Шестичасовку в массы

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов

Я могу выполнять свою основную работу:

1. За 8 часов, так всё расчитано;
6
9%
2. За 7 часов;
1
2%
3. За 6 часов;
18
28%
4. За пять часов;
7
11%
5. Могу работать удалённо;
17
27%
6. Не хватает и 24 часов в сутках;
6
9%
7. Я разленюсь сразу, надо 8 часов;
0
Голосов нет
9. Всех на Колыму с такими идеями. Сталина на вас нет.
9
14%
 
Всего голосов: 64

Сообщение
Автор
Ботъ
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 12:10

Re: Шестичасовку в массы

#51 Сообщение Ботъ » 17 сен 2019, 07:43

Ещё раз о пятидневке в школе. Тем, кто там не был.
Зло это. Конкретное. Да, два выходных. Зато 7-8 уроков в старших классах каждый день

tsunshine
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:20

Re: Шестичасовку в массы

#52 Сообщение tsunshine » 17 сен 2019, 09:12

Ботъ писал(а):Ещё раз о пятидневке в школе. Тем, кто там не был.
Зло это. Конкретное. Да, два выходных. Зато 7-8 уроков в старших классах каждый день
Всё субъективно. Мой ребёнок учится 7 уроков, и вполне доволен, главное, чтобы не было субботы, она категорически этого не хочет.
Я сама готова готова работать до упора в четверг-пятницу, лишь бы в выходные вообще не заниматься работой, хотя она мне нравится. Потому что мозгу нужно полноценно включиться в режим отдыха.
Кроме того, жва выходных - критично для семей, ведущих активный образ жизни, то есть часто выезжающих куда-то на выходные, а также для детей, занимающихся спортом/балетом/музыкой, в общем, чем угодно, где часто выездные конкурсы/соревнования, потому что они обычно по воскресеньям, и при учёбе в субботу получается ноль выходных.
Что касается САБЖа, то, думаю, на производствах и в сфере услуг всё постепенно придёт к 6, 5, 4 рабочему дню, потому что при любом раскладе мир технологически развивается, и основной задачей во многих странах будет хоть как-то пристроить не очень квалифицированных сотрудников. А что касается работников интеллектуального труда, их вообще странно мерить по часам, тут уже речь об эффективности и результате, и понятие продолжительности рабочего дня для них тоже отомрёт )))

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Шестичасовку в массы

#53 Сообщение WingRabbit » 17 сен 2019, 10:01

Ну полностью понятие рабочего дня отмереть не сможет, ибо даже в сфере интеллектуального труда крайне мал процент работников, которые ну вообще ни от кого не зависят и кому совершенно не надо коммуницировать с окружающим миром. Даже аутсорс-кодеры привязаны к митингам в основном офисе, например.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Шестичасовку в массы

#54 Сообщение Гидр » 17 сен 2019, 10:49

tsunshine писал(а): Что касается САБЖа, то, думаю, на производствах и в сфере услуг всё постепенно придёт к 6, 5, 4 рабочему дню, потому что при любом раскладе мир технологически развивается, и основной задачей во многих странах будет хоть как-то пристроить не очень квалифицированных сотрудников. А что касается работников интеллектуального труда, их вообще странно мерить по часам, тут уже речь об эффективности и результате, и понятие продолжительности рабочего дня для них тоже отомрёт )))
Вот именно что технологии развиваются. И чем больше они развиваются тем больше объем обслуживания инфраструктуры.
Вот Вы пост тиснули. Это значит что кто-то обслуживает километры линий связи, серверные и коммутационные узлы, электростанции и подстанции, сети передачи электроэнергии. И это верхушка айсберга. Идём глубже. Качество общее товаров системно ухудшается - бизнесу не выгодно производить товары со сроками службы 25 лет и выше. И это справедливо даже в отношении промышленных изделий. Значит растет количество мелких поломок, уменьшается межремонтный интервал, растет объем серьёзного обслуживания - не протирки от пыли и очистки от грязи! И обслуживание это как правило именно люди на окладе по КЗОТ - промбезопасность требует законодательно иметь штат обслуги.
Снизите человеко часы? Хорошо. Будут чаще перебои с горячей и холодной водой, транспортом, энергией всех видов и связью.

Плюсом к этому вырастет стоимость всего
Почему? А вы не забыли что зарплаты сидят в цене каждого товара и услуги. Даже если его робот сделал этого робота обслуживает дорогой спец. Транспорт, энергия - везде зарплаты. А теперь они вырастают, так как у рабочего меньше обязательных часов, но надо поддерживать объем человеко-часов. Значит или два оклада за переработку или второй работник везде от конвейера до транспорта - везде где непрерывный цикл. Т.е. везде кроме охвиса.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

tsunshine
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:20

Re: Шестичасовку в массы

#55 Сообщение tsunshine » 17 сен 2019, 21:10

WingRabbit писал(а):Ну полностью понятие рабочего дня отмереть не сможет, ибо даже в сфере интеллектуального труда крайне мал процент работников, которые ну вообще ни от кого не зависят и кому совершенно не надо коммуницировать с окружающим миром. Даже аутсорс-кодеры привязаны к митингам в основном офисе, например.
Естественно, но тут речь идёт не о продолжительности, а о присутствии в определённом месте в определённое время.

tsunshine
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:20

Re: Шестичасовку в массы

#56 Сообщение tsunshine » 17 сен 2019, 21:14

Гидр писал(а):Транспорт, энергия - везде зарплаты. А теперь они вырастают, так как у рабочего меньше обязательных часов, но надо поддерживать объем человеко-часов. Значит или два оклада за переработку или второй работник везде от конвейера до транспорта - везде где непрерывный цикл. Т.е. везде кроме охвиса.
Я полностью согласна, что при сокращении рабочего дня на предприятиях непрерывного цикла и т.п. будет несколько работников. Но фишка в том, что один работник будет постепенно выпускать всё больше и больше единиц продукции, потому что всё больше и больше функций смогут взять на себя механизмы. То есть, условно, если когда-то, в эпоху ручных прялок, на один моток пряжи уходило, условно, 8 человеко/часов, затем при первых станках 1 человеко/час, то сейчас это может быть 0,05 человеко-часов за счёт роста производительности оборудования. То бишь 4 человека, работая по 6 часов, будут выпускать больше, чем сейчас 3 человека по 8 )))

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Шестичасовку в массы

#57 Сообщение Святой » 17 сен 2019, 21:44

WingRabbit писал(а):Даже аутсорс-кодеры привязаны к митингам в основном офисе, например.
Митингуют в офисах? Борьба за права?
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Шестичасовку в массы

#58 Сообщение WingRabbit » 17 сен 2019, 21:48

A meeting is when two or more people come together to discuss one or more topics

Такой же вошедший в обиход англицизм как "аутсорс" и "кодер" из процитированного тобой сообщения :smile:

tsunshine
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:20

Re: Шестичасовку в массы

#59 Сообщение tsunshine » 17 сен 2019, 22:24

WingRabbit писал(а):A meeting is when two or more people come together to discuss one or more topics

Такой же вошедший в обиход англицизм как "аутсорс" и "кодер" из процитированного тобой сообщения :smile:
И офис тоже )))

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Шестичасовку в массы

#60 Сообщение Святой » 17 сен 2019, 22:29

WingRabbit писал(а):A meeting is when two or more people come together to discuss one or more topics

Такой же вошедший в обиход англицизм как "аутсорс" и "кодер" из процитированного тобой сообщения :smile:
Спасибо, кэп, я в курсе.
Xyeцизм...
По-русски научись говорить.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Шестичасовку в массы

#61 Сообщение Гидр » 17 сен 2019, 23:38

tsunshine писал(а):
Гидр писал(а):Транспорт, энергия - везде зарплаты. А теперь они вырастают, так как у рабочего меньше обязательных часов, но надо поддерживать объем человеко-часов. Значит или два оклада за переработку или второй работник везде от конвейера до транспорта - везде где непрерывный цикл. Т.е. везде кроме охвиса.
Я полностью согласна, что при сокращении рабочего дня на предприятиях непрерывного цикла и т.п. будет несколько работников. Но фишка в том, что один работник будет постепенно выпускать всё больше и больше единиц продукции, потому что всё больше и больше функций смогут взять на себя механизмы. То есть, условно, если когда-то, в эпоху ручных прялок, на один моток пряжи уходило, условно, 8 человеко/часов, затем при первых станках 1 человеко/час, то сейчас это может быть 0,05 человеко-часов за счёт роста производительности оборудования. То бишь 4 человека, работая по 6 часов, будут выпускать больше, чем сейчас 3 человека по 8 )))
Вы не понимаете. Я имею ввиду инфраструктуры. Если один слесарь за 6 часов может подготовить к поездке 1 автобус, то усложнение автобуса потребует увеличения объема подготовки и трудозатрат на это. Т.е. чем сложнее механизм тем больше его надо обслуживать и выше квалификация у обслуживающего персонала. В результате мы получаем для роботизированного автобуса без шофёра уже бригаду из того же слесаря на 6 часов и наладчика АСУ на 1 час. При этом количество автобусов выпускаемых из парка не выросло и мы экономим только на зарплате шофера. А теперь сокращаем рабочее время работников парка. Или у нас упало количество автобусов на линии, или у нас выросло количество работников парка или снизилось качество обслуживания и выросла аварийность и число отказов техники. И то и другое и третье вызовет рост цен на перевозку.
Всё это с вариациями я могу рассказать про электроэнергетику, водоснабжение и канализацию, а также связь и интернет. Дороги автомобильные и прочую сферу услуг. Даже банальная парикмахерская станет работать меньше или услуги мастера станут дороже ибо он будет перерабатывать.
Поэтому все эти радостные визги офисного планктона за сокращение рабочей недели, по моему мнению, идут от специфики работы - страшно далеки они от производства и производительного труда. Офисные сотрудники, это разновидность замполита - рот закрыл, рабочее место чистое. Они с трудом уже понимают даже специфику процессов которыми должны руководить. И это в первую очередь относится к Медведу.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
pramparam
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:36

Re: Шестичасовку в массы

#62 Сообщение pramparam » 17 сен 2019, 23:53

Воспоминания из 90-х связывают сокращенный раб. день с сокращённой зарплатой. А медвед-репутация вызывает сомнения, что это так о нас заботятся)
Дыр бул щыл.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Шестичасовку в массы

#63 Сообщение Гидр » 17 сен 2019, 23:56

pramparam писал(а):Воспоминания из 90-х связывают сокращенный раб. день с сокращённой зарплатой. А медвед-репутация вызывает сомнения, что это так о нас заботятся)
Мне вообще иногда кажется что он у Наитемнейшего за дежурного козла там))) Когда какую херню сделать надо - поручает Медведу.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

alextram
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Шестичасовку в массы

#64 Сообщение alextram » 18 сен 2019, 11:36

Гидр писал(а):усложнение автобуса потребует увеличения объема подготовки и трудозатрат на это. Т.е. чем сложнее механизм тем больше его надо обслуживать и выше квалификация у обслуживающего персонала.
Достаточно спорное утверждение. Механизмы, конечно, усложняются, то при этом как минимум электроника делается модульной. То есть, если раньше для обслуживания какой-нибудь электрической хрени надо было копаться в контакторах, в механике, паять, искать что конкретно работает неправильно и т. п., то теперь обслуживание сводится к тому, что в течение пары минут вынули неисправную плату и воткнули исправную. А неисправная просто направляется в авторизованную мастерскую для диагностики/ремонта/замены по гарантии.

Kvadratniy Enot
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06

Re: Шестичасовку в массы

#65 Сообщение Kvadratniy Enot » 18 сен 2019, 11:57

alextram писал(а):... что в течение пары минут вынули неисправную плату и воткнули исправную. ....
При условии, что исправная имеется в наличии, а гарантийный срок той мандулы, в которой хочешь менять плату, уже вышел.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Шестичасовку в массы

#66 Сообщение Гидр » 18 сен 2019, 13:04

alextram писал(а):
Гидр писал(а):усложнение автобуса потребует увеличения объема подготовки и трудозатрат на это. Т.е. чем сложнее механизм тем больше его надо обслуживать и выше квалификация у обслуживающего персонала.
Достаточно спорное утверждение. Механизмы, конечно, усложняются, то при этом как минимум электроника делается модульной. То есть, если раньше для обслуживания какой-нибудь электрической хрени надо было копаться в контакторах, в механике, паять, искать что конкретно работает неправильно и т. п., то теперь обслуживание сводится к тому, что в течение пары минут вынули неисправную плату и воткнули исправную. А неисправная просто направляется в авторизованную мастерскую для диагностики/ремонта/замены по гарантии.
Вы, уважаемый, путаете электронику и электромеханику. Раньше в двигателе было два провода и механический стартёр (условно), а сейчас тоже самое делает пять компьютеров, из которых три - контролируют работу первых двух, а эти два друг друга дублируют. Так вот зачастую чтобы разобраться почему не едет как надо приходится не открутить два болта и выкинуть копеечное реле за пять минут, а два часа лазить с тестером по схеме выискивая какой модуль глючит. Но это когда ремонт. А я говорил про профилактику. Это когда надо разобрать, помыть, почистить, сменить смазку, проверить исправность систем управления. Этот вид обслуживания наиболее частый и без него в разы снижается и надёжность работы и срок службы механизма. Именно для этого в первую очередь и держат техперсонал. Для профилактики и надзора за работой оборудования.
У меня от жигулей инструкция по ремонту и эксплуатации была в палец толщиной и с картинками. Сейчас от витары - три пальца и практически один текст и это просто эксплуатация без ремонта, так как по ремонту там будет как Апостол Ивана Федорова книжка.
И главное - вся основная электромеханика осталась, только усложнилась, так как электронные системы управления требуют качественно иной уровень точности изготовления исполнительных механизмов, их регулировки и наладки. Там где раньше можно было залить говно в бак и переставить время зажигания и оно ехало сейчас электроника блокирует всё наглухо, при том что исполнительный механизм остался практически темже.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Kvadratniy Enot
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06

Re: Шестичасовку в массы

#67 Сообщение Kvadratniy Enot » 18 сен 2019, 15:42

Гидр писал(а):... Сейчас от витары - три пальца и практически один текст и это просто эксплуатация без ремонта....
Давай тогда честно скажем, что там инфа про экслуатацию не только твоей конкретной комплектации, а всех комплектаций, выпускаемых изготовителем.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Шестичасовку в массы

#68 Сообщение Гидр » 18 сен 2019, 18:21

Kvadratniy Enot писал(а):
Гидр писал(а):... Сейчас от витары - три пальца и практически один текст и это просто эксплуатация без ремонта....
Давай тогда честно скажем, что там инфа про экслуатацию не только твоей конкретной комплектации, а всех комплектаций, выпускаемых изготовителем.
И чо? В Жигулях было по другому? Нет. Там просто было меньше наворотов. Меньше электроники и всяких примочек. Вот я о чем.
Если данный пример кажется не корректный, я могу также рассказать про наши гидрогенераторы, пережившие целый ряд модернизаций системы управления от инерционных маятников до микропроцессорного комплекса. И если 25 лет назад рабочие слесарь с электриком за пять минут могли сказать почему не пустился, тупо пробежав по механике, то сейчас три инженера репы чешут чего этой электронике не хватает по полчаса минимум.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Kvadratniy Enot
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06

Re: Шестичасовку в массы

#69 Сообщение Kvadratniy Enot » 19 сен 2019, 08:44

Гидр писал(а):... то сейчас три инженера репы чешут чего этой электронике не хватает по полчаса минимум.
Гидр, каков возраст тех инженеров? Может, уже и до тебя жертвы ЕГЭ добрались? :evil:
Я думаю, эти инженеры тупо не понимают, как все это работало.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Шестичасовку в массы

#70 Сообщение WingRabbit » 19 сен 2019, 09:02

Святой писал(а):
WingRabbit писал(а):A meeting is when two or more people come together to discuss one or more topics

Такой же вошедший в обиход англицизм как "аутсорс" и "кодер" из процитированного тобой сообщения :smile:
Спасибо, кэп, я в курсе.
Xyeцизм...
По-русски научись говорить.
Охххх, простите!
Разумеется, я хотел написать "даже разработчики программного обеспечения для электронно-вычислительных машин, выполняющие договорные обязательства удаленно, привязаны ко времени деловых переговоров в главном помещении компании, на которую они трудятся". Теперь всё правильно? Иди вхуй, зануда :smile:

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Шестичасовку в массы

#71 Сообщение Святой » 19 сен 2019, 10:32

WingRabbit писал(а):
Святой писал(а):
WingRabbit писал(а):A meeting is when two or more people come together to discuss one or more topics

Такой же вошедший в обиход англицизм как "аутсорс" и "кодер" из процитированного тобой сообщения :smile:
Спасибо, кэп, я в курсе.
Xyeцизм...
По-русски научись говорить.
Охххх, простите!
Разумеется, я хотел написать "даже разработчики программного обеспечения для электронно-вычислительных машин, выполняющие договорные обязательства удаленно, привязаны ко времени деловых переговоров в главном помещении компании, на которую они трудятся". Теперь всё правильно? Иди вхуй, зануда :smile:
Лучше казаться занудой, чем показывать бескультурье.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»