Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 21 июн 2018, 22:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 21:11
Сообщения: 10255
SaaBaka писал(а):
Можете провести простой эксперимент - разогнаться и попытаться максимально быстро остановиться.

Я ещё на старом , с вибрейками, после замены колодок проделывал подобное. Результат меня, скажем так, удивил.
Все торможения со скорости 20 кмч. Покрытие - новый асфальт. Покрышки поюзанные, но ещё достаточно "злые".
Только задний " в пол" ( с блокировкой колеса) - 10 м.
Только задний на грани блокировки - 6 м.
Только передний в нормальном положении - 3,5м .
Только передний , *опа отведена назад,за седло - 2 м.
Зад + перёд оба без блокировок - 1, 7 м.
Короче реальная иллюстрация эффективности тормозов.

_________________
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10046
Откуда: Из лесу, вестимо...
задала вопрос про торможение своему мотоинструктору. вот его ответ -
Цитата:
В целом торможение - очень специфическая вещь, и чем и как тормозить сильно зависит от конкретной ситуации.
При спуске с горы с плохим покрытием использование заднего тормоза позволяет избежать переворачивания + переднее колесо позволяет рулить.
Оптимальное торможение на асфальте: сперва задний (это сжимает подвеску - и ПЕРЕДНЮЮ тоже), потом плавное наращивание усилия на переднем рычаге.
Важно, чтобы передняя вилка успела максимально сжаться, иначе колесо успеет заблокироваться и его сорвет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008, 13:54
Сообщения: 3642
Откуда: Laniakea Supercluster
На практике, если кто-то бросается под колеса, есть доли секунды на все, и проще жать на все сразу. Но если переднего тормоза нет или если его не задействовать, то все будет очень плохо, как наглядно продемонстрировал fant: разница тормозного пути более чем в 5 раз.

Также имею IMHO, что риск вылететь вперед даже при очень резком торможении не столь уж велик. Если крепко держаться, конечно. Надо будет еще поэкспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10046
Откуда: Из лесу, вестимо...
SaaBaka писал(а):
На практике, если кто-то бросается под колеса, есть доли секунды на все, и проще жать на все сразу. Но если переднего тормоза нет или если его не задействовать, то все будет очень плохо, как наглядно продемонстрировал fant: разница тормозного пути более чем в 5 раз.

Также имею IMHO, что риск вылететь вперед даже при очень резком торможении не столь уж велик. Если крепко держаться, конечно. Надо будет еще поэкспериментировать.

при экстренном, думаю, будет жаться на все подряд) тут вопрос только в быстроте реакции - кто-то сумеет использовать оба тормоза относит правильно, кто-то нет.

всю дорогу вы не будете крепко держаться в ожидании, что придется экстренно тормозить. обычно едешь расслабленный. эксперимент будет не чистый, тк вы будете знать, что будете резко тормозить. соответственно, будете иначе держаться на велике.
хотя, наверное, могут быть плюсы, если так поупражняться неск раз - есть шанс, что в реально внештатной ситуации тело правильно отреагирует и максимально быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 21:11
Сообщения: 10255
Пунктик писал(а):
всю дорогу вы не будете крепко держаться в ожидании, что придется экстренно тормозить.

А это и не надо. В большинстве своём ситуация на дороге предсказуема. Видите некую "преграду", на всякий случай средний пальчик набрасываете на тормоз ( ручка тормоза, кстати, для безтравматического использования, ставится градусов на 45 вниз от горизонта). Если тормоза не хлам, то усилия одного пальца достаточно что бы притормозить, а если тормоза - гидравлика, то и " в пол" легко выжать .

_________________
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10046
Откуда: Из лесу, вестимо...
fant писал(а):
Пунктик писал(а):
всю дорогу вы не будете крепко держаться в ожидании, что придется экстренно тормозить.

А это и не надо. В большинстве своём ситуация на дороге предсказуема. Видите некую "преграду", на всякий случай средний пальчик набрасываете на тормоз ( ручка тормоза, кстати, для безтравматического использования, ставится градусов на 45 вниз от горизонта). Если тормоза не хлам, то усилия одного пальца достаточно что бы притормозить, а если тормоза - гидравлика, то и " в пол" легко выжать .

когда я каталась в парке московском, то никакой предсказуемости там не было, зато была куча поворотом и извилистых дорожек. относительно прямых дорожек крайне мало.
ну и +куча народа с детками, которые могут в любой момент побежать не разбирая дороги.
мне там после того, как чуть не столкнулась с балбесами двумя (взрослыми, на великах), пришлось всю дорогу пальцы держать на ручном тормозе((( дико неудобно(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 15:38
Сообщения: 7333
Цитата:
В большинстве своём ситуация на дороге предсказуема.


Цитата:
когда я каталась в парке московском, то никакой предсказуемости там не было, зато была куча поворотом и извилистых дорожек. относительно прямых дорожек крайне мало.
ну и +куча народа с детками, которые могут в любой момент побежать не разбирая дороги.
мне там после того, как чуть не столкнулась с балбесами двумя (взрослыми, на великах), пришлось всю дорогу пальцы держать на ручном тормоз

Воооть. Как то ненавязчиво подошли к одному из самых гнусных и распостраненных мифов о тос что ездить на велосипеде про тротуару гораздо безопасней чем на дороге.. Хрен два. На дороге ситуация прогнозируема тк большинство движущихся придерживаются ПДД. А вот на тротуарах где никаким ПДД и не пахнет есть дети, пьянь, мамы с колясками и неадекватные бабушки. И все это хаотично двигается и норовит залезть под колеса. Более того водитель выезжающий со двора в условиях ограниченной видимости менее всего ожидает увидеть выскочившего с пешеходного тротуара велосипедиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 12:18
Сообщения: 219
Пунктик писал(а):
мне там после того, как чуть не столкнулась с балбесами двумя (взрослыми, на великах), пришлось всю дорогу пальцы держать на ручном тормозе((( дико неудобно(

Может вы как-то не так расположили ручки или посадка неправильная?
Не должно держание пальцев на тормозах хоть как-то мешать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10046
Откуда: Из лесу, вестимо...
Fin писал(а):
Пунктик писал(а):
мне там после того, как чуть не столкнулась с балбесами двумя (взрослыми, на великах), пришлось всю дорогу пальцы держать на ручном тормозе((( дико неудобно(
Может вы как-то не так расположили ручки или посадка неправильная?
Не должно держание пальцев на тормозах хоть как-то мешать.
ладонь растягивается. неудобно. у меня ручка маленькая. если долго катаюсь, то рука потом не сразу от скрючивания разминается)
меня и мотоинструктор учил держать руль всеми пятернями, а не так, чтобы неск пальцев на тормозе. как раз по причине, что у многих растяжение ладони в итоге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:04
Сообщения: 734
ручки настраиваются (я о ручках тормоза) и надо настроить под естественный хват чтоб не выгибать запястья. плюс тормоза настраиваются чтоб схватывали без необходимости их дико сжимать...

может быть ещё посадка не оптимальная - если подушечки у большого пальца устают, немеют, значит точно, слишком большой вес приходится на запястья

вариантов море в общем) чтоб подобрать оптимальную посадку мне пришлось сменить несколько подсельдельных штырей, сидений, выносов и рулей)))

_________________
it's never enough


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10046
Откуда: Из лесу, вестимо...
virthead писал(а):
ручки настраиваются (я о ручках тормоза) и надо настроить под естественный хват чтоб не выгибать запястья. плюс тормоза настраиваются чтоб схватывали без необходимости их дико сжимать...

может быть ещё посадка не оптимальная - если подушечки у большого пальца устают, немеют, значит точно, слишком большой вес приходится на запястья

вариантов море в общем) чтоб подобрать оптимальную посадку мне пришлось сменить несколько подсельдельных штырей, сидений, выносов и рулей)))
мне в целом неудобно ехать, чтоб часть пальцев была на тормозе)
напряжение испытывала в тех пальцах, которые на тормозе лежали. ну и на самой ладони в области этих пальцев.
ну и в детстве немало км намотала на Салюте с задним тормозом) рефлекс, однако) поэтому задний тормоз супер-пупер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:36
Сообщения: 2772
Хочу купить односкоростной велосипед для города (в магазин и на пляж ездить)
http://www.forwardvelo.ru/products/bike ... rtmund_10/
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 8&clid=502

Кто-нибудь пользовался изделиями российской компании "FORWARD"?

Не очень доверяю современным российским производителям, но и в китайских не разбираюсь )

Изображение

не нужно мне советовать "купли лучше что-нибудь хорошее"... мне нужен велосипед, который будет жить на улице у подъезда, и о котором я вообще не буду думать. Интересуют просто отзывы о производителе, о котором я раньше даже не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 21:11
Сообщения: 10255
Ознакомился с сабжем. Форвард - перелицованый завод в Перми. А это велосипеды "Урал", раскладушка "Кама". Которые ездили пока звёздочка в круг не сотрётся.
Ломаться в таком велике нечему, разве что подшипники пластилиновые поставят.

_________________
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10046
Откуда: Из лесу, вестимо...
GriL писал(а):
Хочу купить односкоростной велосипед для города (в магазин и на пляж ездить)
а чем не устраивает Стелс. по комфорту и удобству мне напоминает мой любимый Салют из детства) даже по кочкам вполне мягко и комфортно ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 22:22
Сообщения: 823
GriL писал(а):
не нужно мне советовать "купли лучше что-нибудь хорошее"... мне нужен велосипед, который будет жить на улице у подъезда, и о котором я вообще не буду думать. Интересуют просто отзывы о производителе, о котором я раньше даже не слышал.

В такой ценовой категории все равно, что брать. Можно прийти в магаз, ткнуть пальцем и кататься.

_________________
Заметки об инвестировании:
https://nakhusha.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:09
Сообщения: 3190
Откуда: Россия
Пунктик писал(а):
GriL писал(а):
Хочу купить односкоростной велосипед для города (в магазин и на пляж ездить)
а чем не устраивает Стелс. по комфорту и удобству мне напоминает мой любимый Салют из детства) даже по кочкам вполне мягко и комфортно ездить.


У знакомого от Стелса за 3 месяца только седло сохранилось :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 21:11
Сообщения: 10255
Как убить три Стелса за 10 000 км.

_________________
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10046
Откуда: Из лесу, вестимо...
Евгений-1 писал(а):
У знакомого от Стелса за 3 месяца только седло сохранилось :D
что ваш знакомый с великом делал, мне интересно?)
я не часто катаюсь на нем, но родственники, которые живут в Дубне, часто на них катаются. и нет у них таких проблем со Стелсами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10046
Откуда: Из лесу, вестимо...
fant писал(а):
там не написано, что он его "убил")
да и его вес+40 кило, а велики эти не рассчитаны на такой груз=неплохое испытание для велика)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 21:11
Сообщения: 10255
Написано.
Цитата:
За 68 дней своего путешествия длиной в 9220 километров марафонец износил три пары кроссовок, трое шорт, 26 раз прокалывал колёса, поменял три обода, четыре шины и два велосипеда.

А в обычных условиях такой аппарат проживёт гораздо дольше.

_________________
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 01:59
Сообщения: 10046
Откуда: Из лесу, вестимо...
fant писал(а):
Написано.
Цитата:
За 68 дней своего путешествия длиной в 9220 километров марафонец износил три пары кроссовок, трое шорт, 26 раз прокалывал колёса, поменял три обода, четыре шины и два велосипеда.
А в обычных условиях такой аппарат проживёт гораздо дольше.
да) невнимательно прочла)
думаю, что многие велики, даже выше классом, за такое кол-во км накрылись бы и не раз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 21:11
Сообщения: 10255
Километраж не главное. Главное нагрузка на ходовую. Перевозимая масса ( как у туриста по ссылке), бездорожье.
6 -12 тысяч за сезон у Велодубны - нормальный пробег.

_________________
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:06
Сообщения: 945
Откуда: Даниловград
Вечная тема, в первую очередь нужно понять и знать, для чего тебе велосипед.

Большинство дубненских велосипедистов, это прогулки по набережной и до дачи доехать, пробег в сезон не более 300 км обычно, ну и зачем такому велосипедисту крутой вел, обвеса Altus, Acera хватит за глаза, и вилка здесь особо не важна, можно и жесткую, и сидуха на таких пробегах тоже сильно не важна, равно как и спецодежда тоже не нужна...

Когда ко мне обращаются за консультацией, первый вопрос для чего вам велосипед, второй какой бюджет...вот и всё.

А тем кто месит говна и проходит за сезон более 2000-3000 тыс км, ясное дело нужен более прочный байк, с хорошей системой, вилкой и т.д...

Кстати, по поводу жить на улице, любой велосипед, даже самый дешевый Стелс, как показывает практика на улице долго не проживет, уведут :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2012, 12:17
Сообщения: 94
Про Владивосток и велопутешествие мне понравился этот отчет http://kramar.ru/otchets/ostapenko2012/index.html Читать много, но интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 21:11
Сообщения: 10255
По ссылке - монстр. :smile:

_________________
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB