цимес в неизвестности. В любом случае, следить за хаотичными выпусками Кловерфилда любопытно. Вот и «Парадокс» может сверхнадежд и не оправдает, но хоть развлечёт на волне похожего фильма “Life” (оно же "Живое").

Изображение

Взамен недавно отсмотренной хрени «Портал Альфа», тоже касавшейся параллельных миров, у Джулиуса Оны неуправляемые перемещения в пространстве не проходят бесследно и ведут к полному набору проблем, будь то мутации, сращивание объектов и нестабильность окружающих пространств и предметов, примерно как в эксперименте «Филадельфия» и, естественно, гибели людей. Впрочем, когда большая часть космической чехарды рассеивается, разгребать беготню и стрелялки становится уже не так интересно. В плюсы это записать уже не выйдет. Как и очередные загадки в темноте, касающиеся хронологии появления гигантских чудищ на Земле. Пора бы уже чего-то прояснить.

Оценка: 5/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Нагими мы приходим в этот мир (Go Naked in the World) [1961]

Изображение

Ник (Энтони Франчоза), сын строительного магната Пита Стрэттона (Эрнест Боргнайн), получает увольнение из армии, и возвращается на побывку в родные края. Но без особого на то желания, так как с властным и вспыльчивым отцом у него совсем мало общего. В первую же ночь Ник в баре встречает свою любовь, обворожительную Джульетту Кэмерон (Джина Лоллобриджида), с которой он достаточно быстро находит общий язык (тела). Однако после приятной ночи Джули наутро повела себя как-то холодновато и вообще предложила забыть обо всём. Впрочем, планы у Ника насчёт неё долгоиграющие. Но у Джули имеется один нелицеприятный секрет, который может поставить крест на всех фантазиях наивного чукотского юноши.

Изображение

Если кого пригреет лучик ретро и захочется чего-нибудь типа «Красотки», думаю, это вариант. Кино, на самом деле, малость старомодно и несколько назойливо вертится вокруг униженных, обиженных и оскорблённых, но прописано значительно сложнее и грамотнее, нежели безделушка Гарри Маршалла. Про «Красотку» вспомнил я не зря, так как речь здесь тоже идёт о проститутке, но тем нагляднее разыгрывается драма, что это лишь часть истории. Не в меньшей мере кино повествует о напряжённой обстановке внутри дома богачей Стрэттонов, где отец-грек, одержимый зарабатыванием денег, часто путает любовь к своим родным с владением ими. А дети уже не маленькие и показывают зубы, из-за чего дом трещит по швам от регулярных ядовитых скандалов. По мере же событий обстановка в доме накаляется до предела, обнажая всё невыговоренное и утаённое.

Изображение

Касательно же колких отношений Ника с Джули, кино затрагивает как вопросы классовости и положения женщины в обществе, так и понятий статуса и клейма. Ник половину жизни пытается сбежать из-под тени своего предка и, наверное, даже тяготится своим ярлыком «сынка магната», но тайна Джули (которая, в общем-то, ни для кого в городе не тайна) не только выводит на чистую воду гнильцу характера типа-бравого гордого хлопца (так ли он вообще её любит, или это азарт в пререкание с отцом?), но и показывает, что статусность даже при полном её отрицалове всё же играет роль. Касательно же само́й невольной участницы разборок Стрэттонов, вот кто в полной мере ощущает крах существования. Богачи перебесятся и забудут, Джули же обречена на замкнутый круг грязных рук, и прямое столкновение с высшим обществом лишь обостряет эту безнадёгу. Ни внезапно обретённая любовь, ни маячащее присоединение к кругу избранных не даст ей забыть, что она всего лишь вещь, ходящая по рукам. И руки эти, чьи бы они ни были, тоже несут эту память.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Мэнди (Mandy) [2018]

Изображение

Тем, кто уже сталкивался с креативным творчеством Паноса Косматоса ранее, сюрпризов, наверное, ждать не стоит. Убитый фэн ретростилистики продолжает свой забористо атмосферный киномарафон 70-80-ых. В этот раз, правда, фильм получился значительно доступнее для зрителя, чем дебютный претенциозный «седативный сбор» "По ту сторону чёрной радуги", но в то же время Косматос ударился в другую крайность - оголтелый трэш, на старте задающий тон постановке рокенрольной цитатой убийцы-грабителя Дагласа Робертса и передающий привет «Джо», последнему поминаемому добрым словом фильму со снимающимся в «Мэнди» Николасом Кейджем.

Изображение

Так вот. Снова 1983 год. Пока где-то в других широтах Барри Нил ставит безжалостные опыты на юной пациентке, разводя мнимый футуризм, в лесистом местечке Тенистые горы проживают дровосек Рэд Миллер и его подруга Мэнди Блум. Живут они скучно, но счастливо, коротая вечера за телеком, пока однажды прогуливающуюся по окрестностям Мэнди не замечают проезжавшие мимо хиппари-сектанты. С помощью знакомого байкерского бандформирования хиппи похищают парочку, измываются над ними и по итогу оставляют от предполагаемой скво Рэда один пепел. Дровосек на такой расклад не согласен и всё тут. Позабыв, что его хорошо так проткнули ритуальным клинком, Рэд вытачивает себе мега-топорик и идёт валить обидчиков.

Учитывая схожесть подхода и частые психоделические накатывания, это вполне мог бы быть ещё один фильм Роба Зомби, но Зомби (тут можете, конечно, посмеяться) всё же лучше чувствует избранный жанр и поэнергичнее пишет диалоги (в "Мэнди" с тремя сценаристами удачной в этом отношении можно назвать лишь сцену с ветераном Биллом Дьюком). Косматос же преследует иные цели, не столько напугать или шокировать, сколько повеселиться и расщедриться на трибьюты (среди прочих «Конанов-Варваров», «Кобр» и «Техасских резней бензопилой» даже мульты Ральфа Бакши отыскиваются).

Изображение

Вот и получается, что 80% фильма составляет клипмейкерский кислотный психодел, существующий несколько инородно от каких-либо факторов, а ещё в 5% процентов можно уместить суть происходящего. И КЕЙДЖ! Ох, Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей., если это и возвращение его, то наверное только а-ля «Сумасшедшая езда». Такую хрень актёр вытворяет на экране, что это даже прикольно в некоторых случаях получается.

По итогу, не могу сказать, что сильно недоволен фильмом, или доволен. В рамках грайндхауса это видный представитель и мгновенная культовость его оправданна. Но пока что чего-то значимее, чем «сделано по приколу», я тут не наблюдаю. Стилизатор Косматос эффектный и веселятся создатели от души, но не более того.

Оценка: 4/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
Экстаз (Climax) [2018]

Изображение

Аккурат перед намеченными гастролями по США выпускники академии современного танца закатывают вечеринку. Молодёжь пьёт, жгёт и болтает о сиюминутном. Вечерок вовсе не казался томным, но всё же через некоторое время гулянка начала неожиданно приобретать совсем бесовские черты. Что-то пошло не так.

Изображение

С работами автора «Необратимости» Гаспара Ноэ мне всё как-то было не по пути, но «Экстаз», тем не менее, ударил туда, куда следовало. Автор в традиционном для себя и как нельзя лучше вписывающимся в происходящее лихорадочном стиле подачи удачно и ненавязчиво следует кривой дорожкой смеха и греха Ларри Кларка («Детки») и Роджера Эвери («Правила влечения») в наблюдении степени разложения молодёжи, для наглядности очертив мелом границы происходящего. На поверхности, естественно, типа весёлое инди-кино про вечеринку танцоров, собирающихся в турне (вступительный номер с танцами - просто отвал башки!), но с чьей то злой выходки постепенно превращающуюся в инфернальный психоделический кошмар (вспомнился, кстати, эпизод из рассказа "Чертогон" Лескова).

Изображение

Завязка, в принципе, настолько проста, что лепить из неё можно по итогу что угодно, где самым простым было бы свалить всё на наркоагитку (нужно заметить, что истинные причины происходящего так и останутся секретом), чего, на самом деле, и не позволяет вездесущая авторская ирония, сумасбродство (касательно структуры повествования) и чёрный юмор. Учитывая, что место, где окопались выпускники, это какой-то ангар, находящийся на заснеженном пустыре, то можно приплетать сюда хоть разглядывание Европы с её терпимостью, равенством и братством под микроскопом, хоть миф о Вавилонской башне с крайней степенью некоммуникабельности, высвобождение первобытного состояния под воздействием ложного экстаза или даже прослеживание цепной реакции коллективной паранойи.

Оценка: 7/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел всякое...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:42
Сообщения: 1640
День упоротого сурка

Давно ли вы глядели кино в стиле «дня сурка»? Мне за год попалось целых три. И знаете что? Фил вообще не показал носа из норы, пребывая в диком афиге! Шибздец будет повсеместный и долгий.

Неоперабельная (Inoperable) [2017]

Изображение

Нет, это кино прямого действия, скажу я вам. :/ Как же авторы жёстко порою *бут мозги зрителя в горячих приступах фантазии на тему сложной ситуации. Вот яркий пример в «Неоперабельной». Девушка Эми (Даниэль Харрис), очнувшись в больничной палате накануне надвигающегося урагана, оказывается в тошнотворно-безнадёжной ситуации. Во-первых, больница почему-то просто кишит врачами-убийцами. Во-вторых, запала её хватает лишь на пять-десять минут, а потом она отключается/умирает и просыпается на тридцать секунд в своей машине, стоящей в пробке, видимо аккурат перед какой-то катастрофой. А потом опять перезагружается в больничной палате. И всё это продолжается бесконечное число раз из-за зацикленной временной петли, постоянно искажающей реальность (ведь такие шибанутые больнички ещё надо поискать). Вот уж где точно быстро начинаешь понимать главную героиню, периодически опускающую руки. Это ж, блин, безумие какое-то. Это даже смотреть невыносимо!

Изображение

Изувер-режиссёр Кристофер Лоуренс Чапман тем временем продолжает усложнять, вводя ещё пару героев и их ещё куда более серьёзные передряги (над ними то и издеваются из раза в раз врачи), а также внезапные зависания времени или флешбеки ни с того, ни с сего. И кажется, что не зря вскользь упоминаются здесь игры Денди (каким образом они в Америке оказались под этим названием?) в связи с бесконечностью хелсов многострадальных героев и маниакальным поиском определённой двери в определённой палате для выхода из этого гнезда садизма. Мол, дядя-автор - куку, ну совсем уж заигрался. Но выкручивается он в финале, надо сказать, на редкость просто. Что даже бить его лень. Вы что, считаете, «Неоперабельная» – бред сумасшедшего? Ииии… вы абсолютно правы!!! Всё показанное действительно просто бред психически нездоровой пациентки, чересчур увлёкшейся своими фантазиями. (гоготание Вуди Вудпекера) До скорых встреч, друзья. :D Что тут скажешь? СУКААААААА!!!!!!!

Оценка: 4/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Загадочная семья (The Mysterious Family/神秘家族) [2017]

Изображение

Однажды ночью на автобусной остановке на Мяо Мяо напал маньячелло и, загнав её в поля, там и изнасиловал. С тех пор Мяо Мяо необщительна и холодна к своим родным, которые типа не пришли ей на помощь. И когда брат просит её появиться на праздничный ужин, до того как тяжело больную мать положат в больницу, девчонка естественно назло опаздывает. А когда приходит, лицезреет всю вырезанную семью ошивающимся в доме убийцей. Но тут она просыпается и пытается в этот раз не допустить повторения. Но не так это просто.

Изображение

В потенциале могло быть неплохое кино. Тут и на кону жизни близких людей вместо своей беспечной, как обычно, и зацикленная линия событий с простором для фантазии, но что-то пошло здесь не так. До такой степени, что чувствуешь себя героем Сэма Нила в финале «В пасти безумия». Вроде бы понятно, что самолюбивой обиженной на мир скотине в лице Мяо Мяо выпадает шанс исправиться и подумать о семье, тем более что она уже как-то чуть не загубила мать. Но где-то к середине её «возвращения» вдруг прерываются и кино начинает плавно коситься в сторону указанной китайскими цензорами дороги либо к травматическим фантазиям, либо к сумасшествию. Причём ко второму ближе всего, в том плане, что и снимал «Загадочную семью» будто безумец. Семья ведёт себя достаточно странно, контакты у них происходят полуинопланетно, а уж когда ситуация обостряется, то алогичность происходящего начинает зашкаливать. Кто по-глупому тонет, кто на толчке улетает в астрал, кто постоянно глушит растворитель. Смешно, но смутно обозначенный маньяк кажется самым вменяемым персонажем в фильме. И даже, когда излишне путанная история всё же приходит к какому-то консенсусу, то вряд ли получится из переваренного получить что-то вменяемое. А, ну да. «Позвоните родным!»

Оценка: 2/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Счастливого дня смерти (Happy Death Day) [2017]

Изображение

У красотки с синдромом принцессы Триш Гельбман день рождения. Но вообще денёк не задался и просто выдался утомительным. А срубает Триш окончательно маньяк, подкарауливший её в переходе. И вроде бы вот оно, долгожданное облегчение от невыносимой пустозвонности бытия, но нет. Триш просыпается вновь и вновь в том же дне, и вынуждена заморачиваться с поиском того, кто же её упорно желает покромсать.

Изображение

После прошлых двух опусов больше чёрно-комедийный, нежели страшный "Счастливого дня смерти" в основном, конечно, развлекает. Сценарист «Паранормальных явлений» Кристофер Лэндон давно показал, что и в режиссуре себя неплохо чувствует. Но лучше б помог своему нынешнему сценаристу прописать завершение получше. А то они тут вроде на пару прикалываются постоянно над "днями сурка" и слэшерами, подобно Уэсу Крэйвену, громоздя возмутительно бессмысленные, но весёлые убийства, а в итоге к финишу выруливают на сплошных штампах. Маньяк в дурацкой маске настолько вездесущ и упорен в попытках зарезать/задушить/взорвать героиню, что попросту отожествляется с символом застоя в её жизни или ленивого прогуливания оной. Не то чтобы я сильно жалел, что Лэндон и Лобделл в итоге по этому пути не пошли (запарил уже этот долбанный символизм), но и то что они предлагают взамен предсказуемую шараду из болтливых подозреваемых, завиральных ситуаций и сказочного перевоспитания уж точно их не красит. Хотя многим понравилось, грозится вторая часть с игрой слов в названии.

Оценка: 4/10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB