Мура. Детские сады уже сто лет, а обобществления детей я пока не заметил)))
Робомобиль
Re: Робомобиль
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Ваще спорить не буду. Зайдите в начало этой темы и почитайте себя. Что вы писали ранее. А сейчас это (робомобили) - реальность.
А про детей напомню: 4 школы больше нет.
А про детей напомню: 4 школы больше нет.
Re: Робомобиль
Я бы сказал - остановится на 50%. Т.е. сейчас по автомобилю на каждого совершеннолетнего в семье, а будет один-два автомобиля "выходного дня" и робомобили для поездок на работу. Робомобили для работы очень даже пригодятся. Можно будет жить еще дальше от работы, и если везет робот, то работать на ноуте пока оно там полчаса-час-два едет.
А магазины или там на отдых трудно на робомобиле сьездить. Когда моя жена в магазины рулит, она их три-пять крупных обьезжает, плюс пара заездов в мелкие булошные и за фермерским молоком. Тут не получается поездка типа точка-точка, тут уже светит аренда на полдня-день, куча покупок и составление сложного маршрута, и неясно чем оно лучше личного авто. То есть личное авто банально чище, и точно дождется хозяйку и не уедет со всеми покупками к следующему клиенту автоматически :)
Re: Робомобиль
Сережа. А скажи мне: сколько ты знаешь применений гаража кроме поставить машину?мура писал(а): ↑12 янв 2020, 20:40Я бы задумался: когда придет пора продавать ваши (и мой) гаражи? Пока они стоят деняк. Наступит момент, когда их начнут продавать массово. А потом отдавать и даром. А потом сносить.
Я не алармист, но уверен, что гараж больше не является ни грамотным вложением средств, ни хорошим способом сохранения. Уверен, что надо уже об это прямо вот задумываться. Я знаю людей, у которых их аж три. И они там взносы всякие платят и за электричество и отпление. И считают, что это "недвижимость, которая всегда в цене". Пожилые люди. И Лапа. ))
Навскидку:
Сарай, репбаза для музыки, склад или мастерская для любого мелкого бизнеса, курятник-голубятник, флейт где можно зажечь не портя отношения с соседями, ангар для лодки, снегохода, квадроцикла и т.п. техники к которой не скоро прикрутят робота. А если подумать, то можно придумать например сдавать в аренду как бокс для робомобиля.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Идиотизм это и пережиток. И в теме про смену пола Лапой я это написал уже. Что он гробит себя и ресурсы. Ну он там и начал вот про это все, но более художественным языком, более лирично.
Последний раз редактировалось мура 12 янв 2020, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Робомобиль
И я привел причины почему: это не является хорошим вложением средств абсолютно. Это как погреб для картошки иметь и думать, что детям в наследство передам, то-то они будут счастливы.
Re: Робомобиль
Да не изменится ничего. Это Серёжу коммунисты 1920 года покусали. Они тоже бредили столовыми и общественными банями. И что? Много у нас квартир без ванной и кухни сейчас строят? И тут будет ровно также: кто побогаче купит себе робомашину, бизнес (перевозки и такси) переведет свои машины, чтобы выкинуть водителей, селяне трактора переведут от нехватки механизаторов. На этом всё кончится.Ха писал(а): ↑12 янв 2020, 21:45Я бы сказал - остановится на 50%. Т.е. сейчас по автомобилю на каждого совершеннолетнего в семье, а будет один-два автомобиля "выходного дня" и робомобили для поездок на работу. Робомобили для работы очень даже пригодятся. Можно будет жить еще дальше от работы, и если везет робот, то работать на ноуте пока оно там полчаса-час-два едет.
А магазины или там на отдых трудно на робомобиле сьездить. Когда моя жена в магазины рулит, она их три-пять крупных обьезжает, плюс пара заездов в мелкие булошные и за фермерским молоком. Тут не получается поездка типа точка-точка, тут уже светит аренда на полдня-день, куча покупок и составление сложного маршрута, и неясно чем оно лучше личного авто. То есть личное авто банально чище, и точно дождется хозяйку и не уедет со всеми покупками к следующему клиенту автоматически :)
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Блин. Человек 4 года назад писал, что это невозможно. Ему говорят, чувак, уже запустили. Он все равно талдычит про невозможно. Ну да и про Маска он также. Тут все просто: если Гидра колбасит, значит я все верно себе думаю.
Re: Робомобиль
Сережа нет идеального вложения бабла. И это не идеально. И дача не идеальна и квартира и дом. Но твой прогноз - дурь несусветная. Не станет в семье ни больше ни меньше машин из за появления роботакси. Тупо потому, что автопроизводитель не кинется массово откручивать педали и лепить электрокары. Это узкий сегмент со своими особенностями.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Ок.
Re: Робомобиль
Сережа, что-то я не вижу чтобы твой суперкорм вышиб с рынка пурину или Конин. Ты даже не смог у них откусить существенную долю рынка. Я говорил 4 года что это архисложная юридически задача, задача не простая технически и затратная для конечного потребителя. Где я не прав? Королев мечтал отправить человека на Марс к 1980 году. У него было почти всё готово. Не полетел. И тут долетят до Луны и тормознут - слишком дорого и не рентабельно. Спрос - предложение. Если у тебя этот баланс не соблюден, то система не устойчива.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Что ты несёшь?
Re: Робомобиль
И ещё одно. Это всё идёт в связке с электрокарами. А это тупиковая ветвь автомобиля. Вот гибрид - да, проводной - да, ДВС - да, но вот это гугно на АБ - нет и никогда не станет массовым, тупо по финансовым причинам и потерям времени на зарядку. И ещё, подумайте откуда мы возьмём столько генерации чтобы это зарядить?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Ок.
Re: Робомобиль
Гидр, а если размышлять об электрокарах с позиции современного и образованного в развитии электроники и электроснабжения человека, прекрасно представляющего и знающего о всех векторах современного развития технологий?
Есть множество людей, советско шаблонного воспитания и знаний, для которых появление современных технологий извне, рвёт все шаблоны. Всё происходит потому, что людей учили устаревшим технологиям, мало того, их принудительно изолировали от мировых современных технологий. Им в качестве предмета для национальной гордости, подсовывали убого скопированные копии каких ни будь иностранных технологичных вещей, выдавая это за величие отечественной инженерии. То есть банально врали, чтобы поддержать имидж системы. Таким людям действительно сложно, да порой даже невозможно представить то, что ещё пока является ноухау, завтра будет уже повседневностью.
Re: Робомобиль
Хочешь я тебе удавлю одним примером? Тефлон - купленный в СССР патент на наше изобретение "фторопласт" а ещё есть тордонт, и графен не что иное как новое разрекламированное применение эффекта так называемого самосмазывающегося вкладыша для подшипника скольжения которое наши лет 20 как применяют в гидрострлении. Но то всё такэ. Технолиям свойственно пересекать границы так или иначе. А вот если технология локализуется в одной стране и больше нигде и никто, то у этого только 2 причины:1 - повторение её не возможно физически (например у Монголии нет судостроения), 2- повторение не целесообразно (ну например Европа и Азия не строят до хрена авианосцев так как угроз хватает и на суше, а чтобы повоевать и пограбить богатых соседей не надо плыть хз куда).Fduch писал(а): ↑12 янв 2020, 23:03Гидр, а если размышлять об электрокарах с позиции современного и образованного в развитии электроники и электроснабжения человека, прекрасно представляющего и знающего о всех векторах современного развития технологий?
Есть множество людей, советско шаблонного воспитания и знаний, для которых появление современных технологий извне, рвёт все шаблоны. Всё происходит потому, что людей учили устаревшим технологиям, мало того, их принудительно изолировали от мировых современных технологий. Им в качестве предмета для национальной гордости, подсовывали убого скопированные копии каких ни будь иностранных технологичных вещей, выдавая это за величие отечественной инженерии. То есть банально врали, чтобы поддержать имидж системы. Таким людям действительно сложно, да порой даже невозможно представить то, что ещё пока является ноухау, завтра будет уже повседневностью.
Тут дело не в новых открытиях, а в фундаментальных законах физики. Например закон Ома и закон Киргофа обойти не возможно, а значит время зарядки останется существенно больше нежели заправка бака ДВС.
Или цена заправочной станции и её опасность станет уровня АЭС. А чо, классная тема в каждый двор по АЭС и под капот каждой машинке атомный реактор - кстати вполне лет через. 30-40 реализуемо, когда литий кончится)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Тебе напомнить что конденсаторы заряжаются практически мгновенно? У них проблема с разрядом, а не с зарядом, например. И если доделают хитрые гибриды батарейки и конденсатора, то "...усё будет в порядке, шеф!"
Re: Робомобиль
Скажи мне пожалуйста: какого диаметра нужен медный проводник для передачи ну скажем полутора мегаватт за час на безопасном напряжении до 220 вольт ( ну это чтобы тебя только покалечило, но не убило с высокой вероятностью если на тебя пробьет)? Не знаешь? С твою дурную голову диаметр. А это потребность 1 Теслы. А машин одновременно на зарядке будет не менее 10. А для передачи такого низкого напряжения сети нет - передают на высоком, а потом понижают, даже в Омерике. Значит у каждой заправки ещё трансформатор размером с грузовик. Нельзя наебать физику.
И самое главное: чтобы заменить все ДВС на электрокары придется построить всемирную сеть стандартизированных заправок, хотябы по части разъемов. А их нет. И стандарта нет - каждый своё лепит. И что самое страшное, существующая генерация и сети всех стран не готова принять это. И через 20 лет не будут готовы, потому что это пиковый спрос неопределенной локализации. Да о чем я разговариваю с человеком у которого с одной стороны зелёные машинки, а с другой киотский протокол по выбросам не ратифицирован.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Гидр, всё у вас написано красиво и гладко, о фундаментальных законах физики и прочем, что всё прекрасно и все вокруг дураки и ничего не понимают.Гидр писал(а): ↑12 янв 2020, 23:21
Хочешь я тебе удавлю одним примером? Тефлон - купленный в СССР патент на наше изобретение "фторопласт" а ещё есть тордонт, и графен не что иное как новое разрекламированное применение эффекта так называемого самосмазывающегося вкладыша для подшипника скольжения которое наши лет 20 как применяют в гидрострлении. Но то всё такэ. Технолиям свойственно пересекать границы так или иначе. А вот если технология локализуется в одной стране и больше нигде и никто, то у этого только 2 причины:1 - повторение её не возможно физически (например у Монголии нет судостроения), 2- повторение не целесообразно (ну например Европа и Азия не строят до хрена авианосцев так как угроз хватает и на суше, а чтобы повоевать и пограбить богатых соседей не надо плыть хз куда).
Тут дело не в новых открытиях, а в фундаментальных законах физики. Например закон Ома и закон Киргофа обойти не возможно, а значит время зарядки останется существенно больше нежели заправка бака ДВС.
Или цена заправочной станции и её опасность станет уровня АЭС. А чо, классная тема в каждый двор по АЭС и под капот каждой машинке атомный реактор - кстати вполне лет через. 30-40 реализуемо, когда литий кончится)))
Я много читаю научно популярных статей, много читаю интервью с харизматичными иностранными инженерами и разработчиками, которые веря в будущее, шаг за шагом двигаются вперёд. И я им верю. Если даже не полностью, но всё равно здравого смысла в их словах много.
Так же я читаю вас и ваши рассуждения, и одновременно с этим вижу архаичную разваливающуюся плотину, гидрооборудование 30х годов, ну может чуть приправленную американской электроникой, текущий тоннель с обвалившимся подвесным потолком, и попытки что то отремонтировать или модернизировать на уровне подперания отвалившихся частей чего либо гнилыми досками и палками. И чёта мне становится грустно.
И мне почему то больше верится, что через 10 или 20 лет, те самые харизматичные учёные подарят миру много инноваций и технологий, и электромобили станут обыденностью. А Гидр, через эти 20 лет, на электрической Тесле, или её аналоге, будет ездить на всё ту же разваливающуюся плотину 30 годов, в оборудованием, которому уже 30 лет, как место в музеях. Но всё так же будет бурчать, что ничего невозможно, что законы физики и тд и тп.
Да и не стоит писать про запасы лития и прочего. Да и не будет лития, будет что то другое, более прогрессивное, когда и литий то не понадобится.
Последний раз редактировалось Fduch 13 янв 2020, 00:17, всего редактировалось 2 раза.
Re: Робомобиль
Фдуч. Мы только в начале пути. И пока я могу предъявить только новое ОРУ 110/10 кВ, новое компрессорное оборудование и часть нового мехоборудования ГТС. Но у меня далеко идущие планы. Безусловно если мне не будет финансирования оно все развалится совсем. Но у меня есть уверенность что лет через 15 Вам придется искать другой объект для своего сарказма. А за тоннель мы с Вами через год, я надеюсь, уже по другому запоем.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Вот кстати да, в России практически всегда говорят о прогрессе в будущем времени. Что о коммунизме говорили раньше, что сейчас об экономике. Всё одно и то же: "...да, сейчас придется потерпеть, но вот всего через пятилетку появятся первые успехи, а уж через три пятилетки обгоним капитализм.." - и так сто лет подряд. Был один период подьема, когда Сталин американские заводы массово закупил и народ из сел в города вытянул, да сейчас и этот путь прикрыли. Сейчас Гидры просят на ремонт десятимегаваттной плотины больше денег, чем стоят солнечные панели на те же десять мегаватт за треть цены от гидроремонта. И ведь дадут денег Гидру, дадут. У пенсионеров изымут, и дадут Гидру. Не сейчас, лет через пять-семь, разумеется.
Re: Робомобиль
Гидр, да я верю что есть и такие наработки, дальше будут и другие. И через 20 лет появится какое ни будь очередное ОРУ и компрессорное оборудование. И произойдёт уже тогда, когда частные автомобили будут давным давно передвигаться по воздуху, летать многочисленные экскурсии на Марс, и строить отели на Луне (это так, в шутку), но тогда на это ОРУ или компрессорное оборудование никто даже внимания не обратит. И это случится при условии, что наша страна не замкнётся в себе, как Северная Корея, и не пожелает быть полным мировым изгоем, ради несменяемости власти и наживания богатств олигархов. Тогда ведь и технологий извне не будет. И возможно не будет иностранной электроники из которой всё собирается, а так же не будет банальных компьютеров, являющихся незаменимым инструментов в разработке и проектировании. А вернувшись от безысходности к кульманам и бумажным справочниками, да многокилометровым расчётам на калькуляторе, а то и в столбик, разработка чего либо станет крайне непродуктивной, а то и совсем невозможной.
Re: Робомобиль
Конечно дадут. Мои генераторы окупятся через пять лет. А солнечные панели в нашем климате - никогда)))) кстати, вы в курсе что за время своей эксплуатации самые лучшие солнечные панели вырабатывают 80% от затраченной на их создание энергии? Ну где-то в Калифорнии или Эритреи. В Подмосковье в три - пять раз меньше - облачность большаяХа писал(а): ↑13 янв 2020, 00:20Вот кстати да, в России практически всегда говорят о прогрессе в будущем времени. Что о коммунизме говорили раньше, что сейчас об экономике. Всё одно и то же: "...да, сейчас придется потерпеть, но вот всего через пятилетку появятся первые успехи, а уж через три пятилетки обгоним капитализм.." - и так сто лет подряд. Был один период подьема, когда Сталин американские заводы массово закупил и народ из сел в города вытянул, да сейчас и этот путь прикрыли. Сейчас Гидры просят на ремонт десятимегаваттной плотины больше денег, чем стоят солнечные панели на те же десять мегаватт за треть цены от гидроремонта. И ведь дадут денег Гидру, дадут. У пенсионеров изымут, и дадут Гидру. Не сейчас, лет через пять-семь, разумеется.
А моя уверенность основана на ФЦП. Но Вам это не понять)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Гидр, ты цитируешь результаты тестирования панелей, выпущенных в 2000г. Я тебя уверяю, что с 2000г изменилось чуть более чем дофига и в техпроцессе производства, и в стоимости, и в эффективности панелей. У нас на острове тоже двадцать лет назад считали что оно не очень выгодно - где-то наравне с углем. А сейчас застроили колхозные фермерские поля панелями. И оно оказывается очень даже выгодно. Уже сейчас - выгодно. У меня счет за электроэнергию уменьшился в этом году из-за местной генерации, прикинь. Коммерческая компания услугу предоставляет, не спонсируется штатом или федералами. И вдруг - подешевело.Гидр писал(а): ↑13 янв 2020, 01:07Конечно дадут. Мои генераторы окупятся через пять лет. А солнечные панели в нашем климате - никогда)))) кстати, вы в курсе что за время своей эксплуатации самые лучшие солнечные панели вырабатывают 80% от затраченной на их создание энергии? Ну где-то в Калифорнии или Эритреи. В Подмосковье в три - пять раз меньше - облачность большая
А моя уверенность основана на ФЦП. Но Вам это не понять)))
Re: Робомобиль
довоенные робомобили для уборки улиц