Робомобиль
Re: Робомобиль
Великобритания легализует беспилотные автомобили в 2021 году
Правительство Великобритании опубликовало план, согласно которому, министерство транспорта изучит автономные технологии, разработает свод правил для «автоматизированной полосы на автомагистралях» и разрешит использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования к весне 2021 года. Как сообщает The Guardian, водители машин с автопилотом будут обязаны следить за ситуацией на дороге, а в случае аварии часть ответственности ляжет на компанию-разработчика автопилота.
Правительство Великобритании опубликовало план, согласно которому, министерство транспорта изучит автономные технологии, разработает свод правил для «автоматизированной полосы на автомагистралях» и разрешит использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования к весне 2021 года. Как сообщает The Guardian, водители машин с автопилотом будут обязаны следить за ситуацией на дороге, а в случае аварии часть ответственности ляжет на компанию-разработчика автопилота.
Re: Робомобиль
ООО, план то такое, может станет, может нет. Подождем весны 2021.мура писал(а): ↑22 авг 2020, 09:11Великобритания легализует беспилотные автомобили в 2021 году
Правительство Великобритании опубликовало план, согласно которому, министерство транспорта изучит автономные технологии, разработает свод правил для «автоматизированной полосы на автомагистралях» и разрешит использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования к весне 2021 года. Как сообщает The Guardian, водители машин с автопилотом будут обязаны следить за ситуацией на дороге, а в случае аварии часть ответственности ляжет на компанию-разработчика автопилота.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Сервисы роботакси в Китае откажутся от страхующих водителей с 2023 года
Технологические компании постепенно (на самом деле, в течение ближайших 5-7 лет) лишат таксистов работы. Китайские стартапы WeRide, DiDi Chuxing, AutoX и другие, уже запустившие тестовые сервисы беспилотных такси в Гуанчжоу и Шанхае, готовят полномасштабное развертывание сервиса в следующие три года. Как сообщает CNBC, все эти компании рассчитывают построить коммерчески выгодную бизнес-модель, в которой не будет расходов на оплату страховочных водителей, уже к 2025 году.
Технологические компании постепенно (на самом деле, в течение ближайших 5-7 лет) лишат таксистов работы. Китайские стартапы WeRide, DiDi Chuxing, AutoX и другие, уже запустившие тестовые сервисы беспилотных такси в Гуанчжоу и Шанхае, готовят полномасштабное развертывание сервиса в следующие три года. Как сообщает CNBC, все эти компании рассчитывают построить коммерчески выгодную бизнес-модель, в которой не будет расходов на оплату страховочных водителей, уже к 2025 году.
Re: Робомобиль
А в Испанию Гидр будет летать на отдых на новеньком Эйрбасе - самолете с водородными двигателями:Fduch писал(а): ↑12 янв 2020, 23:55И мне почему то больше верится, что через 10 или 20 лет, те самые харизматичные учёные подарят миру много инноваций и технологий, и электромобили станут обыденностью. А Гидр, через эти 20 лет, на электрической Тесле, или её аналоге, будет ездить на всё ту же разваливающуюся плотину 30 годов, в оборудованием, которому уже 30 лет, как место в музеях. Но всё так же будет бурчать, что ничего невозможно, что законы физики и тд и тп.
Re: Робомобиль
Да Гидр и не против. Жаль только жить в эту пору прекрасно уж не придется ни мне ни тебе))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Была недавно новость про то, как Тесла уходила от погони полиции на автопилоте.
Re: Робомобиль
Ага, а потом этого автопилота ещё и пьяного достали))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Удивительно, при ошибках в чатах, в социальных сетях люди 90-х годов рождения пишут как объяснение ошибки - T9.
Какой T9 в 2020 году?
Какой T9 в 2020 году?
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Т9 сейчас - как синоним автокомплита. Такой же переродившийся в название бренд как "ксерокс" или "джип".
Re: Робомобиль
BMW i next. Кроссовер формата Х5. Выход на рынок в сл году. Позиционируется как конкурент Тесла Х. Значит ценник от 35 килобаксов там. Пробег на одной зарядке 600 км. Зарядка 80 проц. батареи за 15 мин. Полностью независимый автопилот. Как меняются характеристики при низких температурах молчок. В релизе ещё много чего пишут, но даже если на 30 проц правда то это уже серьезная заявка на победу
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Робомобиль
Транспортные власти Калифорнии разрешили компаниям перевозить пассажиров на полностью беспилотных автомобилях без водителя в салоне и брать за это деньги. При этом даже компаниям, уже допущенным до испытаний беспилотников на калифорнийских дорогах, придется получать отдельные разрешения на создание беспилотного такси-сервиса.
Re: Робомобиль
А на странной трассе ЦКАД-3, вблизи Дубны начались грузовые перевозки робогрузовиками на водороде))))мура писал(а): ↑21 ноя 2020, 06:35Транспортные власти Калифорнии разрешили компаниям перевозить пассажиров на полностью беспилотных автомобилях без водителя в салоне и брать за это деньги. При этом даже компаниям, уже допущенным до испытаний беспилотников на калифорнийских дорогах, придется получать отдельные разрешения на создание беспилотного такси-сервиса.
https://yandex.ru/turbo/popmech.ru/s/ve ... ck_swipe=1
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
https://vk.com/wall-100016789_121397
В Дубне будут тестировать беспилотные системы для автомобилей.
Программу обещают запустить уже в этом месяце. Компания «Интеллектуальные решения» разработала платформу, которая будет осуществлять функции автопилота 1-2 уровней.
На этом этапе тестирование будет проводиться под контролем операторов.
В Дубне будут тестировать беспилотные системы для автомобилей.
Программу обещают запустить уже в этом месяце. Компания «Интеллектуальные решения» разработала платформу, которая будет осуществлять функции автопилота 1-2 уровней.
На этом этапе тестирование будет проводиться под контролем операторов.
Re: Робомобиль
Муро, автопилот первого и второго уровней без водятла существовать не может. Это контроль руления и торможения при граничных условиях. Ну типа там шоссе или внутренние дороги предприятий
Смесь навигатора, круиз контроля и функции авторегистратора ADAS которая предупреждает при съезде с полосы или при опасной дистанции до объекта. Это низшие уровни автоматизации из 6 возможных. Наипалово в статье
Смесь навигатора, круиз контроля и функции авторегистратора ADAS которая предупреждает при съезде с полосы или при опасной дистанции до объекта. Это низшие уровни автоматизации из 6 возможных. Наипалово в статье
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Робомобиль
Навигатор, адаптивный круиз-контроль, контроль столкновении, контроль полосы движения - отдельно это всё уже есть, даже в машинах среднего класса. Но вот единой стабильной всепогодной системы автопилота пока нет ни у кого, так что пусть тестируют. Особенно интересно всё это реальной русской зимой и дорогами проверить. Занесенные снегом дороги, плохая видимость, забрызганные грязью сенсоры, отсутствие широких обочин. Не всё ж в Неваде летом гонять.
Re: Робомобиль
Калифорнийский стартап Zoox, купленный Amazon в начале года, представил электрический микроавтобус для перевозки пассажиров по забитым транспортом городским улицам. Роботакси специально сконструировано максимально компактным и двунаправленным, то есть способно двигаться в обоих направлениях.
Amazon приобрела Zoox в начале года, но стартап занимается разработкой автономного транспорта намного дольше. В 2018 году калифорнийский стартап одним из первых получил разрешение от Департамента транспорта Калифорнии на проведение испытаний робомобилей со страхующим водителем. А осенью этого года Zoox начала тестировать беспилотники без страхующих водителей.
Однако прежде стартап демонстрировал работу своей технологии только на легковых автомобилях, переоборудованных под автономное управление. Новинка — это разработанный с нуля шаттл с двумя сидениями друг напротив друга, предназначенными для четырех пассажиров, и оснащенный подушками безопасности специально для двунаправленного транспорта. Способность без труда менять направление движения отлично сочетается с компактными размерами машинки, длина которой составляет всего 3,6 метра, пишет New Atlas.
Питает шаттл батарея на 133 кВт*ч, которой должно хватить на 16 часов работы. Комплект из камер, радара и лидара обеспечивают возможность двигаться по проезжей части без участия водителя — ему в новом автомобиле просто нет места. Шаттл способен развивать скорость до 120 км/ч.
«Мы трансформируем опыт езды, чтобы обеспечить городу высококачественный транспортный сервис, — заявила исполнительный директор Zoox Айча Эванс. — Глядя на тревожную статистику по эмиссии углекислого газа и дорожным авариям, мы считаем особенно важным создание устойчивого, безопасного решения, которое позволит пассажирам добраться из пункта А в пункт Б».
Пока не ясно, когда или где Zoox планирует начать развозить первых пассажиров, но подразделение Amazon уже проводит испытания в Лас-Вегасе, Сан-Франциско и Фостер-сити.
Amazon приобрела Zoox в начале года, но стартап занимается разработкой автономного транспорта намного дольше. В 2018 году калифорнийский стартап одним из первых получил разрешение от Департамента транспорта Калифорнии на проведение испытаний робомобилей со страхующим водителем. А осенью этого года Zoox начала тестировать беспилотники без страхующих водителей.
Однако прежде стартап демонстрировал работу своей технологии только на легковых автомобилях, переоборудованных под автономное управление. Новинка — это разработанный с нуля шаттл с двумя сидениями друг напротив друга, предназначенными для четырех пассажиров, и оснащенный подушками безопасности специально для двунаправленного транспорта. Способность без труда менять направление движения отлично сочетается с компактными размерами машинки, длина которой составляет всего 3,6 метра, пишет New Atlas.
Питает шаттл батарея на 133 кВт*ч, которой должно хватить на 16 часов работы. Комплект из камер, радара и лидара обеспечивают возможность двигаться по проезжей части без участия водителя — ему в новом автомобиле просто нет места. Шаттл способен развивать скорость до 120 км/ч.
«Мы трансформируем опыт езды, чтобы обеспечить городу высококачественный транспортный сервис, — заявила исполнительный директор Zoox Айча Эванс. — Глядя на тревожную статистику по эмиссии углекислого газа и дорожным авариям, мы считаем особенно важным создание устойчивого, безопасного решения, которое позволит пассажирам добраться из пункта А в пункт Б».
Пока не ясно, когда или где Zoox планирует начать развозить первых пассажиров, но подразделение Amazon уже проводит испытания в Лас-Вегасе, Сан-Франциско и Фостер-сити.
Re: Робомобиль
В начале года стартап Nuro первым получил разрешение Министерства транспорта США на испытания автономных грузовых шаттлов на общественных дорогах. Теперь он же стал первой компанией, которой департамент транспорта штата позволили доставлять коммерческие заказы, используя общественные дороги. Фактически речь идет о запуске в Калифорнии первого рабочего сервиса роботизированных курьеров.
-
- Сообщения: 8988
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Робомобиль
Как же всё-таки хорошо сесть в современный робомобиль и чтобы он сам без участия человека ехал куда человеку надо:
Два человека погибли в ДТП с участием ехавшей на автопилоте Tesla
https://www.gazeta.ru/auto/news/2021/04 ... 8474.shtml
Два человека погибли в ДТП с участием ехавшей на автопилоте Tesla
https://www.gazeta.ru/auto/news/2021/04 ... 8474.shtml
Два человека погибли в результате аварии с участием электромобиля Tesla в американском штате Техас. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на полицию.
Автомобиль врезался в дерево и загорелся, одного погибшего обнаружили на переднем пассажирском сиденье, второго – на заднем сиденье. По предварительным данным полиции, машиной никто не управлял, она ехала в режиме автопилота.
При этом в правоохранительных органах подчеркнули, что на данный момент расследование инцидента не завершено.
В 2020 году генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о запуске «полноценного» автопилота на электроавтомобилях компании.
Re: Робомобиль
Да куда нам. Мы пока комбайн на автопилоте потестим)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Baidu запустит в Пекине коммерческий сервис полностью беспилотного такси
Китайская компания Baidu объявила, что 2 мая запустит в Пекине первый в Китае коммерческий сервис беспилотного такси. Поездки будут полностью беспилотными — за рулем автомобилей не будет водителя или подстраховывающего инженера-испытателя.
Baidu впервые анонсировала разработку беспилотного автомобиля в 2014 году. Изначально компания вела разработку вместе с BMW, но в 2016 году партнерство прекратилось и в 2017 году Baidu объявила о создании полностью собственной системы управления автомобилем, причем открытой для сторонних разработчиков и компаний. Впоследствии компания начала тестировать свои беспилотники на дорогах Китая, а также в Калифорнии, где по итогам 2019 года сумела возглавить рейтинг самостоятельности беспилотных автомобилей, обогнав Waymo и Cruise.
После длительного тестирования алгоритмов управления беспилотным автомобилем, Baidu запустила осенью 2020 года в Пекине и еще двух китайских городах сервис беспилотного такси. На тот момент сервис носил тестовый характер: за рулем всегда присутствовал страхующий водитель, а пассажиры не платили за поездки. Теперь компания объявила, что запускает в одном из районов Пекина полноценный сервис беспилотного такси.
Начиная со 2 мая пользователи приложения Apollo Go смогут вызвать полностью беспилотный автомобиль без человека за рулем. При этом полностью без присмотра автомобили не останутся — за их работой будут наблюдать удаленные операторы, сидящие за стендом с мониторами, рулем и педалями. Также помощь оператора может запросить и сам пассажир. Другое важное отличие от тестового периода заключается в том, что теперь компания будет брать плату за поездки. Перед началом поездки пользователю нужно отсканировать QR-код рядом с пассажирской дверью, а затем пристегнуть ремень безопасности — без этого автомобиль не поедет.
Китайская компания Baidu объявила, что 2 мая запустит в Пекине первый в Китае коммерческий сервис беспилотного такси. Поездки будут полностью беспилотными — за рулем автомобилей не будет водителя или подстраховывающего инженера-испытателя.
Baidu впервые анонсировала разработку беспилотного автомобиля в 2014 году. Изначально компания вела разработку вместе с BMW, но в 2016 году партнерство прекратилось и в 2017 году Baidu объявила о создании полностью собственной системы управления автомобилем, причем открытой для сторонних разработчиков и компаний. Впоследствии компания начала тестировать свои беспилотники на дорогах Китая, а также в Калифорнии, где по итогам 2019 года сумела возглавить рейтинг самостоятельности беспилотных автомобилей, обогнав Waymo и Cruise.
После длительного тестирования алгоритмов управления беспилотным автомобилем, Baidu запустила осенью 2020 года в Пекине и еще двух китайских городах сервис беспилотного такси. На тот момент сервис носил тестовый характер: за рулем всегда присутствовал страхующий водитель, а пассажиры не платили за поездки. Теперь компания объявила, что запускает в одном из районов Пекина полноценный сервис беспилотного такси.
Начиная со 2 мая пользователи приложения Apollo Go смогут вызвать полностью беспилотный автомобиль без человека за рулем. При этом полностью без присмотра автомобили не останутся — за их работой будут наблюдать удаленные операторы, сидящие за стендом с мониторами, рулем и педалями. Также помощь оператора может запросить и сам пассажир. Другое важное отличие от тестового периода заключается в том, что теперь компания будет брать плату за поездки. Перед началом поездки пользователю нужно отсканировать QR-код рядом с пассажирской дверью, а затем пристегнуть ремень безопасности — без этого автомобиль не поедет.
Re: Робомобиль
Посмотрим чем кончится.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Другого варианта просто нет. Хорошо, что ты со стадии отрицания перешел к принятию
Re: Робомобиль
Просто люблю смотреть как самовлюблённый дурак мордой об асфальт хряпается))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Робомобиль
Трасса М11 «Нева» в 2024 году станет беспилотным транспортным коридором
Алексей КорецкийВчера, 18:18
На Петербургском международном экономическом форуме подписано соглашение по организации на скоростной платной трассе М11 «Нева» беспилотного транспортного коридора. Цель проекта – запустить в России безопасные, экономически эффективные и масштабные грузоперевозки без присутствия водителя. Использование беспилотников позволит минимум на час сократить время доставки грузов между городами и удешевит грузоперевозки не менее, чем на 10%. Запуск коридора назначен на 2024 год, но на отдельных участках трассы движение беспилотников может начаться уже в следующем году.
Алексей КорецкийВчера, 18:18
На Петербургском международном экономическом форуме подписано соглашение по организации на скоростной платной трассе М11 «Нева» беспилотного транспортного коридора. Цель проекта – запустить в России безопасные, экономически эффективные и масштабные грузоперевозки без присутствия водителя. Использование беспилотников позволит минимум на час сократить время доставки грузов между городами и удешевит грузоперевозки не менее, чем на 10%. Запуск коридора назначен на 2024 год, но на отдельных участках трассы движение беспилотников может начаться уже в следующем году.